Приветствую Всех. Первый мой отзыв, так что строго не судите! После продажи праворукой японки, на которой я проездил около 4 лет, встал вопрос какую брать машинку. Вариантов на сегодняшний день существует очень много. Сначала думал о б/у с Японии или Кореи, но просмотрев множество вариантов, я так ничего и не выбрал. Тогда я решил прогуляться по авто салонам. И выбрал Крузе. Уж сильно он мне понравился как внешне, так и внутри, хотя салон довольно светлый и пластик жесткий. Но меня это не отпугнуло. Стоит он 764 000 рублей. Максимальная комплектация для России. Пока оформляли документы, решил почитать в интернете отзывы. Очень много отрицательных, но в основном они касаются Крузе 2009-2010 годов выпуска. Про 2011 год очень мало написано, да и те, что нашел довольно положительные. Сборка Питерская, что опять же меня не отпугнуло. И вот я приехал, чтобы, наконец забрать его (ждал около недели, довольно долго банк перечислял деньги). Сейчас уже накатано 2000км. Машина честно говоря меня радует! До 1000км я ездил в щадящем режиме, старался выше 3-4 оборотов не поднимать. Сейчас я спокойно при езде догоняю и до 5 оборотов, хотя это крайне редко происходит. Даже при обгонах на скорости 120-130 обороты держатся в районе 4. Так что двигатель сильно не нагружается, благодаря 6ст. автомате. В отзывах читал, что Крузе медлителен, тяжело идет на разгон. Чушь. Он довольно резвый для своего веса (почти 1500кг) и двигателя (1,8л и 141л.с.). Дорогу держит просто отлично! При 160 км/ч никаких проблем с управлением нет. Расход бензина, если держать скорость около 100-120 км/ч будет около 5 л. На 160 км/ч стабильно держится 9-9,5л. По городу средний расход уже довольно долго держится 10,5л. (по паспорту 11,3-городской цикл). Подвеска жесткая, плюс ещё и стоят колеса на 17 и низкопрофильная резина, поэтому даже трещины мелкие мы чувствуем. Но мне это наоборот больше нравится, не люблю мягкую подвеску.
Что касается удобства. Задним пассажирам сидеть довольно удобно. Даже притом, что я далеко отодвинул свое сиденье (кстати, оно довольно хорошо регулируется, даже по высоте). Места задним пассажирам для ног хватает. Но вот если посадить посередине пассажира, то ему будет не очень комфортно(выступает подлокотник). Сиденья очень удобные, на дальних поездках явно не устанешь. Есть подогревы передних сидений с регулировкой. Шумоизоляция немного страдает. Ну этот вопрос со временем решим. Акустика хоть и 6 колонок, НО явно слабовата. Для меня как для меломана, приходиться почти на максимальную громкость ставить, чтоб слушать музыку. Имеется регулировка громкости и переключения радио на руле. Вообще управление аудио системой очень удобное, всё на русском языке. Есть круиз-контроль (включение на руле) - проверял, работает. Климат-контроль не настраивал ещё. Да мне он как то и не нужен. Что мне ещё нравится, так это вместительный багажник! Плюс можно задние сиденья сложить! В скором времени планирую сделать тонировку задних окон, а то сильно светло в машине, непривычно как то. Стоит штатная сигнализация, в салоне заверили, что она очень мощная и угнать машину будет тяжело. Но без прогрева все-таки будет трудно зимой. Под капотом после 2000км. сухо и чисто, только пыль виднеется. Масло не съело. Опять же читал в отзывах, что у кого-то на 2-3 т.км. съело до литра масла. На первое ТО планирую съездить где-то на 7-7,5 т.км. Хотя в салоне сказали, что первое ТО делается на 15т.км., но можно и на 7,5т.км.
Из минусов могу заметить: жесткий пластик, уже есть несколько царапин. Сиденья светлые, нужны чехлы. Неудобные регулировки температуры и вентилятора. Коленом часто задеваю как я, так и пассажир.
В общем, выбором своим я доволен!