Друзья ,всем привет! Хочу поделиться с вами как стал я шнивоводом а так же самыми первыми впечатлениями об авто под названием Шевроле- Нива . Сразу скажу что я уже как говорят ,,глубокий пенсионер,, да и по ,,образованию,, слесарь. Так что за косяки в письме прошу сделать мне снисхождение. Итак немного предыстории о моих Нивах.Все же они являются прародительницей нынешней Шнивы ,поэтому стоит об них вспомнить. Первую свою Нивку купил еще в прошлом веке в 1987 году ,когда еще только поднималась ,,заря славы,, данного автомобиля. Покупал по целевому чеку как строитель БАМА ,в городе Братске. Как сейчас помню с этого магазина -базы в тот день выкатили всего две машины, настолько мало продавалось тогда машин. Отъездил на ней 4 года и продал поскольку жена тоже выплатила чек на Ниву,короче машину обновили ,покупали опять же в Братске.Хочу сказать что первая отличалась высоким качеством сборки и всего остального. Вторая была выпущена в 1991 в самом начале большого бардака в стране и это было заметно на качестве машины.Не буду описывать все подробности все же здесь отзыв о другом авто. И тем не менее скажу что на ней я отъездил 23 года ,никогда она меня не подвела . В 2014 решил машинку обновить, как говорится побаловать себя на старости лет и купил новую 21214 М. Машина уже более усовершенствованная ,отличается от предыдущих как небо и земля ,ходовка копия Шевроле. Ну и двигатель соответственно, хотя про двигатель можно было скромно умолчать. Отъездил на ней с удовольствим да нынешнего года и тут мне ударила желтая субстанция в голову и причем сильно ! Как так у всех друзей Шеви а я все на Нивах! Решил вначале продать свою добавить и купить более менее свежего Шевика так как нового при всем желании не осилить. Продавал через Дром ,первая попытка продать что то не задалась я даже обрадовался ,зачем мне вся эта суета! Моя машина отличная ,пробег всего 70 тысяч , хватит мне ее! Но упомянутая субстанция не успокоилась и ударила еще сильней! Со второй попытки машина сразу же была продана ,тем более что состояние было как у новой- машины люблю и ухаживаю соответственно. И вот тут завертелась карусель от которой только сейчас понемногу отхожу! Поскольку сейчас машина средство передвижения и без нее никуда ,поэтому срочно нужно авто под жопу. У нас в городе купить добрую Шевроле дело случая поэтому кинулся на Дром. Читаю -в Братске стоит на продаже Шевроле 16 года,по описанию супер -пупер. Созваниваюсь с продавцом ,уверяет что машина вполном поряде документы тоже. Машина с Усть -Илимска ,тетка после смерти мужа попросила продать ,цена 495тыр. Уточняю что если какая то лажа то получится х...я ,так как мы приедем издалека а не с соседней улицы . Отвечает все идеально все в порядке!Вообще то с моими накоплениями думал что нибудь подешевле но ,,раз пошла такая пьянка ,, Срочно звоню сыну в Иркутск -такое дело ,машина добрая ,приезжай поможешь домой перегнать. Вобщем он из Иркутска 700верст на автобусе я из дому 400 верст на поезде навстречу и утром рано встретились в Братске. Все это происходит в день продажи моейНивы. По звонку продавцу приезжаем в главный Братск ,находим стоянку где стоит машина ,подваливает этот перец по названию Слава ,указывает на машину. Увидев ее мы впадаем в СТУПОР! Это как надо кончить машину 16 года выпуска! Даже описывать не хочу,убитая напрочь. Просим показать документы. Оказывается этот продаван продает по доверености всего полмашины - наследство тетки про которую он говорил . На вопрос а где вторая половина отвечает у детей этой тетки. Короче не буду описывать весь этот диалог. За такие дела пиз....й хороших дают . Мне как то не по возрасту это делать а у сына могут быть неприятности на работе если этот товарищ заявит. ( как позже мы выяснили машина была в дтп даже есть видео в ютубе ) Мы даже усомнились в адекватности этого товарища . Ну что надо по домам ,транспорт у него и меня только вечером ,короче полная засада. Пока шарились по Братску прочитал в Иркутске стоит машина 17 года. По стечению обстоятельств ,по какой то программе бла бла на попутке в обед рванули в Иркутск ,сыну хотя бы уж домой. Вечером уже в Иркутске. Утром звоним продавцу ,приглашает приезжайте, смотрите. Ну на этот раз мы выяснили всю историю машины ,первого хозяина ,кто такой продавец и т.д. Возможность такая есть. Это в Братске мы лоханулись , точнее я. Приехали ,машина стоит на стоянке под домом .Продавец сразу сказал что занимается перепродажей машин и заниматься обманом ему нет смысла. Машинка конечно в полной кондиции ,вся как пасхальное яичко ,даже не к чему придраться ,состояние новой. Переоделся залез под машину ,ну все просто в идеале ! Никаких люфтов ,зазоров,болтаний ничего нет. Как я уже говорил опыт имею не понаслышке. Ну что пишем договор ,цена вопроса 531тыр ,торга почти нет да и торговаться не очем. Расчитываемся прямо на месте, подписываем договор ,сын садится за руль, поскольку в городе я никакой , и вперед! Проезжаем километр и вдруг ОПАНЬКИ! слышим что в трансмиссии при переключении передач или отпускании сцепления слышны какие то стуки . Странно ,всю жизнь на Нивах никогда такого не было. Чего .куда!? Поезд уже ушел в смысле продавец с деньгами. Кинулись сразу же на какое то фирменное сто . Ну что подняли на подъемник,осмотрели ,подергали .тоже самое что и я. Ничего не обнаружили и дали совет правильно работать сцеплением .К слову я за рулем Нив уже 32 годика и совет их принял к сведению. Начали терзать меня плохие мысли типа хорошую продал а купил барахло ,все деньги впулил ну т.п. По Иркутску в основном ездил сын ,он и говорит ,машинка то если не обращать внимания на стуки хорошая ,по нашим дорогам незаменимая . Даже даст фору его Форд Фокусу особенно в плане подвески. Почитал там я интернет .нашел немало информации где говорится что стуки для Шеви это норма даже для новых. Какая то странная эта норма! Помоему если для нас это норма то для американца это смерть ! Подозреваю что такие же нормы у нас и в Роскосмосе . Не зря ракеты падают одна за другой. РОССИЮ не победить !!! Вобщем пора домой дергать .Попросил сына помочь перегнать машину домой ,до дому из Иркутска 1000 км , одному придется тяжко . Сразу же за городом сел сам за руль.И вот тут у меня появились первые впечатления опять же по сравнении с предыдущими Нивами . Идет машина плавно ,ровно ,все дефекты дороги проглатывает не замечая. Да, в динамике по сравнению с Нивой пожалуй уступает. Но для меня это не критично. В салоне гораздо тише ,разговариваем не напрягаясь. Сидеть удобно ,не устаеш . Тормоза отличные ,показалось что слишком большой ход педали сцепления . По расходу топлива пока ничего сказать не могу . По приезду домой поспрашивал у многих владельцев Шеви насчет стуков в трансмиссии. У кого есть у кого нет ,у кого больше у кого меньше. А вот причину точно сказать никто не может. Ну что придется с этим жить . На последней Ниве доставал вой раздатки а сейчас стук .Это что бы веселей жилось .У нас ведь в России всегда ложка дегтя имеется. Сейчас машину понемногу обустраиваю.,поставил музыку ,одел чехлы на сидения , одел зимнюю резину .В ходе всех этих работ вижу что машина собрана добротно , кузов ,лкп ,отделка салона пластик на порядок лучше чем у простой Нивы даже последних выпусков. Со стуками дела отложу до следующего года ,а может и привыкну к ним ,как говорят многие. Настроение мое во всей этой истории менялось примерно так . Вначале - что я наделал хочу все назад , затем -а может быть и ничего ,далее- да вроде хорошая машинка а со стуками разберемся , сейчас -вернул бы все назад ? Нет ! Но свои Нивы всегда буду вспоминать с добротой потому как машинки очень классные ,по некоторым параметрам не превозойденные ни кем ! На последок хочу вспомнить того продавана из Братска , мы с дороги ему звонили типа машину ищем . Ведь так и продает машину козел ,так и заманивает людей ,очевидно надеется найти полного дурака. Ну на этом пока все ,кому интересно почитайте а кому нет просто пропустите Всем пока.