Доброго времени суток уважаемые дромовцы! Больно не пинайте- первый отзыв. Решил написать о своем преданном друге Ланосе. До него было много автомобилей: ВАЗ 21140, Ford Focus, Hyundai I30, Renault Sandero StepWAY, Лада приора, Лада 4*4 и наконец Ланос. Как видите есть с чем сравнить. Нужен был авто для беспроблемного и экономного передвижения по городу. Бюджет до 150 тысяч рублей. Промониторил рынок и понял что светит мне за эти деньги только русский автопром, либо совсем уж старые иномарки. Коллеги на работе предложили рассмотреть данный авто. В итоге приобрел авто с пробегом около 50 тыс. км. у дедушки за 145 тыщ, который достаточно хорошо следил за ним и денег не жалел. Что я получил: комплектация SX с кондиционером, подушкой безопасности и гудроусилителем руля, дополнительно в автосалоне дедушка (был первых хозяином) устанавливал сигнализацию с о/с, магнитолу, и комплект зимних колес на литье. О первых впечатлениях после приоры (наиболее яркие)- ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ! Подвеска в разы мягче, скрипы салона и прочее отсутствует совсем, само собой не говоря о крупных кочках, на которых брякают почему-то двери, причем так- что ощущение, как будто отпадут сейчас...думаю- это особенности конструкции, притом что закрываются они без каких- либо усилий. Работа гидроусилителя- вполне достойна на месте, но на скорости усилие на руле не чувствуется совсем. Если берете этот авто полетать- не рекомендую, на скоростях свыше 100 авто приходится постоянно ловить и подруливать, особенно в зимний период- не дай бог вам попасть в колею на скорости. В целом по городу до 80 км/ч вполне сносно.
В салоне посторонние звуки присутствуют постоянно, шумки нет совсем, двигатель слышно отчетливо, при этом по бортам авто постоянно то и дело звякают камешки с дороги. Благо в авто достаточно бодрые штатные динамики- сделал погромче и жизнь налаживается.
По комфорту в салоне могу сказать что пластик не брякает, сиденья жестковаты, но самая длинная моя поездка на нем составляла 300 км, спина не устала. Руль не регулируется- но для меня впринципе стоит в нужном месте. Печка греет немного хуже чем в отечественных авто. При средней зимней температуре -18-20 градусов сначала для прогрева делаю печку полностью на стекло, после набора температуры двигателя в 70 градусов, напрявляю на обдув салона, при длительных поездках даже жарковато. Многие пишут что данный авто много жрет, я бы так не сказал, езжу по городу и при этом не тошню в правом ряду, еду наравне с потоком, максимум выходило 9,5 литра на сотню, учитывая пробки и прогревы. По-моему приемлемо) Стоимость запчастей- копейки. Ценник з/ч как на вазовской 14ке, приора мне обходилась дороже. У нас не сильно холодные зимы, максимум -35 было, при этом Ланос запустился провернув стартер раза 4, чем порадовал меня и того парня, который стоял рядом на своем новом ниссан альмера с дохлым аккумулятором, с проводами в руках :) В целом машинка радует и не подводит, и считаю ее очень достойной альтернативой ВАЗам и старым- пристарым иномаркам (да простят меня их хозяева).
Всем добра и удачи на дорогах!