Добрый день, утро или вечер. Незнаю что там у вас за окон дорогие друзья. По традиции попрошу шибко не пинать за содержание, пунктуацию и грамматику, это мой первый рассказ о авто.
Ну так вот, моя не большая история о шевралёте))) .
До обладания этим чудесным созданием толи корейского, толи америкосовского автопрома, было у меня всего пара авто. Первой ласточкой был веник, красивого василькового цаета. Благополучно разбитый и проданный в таком состоянии, с тех пор я обязательно пристегиваюсь ремнями, очень они мне помогли в той аварии. Второй был "трактор" сиренка от нисан, хороший автобус, 4вд с тех глубоко запало в сердце по причине вседозволености по нашим направлениям. Но в следствии приклонного возроста и отсутствия пряморуких дизелистов он был тоже продан со слезами на глазах. Наступил привычный всем момент мучительного выбора. Хотелось всего и сразу, но количество денежных знаков сдерживало мой пыл и заставляло задумываться о практичности и надёжности. О немцах не думал в принцыпе, как говорит мой друг автомеханик "Немецкой, должна быть собака, а машина должна быть японской". В поле зрения попадали восновном камри, теаны и подобные им. Но года сих авто были уже преклонны, хотелось жеребца помоложе, комфортного, неломающегося и симпатичного, как наверное всем нормальным людям))). Ну так вот, очередной раз просматривая всем известный сайт по продаже автомобилей, наткнулся на эпику. До сего дня мной не виданную и не рассматриваемую к покупке. Позвонил, договорился о смотринах, встретился. Первые впечатления были положительные! Один адекватный хозяин, небольшой пробег, более-мение свежий год, состояние на пять с минусом, сервисная книга с остатком гарантии ещё около года. Было принято решение брать, по большей части о чём я не пожалел за четыре год владения.
Плюсы и минусы есть в любом авто, но в этом жирных плюсов больше как мне кажется, тем более с учётом ценника. Основные из плюсов:
- это конечно размеры, как самих габаритов авто, так и салона;
- не плохие материалы отделки;
- плавность хода;
- ремонтопригодность;
- гуманность ценников на расходники;
- неплохое лкп;
- большой багажник;
- безпроблемный запуск в любую погоду, спасибо рядной шестёрке;
- горячая печка, бодрящий кондер;
- красивая, как по мне.
Минусы мелкие и относительные, может для кого-то они и не минусы совсем. Основной и напрягающий меня на протяжении всего владения это сутки в подвеске. А точнее в передней её част, зад был всегда тих и бодр))). Всё что делал в нем, это замена плавающих салентов на обычные, что никак не повлияло на управляемость. Были прочитаны все форумы, заменены половина железок, два раза стойки, но стуки так и остались. Я так понял это конструктивная особенность и забил на эту странность. Второй и последний минусище - двигатель, он безпроблемный, масла всего грамм 200-300 доливал на 8т.км., что есть очень не плохо. Дело не в этом, его просто не хватает для такой массы и это ещё на механике, не знаю как передвигаются автоматчики, вообще беда. Может всё зависит от манеры езды, я вроде не гонщик. Передвигаясь в одиночку, ещё терпимо, но с пассажирами, не дай бог с кондиционером и в горку вообще беда, не хватает коней.
Остальные минусы не критичны и терпимы:
- вечная борьба с облезанием шильдиков, что решается;
- ранние уходы из жизни рулевых тяг и наконечников, благо что они не дороги и есть выбор производителя;
- маленький проём в багажник при откидывании задних сидений;
- расход топлива мог бы быть поменьше 11-12 л.;
- запотевание ветрового стекла состороны водителя, связанное с неправильной организацией теплового потока из дефлекторов.
Остальное по мелочи. Никогда не подводила, в любую погоду и время года.
Продана была машинка в том же состоянии и за те-же деньги что покупалась, была не бита, не крашена и любима. Захотелось что-то повыше и попроходимее, все-же в Сибири с её полугодовой зимой актуально 4вд., как не крути. Но это уже совсем другая история.
P. S. Машинка недооценена на нашем рынке, хотя зря. Ничего глобально плохого я сказать о ней не могу.