Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Evanda 2005

Шевроле Эванда 2005 — отзыв владельца

, Джанкой
30847
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.3
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20131 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 литров пропана л/100км
Руль: Левый
Название: CDX
Салон: Кожаный салон, климат-контроль, подушки безопасности фронтальные и боковые, подогрев боковых зеркал и передних сидений. Электрорегулировка сидения водителя, в т.ч. спина.
Кузов: Противотуманки передние и задние.
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов 2 распредвала 131 л.с.
Добрый день всем пользователям этого сайта! Это мой первый здесь отзыв, прошу сильно камнями не кидаться.

Пересел на эту машину с Дэу Леганза 2 литра, механика, 1998 г.в., на которой отъездил до этого 4 года. Про Леганзу ничего плохого сказать не могу, для своего времени очень достойный автомобиль, причина, по которой поменял - хотел АКПП, с дальнейшей близкой перспективой покупки кроссовера или внедорожника. Я планировал на легковой  максимум ещё год-полтора отъездить, получилось, что уже 5 лет.
Эванду купил пятилетнюю в июле 2010 года, с пробегом около 90000 км. Сейчас уже 162000 км. Т.е. я проехал за 5 лет  около 70000 км.
Комплектация максимальная CDX, дополнительно прежним владельцем были установлены: ГБО 4-го поколения, передние и задние парктроники, доводчики всех стекол, заменена штатная музыка на ДВД-проигрыватель Панасоник, установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском, ксенон в ближнем свете и ПТФ. Впридачу мне достались два шипованных зимних колеса на стальных дисках. Из дефектов сразу были замечены вмятины на задней правой двери, на переднем левом крыле и плохое состояние ЛКП капота. Купил за 10500 у.е., за такие деньги что-то другое в такой или похожей комплектации было купить невозможно, а так как опыт эксплуатации продукции GM-Daewoo  у меня уже был, то никаких вопросов по поводу шильдика на капоте не возникало. Машину оформил по доверенности, потому что переоформление тогда стоило около 300-400 долларов, а в мои планы, как я уже писал, не входило долго ездить на этой машине.
Сразу же после покупки было замечено, что двигатель жрёт масло как не в себя. Доходило до того, что поллитра- литр на тысячу км доливал. Так я ездил три года, пока однажды возвращаясь из Геническа в Джанкой не прилетел камень в радиатор и не закипел двигатель из-за недостатка антифриза. Я конечно сам олень, что не заметил вовремя, но, как говорится, от этого не легче. Двигатель откапиталили полностью, с расточкой цилиндров, ну и радиатор тоже поменять пришлось. Да, ещё была глобальная проблема с ГБО из-за которой я хотел Эванду продать спустя несколько месяцев. Получилось так, что почти сразу после покупки пришлось удалить катализаторы. Ну удалили и удалили, хрен с ними, только рычать выхлоп стал немного. Так я ездил летом и осенью, а зимой пришла беда. При езде по трассе стали раздаваться хлопки в глушителе, причём хлопки такие, что обделаться можно было запросто. Глушитель разрывало несколько раз от этого и его приходилось подваривать. Я естественно с этим вопросом сначала к одним мастерам-газовщикам - поменял газовые форсунки, потом к другим - поменял катушку зажигания и свечи. Но толку от этого было ноль. А на бензине вообще никаких подобных проблем не было. Мучился я всю зиму и всю весну и лишь следующим летом совершенно случайно узнал, что есть такой себе стронгер, который вваривается вместо катализаторов и всё должно быть нормально. Так оно в итоге и оказалось. Меня предупредили при установке, что хватает его на три года примерно. Он честно отъездил 3 года и вот с прошлого года начались опять маленькие хлопочки, если  в этом году будут в холода усиливаться, то надо будет ставить новый стронгер. Расход газа по трассе около 12 литров, если ехать до 120 км/ч, причём загруженный или нет едешь, особой разницы нет. По городу у меня расход просто огромный, от 16 до 20 литров доходит, но это из-за того, что очень маленькие километражи поездок, в день 4-5 поездок с общим километражом 20-30 км примерно, у нас город маленький, до работы я пешком хожу, до рынка ехать 3 км, если ехать на другую сторону города через мост, то целых 10-12 км получается))) Бак установлен на 90 литров, с одной стороны это хорошо, что хватает надолго, но с другой - съедает много места в багажнике. Думал заменить его на тороидальный в запаску, но так и не поменял.
