Год эксплуатации.

Chevrolet Lanos 2007

, Набережные Челны
Пробег: 87 000 км
Темы: Эксплуатация

Вот и прошел ровно год как я приобрел мою "ласточку".

Да, за год были кое какие вложения в автомобиль, в том числе и не запланированные. Имею в виду замену выжимного подшипника и сцепления, а так же повторную замену переднего ступичного подшипника.

Так же были и плановые вложения в авто. Было много чего поменяно и обновленно. К 87 тыс.км общего пробега любому автомобилю необходимы такие вложения.

Если учесть ещё то что большая часть обновлённых запчастей и узлов были заменены на очень качественные и надежные узлы, и только из за того что производитель (Заз) косячит, и ставить дешёвую и некачественную продукцию.

В связи с годовщиной решил побаловать "ласточку", прикупить ей "подарочки"

Новая летняя резина Yokohama A Drive AA01 R14 185/60 (в замен ужасной родной "розяве" которая стояла ещё с конвеера) искал Амтел планет, но наткнулся на распродажу йокогамы и решил взять их по 1850р.

Была полная разборка салона, химчистка, в салоне была Установленна качественная вибро-шумоизоляция пола и багажника

Новые чехлы в салон.

Новые свечи Finwhale 508

Есть один очень неприятный момент, он собственно и является причиной полной разборки салона. Как я писал в самом начеле отзыва перечисляя болячки ланосов, текущая вода в салон из за дырки в районе петли капота. Осенью когда я обнаружил что вода протекает в салон на коврики, я всё заделал герметиком, но видимо поздно обнаружил. Сейчас когда наступила жара в салоне стал появляться неприятный прелый запах. Как будто что то тухнет. Всякие ароматизаторы и вонючки не помогали. Было решено вскрывать полы. А там вода...

Сам ковролин из нутри как пластиковый коврик, то есть не пропускает влагу, и ждать пока всё это само испарится бесполезно. Шумоизоляция (если повернется язык назвать тот маленький кусок непонятного материяла типа слоеной бумаги размером 40*60 ) можно сказать что "плавала", вся пропитана водой и благоухает своим ароматом болота. Решил заняться шумкой. Почитал на сайтах по шумоизоляции что да как, что лучше, чего не стоит делать, выбрал матерьялы по советам спецов.

Купил виброизоляцию STP Бимаст Бомб для оклейки колесных арок и переднего моторного щита, на пол взял вибропласт м2. В качестве шумоизоляции взял Сплен фирмы STP. Благодоря сильной жаре смог сделать всё без фена. Виброизоляция разогревалась на солнце, да так что обжигала руки при монтаже и прикатке. Мама дорогая, ну и адский это труд скажу я вам. Теперь я понял почему за такую работу берут по 25-40 тыс. Этот Бимаст бомб адская штука, Он в 2 раза тольще обычного вибропласта (около 5 мм толщиной), хорошо прикатать его без фена на вертикальную поверхности это не легкая задача, да ещё и в машине которая стоит под солнцем. Короче ужас. Но конечнгый результат конечно получился очень хороший. Было покрыто около 80% поверхности виброизоляторами, и 90 % шумоизоляцией. Понадобилось 4 листа бимаста бомб по 400р за лист, 8 листов вибропласта м2 по 250р за лист, 7 метров сплена по 200р за метр, растворитель 1 литр, скотч 1 рулон, и новые клипсы для пластика салона. Клеил сам 2 дня, по времени заняло около 18 часов (это без разборки салона). Машина потяжелела примерно на 20-25 кг.

Зато теперь тихо, и даже слышно как пассажиры сопят )

Днище из нутри оказалось как новое, в некоторых местах ложат даже виброизолятор. На пороге обнаружил одно пятнышко ржавчины с 1см, зачистил до метала, и обработал консервантом.

Нашел много информации по улучшению динамики ланосов без серьезных изменений в конструкции. В основном эти изменения касаются движков евро-2, то есть моего движка.Решил потихоньку делать и засекать расход с каждым изменением/доработкой.

После замены свечей залил 10 л газа, и накатал в обычном пенсионно-огуречном режиме 92 км, получается 10.9 л/100 км. Меня это в принципе уже радует, но в перспективе думаю можно ещё снизить. Буду эксперементировать.

Была наконец то найдена фишка переключения типа топлива (аи 92, аи-95, аи-83), и на неё был смонтирован переключатель для мнгновенного переключения режимов. Эти режимы позваляют немного регулировать угол опережения зажигания. Многие владельцы ланосов и нексий говорят о том что установив на этой фишке режим для аи-95 двигатель просыпается, и те кто льет аи-95 , и даже те кто по прежнему продолжают лить аи-92 . У нексий на стареньких 8-ми клапанных движках (которые на 75 лошадок) стоит трамблер, он то и позваляет настроит идеально зажигание. А в ланосах всем управляет ЭБУ, и единственное как можно владельцу вмешаться в зажигание это и есть эта фишка, ну или уже программно корректировать угол в самом ЭБУ. Прошивка это конечно хорошо, но где же взять такого спеца который грамотно сделает всё, а не будет ставить эксперементы на моей машине. Хотя видел один раз ланос в челнах у которого на стекле было расписано про чип-тюнинг ланосов, но я не смог его догнать ))) уехал он, и больше я его не видел.

Читал на ланос-клуб.ру что есть спец с хорошими проверенными прошивками который разьежает по регионам и фсех чипует,чипует,чипует))) может даже это он и был.

Поэксперементирую с фишкой, потом займусь ЕГР, потом уже надеюсь что и до католизатора доберусь (очень неохота туда лезть, муторно это, но надо)

Несколько фоток по теме.

Chevrolet Lanos.
Chevrolet Lanos.
Chevrolet Lanos.
Chevrolet Lanos.
Chevrolet Lanos.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв