Всем привет!
Уже давно читаю этот сайт,а сегодня захотелось написать отзыв о своем предыдущем авто Daewoo lanos.В России он продается под маркой Chevrolet ,у нас же он до сих продается под маркой Daewoo но т.к. машины одинаковые это не имеет значения.
До Ланоса я 4 года откатал на ВАЗ 21093 1990г.в.(тоже весьма неплохая машинка-осталось много положительных воспоминаний-но и расслабляться не давала,по мелочи ломалось то одно,то другое)
Весной 2005 года уже окончательно решил поменять авто (просто хотелось чего другого)и начал присматривать варианты,нот.к. финансов было не очень то и вариантовбыло немного:
1 Ваз 2115
2 VW PassatВ3 годов так 91-92
3 Daewoo lanos
ВАЗ 2115 после тест-драйва в салоне сразу как то перхотелось покупать т.к.моя девятка 90 года и с пробегом 240т.км ехала лучше и в ней было горздо тише(была самостоятельно сделана неполная шумка),а тут на холостых дрожала так воде двигатель был прикручен без подушек к кузову.Вообщем от Лады отказался сразу.
Passat тоже нравился(у нас их кстати в те времена было оч много и отзывы про них хорошие,и знакомые катали так нравилось)но просмотрев десятка два Пассатов по обьявлениям и на базаре понял что они либо очень уставшие (и требующие много $вливаний)либо неоправданно дорогие(последних было о-очень мало).
Прокатившись в салоне на Ланосе он мне понравился ,но перспектива ждать очередь около полугода(да тогда были на них такие очереди)-не очень и я решил взять немног бу и желательно с небольшим пробегом.
Начался поиск. Просмотры по обьявам не давали желаемого результата(то одно не нравилось то другое,очень много машин из такси со скруенными пробегами).Впрочем на рынке было тоже и я почти разуверился в успехе данного мероприятия решил сьездить на рынок в воскресенье(раньше ездил по субботам т.к.в воскресенье у нас на рынке гораздо меньше машин) и как можно раньше.Вообщем в воскресенье к 7 утра я уже был на рынке,и только зайдя на площадку увидел красный Ланос который сразу запал в душу(кстати я машину хотел именно такого цвета).После осмотра оказалось что на правом переднем крыле в районе порога была небольшая царапина длиной около 5 см,а так все видимое ,слышимое и щупаемое было в отличном состоянии.Машина была базовая ,из так называемых опций были сигнализация,центр. замок,магнитола,ветровики.Пробег был 25500км.
Цена была чуть выше чем в среднем просили за тот год,но хотелось немного сбить цену за царапину на крыле,но продавец не хотел уступать,а тут еще и конкурентов(покупателей )понабежало,пришлось взять у продавца техпаспорт и принимать быстрое решение брать машину почти без торга.
Документы оформили быстро т.к. машина была снята с учета,и по дороге домой Ланос мне понравился еще больше.По сравнению с девяткой(на которой я 2 часа назад приехал на базар)в салоне было довольно тихо,стыки асфальта которые в девятке вызывали дрожь кузова,тут отзывались только шлепкаи резины,поначалу когда ехал накатом не мог понять работает двиг или нет,по салону вообще не было сверчков...
Сразу после покупки поменял масло в двигателе,все фильтра(хотя хозяин иговорил что менял их на 20000км).После замены свечей машинка поехала по резвее.
А теперь впечатления от машины:
1. Двигатель 1.5л 86 сил довольно тяговит(можно трогаться запросто со 2 передачи и от 50км/ч включать 5 пердачу)но резкие ускорения это не про него(девяка рагонялась резче),после 3000 оборотов шумноват,но переключаешся практически всегда до 3000 оборотов.За 50тыс.км моего пробега не потребовал абсолютно ни какого внимания,кроме регламентных работ.Расход бензина,кстати 92го,вгороде максимум 9.5,на трассе при 120 - 7.0.Зимой морозов сильных у нас не бывает но в -20 заводился с полоборота.
2.Сцепление порадовало очень плавным троганьем(по сравнению с девяткой)и в процессе эксплуатации с ним проблем не возникало.
3. КПП имеет довольно длинные ходы рычага,но передачи включаются легко.Никаких хлопот не доставляла и работала довольно тихо(опять же по сравнению с девяткой)
4. Кузов кроме заводской ни какой доп.обработке не подвергался(не было даже задних подкрылок),но когда продавал 4х летнюю машину ,которая кстати ездила каждый день и зимой и летом,коррозии не было нигде.Правда сколов краски до грунта было много.
5.Подвеска довольно мягкая,комфортная располагает к спокойной езде(как впрочем и двигатель).При резких маневрах конечно кренится и очень быстро разгружает наружное колесо(начинает пищать),но для наших дорог очень даже неплохо приспособлена.Правда зимой на снежной или скользкой дороге очень легко сорвать в занос и ооочень тяжело управлять заносом(начинает крутить).Ну видиммо это плата за ее простую конструкцию,мягкость и энергоемкость.
В передней подвеске перед продажей (где то на 72тысячах)поменял втулки стабилизатора,больше ничего не потребовалось,все было в хорошем состоянии.
Больное место задней подвески-поломка витка пружины-не обминуло и меня.При доствке 4 мешков церезита и плитки для ремонта квартиры пр переезде трамвайных путей-раздалось -хрусть- и обломанные полвитка пружины начали тарахтеть внутри самой пружины.Пока доехал до дома он гдето выпал.Хотел поменять пружины но не успел,так и продал машину.Кстати покупатель так и не заметил этого.
6. Салон порадовал почти полным отсуствием сверчков(Даже в нынешней новой машине более высокого класса их кажется больше)Пластик панели и карт конечно дешевенький.Материал сидушек хороший-после пробега 70 с лишним тысяч км.он был как только с завода причем без каких либо чехлов.Шумоизоляция неважная-на уровне всех корейцев этого класса,но уж точно лучше чем в ВАЗах,а тем более новых.К лету затонировал стекла пленкой Llumar-в салоне стало прохладнее и комфортнее.
Установил бортовой компьютер- удобный девайс.
К лету 2007 года подзаработал деньжат и уже захотелось чего то другого,посему Ланос был успешно продан второму пришедшему его посмотреть человеку,причем взял я за него ровно на 100$ меньше чем за него отдал ,притом что за два года моей повседневной эксплуатации он не потребовал ничего кроме регламентных работ(ну кроме задних пружин ,которые я не менял) и был продан в очень неплохом состоянии.
Об этой машине у меня остались очень хорошие воспоминания,хотя если так подумать ,то это вроде бы всего лишь бюджетная малолитражка...