По ходовым качествам могу сказать, что машина, как мне кажется, предназначена для дальних поездок по хорошим дорогам. Она плывёт по дороге как корабль, чем-то плавностью хода мне ГАЗ-21 напоминает. Едешь как на диване. Руль правда регулируется только по высоте, но подобрать удобное положение можно. Я в дороге не устаю, а наоборот расслабляюсь. Выставил удобное положение сидения и руля, включил музыку и едешь себе потихонечку 100-110 км/ч, одной рукой рулишь.Машина едет и больше, максимально до 160 разгонял, но после 140 некомфортно совсем ехать. Леганзу кстати до 200 разгонял, но то я был молодой и горячий. Динамики у Эванды нет никакой, а на газу тем более. Поэтому про резкие обгоны можно сразу забыть. В повороты входить надо тоже аккуратно, хоть и передний привод, но подвеска валкая очень. Очень мне досаждал посторонний шум в салоне, сделал шумоизоляцию дверей, потолка и багажника, стало заметно тише, но после этого стало отчётливо слышно шум из арок. Что сделать с арками пока ещё не решил. Ещё я заметил, что при загрузке более 3-х человек в машине пробивает заднюю подвеску, поэтому на большие расстояния стараюсь брать 3-4 человека, лучше 3 конечно.
Очень помогают в городе парктроники, много раз уже спасали. Тем более в последние полтора года, после вступления в РФ, понагнали кучу машин, за рулём которых водители без малейшего опыта вождения. Аварии одна за одной.
По кузову месяца через 4 после покупки случилась неприятность - в меня врезался велосипедист. Причём падла врезался в заднюю правую стойку, помял её немного и царапину сделал 12-15 см. Так с ней и езжу, потому что иначе полмашины надо перекрашивать, чтобы в цвет попасть. Но зато покрасил капот и левое крыло, которое примято было прежним владельцем. Два раза красил передний бампер. Один раз стою себе в банке в очереди в кассу, вдруг заорала сигналка на брелке, я сразу же выбежал на улицу, а там Форд Транзит сдавал назад и въехал в меня, хорошо что не сильно. Другой раз мой товарищ решил пошутить и опасно приблизился ко мне, вроде как попугать, я не испугался и он заплатил за покраску бампера. Ободрались ручки на дверях снаружи, также пришлось перешивать карты передних дверей и ручку АКПП.
Тонировку после года пререканий с гаишниками пришлось снять с передних боковых стекол и вместо неё поставил атермальную плёнку. При Украине у нас все ездили затонированные и ни одной аварии из-за этого не было. А сейчас растонировали всех, на зато аварии каждый день, потому что водительские удостоверения выдают кому попало и машин стало в два раза больше.
Резину поставил летнюю Дипломат, очень шумная она, но ходит вроде бы нормально. Зимняя стоит Сава на стальных дисках, я те два колеса шипованные продал, докупил два стальных диска и у меня теперь комплект летней резины на литых и зимней на стальных.
Автозапуск вещь хорошая, зимой садишься в прогретую машину, а летом в охлаждённую. Плохо, что нет электрооткрывания багажника, т.е. замок багажника открывается с кнопки ключа, но саму крышку поднимать надо, а если с пакетами идёшь, то не  всегда удобно.
С АКПП за всё время был один глюк - вдруг ни с  того, ни с сего встала в аварийный режим и начала пинаться, я в расстройстве, еду на наш местный БОШ-Сервис, там мне говорят, что кирдык коробке, ремонт около 1000 долларов. Хорошо хоть догадался поехать к мастеру в гараж на дому, сняли мне там селектор, почистили, поставили обратно и всё нормально, за всё, с доливкой тормозной жидкости, недостаток которой они сами обнаружили, взяли 200 гривен, это 800 рублей по тому курсу было, с тех пор 2 года никах проблем.

