Привет всем эксплуатирующим Cruze.
Машина "бегает" около года, новые впечатления о машине и ремонте, все вместе будет. В конце августа собрались попутешествовать по Камчатке (с. Эссо ~500км), все вещи (семья из 4-х человек) не влезли, две сумки кинули в другую машину. В багажнике: две запаски на 14" занимают практически весь объем + канистра 10л + мешок с углем и дровами и три сумки в салоне. Для путешествий надо брать или багажник на крышу или народу меньше (кстати лыжи длиной 2.1м при превозке лежат на передней панели, иначе упираются в рычаг автомата). По асфальту ехать было приятно, хотя по такой дороге более 110 не разогнаться, иначе не увидишь кочку или трамплин и будет полет, хорошо если на прямой. В креле все удобно, не устаешь хотя мы останавливались каждый час. Доехали до Малок .... и там идет ремонт дороги - это когда самосвалы отсыпают грунт вперемешку с камнями диаметром до 7-8 см, едущие машины все это укатывают, вот тут-то высокий просвет и жестковатая подвеска в самую масть. Можно было держать скорость около 80км/ч и не бояться за машину, другие ехали на T-Gaia и слушали скрежет днища, несколько раз не успевая отследить камни думал ну все, но подвеска держит удар, за всю поездку на шинах ни одной "грыжи". Правда при наезде на гребни машина виляет задом но в режиме 4WD занос корректируется просто. Наконец когда выехали на укатанную грунтовку, то соседи на Gaia тутже вырвались вперед, режим езды около 100км/ч. Все ничего, но на одной из кочек в повороте машина подпрыгнула при приземлении попала на бровку - дальше занос - перекрут, второе колебание и лес.... Тормоза снизили скорость я думаю до 50 и пара-тройка тонких березок. В общем смятый капот, бампер выгнутый наоборот и пробитый радиатор, дальше буксировка до Елизово (400км) и поиск з/ч...... Все только на заказ!!!!!
Железа никакого, думал радиатор от Свифта найду - НЕТУ
Выяснилось радиатор от Свифта подходит, рулевые тяги тоже.
А также что кузова 51 и 52 одинаковы, подошли капот, срез передка ("телевизор") и бампер.
В общем кузовной ремонт завершился, я сам поменял рулеыве тяги (ушло около 5-ти часов, все просто и дступно), дальше интереснее было. Поехал делать сход-развал: на компьютерном стенде специалист покачал вывешенное колесо и выдал: люфт в опорной чашке стойки-дальше регулировка бессмыслена, на мое замечание что резина не изнашивалась, сказал-ерунда... На втором стенде сказали то же самое, и так дальше...
(Я в поведении машины до аварии ничего не замечал, износа резины не было, непонятно) Только на пятый раз (в гараже)отрегулировали и машина едет хорошо, стуки еле слышны. Есть небольшые люфты в карданчиках рулевого вала и рейке, пока оставлю до весны.
Кто знает: НЕУЖЕЛИ этот люфт так важен(около 2мм), кто знает напишите.
Список неисправностей за год (12т. км)
1. ступичные подшипники спереди (2шт.)повезло сразу купил, другие заказывают
2. рулевые тяги (2 шт.)
3. перегоревшие лампочки (2шт. пришлось искать нужный размер) подсветки клавиш "климата", процедура не сложная, но пришлось делать 3 раза(разбирать панель)
4. лопнувший шланг заднего омывателя (подошел жигулевский), пришлось снимать спойлер и обшивку багажника)
НЕДОСТАТКИ:
маленький багажник, плохая устойчивость на высокой скорости (более 110) и неровной дороге, простенькая пластмасса передней панели и обшивки дверей, жестковатая подвеска, печка могла бы быть помощнее.
ДОСТОИНСТВА:
маленькие габариты (пролезает на парковке), хорошая маневренность, отличная комплектация, ПОЛНЫЙ ПРИВОД и БОЛЬШОЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ - решение большинства проблем (при таких дорогах и зиме 6мес.)
Хроршая машина для женщины в городе.