Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Шевроле Круз 2010

Chevrolet Cruze 2010

, Магнитогорск
Тема:

перечитал и осмыслил свои прежние отзывы

https://www.drom.ru/reviews/ford/fiesta/42284/ - Фиеста 2007

https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla/8593/ - Королла 1992

вывод - по соотношению "отдал-получил" выигрывает старенькая Королла, увы - но правда )) кстати, по ощущениям, пластик в нынешней Королле с левым рулем примерно на уровне Круза.

пластик - самый качественный, ее не было жалко, но при этом она не особо и ломалась, ела любой бензин и самое главное - стоила мне всего 116 тыров, причем продал ее через 3 года за 120 )))

нет - конечно, и Фиеста нравилась и Круз очень нравится....

   

на парковке начал замечать, что под машиной в районе двигателя появились маслянистые капли. подозрел течь с коробки, так и вышло, тек сальник привода, на выходе из коробки. приехал на гарантийку, заменили. уехав, обнаружил, что течь даже усилилась. приехал снова, пощупали замененный - сухо. текло с другого, заменили и его, сказав, что такое бывает и заводские текут, и их замена должна решить проблему раз и навсегда, правда не уточнили, на какой модели. посмотрим. когда принимали, сказали, что для Круза это не характерно...

интересно, кто-нибудь из крузоводов с таким сталкивался?

, пробег 12 000 км   

На работе надо было съездить в две командировки - Уфи и Челябинск, и выдали мне служебный Фокус II, рестайл 2008 г.в., 1,6, АКПП, Ghia, черный.

Напишу свои впечетления, в основном в сравнении со своей машиной. Постараюсь быть объективным, хотя своя рубашка ближе к телу, вы же знаете...

Посадка. Прежде всего – размеры, к которым не нужно привыкать, они практически одинаковые, как парковаться, маневрировать и вклиниваться – все четко. Отметил большой подлокотник, на котором могут уместиться два локтя – водительский и пассажирский, хотя подлокотник шире, чем в Крузе всего на 15 мм....

, пробег 13 000 км   

кстати, про скрип сиденья Круза. есть официальный ДжиЭмовский бюллетень:

http://ifolder.ru/16863708

там есть фото болта, на котором надо просто увеличить момент его затяжки с 42 до 47

ездил к ОД, дал это им читать, разобрали, рылись-тянули, скрип пропал, потом ненадолго появился, а сейчас полностью исчез.

, пробег 12 000 км   

Начались уральские морозы, это, конечно, не Сибирь - но приятного мало. Ну, и, конечно, в -38 потек сальник, заметил на стоянке пятно под машиной (к слову сказать, заводилась машина с первого раза, вообще без проблем, ну разве что с другим звуком первые секунды).

В салоне даже не стали рассуждать, сальник - ну ясно, гарантийка, сделали момент.

Вот зачем, скажете, пишу - не ради же того, чтобы мой отзыв в свежаках немножко повисел! Я не читал нигде у крузоводов про проблему с сальниками. И снова задаю вопрос - неужели это мне так не везет просто? В салоне мне ответили, мол, не болезнь...

, пробег 23 300 км   

Крузоводы знают о проблеме в подсветке кнопочек и мониторчика медиасистемы, поскольку нынешние законы предприсывают ездить с ближним светом/туманками, а при них эта самая подсветочка гаснет, причем напрочь, то есть судьба вставлять ДХО. Перебрал кучу вариантов, но нравится пока только один - вставить светодиодки в один отражатель с передними поворотниками. Поскольку они цветные, проблем с их видимостью сквозь свет ДХО быть не должно. БЫ...

На форуме нашел человека, который выполнил эту операцию, решил для себя повторить его подвиг....

, пробег 23 300 км   

Перезимовал мой Круз вторую в своей жизни зиму. Максимальные морозы, которые показывал его термометр были -36 градусов. Машина прекрасно заводилась, всегда с первого раза (прошлая моя Фиеста в такие морозы заводилась раза с третьего). Думаю, сказывается особенность машины, которая не позволяет заводить без прожатого сцепления.

Ну, и масло ГМ тоже играет роль, молодцы. Однако, видимо в коробку ГМ льет масло не самое лучшее, либо экономит на сальниках. Я уже писал ранее, что мол, сальники текли. Мне эту проблему решали по гарантии....

, пробег 26 600 км   

прошел ТО-2.

в ходе него:

- проверили свечи, уровни жидкостей, ну, подвеску, состояние колодок,

- заменили масло, фильтры (воздух, масло, салон),

- смазали замки дверей,

- подкачали колеса :)

все делали реально, ибо я сам стоял над душой у мастера. и - о, чудо! двери стали закрываться без сильного хлопка, а я думал и на форумах читал, что все это такие толстые уплотнители просто. потом - о, прелесть! - по деньгам вышло не 8500 р., как мне предварительно пообещали, а 6729 р. я мог бы это сделать еще дешевле на 801 р., если бы я согласился не менять воздушный фильтр, а его продуть....

, пробег 30 100 км   

Ну вот и попрощался я с гарантией, 2 года (сейчас действует три года, но моя машина 2010 года). Теперь техобслуживание я делаю сам, чему, кстати, очень рад. Снова набрал своему механику, купил расходники:

- около 1500 р. за 4 литра оригинального масла на разлив, взял в салоне,

- 113 р. масляный фильтр Опель, тоже в салоне,

- 400 р. воздушник, в салоне,

- 300 р. угольный фильтр салона - заказал в магазинчике (а в салоне - 1400(!!!)),

- 3,95$ (122 р.) - светодиодная "кукуруза" Н8 вместо сгоревшей туманки, и-бей,

600 р. работа по замене всего этого счастья стоила мне....

, пробег 40 000 км   

Кончилась гарантия и я, наконец, поехал к своему родному механику, опять текли сальники, ладно, менять. Пришли, снова я к нему, подняли машину, сняли привода... И тут он мне говорит - а чего это у тебя дифференциал так люфтит? - Я ему - да кто ж его знает, а это плохо как-то? А он говорит, да не время ему люфтить пока, сорокет всего на одометре, это к ста пятидесяти можно, а пока рано. Слышь, говорит, а сальники-то наверное из-за того и текут - они в морозы дубеют, а за счет люфта привода их растягивают... ну вы поняли....

, пробег 46 000 км   

рутинная эксплуатация Круза меня иногда ввергает в мысль о приобретении чего-то крупнее, но, проходя по ценам новых авто прихожу в уныние. хотел сменить по трейд- ину на свежий с мотором 1,8, примерно в 140 тыр. доплату, да еще по акции "сливаем цены" вообще никак не воодушевили меня.

словом, езжу на своем родном Крузе.

наездив десять тысяч, засобирался провести ТО. приехав, обнаружил, что масло хоть и потемневшее, но не черное, притом все на месте - в общем нормально ведет себя движок, но я и берегу его....

, пробег 65 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром