Продал машину!
Прощальное фото утром перед продажей. (продал примерно месяц назад, сейчас все цветет).
Пришлось подготовить к продаже следущим образом:
Сделал квоты на ремонт датчика подушки безопасности пассажира (модуль сдох) и стоимости переднего подшипника (т.к он идет в комплекте с датчиком АБС который так же сдох).
Сьездил и отдал офицальному диллеру $100 за офицальное заключение и тест модуля подушек безопасности чтобы предьявить покупателю в качестве подтверждения целостности машины и подушек безопасности.
Всего вышло что в машину нужно вложить еще где-то $100+$60+работа и обе лампочки на приборке погаснут и все будет работать на ура. Так как смысла чинить машину я не видел то просто поставил её на продажу за $3500 с рассчетом уторговаться на эти $160-$200 и получить $3300 на руки.
Зимнюю резину вобще не стал показывать и сейчас продаю отдельно.
Было примерно 4-5 покупателей, реально заинтересованных было 3, вот 3му и продал, не зря говорят Бог любит троицу!
Процесс продажи машины был интересный. Все кто приезжают обязательно хотят покататься а т.к машина не дорогая то нет проблем просто дать ключик от машины потенциальному покупателю и пойти домой пить кофе. Даже если авто угонят все застрахованно и страховая все выплатит а покупателю гемморой ценой в $3500 ни к чему, и получается что очень даже приличную машину смысла угонять то и нет. Ни доверенностей ни расписок не надо.
Купля-продажа по Канадски выглядит так:
Продавец и покупатель договариваются о цене, тут же едут в страховую компанию, там все буквально в течении 10-15 минут заполняется, продавец получает деньги и уезжает домой, покупатель остается там еще на минут 10 - на оформление страховки и получение номеров.
И все, все рады и счастливы никаких там ДКП и прочей белиберды, если машина прошла Safety (аналог ТО на год) то её не нужно снова везти на ТО. Все операции постановки на учет проводятся в страховых, а ТО как в страховых так и в сертифицированных сервисах.
Это интересно: В Канаде номера выдаются фактически на человека а не на машину, т.к после продажи я забрал свои номера и потом поставил их же на новую машину.
Итого получил за машину $3300 как и рассчитывал. Еще остались зимние диски с резиной, рассчитываю ~$500 за них получить.
Машина в целом оказалась убыточной, можно было смело брать авто в лучшей кондиции за $4000-$5000 т.к при продаже потерял $200 плюс заменил кучу деталей и вбухал столько же денег. В принципе в машине сейчас работает все, но стало просто страшно что еще может отвалиться да и хочеться что-то по меньше и спортивней.
Новый хозяин авто уже купил и поставил новые задние стойки (т.к были подубитые), купил прицепное (будет возить лодку на ней) и подшипник с датчиком АБС. Теперь она должна служить долго и без поломок, но уже без моего участия.
Совет покупающим: автомобиль отличный, брать можно и даже нужно но ради бога смотрите на состояние и залазийте авто и её хозяину в душу чтобы узнать состояние. В хороших руках и нормальном состоянии машина довольно солидная (в плане целостности и размера) и больших проблем не принесет.
Кому понравился этот отзыв ждите следущий уже о более экономичных и небольших американских машинках, таких одинаковых и одновременно разных: Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire которые появились в моей семье сразу после продажи импалы. Зарекался что продам и забуду, и снова купил Шевроле. 8-)