На лето поменял резину. Штатная оооочень не устраивала - аквапланирование, отсутствие сцепления в поворотах (особенно если "пустой" едешь), "слабая реакция". Долго выбирал....очень долго.... остановился на бриджах RE001. (цена 4700 за шт. + переобувка 1200). Купил ту же размерность что и штатная. Поставил... и понял что разница ЕСТЬ!!!!! и ещё какая.... это просто афигенно!!!!
П.с. Покупал за счёт компании, так что цена роли не играла.
Далее плюсы и минусы (всё в сравнении с штатной):
Плюсы:
- чёткая и понятная реакция при движении
- нереальная "цепкость" в поворотах (пытался "сорвать в занос" - тщетно... 80 км/ч поворот примерно 75гр. - "подсвистывает" но держится..... пробывать быстрее/круче - страшно)
- торможение..... ну как сказать.....на сухом асфальте абс не срабатывает... ВАЩЕ.... ваще! ни как! (сам в шоке Оо) Исключения составлет - пыльный асфальт, не ровный асфальт, мокрый асфальт.
- ускорение (в режиме резкого старта) - сначала просвистывает, потом всё.....тишина....
- эмм, как утверждают диллеры резина ранфлат - т.е. при пробое можно ехать со скоростью до 50 км/ч. (т.к. боковина очень толстая по сравнению с штаткой)
- аквапланирование проявляется на скорости около 120-130.... и то не сильно. На меньших скоростях просто "режет" и всё. Сцепление и все остальные характеристики почти не меняются.
Минусы:
- Все качества "появляются" только на прогретой резине. Т.е., при температуре около +5гр на улице, первые 2 километра пути - просто жёсткая (и соответственно), "скользкая" резина... не айс.
- она реально жёсткая. даже при давлении в 2 атм. (все кочки и неровности чувствуются....эмм 5ой точкой).
- как заявляет производитель - резины "хватает" в среднем на 50-60 т.км. (пока хз. время/пробег покажет)
- шум... да, шумновата. Но как говорится за всё нужно платить.
Общий итог (опять же в сравнении с штатной резиной): афигенные шины.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КОМЕНТАТОРОВ:
1. пишу как умею и мне по.. на замечания по поводу арфаграфии!
2. весь отзыв ВООБЩЕ является СУБЪЕКТИВНОЙ оценкой автомобиля, его качевств, З/Ч и прочего.