Всем привет!
Купил данный авто в ноябре 2014 года. До нее была Камрюха в 40-м кузове, но жизненные обстоятельства заставили сесть на машинку попроще. Изначально выбор ограничил четырьмя моделями: Хундай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло, Шевроле Круз. На вторичном рынке эти авто стоят примерно одинаковых денег. Остановил выбор на Крузе, как то он посерьезнее остальной троицы (как никак C класс).
Очень хотелось найти машину хотя бы в комплектации LS. А то в базе уж очень скудное оснащение (нет туманок, подлокотника, сзади вапще весла!, вроде даже не на всех кондей стоит). И еще очень сильно хотел что бы автомобиль был в белом цвете.
Итак, 25 ноября просмотрев несколько вариантов мой выбор пал на Шевроле Круз в кузове хетчбек 2011 года выпуска, в белом цвете. Комплектация LS. Пробег на момент покупки 51700 км. Двигатель объемом 1.6 и автоматическая коробка передач.
Немного остановлюсь на кузове хетчбек. Вообще я не сторонник хетчбеков, отрубленная задняя часть авто, это не моя тема. Но Круз это совсем другое. Просто обалденный силуэт. А-ля бюджетный мини вариант BMW X6)))… Но только не хихикайте, по дизайну авто действительно не плох! Плюс ко всему имеем практичность универсала. Перевезти телик, стиралку, холодильник — БЕЗ ПРОБЛЕМ.
В бескрайних просторах интернета много информации о том, что Круз с мотором 1.6 в связке с АКП не едет вообще (т.к. авто очень тяжелое). Весит Куз лишь немногим меньше чем Камрюха, несмотря на разницу в размере. Поэтому пытался найти Круз с мотром 1.8, но путем мониторинга рынка понял, что такие машины не проходят в мой бюджет. Взял 1.6 и шибко не расстроился. Конечно не гоночный автомобиль, но лично меня динамика не раздражает. Скажем так, что возить задницу из пункта А в пункт Б вполне достаточно. К примеру у жены литровый Витц, вот тот действительно не едет. Но если вы сторонник агрессивного стиля езды, думаю даже на 1.8 на механике не ваш вариант. Это обычный овощ, который ни как не подойдет для самоутверждения в светофорных гонках. У меня это давно прошло, стиль езды пенсионерский))), хотя нередко встречаются и 50-ти летние дети…
По салону особых нареканий нет. Шумоизоляция и материалы отделки соответствуют классу авто. Хотя в идеале хотелось бы пластик помягче (уж какой то он нереально дубовый). Вобщем визуально претензий нет, а щупаю я его не часто. Ах да, тряпочки на панели, тоже особой симпатии не вызывают. Видел перетянутые в черную кожу, вот это зашибись! Если руки дойдут, хочу себе также сделать. И еще в планах черные чехлы на сидения из экокожи, с перфорацией под попой.
После Камрюхи привыкаю к жесткости (начиная с подвески заканчивая сидухами). В Камри падаешь в салон как на домашний диван и плывешь, да, да именно плывешь… На Крузе каждую неровность чувствуешь пятой точкой. Но рулится Круз однозначно интереснее. К тормозам тоже претензий не имею. В целом автомобиль ощущается более собранным и сбитым.
Немного напрягают некоторые технические особенности автомобиля, и список их далеко не маленький:
1. Гул гидроусилителя рулевого управления. Такое ощущение что в машине работает пылесос "Буран" советских времен! Звук как правило проявляется на холостых оборотах, а также может усиливаться при повороте руля в крайние положения. Избавиться от гула можно только частично (не полностью) путем колхозных доработок. Появиться время, обязательно этим займусь.
2. Брякание тормозных суппортов. Замена суппорта положительного результата не дает. Опять же в ход идет русская смекалка (установка стягивающих пружинок, замена направляющих суппорта от ГАЗЕЛИ, и т.д. и т.п.). Езда на постоянно брякающем авто сомнительное удовольствие. Поэтому в скором времени планирую по экспериментировать в этом направлении.
3. Работа АКПП. Иногда чувствуются небольшие рывки при переключении передач (особенно заметно на холодную). На японцах, даже с пробегом 200 т. такого не замечал (все ровно и плавно). Опять же почитав форумы, понял что это всего навсего ОСОБЕННОСТЬ! Коробка ведь адаптивная! блин явшоке… Короче в планах поменять масло в коробке, очень надеюсь будут изменения в лучшую сторону.
4. Скрип при движении задним ходом. Также проблема многих. Надеюсь вылечиться заменой колодок.
Еще почему-то потеют стекла. Приходится врубать отопитель на все катушку + кондей. Возможно проблема в забитом салонном фильтре, а возможно и в очередной ОСОБЕННОСТИ…
Вывод таков. Если устранить все эти, так называемые, технические особенности; немного повысить качество материалов отделки салона; плюс воткнуть какой-нибудь надежный 2-х литровый атмосферник, то получим идеальный автомобиль! Но к сожалению уже за совсем другие деньги. А пока у Шевроле Круз остаются 2 неоспоримых козыря: ДИЗАЙН и ЦЕНА (имеется ввиду цена на вторичном рынке).
Извиняюсь за качество фото, они с объявления на дроме, других пока нет. Выкрою свободную минутку, обязательно пофоткаю. Ну пока все. Всем удачи на дорогах, и как говорится, ни гвоздя ни жезла!