Что-то мало пишут про Шниву, добавлю свои 5 копеек.
Собственно это мало похоже на отзыв, но всё равно прошу модераторов не удалять, хотя бы из-за фоток :)
Речь пойдет не о моей машине, мне такое счастье нафиг не надо, да и денег таких нет, просто наша фирма является дилером ЗАО "Джи ЭМ - АВТОВАЗ", а машина на фото - это первая Шевроле Нива в Приморье, да боюсь и на Дальнем Востоке тоже.
Было это в 2003 году, когда мы получили первый вагон шнив, все они ушли дальше на Сахалин, а одну оставили на складе, вдруг кто в Приморском крае купит. Забегая вперед скажу, что никто ее тут не купил и машинка уплыла на Сахалин, где их похоже просто обожают.
Итак, я поехал на наш склад фотать этот чудо техники (фотик мутный китайский, сорри за качество).
Машинка была в комплектации GLS (на тот момент максимальная), что заметно по литым дискам, пластиковому колпаку запаски, передним элекстростеклоподъемникам, раскладному заднему сиденью и вроде еще каким-то мелочам.
Ну что сказать... Смотрится внешне неплохо, напомнило Киа Спортаж, внутри уже не так хорошо. Обивка сидений и дверей веселенькая синенькая, понравилась. На дверях кнопочки спеклоподъемников очень удобные и приятные на глаз и ощупь. Другое дело - панель, кто придумал эти отвратительные округлые кнопки? Вроде во всех жигулях так, не знаю, в шестерке не было, а в других не сидел.
Руль - ничего так, смотрится неплохо.
Про ездовые качества вы можете почитать в других отзывах. Ну не умею я на коробке ездить :)
Теперь о том сколько мы их тут продали: Первую машину купил чувак с Партизанска, за что ему респект и уважуха :)
Еще одну купил частник с Владивостока. Еще одну (красную) пристроили гаишникам, до сих пор катается.
После этого пару машин купили юридические лица. Это все шнивы по Приморью...
Сейчас даже если кто и захочет, то купить шниву в Приморье не сможет, т.к у нас территория продаж - Сахалинская область, а другой ближайший дилер - в Благовещенске.
По надежности машин можно сказать, что американцы постоянно работают над качеством, каждый год что-то усовершенствуют, но шаровые и амортизаторы почему-то являются расходными материалами.
Сейчас уже есть модификации с двигателем опель 1,8 и кондиционером. Причем компьютер вырубает компрессор кондишки при резком нажатии на педаль газа, что не лишнее для двигателя в 80 лошадей, почему японцы до этого не могут додуматься - непонятно.
Ну вот вроде всё что хотел сказать, прошу сильно не пинать :)
Удачи на дорогах! Пока-пока...