Сегодня настроил кулису сцепления! На украинском форуме все подробно описано, но по сути для корректировки не повредит! нужны два гвоздя или проволоки 4-5 мм снимается заглушка возле кулисы на коробке и чехол ручки кпп в салоне, сначало гвоздем блокируем рычаг на коробке( кулисы пошевелить влево вправо и вставить в отверстие), в салоне все проще! там сразо видно что рычаг устанавливается на нейтрали до упора влево, отверстие на рычаге и на пластиковой части обрамления рычаг(борода). в итоге получилось довольно короткоходное включение! все передачи включаются с небольшим приятным усилием! задняя через кольцо! намотал после этого 15 км по городу, сначала не сильно нагружал, т . к. необходимо немного притереть диск, и проверить общую работу сцепления))
После этого км 5 проехал довольно активно! тянуть стало лучше, вибрации когда ускоряешься на первой передаче прошли, передачи включаются просто отлично! В общем считаю что замена сцепления себя полностью оправдало!!!
Из затрат!: 2500 комплект валео( корзина, диск, выжимной) , а также вилка сцепления( на всякий случай! -460 р.
Замена производилась по вечерам, примерно в три неспешных вечера работы, (с 19-22), после этого думаю можно и за один вечер все поменять и настроить))) У ремонтников замена стоит минимум 2500 тысячи, Максимальный ПОРОГ БОРЗОСТИ продемонстрировала мастерская с ценой работы 7 тысяч рублей!!! При том что запчасти вышли в 3000 рубля..... фото выкладываю с украинского форума!!
У нас все время сейчас идут дожди, однако довольно тепло, жду когда просохнет поеду проверю максималку данной машины)))) и что то мне подсказывает что она будет соответствовать паспортным 177)))))
Всем спасибо за внимание!