Как я люблю своего шевика! Вы себе просто не представляете! Я с ним разговариваю. А как мне нравится его мордашка! Ну да ладно сопли высморкаем, слюни сглотнем! Все равно мой шевролёт – классная, чисто русская машинка.
Как же я его приобрел? Мой друг, купил себе ипонскую тележку колдинку, а эту мне продал, я бы даже сказал подарил (спасибо тебе Жэка!). Пробег составлял 130 тыров усердно наезженных километров. Ну да ладно, лишь бы ездила, моя ласточка! Я на ней ездил ранее пассажиром, а сейчас сам пилотирую данный аппарат. За месяц сложились следущие впечатления:
Положительные ощущения от авто:
1. Проходимость – пролезет где твоя душенька пожелает! Хочешь по сугробам, хочешь по полю распаханному, короче проедет как вездеход, в разумных пределах конечно!
2. Электростеклоподъемники передних дверей – и в нашем авто есть современные технологии.
3. Печка – греет все, везде и всегда. Даже можно вспотеть.
4. Салон. Посадка водителя нормальная. Обзор отличный. Приборы все хорошо читаются, как днем, так и в темное время суток. Кнопочки, крутилки не напрягают, все на месте. Места хватает. Салон просторный.
5. Шильдик «Chevrolet». Уж очень мне нравиться.
Отрицательные ощущения:
1. Качество изготовления – не ахти какое. Пластик в салоне покоробило так, что теперь панелька – это угловатые оттопорщенные выступы, которые я стараюсь не замечать. Пластиковые «набалдашники» на дверях с внешней стороны норовят оторваться.
2. Шумоизоляция желает вам самого лучшего, но не справляется. При скорости 60 км/ч приходится напрягать голос, при скорости 80-90 км/ч. машина гудит как ракетоносец, разговаривать приходится с рупором, или молчать.
3. Нет кондиционера, ну и фиг с ним. А хотелось бы. Летом +27 открытые окна не помогают. А влажная тряпочка на спинке сидушки очень быстро высыхает.
Все таки плюсов больше, чем минусов, а это так сказать радует. От управления автомобилем получаешь только приятные моменты (права получил в сентябре), руль приятный на ощупь. Машина дорогу держит хорошо, не рыскает. Радиус разворота небольшой. Когда едешь по грунтовке, и небольшим холмикам, ощущаешь всю прелесть полного привода, как будто держишь за уздцы борзого скакуна, если ни мула. Максимум разгонялся до 80 км/ч, дальше страхово. Меня динамика разгона вполне устраивает, я же не на истребителе. Особо на природу не выезжаю, юзаю только по городу. Ходовые качества машины устраивают. Тормоза хорошие, ручник хороший. Хотя коробка не очень. Переключение передач, т.е. переключение самого «костыля» какое-то валкое, как будто ступой в ведре елозишь. Обивка сидений – из темного материала, не маркая, ткань приятная на ощупь, хотя уже вытирается.
Полость багажника вместительная, влезает 3 ящика водки без проблем, +8 ящиков в салон. Проверяно, перепроверяно.
Всякая такая техническая канитель.
Масла там разные, жидкости не менял. Знаю, что надо. Хочется самому все сделать, надо только разобраться. Про всякие ремни ГРМ, помпы, шлёмпы слыхивал, но видеть не видывал. Я ж, говорю, книжку когда куплю «Сделай сам», и тогда, колпачки, проводки, болтики, гаечки, развинчу и посмотрю, как там все это дело обстряпано.
Машина на стоянке отдыхает, гаража нет. Есть забота, куда буду складывать комплект резины, наверное дома, под кроватью. Машина хорошая, рабочая, лучше чем ТАЗик, однозначно.
Хотя я мечтаю о другой машине - Ниссан Блюберд…
Спасибо, кто дочитал.