Продал машинку и решил написать свои субъективные ощущения

Продал машинку и решил написать свои субъективные ощущения

Chevrolet Lacetti 2007

, Москва
Пробег: 58 000 км
Темы: Эксплуатация | Продал!

Решил дополнить свой «прощальный» отзыв, так как машина уже продана.

По поводу продажи - лачетти оказалась ликвидным авто – ушла сразу первому покупателю. Наверно потому что была в хорошем состоянии, да и я по своему «больной на голову» – менял каждые 7.5 тыс. км масло + воздушный и масляный фильтры.

Лачетти частенько «хают» и сравнивают с российским автопромом, что могу сказать - всем не угодишь!!! Главное чтобы себе нравилась. Меня эта машина нравилась и почти устраивала. Чем не устраивала машинка спросите вы?

Отвечу:

Седан – только свою попу возить, негабарит не запихнешь… для меня это важно, поэтому седаны на будущее покупать не буду.

Клиренс – пузотерка и этим все сказано… защита вся в «шрамах» была – зимой частенько на «пузе» ездил. Не сказать что низкая, но видимо я в душе джиппер и любитель лопатой помахать!

Динамика – да, 1.6 на АКП – не спортболид, да и не располагает к динамичной езде, так сказать для перемещения из точки А в точку Б. На будущее надо от 2 литров брать, а то на низах не хватает момента, а вот после 3 тысяч оборотов мотор оживает, но в городе как раз и крутишь до 3 тысяч.

Так же хотелось отметить, что накатал я на ней за 3.5 года 58 тыс. км и лача показала себя надежным авто. Один раз подвела, пришлось в сервис отгонять – замена клапанов из-за нагара, ну для тех, кто «тошнит» на этом авто – проблема не редкая, мотор любит высокие обороты, а при высоких оборотах, оказывается, нагар выгорает… не знаю байка это или нет, но проверить мне было не суждено, может на Discovery Channel написать в «разрушители легенд» - пусть проверят. :)

Ну и для тех, кто думает покупать такое авто или нет – НЕДОСТАТКИ (субъективно):

По себе скажу – когда выбираешь машину – читаю в основном ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы, так как тема «авось пронесет» не прокатывает, если у людей лезут косяки, то и у тебя они тоже вылезут и надо понимать насколько они затратные и геморные.

- чек инжин (джеки чан) – можете работать проверяющим заправок, залили говняного бензина – получите «чек». Одно радует, купил проводок ОБД2 и через ноутбук скидывал чек самостоятельно, если ездить к официалам – разоритесь.

- задняя подвеска – не рассчитана на перевозку 3 человек – проседает и на кочках может легко пробивать, может и не пробивает, но «бухает» не приятно… наверно надо было ставить более жесткие пружины, но я редко кого сзади возил, поэтому не очень актуально было.

- подвеска в общем, ну по сравнению с рено логаном– неженка, видно рассчитана на хорошие дороги, хотя я ездил и по говняным тульским направлениям – не приятно бухала, НО за 58 тыс. км НИЧЕГО не отвалилось и не требовало замены. (это кстати меня и радовало)

- лампы ближнего света и габариты – горят что дорогие, что дешевые… ставил маяк за 60 рублей и менял раз в 3-4 месяца. Ну и каждый раз я материл этих «головастых» корейских инженеров, чтобы поменять лампы надо фары вытаскивать… не удобно вообщем.

- датчик дождя – живет своей жизнью и похоже ему пофигу на водителя, то машет как дурной, то медленно, что не видно ничего… приходилось ему постоянно помогать. Больше такой приблуды не хочу, еще не видел у кого этот датчик адекватно работал. (независимо от марки авто)

- антибукс – тоже приблуда не понятная для меня и самое противное - НЕ отключаемая, можно отрубить, но остаться без АБС. Не дает буксовать, как заедешь в какие-нибудь говны или в сугробе – надо с буксом выскочить, ага разбежался… хрустит и прихватывает колодки… тоже часто материл… я любитель в раскачку (насколько возможно применять такой прием на АКП) выезжать, а тут машина «сопротивляется».

- магнитола Блаупункт (стандартная) – вот верите или нет, думал что играет средненько, а оказывается для стандартной бюджетной магнитолки играет очень даже нормально. Просто довелось сравнить! Да и выглядит внешне не привлекательно – думаю мало кого из пионЭров она заинтересует.

- салонный фильтр – чтобы поменять надо поваляться вверх тормашками, очень не удачно сделано, но я заметил у современных авто это практически у всех так. Половину машины надо разобрать, чтобы до него добраться.

- стекла очень склонны к запотеванию – не знаю с чем связано, но просто врубал климат и не парился.

Резюмирую: хорошая машинка, со своими недостатками, куда без них. Но если не брать проблему с клапанами – можно считать надежная. Лично у меня ничего серьезного не ломалось!

После продажи авто, тесть отдал до лета поездить Volkswagen Passat B3 1991 года выпуска – отзыв будет позже, пока еще не могу полноценно на нем ездить и оценить – 5 лет на автомате не прошли даром, тяжеловато на механике. Раньше я и не замечал горок, а теперь для меня это как испытание. Ну ничего – прорвемся!

Если бы спросили – купил бы такое авто еще раз, сказал бы – ДА, но универсал и 1.8 уже.

Старался быть максимально объективным, может кому поможет определиться с выбором!

Спасибо, что дочитали до конца!

Chevrolet Lacetti.
Chevrolet Lacetti.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв