Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2012

Шевроле Эпика 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
24650
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.4
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Добрый день, утро или вечер. Незнаю что там у вас за окон дорогие друзья. По традиции попрошу шибко не пинать за содержание, пунктуацию и грамматику, это мой первый рассказ о авто.
Ну так вот, моя не большая история о шевралёте))) .
До обладания этим чудесным созданием толи корейского, толи америкосовского автопрома, было у меня всего пара авто. Первой ласточкой был веник, красивого василькового цаета. Благополучно разбитый и проданный в таком состоянии, с тех пор я обязательно пристегиваюсь ремнями, очень они мне помогли в той аварии. Второй был "трактор" сиренка от нисан, хороший автобус, 4вд с тех глубоко запало в сердце по причине вседозволености по нашим направлениям. Но в следствии приклонного возроста и отсутствия пряморуких дизелистов он был тоже продан со слезами на глазах. Наступил привычный всем момент мучительного выбора. Хотелось всего и сразу, но количество денежных знаков сдерживало мой пыл и заставляло задумываться о практичности и надёжности. О немцах не думал в принцыпе, как говорит мой друг автомеханик "Немецкой, должна быть собака, а машина должна быть японской". В поле зрения попадали восновном камри, теаны и подобные им.  Но года сих авто были уже преклонны, хотелось жеребца помоложе, комфортного, неломающегося и симпатичного, как наверное всем нормальным людям))). Ну так вот, очередной раз просматривая всем известный сайт по продаже автомобилей, наткнулся на эпику. До сего дня мной не виданную и не рассматриваемую к покупке. Позвонил, договорился о смотринах, встретился. Первые впечатления были положительные! Один адекватный хозяин, небольшой пробег, более-мение свежий год, состояние на пять с минусом, сервисная книга с остатком гарантии ещё около года. Было принято решение брать, по большей части о чём я не пожалел за четыре год владения.
Плюсы и минусы есть в любом авто, но в этом жирных плюсов больше как мне кажется, тем более с учётом ценника. Основные из плюсов:
- это конечно размеры, как самих габаритов авто, так и салона;
- не плохие материалы отделки;
- плавность хода;
- ремонтопригодность;
- гуманность ценников на расходники;
- неплохое лкп;
- большой багажник;
- безпроблемный запуск в любую погоду, спасибо рядной шестёрке;
- горячая печка, бодрящий кондер;
- красивая, как по мне.
Минусы мелкие и относительные, может для кого-то они и не минусы совсем. Основной и напрягающий меня на протяжении всего владения это сутки в подвеске. А точнее в передней её част, зад был всегда тих и бодр))). Всё что делал в нем, это замена плавающих салентов на обычные, что никак не повлияло на управляемость. Были прочитаны все форумы, заменены половина железок, два раза стойки, но стуки так и остались. Я так понял это конструктивная особенность и забил на эту странность. Второй и последний минусище - двигатель, он безпроблемный, масла всего грамм 200-300 доливал на 8т.км., что есть очень не плохо. Дело не в этом, его просто не хватает для такой массы и это ещё на механике, не знаю как передвигаются автоматчики, вообще беда. Может всё зависит от манеры езды, я вроде не гонщик. Передвигаясь в одиночку, ещё терпимо, но с пассажирами, не дай бог с кондиционером и в горку вообще беда, не хватает коней.
Остальные минусы не критичны и терпимы:
- вечная борьба с облезанием шильдиков, что решается;
- ранние уходы из жизни рулевых тяг и наконечников, благо что они не дороги и есть выбор производителя;
- маленький проём в багажник при откидывании задних сидений;
- расход топлива мог бы быть поменьше 11-12 л.;
- запотевание ветрового стекла состороны водителя, связанное с неправильной организацией теплового потока из дефлекторов.
Остальное по мелочи. Никогда не подводила, в любую погоду и время года.
Продана была машинка в том же состоянии и за те-же деньги что покупалась, была не бита, не крашена и любима. Захотелось что-то повыше и  попроходимее, все-же в Сибири с её полугодовой зимой актуально 4вд., как не крути. Но это уже совсем другая история.


P. S. Машинка недооценена на нашем рынке, хотя зря. Ничего глобально плохого я сказать о ней не могу.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Epica, 2011
4.7
38631
Chevrolet Epica, 2011
7504694, Йошкар-Ола
Chevrolet Epica, 2011
3.2
26184
Chevrolet Epica, 2011
владимир, Кемерово
5371
Chevrolet Epica, 2008
20210523, Пермь
Chevrolet Epica, 2010
4.6
38127
Chevrolet Epica, 2010
nik_368, Горячий Ключ
Chevrolet Epica, 2009
4.5
3786
Chevrolet Epica, 2009
26788009, Москва

Комментарии

1007506
Хороший отзыв, правдивый
14
3
Ответить
михаил
Иркутск
После 120000 тысяч продевай или попадешь на два
3
28
Ответить
Andr1
Москва
Проехал на такой с нуля 120 тыс, ни одной проблемы, только расходники. По ходовке менял что-то каждые 40 тыс., но все стоит копейки.
Семья перестала влазить сменил на субару трибеку, но это совершенно другая история.
18
2
Ответить
Andr1
Москва
михаил
После 120000 тысяч продевай или попадешь на два
На форуме статистика есть по пробегам, 2 литра ходит за 300 тыс. Максималку кто-то прошел за 600 тыс. С двигателем 2.5 есть проблема, но она толком не раскрыта.
11
1
Ответить
Любопытно, что при 2-х литрах об"ема, движок - шестерка. Такое обычно у японцев бывает. Спасибо за интересный отзыв!
9
 
Ответить
михаил
Иркутск
Andr1
На форуме статистика есть по пробегам, 2 литра ходит за 300 тыс. Максималку кто-то прошел за 600 тыс. С двигателем 2.5 есть проблема, но она толком не раскрыта.
****ешь столько не ходит двигатель не ремонтопригоден У меня умер на 150 тыс.
7
11
Ответить
Andr1
Москва
михаил
****ешь столько не ходит двигатель не ремонтопригоден У меня умер на 150 тыс.
http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/222-кто-сколько-пробежал/&page=21

Форум правда переехал с момента моего последнего пребывания там.
2
1
Ответить
Александр
Омск
Не бывает недооцененных автомобилей, возраст и рынок расставляют всё по местам.
 
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
михаил
После 120000 тысяч продевай или попадешь на два
У меня пробег 215тыс. Движок 2.0. никаких проблем. Масла расход увеличился, но не критично, только после пробега по трассе на больших оборотах доливаю. Компрессия норм. Надо менять колпачки.
6
 
Ответить
Юрий
Кореновск
От манеры езды и ухода за машиной очень сильно зависит ресурс двигателя... На моей 180к, за 10 лет. Машина прёт, как в день покупки. Хотя на трассе , бывает и до 180-190 км/час поливаю, там где камер нету....
4
 
Ответить
17785583
Привет всем,я так и непонел?,что с движком?,норм или неремонтно пригоден,может после 120000км,сдохнуть?,тачка просто бомба,видуха супер,большая,красивая,хочу брать,вот задумался?да или нет,?,напишыте ответ,у кого,была на руках с большым пробегом?и,годами?с ув,Рустам
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 579
Авто со своими плюсами и минусами, но главный плюс - это цена. За такой авто, при том что он вполне себе надежен и ремонтопригоден ценник копейки. Альтернативы конечно есть, но их очень мало.
2
1
Ответить
12838619
Мегион
17785583
Привет всем,я так и непонел?,что с движком?,норм или неремонтно пригоден,может после 120000км,сдохнуть?,тачка просто бомба,видуха супер,большая,красивая,хочу брать,вот задумался?да или нет,?,напишыте ответ,у кого,была на руках с большым пробегом?и,годами?с ув,Рустам
Привет Рустам тоже расматриваю это авто и тоже хотелось бы знать ответ на этот вопрос . Но точно знаю что в ней особенно хорошо что грм цепочка и это очень меня радует в остольном буду изучать это авто! Удачи в выборе!!!
 
 
Ответить
14126532
Астрахань
12838619
Привет Рустам тоже расматриваю это авто и тоже хотелось бы знать ответ на этот вопрос . Но точно знаю что в ней особенно хорошо что грм цепочка и это очень меня радует в остольном буду изучать это авто! Удачи в выборе!!!
Добрый день у меня пробег около 300х сот тысяч увеличился расход масла ну не кретично ! Едет бодро ! Машина просто сказка !
 
 
Ответить
14126532
Астрахань
Виталий
 
 
Ответить
14126532
Астрахань
14126532
Добрый день у меня пробег около 300х сот тысяч увеличился расход масла ну не кретично ! Едет бодро ! Машина просто сказка !
У меня пробег около 300х сот тысяч увеличился расход масла не зачительно ! Машина бомба ! За эти деньги точно лудьше не взять !
 
1
Ответить
Григорий
Омск
Добрый день! Подскажите пожалуйста ехал по трассе включил дворники теперь не выключается, снимаю предохранитель останавливается ставлю обратно работают не могу выключить. Говорят реле но некто не может найти где находиться это реле. Заранее благодарю
 
 
Ответить
19979805
Кемерово
Добрый день! Хорошая машина. 2.0, после 80000 км стал замечать что есть расход масла на 220000 расход составлял 3 литра на 10000 км пробега. На 180000 протек радиатор печки, заменил на китайский, дальше работал без каких-либо происшествий. Салейнблоки в круг и стойки заменил на 120000. Юольше никаких претензий не было. Продал чуть выше средней стоимости на рынке и то перекупам. Все очень устроило машина очень понравилась. Шумка выше чем у Камри и 100 Ленд крузера, с другими не сравнивал. Как недостато жор масла и подвеска требует постоянного внимания.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эпика.
Посмотреть всё о Шевроле Эпика

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эпика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром