Обкатал новое сцепление)))

Сегодня настроил кулису сцепления! На украинском форуме все подробно описано, но по сути для корректировки не повредит! нужны два гвоздя или проволоки 4-5 мм снимается заглушка возле кулисы на коробке и чехол ручки кпп в салоне, сначало гвоздем блокируем рычаг на коробке( кулисы пошевелить влево вправо и вставить в отверстие), в салоне все проще! там сразо видно что рычаг устанавливается на нейтрали до упора влево, отверстие на рычаге и на пластиковой части обрамления рычаг(борода). в итоге получилось довольно короткоходное включение! все передачи включаются с небольшим приятным усилием! задняя через кольцо! намотал после этого 15 км по городу, сначала не сильно нагружал, т . к. необходимо немного притереть диск, и проверить общую работу сцепления))

После этого км 5 проехал довольно активно! тянуть стало лучше, вибрации когда ускоряешься на первой передаче прошли, передачи включаются просто отлично! В общем считаю что замена сцепления себя полностью оправдало!!!

Из затрат!: 2500 комплект валео( корзина, диск, выжимной) , а также вилка сцепления( на всякий случай! -460 р.

Замена производилась по вечерам, примерно в три неспешных вечера работы, (с 19-22), после этого думаю можно и за один вечер все поменять и настроить))) У ремонтников замена стоит минимум 2500 тысячи, Максимальный ПОРОГ БОРЗОСТИ продемонстрировала мастерская с ценой работы 7 тысяч рублей!!! При том что запчасти вышли в 3000 рубля..... фото выкладываю с украинского форума!!

У нас все время сейчас идут дожди, однако довольно тепло, жду когда просохнет поеду проверю максималку данной машины)))) и что то мне подсказывает что она будет соответствовать паспортным 177)))))

Всем спасибо за внимание!

Chevrolet Lanos.
Chevrolet Lanos.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв