Всем доброго времени суток. Наконец-то решил написать хоть один отзыв. Машин было много: наши и не наши, с правым и с левым рулем, вариаторы,автоматы, МКПП, седаны,универсалы, хетчи... Поэтому ни чем сравнивать не буду, 99% были японцы (ни один авто не разочаровал!!!). Благополучно рассчитавшись с ипотекой решил взять очередной кредит и приобрести более свежее авто. Естественно выбор падал на японское производство (Авенсисы, Короллы и т.п.), денег было 450-470 тыс.руб.,поэтому ничего хорошего я подобрать не смог,т.к. ездить я планировал года 3. Друг порекомендовал Круза, у самого 2011 года, в собственности года 2-3 по-моему.., ничего серьёзного с машиной не было за это время. Выбирал недолго. Итог:450 т.р., 2012 г.в., Шушары РФ черный, 1,6 на механике, с пробегом 67000км, комплектация самая простая - без туманок, и сзади окна на вёслах. Почти сразу поменял ГРМ ремень, согласно регламенту. Масло в ДВС, коробке, тормозуху, фильтра, свечи - чуть позже. Кнопка багажника ещё подвела,говорят - болезнь. На экзисте 600р. Опелевская. Купил в августе - расход радовал, 8,5-9 по городу, 7,5-8 - трасса; зимой город - 10л.100км.,на трассу не выезжал. Дорогу держит отлично.С момента покупки проехал 10 т.км. поломок не было, в -32 заводилась без проблем.
С самого начала не понравилось масло в двигле GMвское,быстро темнело, поэтому решил с него слезть залив Тотал с допуском ДЕКСОС 2. Внешне машина нравится, в салоне просторно,всё горит, светится, работает как надо. Пару месяцев назад спереди что-то застучало (как говорят "картоха в ведре"), друг сказал - суппорта, что это болезнь. Диагностика на вибростенде сказала что это опорный подшипник,ну и побежавшие стойки. Задние стойки, тоже сказали скоро надо будет менять, короче по кругу... Коплю денег, хочу ставить Бильштайн №4,оригинал не рекомендуют. Ещё поменял колодки задние,стёрлись в хлам - походу родные стояли. Промыл форсунки на аппарате - 1400р., дроссель помыл сам. Сейчас хочу масло в ГУРе поменять и антифриз. И на диагностику ДВС заехать-небольшая детонация на холостых,вроде как двигатель неровно работает. Всю зиму ездил на 95, думал будет чуть меньше расход, ошибался. Сейчас на 92 - разницы никакой.
В общем, машина за эти деньги неплохая, на любителя, со своими плюсами и минусами.. Думаю,если за машиной следить и вовремя обслужить (любую),она тебя вряд ли подведет.. Фото ещё добавлю. Всем удачи в выборе.
P.S. И Всё-таки Японский автопром будет всегда на первом месте, после немцев.