С движком вот недавно опять расстройство приключилось. Начал я замечать, что если вгору с включенным климатом едешь, то закипает антифриз и выливается из-под пробки расширительного бачка. Я опять на БОШ-Сервис наш, там никто ничего сказать не может. Ну первым делом я купил новую крышку, но получилось только хуже, закипать стало не только с климатом и под нагрузкой, а порвало радиатор при выключенном двигателе. Поставили новый радиатор и только после этого продиагностировали ГБЦ на прорыв газов, который подтвердился. Сняли головку, отшлифовали, поменяли прокладку - такая же фигня. Пришлось брать новую ГБЦ и всё по новой повторять. Теперь вроде всё нормально, но 2 месяца был без машины. Пока радиатор шёл и потом ещё головку ждал. К нам мелкие запчасти везут самолётом, а крупные автотранспортом, поэтому так долго.
В целом машиной очень доволен, до такой степени, что в итоге заплатил за переоформление на себя и езжу уже 5 с лишним лет. Но теперь наверное придётся продавать, т.к. на украинских номерах только до апреля 2016 года ездить можно, а на российских номерах эта машина копейки стоит. Сейчас глаз лёг на Дискавери 3, пока присматриваю себе потихоньку.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1141
А почему на российских номерах она дешевле стоит?
18
 
Ответить
   
Сообщений: 844
Она размером как королла или как камри?
4
6
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
она размером как шевроле эванда)))) даже и не знал о существовании такого авто.... И фото можно было бы и по больше..
не флуди.. не забанен будешь...
7
5
Ответить
  
автор
Джанкой
Сообщений: 8
Armawirez:
А почему на российских номерах она дешевле стоит?
Потому что в России машины б/у стоят дёшево из-за высокой стоимости содержания, хотя новые стоят одинаково. У нас сейчас многие выгоняют машины на укрномерах на Украину, там продают и покупают на Кубани или ещё где подальше, хотя и состояние российских машин похуже, но они в полтора раза дешевле.
Мой отзыв: Chevrolet Evanda 2005
4
2
Ответить
  
автор
Джанкой
Сообщений: 8
сибиряк333:
Она размером как королла или как камри?
Как Камри, создавалась как конкурент Камри, Сонаты, Маджентиса.
5
 
Ответить
  
автор
Джанкой
Сообщений: 8
Володя с Ростова 161:
она размером как шевроле эванда)))) даже и не знал о существовании такого авто.... И фото можно было бы и по больше..
Будут ещё фото)))
3
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Роман Джанкой:
Будут ещё фото)))
Значит, будем ждать))
не флуди.. не забанен будешь...
1
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Ниче так, симпотная..
не флуди.. не забанен будешь...
5
1
Ответить
ArtemAvtoman
Новосибирск
Интересный авто ,не раз натыкался на объявления о продаже такого авто очень удивляла дешевизна данного авто при его классе.
P.s. Вроде еще дэу в таком кузове есть.....
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
Роман Джанкой:
Потому что в России машины б/у стоят дёшево из-за высокой стоимости содержания, хотя новые стоят одинаково. У нас сейчас многие выгоняют машины на укрномерах на Украину, там продают и покупают на Кубани или ещё где подальше, хотя и состояние российских машин похуже, но они в полтора раза дешевле.
Неужели такая разница в ценах..,а на Украине крымские машины без проблем пропускают?
1
2
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
После него по-моему шевроле эпика пошла? Или это параллельные линии ?По размерам по-моему одинаковые? Или я ошибаюсь на счёт Эпики.В своё время смотрел Эпику, но в итоге остановился на Мажентисе-2.
6
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Снаружи на любителя, а внутри ничего так, приятная))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
 
