Хотел добавить про форсунки стеклоомывателя - передние и задние работают очень даже отлично и, что не маловажно, сами щетки стеклоочистителя чистят на ура и без скрипов))) будем надеятся научились
Немного еще из мелочей по эксплуатации:
+ большие зеркала заднего вида с ПОДОГРЕВОМ!!! - кнопочку нажал и через минуту тебе счастье
- щетку очистителя заднего стекла невозможно поднять, ну например когда снег валит, а машина на стоянке, из-за запасного колеса
+ печка дует именно туда, куда направляешь воздух
- запасное колесо, или его крепление, иногда дает вибрацию на кузов (не определил место вибрации так как было пару раз, может лед попал)
+ короткие свесы, большие углы въезда и съезда, высокий дорожный просвет
- нет подогрева зоны заднего "дворника"
Как уже писал в отчете начала поскрипывать печка при скорость моторчика печки на 1 и 2 скорости. Поузнавав у коллег понял, что нужна смазка этого самого моторчика - так я его назвал ).
Что для этого необходимо:
1. Хотение - много
2. Отвертка крестовая - 1 шт.
3. Масло автомобильное - 5 капель.
Открываем капот, откручиваем один саморез, который крепит крышку, закрывающую салонный фильтр. Открываем эту крышку, вытаскиваем фильтр, смазываем моторчик...все. Собираем в обратной последовательности.
Завел, включил, не пищит, не скрипит....
Кстати забыл рассказать, мне в салоне при продаже сделали бесплатную тонировку задней полусферы. Сначала позвонили, сказали типа у них акция, цену назвали (не помню какую)...я отказался. Через час перезванивают говорят, а можно мы вам бесплатно затонируем? Я так полагаю, что по ошибке тонирнули мою машину, вместо чьей-то. 2 одинаковые пришли под заказ машинки). Я прикинул, думаю щас сдирать будут, поцарапают что-нибудь. Короче я с тонировкой).
Настала неделя долгожданного отдыха и решили мы семьей поехать в Новосибирский зоопарк. Почитав отзывы приготовился к не очень легкой поездке в плане скорости и обгонов. Но проехав километров 300 (до Барабинска) был удивлен - автомобиль едет! Шнива обгоняет! (Жена говорит, я думала мы сзади всех будем ехать). Значится так, 110-115 крейсерская скорость, без напряжения, шум не сильный, 120 шумновато, но не критично. При обгонах 125-130 не скажу что легко, но едет. Если со 110 обгонять, то вообще без проблем, а с 95-100 тяжеловато разгоняется....
Собственно подошло время второго технического обслуживания. После долгих раздумий решился съездить еще разок к официалам. Записал на отдельном листочке свои хотелки, записался на прием и во настал то день. Запись была на 8.30 утра, приехал во время, посидел минут 5 и меня начали оформлять. Записали мои замечания, их было не много:
1. Проверить стояночный тормоз
2. проверить скрип печки
3. трудно открывается багажник
4. повнимательнее проверить ходовую
Пункт №4 я подчеркнул, так как многие наверно слышали об Омских дорогах)))
В 9.00 я отправился домой в ожидании окончания ТО, примерно 8 часов сказали мне....
Находясь в очередном, небольшом отпуске, решил съездить к официалам (Автотехцентр на Кордном г.Омск) чтобы посмотрели моторчик отопителя печки, он у моего шевика то подсвистывает, то подхрустывает, вроде и не мешает, но дело прЫнципа. Загнали, сказали подождать. Мин через 15 вышел мастер и сказал вердикт....замена по гарантии. Ещё 1.5 часа ожидания и я без постороннего шума поехал домой. Спасибо ребятам, как всегда быстро и качественно))) и бесплатно
Значицца утром запускаю автомобиль и не гаснет лампочка уровня тормозной жидкости и еще заметил что что-то "шеркает" в заднем левом колесе. Посмотрел уровень жидкости, на минимуме. Колеса сухие, нигде подтеков нет. А лампочка то потухнет, то погаснет. Поехал на гарантийку. Короче в итоге оказалось что передние колодки стерлись на 70% (я удивлен - 20000 км пройдено), замена колодок устранила проблему уровня жидкости. Лампочка погасла )))
"Шерки" сзади, как мне объяснили, возникли от того, что при стерании колодок частички оседают на колодку и на сильном морозе просто замерзли и шерк-шерк-шерк....
1. Неожиданно для меня и для официалов подплавились фары. Приехал на станцию, сделали фото и отправили заявку на завод для замены по гарантии. Ответ пришёл уже вечером...заменить по гарантии. Фото прикладываю.
2. Дополнительно проверили ходовую, тормоза, систему охлаждения. Все нормально. Единственное что это заменили ремень и отрегулировали подшипники ступицы.
!!! В общем 26000 c копейками - полет нормальный.
Внезапно, без предупреждения, перестал работать стеклоомыватель передний. Проверка предохранителей, реле и выключателя показала, что не работает именно моторчик. Снял и точно, не крутится. Разобрать интересно, разобрал, то есть снял крышку, закрывающую крыльчатку. Крутнул, тяжеловато. Почистил, смазал...урааа заработало! Экономия порядка 200 рублей😂, мелочь а приятно.
Стал замечать, что по утрам авто стал заводиться подольше, то есть раньше "вжжж" и гудит, а щас "вжжж, вжжж, вжжж" и только тогда гудит. Так на мотосчетчике 35000 км. ,решил заменить свечи. Выбрал BRISK. Замена 15 мин. Свечи кстати норм ещё были. Сейчас вроде лучше стала стартовать хотя, я так, думаю, эти ещё бы походили. Но заменил, теперь вообще не переживаю за зиму. Следующая замена - масло на 37000 км (через 7000 км.) Visco 5000 (5W40).
Машина зверь.
С месяц назад перестал работать передний левый указатель поворота. Сгорела лампочка? Ну естественно первое что я сделал - купил и поменял лампочку и о чудо, заработало. Но через пару километров опять щелчки частые как при коротыше. Подчистил все контакты, не помогло. Было решено прикупить клемник (как на фото). Прикрутил как следовает и теперь все работает.