Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сказка про то, откуда ноги растут. :)

Chevrolet Cruze 2009

, Ижевск
Темы: Другое

Пока машинка не ломается и ездит исправно, писать в отзыве особо нечего. Чтобы отзыв не покрылся пылью, решил наваять сказку-ответ на вечно всплывающие в подобных отзывах реплики типа:

[quote=анонимусы]Это Дэу, а Шероле только кресты лепит.[/quote]

Как говорится - All characters and events depicted are fictional, and any resemblance to persons living, dead, or fictional or situations past, present, or fictional is purely and completely coincidental. :)

Сидел, значит, как-то г-н Вагонер и думал, как бы так подвинуть Тойоду-сана с товарищами со своего рынка. Думает, совсем японцы оборзели, понимаешь, нас с нашего же рынка выживают! Непорядок! Созвал, значит, он к себе маркетологов, инженеров, дизайнеров и прочих помогальников и задал он им задачку - сделайте мне автомобиль, чтоб подвинуть Короллу на рынке компактов, а то нынешние наши автомобили в этом сегменте чет совсем не справляются с это задачей. (Он там еще много каких авто Тойоды-сана решил подвинуть, но это уже другая история.) Ну помогальники ветерок денежный почуяли и сразу давай мечты радужные рисовать, типа, давайте создадим "Новый глобальный автомобиль" и подвинем Короллу вообще по всему миру, а не только у нас! А г-н Вагонер им в ответ - круто вы загнули, а из чего, типа, вы его делать-то будете? А они - так у нас уже и платформа есть, и движков гора, и коробки под все случаи жизни уже готовы, что-нибудь слепим наскоряк, нужно только обертку побаще нарисовать, чтоб у всех сразу слюни текли! Вот так и порешили. Кинули клич по всем своим дизайн-студиям (а их там больше десятка), типа, давайте дизайнеры-молодчики, точите карандаши, значит, рисуйте нам "Новый глобальный автомобиль". Да такой, что всем с первого взгляда нравился. А иначе всем нам кирдык, банкротство и никаких годовых премий!

И вот, значит, проходит время, несут, значит, дизигнеры свои проекты на конкурс, а г-н Вагонер со своими замами их рассматривают. Среди всякой ваты один, значит, проект им понравился - красив, брутален и все такое, и свеж и в то же время фамильные черты присутствуют. А кто это у нас его нарисовал? Теван Ким? Откуда-откуда? Из Дэу? У нас еще есть такое подразделение что ли? Напомните мне потом, чтоб закрыть эту самую Дэу не забыл. Ну, а Кима назначим шефом-дизайнером, пусть дальше и рисует, но только так, чтоб никаких новых примочек, чтоб наши нынешние компоненты туда легко вписывались. А то у нас тут процедура банкротства на горизонте маячит, побогатке авто сваять никак не получится. Ну, а строить этот авто будут у нас, значит, немцы. Они нам и так в копеечку обходятся, вот пусть хлеб свой и отработают. У них как раз там наработки по новой астре есть, их и используем. Да и немцам не привыкать с корейцами работать, они уже не один год техпомощь корейцами оказывают. Немцы, конечно, сразу возмутились, типа некогда нам вашими глобальными шушлайками заниматься, мы тут новую астру, понимаешь, делаем. А им в ответ - будете бузить - быстро русским продадим, поедете в проклятые места тазопром ихний поднимать. Вся буза сразу на нет и сошла. Кому ж охота из благополучной Германии ехать в тьмутаракань и чего-то там поднимать?

И вот, значит, пока корейцы рисованием занимались, немцы задвинули свою астру, и давай круз строить. Особо напрягаться и не пришлось, все уже почти готово под астру было. Дождались готовых рисунков из Кореи, дорисовали где смогли свою опелевскую фурнитуру, доработали под американские стандарты безопасности, да и собрали все это воедино. Осталось только на "кольце" обкатать, да с рапортом на ковер к г-ну Вагонеру ходоков отправить.

А в это время г-н Вагонер, со своими замами, думу думают, где же этот "Новый глобальный автомобиль" презентовать? Решили, что удобнее для старта азиатскую площадку использовать. Площадка производственная удобная, каналы налажены, заводы китайские рядом, комплектуху везти не далеко. Да и азиатам понятнее будет с азиатскими же дизайнерами концепции и тенденции, понимаешь, обсуждать. И на фото на фоне маленьких азиатов, компактный круз всяко крупнее и солиднее казаться будет. А если что, всегда косяки на азиатов свалить можно будет. Со всех сторон шоколад получается. Ну и презентовали. А дальше, как и было задумано, стали они реализовать, понимаешь, мировое господство - в Корее на морду налепили "лилию", а Австралии налепили "лёву с мячиком", ну а в Европу не стыдно и "крест" на морду налепить. Ну а что? Всем сестрам по серьгам, понимаешь. Хотели было немцев опять напрячь, тюнинг-версию сделать, да немцы сказали, что хватит с них и того, что уже было сделано, нацепили на круз колесики с лейблами Irmscher и сказали "вот вам мегатюнинх и отстаньте от нас уже".

А в РФ в это время с помпой "отвертку" открыли, в программу металлоломную записались, рекламу по ящику пустили. Только вот новые движки решили русским не давать. Один хрен у русских вместо бензина - ослиная моча. Или медвежья? А, собственно, не важно. Да и, глядишь, ценник псевдобосяцкий в рекламе пустить можно будет. А то, что за рекламный ценник только "барабаны" в автосалонах, так русским не привыкать на "барабанах" ездить. У них и так весь автопром "барабанный". Главное ж чтоб на рекламную картинку похоже было.

И вот, значит, г-н Вагонер с замами штампуют в Азии глобальный автомобиль, на азиатах, да европейцах его тестируют. А у себя в пендосии производство запускать не спешат. Вдруг какой косяк неприятный вылезет - конфуз громкий получится. Особенно учитывая удачно проведенную диверсионную операцию против повозок Тойоды-сана. Уж не знали к чему и придраться, коврики под педали подгибать пришлось. После всего этого, на "Новом глобальном автомобиле" никаких косяков быть не должно! Вот для этого на "обезьянах" целый год и тестировали.

Ну а когда время у себя производство запускать пришло, все косяки были уже отработаны. Да еще немцы-горемыки для своей астры новую заднюю подвеску сделать сподобились, движки турбами зарядили. Грех было не воспользоваться и не поставить на круз для нации избранных еще и это. И это в придачу к новым экотехнологиям для нации избранных, новому интерьеру для нации избранных, новому экстерьеру для нации избранных и даже новой мощной мультимедиасистеме для нации избранных. Надо же как-то было закрепить успех операции по вытеснению тойоты с рынка нации избранных.

И вот тут-то попёрло! Банкротство прошло успешно, бабло идет, продажи вверх тянутся. Негры всякие, да латиносы на мануфактурах местных трудятся, коэффициенты антикризисные укрепляют. Тойота с первых мест рейтингов подвинулась. Красота, да и только! Только вот г-н Вагонер в отставку отправлен был и звездного часа "Нового глобального автомобиля", получается, не застал. Или застал?

А Дэу, кстати, как и хотели, закрыли. Нету теперь такой марки. Теперь же там, как и везде, кресты на "морде" красуются. "Лев с мячиком" пока на "острове" скрывается, но и до него, глядишь, руки дойдут. Новый глобальный автомобиль" все-таки!

Вот как-то так. Спасибо за внимание. :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Cruze 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром