Доброго дня суток!!! На сей раз позволю себе отписаться за автомобиль на котором я проехал всего 10 000 тыс.км за срок владения 7 месяцев. Шевроле Эпика, американец корейского происхождения собраноый в Украине. Неплохой коктейль скажеты вы, и наверно в чём то и правы! Действительно качество зборки могло быть и получше, всё же как никак авто класса D, а таким авто прощают не всё что можно простить автомобилям меньшего класса. Ну давайте обо всём и попорядку!
Знакомство с автомобилем, его практически и небыло, так как в народе, увидел, понравилась, купил. Пересел я на Эпику с ММС Галанта, да конечно сравнение не уместно, как не крути а новое есть новое, мой Галант был уже старичком 1993 года.
Эпика автомобиль действительно красивый, представительский,достойный своей цены и своего класса. Это так сказать маленький пролог, и думаю что и так вы наверняка много чего и читали и слышали о этом авто, по сему поводу не буду повторять практически дилерские рекламные фразы, а перейду сразу к самому главному , с чем я столкнулся в первые тысячи пройденных км.
Во 1-х. При тормажении был очень неприятный скрежет передних тормазных колодок, думал что они просто были браковаными и поэтому так быстро скончались, но это было не так, скрежет прошел сам по себе при притирке колодок к тормазным дискам, это оказалось обычное дело, и паниковать нестоит.
Во 2-х. Появился непонятный глухой стук с правой стороны задней подвески, мелочь но неприятно, этому была причина недотянутость болтов, при подтяжке которых данный стук пропал-это уже ляпсус Украинской сборки, а это уже совсем другая история.
Это всё что было с моим авто, т.е. вроде всё нормально.
Немного напишу и про двигатель! В моей комплектации, которая называеться LT, установлена рядная шестёрка в напару с адаптивной 5 ст.автоматической коробкой передачь. Мощность двигателя состовляет порядка 160 л.с., что для обьёма в 2.5, маловато, но увы стандарт Евро 4-прямой виновник. Что касаеться крутящего момента, то он радует, и при трогании с места авто весом в 2 тонны просто прыгает с места очень эфектно, но задумчивый автомат всё же не даст вам почувствовать всей мощи, авто не для гонщиков. Это же и касаеться подвески авто, которая для скоростных виражей но не как не предназначенна, а вот для равномерного и плавного хода, представительского авто очень даже хороша. Но на этом думаю буду завершать свой отзыв, более подробно и уже с фотографиями напишу позже, как проеду ещё пару тысяч км. До следующих встречь!!!