Ответить
  
автор
Джанкой
Сообщений: 8
ArtemAvtoman:
Интересный авто ,не раз натыкался на объявления о продаже такого авто очень удивляла дешевизна данного авто при его классе.
P.s. Вроде еще дэу в таком кузове есть.....
Это и есть Дэу. Только с шильдиком Шевроле.
3
 
Ответить
  
автор
Джанкой
Сообщений: 8
arwys:
После него по-моему шевроле эпика пошла? Или это параллельные линии ?По размерам по-моему одинаковые? Или я ошибаюсь на счёт Эпики.В своё время смотрел Эпику, но в итоге остановился на Мажентисе-2.
Да, после неё Эпика пошла, до неё Леганза была. Сейчас Малибу.
5
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 180
Эванда хороша, по-моему, они оснащались еще движкой 2.5 - вот это для нее самое оно
2
 
Ответить
  
автор
Джанкой
Сообщений: 8
Armawirez:
Неужели такая разница в ценах..,а на Украине крымские машины без проблем пропускают?
Да, такая разница есть. Украинские перекупы даже скупают те машины, которые уже поменяли номера на российские, восстанавливают украинские и продают у себя. Украинские машины гораздо лучше по техсостоянию, потому что очень дешёвое обслуживание было. Начиная от того, что комплексная мойка стоила 150-180 рублей по курсу. Замена масла в двигателе 80-120 рублей и т.д. Компьютерная диагностика 250-300 рублей.
Крымские машины пропускают в Украину только на укрномерах, на росномерах только по Крыму и РФ можно ездить.
4
1
Ответить
  
автор
Джанкой
Сообщений: 8
Antsim:
Эванда хороша, по-моему, они оснащались еще движкой 2.5 - вот это для нее самое оно
Да, 2,5 лучше гораздо, но там и расход совсем уж конский. Вообще конечно для такого размера машины расход нормальный был бы трасса 8-9, город 11-12 бензина.
2
1
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 180
Роман Джанкой:
Да, 2,5 лучше гораздо, но там и расход совсем уж конский. Вообще конечно для такого размера машины расход нормальный был бы трасса 8-9, город 11-12 бензина.
Такой расход по отзывам на Эванде с механикой. Вообще странно, что у Вас расход до 20 л газа, на 4-м поколении ГБО расход газа должен быть почти таким же, как и на бензине. Два варианта: или что-то с настройками двигателя/ГБО, или манера езды
4
2
Ответить
Roman
Джанкой
Antsim:
Такой расход по отзывам на Эванде с механикой. Вообще странно, что у Вас расход до 20 л газа, на 4-м поколении ГБО расход газа должен быть почти таким же, как и на бензине. Два варианта: или что-то с настройками двигателя/ГБО, или манера езды
Я тоже думал, что дело в настройках, но это именно из-за езды на короткие расстояния. Двигатель не успевает нагреться как следует. А по трассе вполне нормально. 9-10 литров бензина или 11-12 газа. Расход газа и бензина не может быть одинаковым по определению, т.к. теплотворная способность газа ниже.
Манера езды крайне пенсионерская, машина не способствует резким рывкам.
2
 
Ответить
Roman
Джанкой
Ну и не забывайте, что автомат стоит древний 4-х ступ.
6
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
задница на старую мерседесовскую смахивает. издалеко спутать можно))
2
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
во как.5
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Roman
Джанкой
Редискa:
задница на старую мерседесовскую смахивает. издалеко спутать можно))
Действительно хорошая, если закрыть глаза на динамику и расход по городу. Я очень доволен.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
maks22:
каждому своё
+
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Интересный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
По описанию злоключений вырисовывается унылое представление об автомобиле в целом. Сколько в 2010-м в крыму стоил пятилетний пассат или камри?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
  
автор
Джанкой
Сообщений: 8
Dmitry36:
По описанию злоключений вырисовывается унылое представление об автомобиле в целом. Сколько в 2010-м в крыму стоил пятилетний пассат или камри?
Я купил авто с убитым двигателем, все дальнейшие проблемы были только из-за этого. Камри стоила два раза дороже на тот момент. Соната и Маджентис примерно на 20% дороже.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Конструктивно это рестайл Леганзы она же выпускалась в рф как Донинвест Кондор. Пришла на смену Дэу Эсперо. В россии продажи так и не взлетели. Вот Эпика, это другая песня. Продажи так же не велики, но держалась на рынке долго. Нынешний Малибу, близнец Инсигнии. GM мастера клонировать модели.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
Roman
Джанкой
Грантовод:
Конструктивно это рестайл Леганзы она же выпускалась в рф как Донинвест Кондор. Пришла на смену Дэу Эсперо. В россии продажи так и не взлетели. Вот Эпика, это другая песня. Продажи так же не велики, но держалась на рынке долго. Нынешний Малибу, близнец Инсигнии. GM мастера клонировать модели.
Эванда продавалась с 2004 по 2006, Эпика с 2006 по 2009, на рынке держалась на год больше. А если учесть, что Эванда это перелицованный Магнус, который продаётся с 2000 года, то Эпика даже меньше по времени на рынке была.
Интересно, с чего клонировали Эванду или Эпику?
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
расход
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1325
Роман Джанкой:
Да, 2,5 лучше гораздо, но там и расход совсем уж конский. Вообще конечно для такого размера машины расход нормальный был бы трасса 8-9, город 11-12 бензина.
с движком 2.5 выпускалась под брендом "судзуки верона" в США, ездил на эванде 3 года, радовала.
 
 
Ответить
Roman
Джанкой
maxx55:
расход
?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1325
минимальный у меня был 9 литров, зимой в городе до 14 доходил
 
 
Ответить
юра
Тобольск
хорошо что сразу сказал что бы не бросали камни . Отзыв мне не понравился владею эвандой 3 года машиной доволен на все 100 брал ее после пожара под капотом изза накрытия одеялом востоновил за неделю пробег 100000 пробежал 50000 все поездки с 2 мя-3 мя детьми.и в морозы -40 и в жару плюс 40 на трассе равных нет водитель проф.по трассехожу160-180 на обгонах 200 реально .и за рулем комфортно првда сразу сделал передние стойки каяб от камри и перебрал рулевую убрал все лювты и машина ответила чоткостью и предсказуемостью масло не ест доливаю 1литр на 10000тк так же и смена масла масходники копеечные каталитик в отличном состоянии бензин Gдрайв чип тюнинг в лаборатории скорости расход город 10-12 трасса столько же. иза скорости коробка мех все родное по кузову надежен привлекателен в принципе можите оценить на дроме Тобольск .а так скажу машину нужно любить и немножко уделять время хотя это может прфессиональное работаю в шевролете так что у эванды потенциал большой и видон отличный.
5
3
Ответить
Александр
Заводоуковск
спасибо автору за полноценный отзыв! я пока езжу на леге1,8 механика и текет слюна от вида эванды или магнуса,в скором времени все равно возьму себе такой аппарат!!!
 
 
Ответить
Артур
Калининград
Не совсем понял, проблема с жором масла была из-за чего?
 
 
Ответить
Владимир
Кемерово
юра
хорошо что сразу сказал что бы не бросали камни . Отзыв мне не понравился владею эвандой 3 года машиной доволен на все 100 брал ее после пожара под капотом изза накрытия одеялом востоновил за неделю пробег...
В том то и дело что КПП у тебя мех а это всем известно БОЛЬШОЙ + по динамике.
 
 
Ответить
21751466
ArtemAvtoman
Интересный авто ,не раз натыкался на объявления о продаже такого авто очень удивляла дешевизна данного авто при его классе.
P.s. Вроде еще дэу в таком кузове есть.....
Дэу магнус. Свою эванду взял летом. Доволен👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Evanda 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эванда.
Посмотреть всё о Шевроле Эванда

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эванда с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром