Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новоя ходовая

Chevrolet Lanos 2007

, Набережные Челны
Пробег: 82 000 км
Темы: Эксплуатация

Зимой очень трудно было передвигаться из за низкой посадки ланоса и глубокой колеи во всех переулках и дворах, а по весне, когда всё таяло стало ещё на много хуже. В марте мне как и многим таксистам из нашей службы пришлось припарковать машину на 2-3 недели из за дорожных условий.

Весной, когда всё уже растаяло, стал появляться легкий, но противный стук на мелких неровностях и гравийке. Опорные подшипниках Последней каплей которая перевесила чашу стала задняя пружина, а точнее обнаруженный отломленный нижний виток пружины.

И так, решено! Новой ходовой быть!

Несколько дней штудировал форумы по ланосам и нексиям, искал самую оптимальную комбинацию стоек и пружин. И веть нашел, и не прогадал!!!

Передние стойки Каяба масло, новые опорники, оставляю старые родные не много просевшие пружины + 20мм резиновые проставки. На зад Каяба масло,а так как работаю в такси (стоит газовый балон и бывают тяжелинькие пассажиры и груз) решил поставить усиленные пружины Фобос.

По началу хотел менять перед, и зад сам. Но после того как вспомнил что шаровая которую хотел заодно менять со всём остальным, стоит на заводских заклёпках, а подходящих условий и инструментов которые могут понадобиться у меня нет, было решено менять перед в гаражном сервисе (в последствии это оказалось правильным решением).

Благо случайно нашел не дорогой сервис и рядом с офицалами по корейским автозапчастям, у которых я и покупал всё для ходовой.

Мной были куплены :

Передние масленные стойки фирмы Каяба - KYB "Premium" по цене 1395 руб/шт за перед, и по 895руб/шт задние. С выписанной гарантией на 70тыс. км

Оригинальные опорные подшипники GM по 1300р/шт

Передние 20мм резиновые проставки на опорные подшипники для увеличения клиренса авто 300р/пара

Шаровая опора за 295р

Резинки стабилизатора (стойки) 400р/2 комплекта

задние усиленные пружины фирмы Фобос 800руб/шт (хотел Kilen по 1900р/шт , но жаба мне проквакала ку-у-пи-и-и "Фобос" )

+ ко всему этому купил один киллограмм вкусной вотки ))

Номера передних аммортизаторов Kayaba:

665036-Premium

365501-Excel-G

375009-Ultra-SR спортивная серия

Номера задних аммортизаторов Kayaba:

443134-Premium - Двухтубные масляные

343047-Excel-G - Двухтубные газовые

553075-Gas-A-Just - Однотубные газовые

номера опорных подшипников GM (Chevrolet)

левый № 96444919

правый № 96444920

Стойки Каяба не нуждаются в рекламе, они стоят особняком по соотношению цена/качество по сравнению с другими стойками. Многие владельцы ланосов ставят газомасленные стойки. Они тоже хороши, но чуть пожестче. Их тоже хвалят, но некоторые владельцы говорят что салон на кочках начинает побрякивать.

Решил поставить масло по тому что хотелось мягкости и комфорта , и к тому же много буду ездить зимой и масло будет всё же помягче чем газомасленные. Думаю они дольше походят. К тому же покатался на Акценте на котором стояла маслянная Каяба, понял что это то что надо.

Газ/масло каябу тоже хвалят, но из за жесткости, на ямках салон начинает побрякивать. Мне этого не надо.

Оригинальные опорные подшипники GM были выбранны мной потому что есть много подтверждающих фактов о не качественных опорниках на ланос/сенс и нексию. Уже многие владельцы поподали на дешевые некачественные опоры которые выдавливает у каждого второго. Я к тому же ещё оставляю родные передние пружины, плюс ставлю каябу (а они жестче чем стоковые стойки) , и к тому же проставки.

По началу задумывал установить опоры от Деу нубира, они идут разборные и усиленные (вес и движек у нубиры больше), подшипник и сама опора идут по отдельности, не как у других авто, и в последствии можно менять по отдельности, то что нужно, а не целиком опорник.Ещё плюс в том что нубира редкая машина, и запчасти на неё редко подделывают. Но установка таких опор требует некоторых доработок. Я не нашел в наличии таких опорников в продаже. В итоге я решил не заморачиваться и купил оригинал.

По отзывам автовладельцев Ланек почти все жалуются на родные заводстие стойки, уж больно они не качественные. НО ВОТ ТЕБЕ РАЗ!

У меня родные передние стойки при пробеге в 81тыс.км оказались живее всех живых. они оказались как новые. На стойке маркировка "Daewoo CH". Родные 100%. Я в первые вижу стоковые стойки в таком состоянии и таким пробегом. Или я просто привык к Сеазовским стойкам от Вазов которые больше года и 30 тыс.км не выдерживали на тазиках?

При разборке возникла проблема с гайками стоек. Не хотели откручиваться на обеих. Поддались только после прогревания газовой горелкой. В этом и заключалась запара если бы сам взялся менять, без инструмента, тисков, горелки, сварки, болгарки для спиливания заклёпок шаровой, то вперся бы по полной. За работу в сервисе отдал по 500р за стойку + ещё 200р попросили за доп. работы (за гайки стойки, + сваркой прихватывали удлиненные болты на опорниках для проставоки, + ещё по мелочи)

Задние стойки поменял сам, ничего сложного (только надо делать поочерёдно, сначало одну, потом другую сторону, а не 2 сразу). Открутил верхнюю гайку,потом открутил нижнюю, снял, и поставил новые. При затяжке верхней гайки затянул гайку на штоке с выходом резьбы примерно на 4-5 мм. Поставил все резинки и шайбы которые шли в комплекте с каябой. На них нет втулки как на стоковых амиках, так они устроенны. Заодно установил новые усиленные задние пружины Фобос. На родных сломался нижний виток. Он у многих ломается. На родных толщина первого и последнего витка тонкая, для того что бы пружины сначало были помягче когда они на работают на сжатие. Но это является и слабым местом, они именно на этих витках и лопаются. Те пружины что я поставил имеют одну толщину витка. Только этим и отличаются. Длинна, и кол-во витков такое же как на стоковых.

Задние пружины поднимают машину на 3-7 см. У всех по разному, так как там ещё зависит от просадки старых пружин, и убитости задних аммиков.

У меня после замены ходовки машина поднялась на 4-5 см , ни перед ни зад не задранны, вся стоит ровно. Теперь на любой бордюр могу заехать, раньше шарахался от них, т.к чиркал защитой обо всё в подряд, зимой думаю тоже будет всё отлично.

Машина идет как по рельсам, и одновременно как будто плывет над асфальтом. Не чувствуются мелкие кочки, на поворотах уже не так кренится, пропали прежние стуки в ходовке. Раньше при поподании в яму или после леж.полицая был удар, родные передние стойки срабатывали на отбой. Сейчас такого нет, лежачих полицейских проезжаю уже на более высокой скорости, никаких стуков нет. Мягко и комфортно. Вобщем как Вы понимаете, я остался очень доволен новой подвеской.

Ставте Каябу. Каяба рулит!!!

-----------------------------------------------------------------

Не много о другом.

Скоро будет год как я катаюсь на Ланосе. Пройденно 21 тыс.км.

Жалею ли я что купил его? Нет.

По прежнему считаю его лучше любого отечественного автомобиля, (но не иномарки). Думаю что этот автомобиль будет у меня дольше чем другие предыдущие.

За прошедшие 3 месяца после последнего отзыва с машиной ничего не произошло, никаких поломок.

Был заменён расколотый бампер, но пока не окрашен. Красить буду когда надумаю продавать/менять авто.

Была очередная замена масла в ДВС. При осмотре машины увидел что опять сопливит сальник КПП (на внупренней гранате), но мастер сказал что он не течёт, просто потеет из за жары. Можно было поменять конечно, но в магазине их не оказалось. Буду посматривать, следить.

До сих пор вопросом для меня остается расход топлива. После того как с R13 переоделся в летнюю резину R14 и поменял возд. фильтр, расход уменьшился не значительно. Сейчас на газу 11,5л на 100км, и это чисто по городу. Как писал выше расчитывал на 11л/100км летом по городу, но не получается. Можно конечно придушить расход , но будет плохо движку. Лучше пусть будет так как есть. Перерасход в 0,5 -1 л газа это не так критично. При такой цене газа в 11,5р за литр и при том что со 100 км мне в карман примерно падает 1500 руб, 6 рублей переплаты за перерасход газ это пустяк! Очнь радуют цены на Газ. При нынешних повышениях на бензин (у нас он уже по 25,2 руб за 1л) экономия очень значительная.

В планах на следующий месяц занятся католизатором, выбить из него внутренности. А так же заглушить клапан ЕГР. Есть положительные отзывы у владельцев, у тех что ездят на газу. Машина начинает лучше ехать на низах.

Так же нужно поменять свечки, снять сиденья и поставить дорогие чехлы, и заодно наконец добраться наконец то до фишки типа топлива ( она находится под пасажирским сиденьем, и немного меняет угол зажигания). Найти лучший вариант.

Как сделаю, отпишусь о результатах. Там глядишь и повод будет. Годик, как не как.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lanos 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром