Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2012

Шевроле Нива 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
16300
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.7
5 — 264 пятёрки!
Chevrolet Niva 2012 - отзыв владельца
Год выпуска:2012
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 1700 куб.см
Руль:Левый
       Здравствуйте! Поскольку отзывов про Шевроле-Ниву (ШН) уже очень много и всяких, не буду засорять эфир эмоциями, все только по -существу. Мой отзыв будет полезен тем, кто замышляет пересесть с  ШН на Паджеро Ио (Пинин) или на Патриот.
        Свою ШН купил новой в 2012 году на смену имевшемуся у меня тогда в качестве второго авто для рыбалки, охоты и грибов Паджеро Ио 2001 г.в.. Паджеро Ио (он же Пинин в леворуком исполнении) оставил неоднозначные впечатления: с одной стороны очень качественно исполненный автомобиль с легендарной Супер-селект, с другой стороны очень капризный двигатель GDI, очень маленький при немаленьких внешних габаритах салон и мизерный багажник, неудобные сиденья, отсутствие тяги после 120 кмчас и легко пробиваемая задняя подвеска. На тот момент был уже огромный опыт владения Нивами 2121 и 21213 с 1980-х до 2000-х годов выпуска (четыре штуки). Осмотрев в автосалоне ШН и, исходя из опыта, было принято решение брать белый цвет, т.к. на нем не остается следов от веток после проезда бездорожья (ветки и пр.).
        Понравилось и приятно удивило качество сборки. Когда выехал из салона разочаровался - она ни хрена не едет, двигатель по сути тот же, что и на 21214, тока масса больше на 400 кг (могу ошибаться), что для такого объема очень ощутимо. Далее думал обкатается и раскается, но после 10 000 км резвости в нем прибавилось лишь чуть. Сразу была поставлена резина BF Goodrich 22570 16R на литье, со скользом, но вошла, при повороте колеса лишь слегка задевала подкоылки(брызговики), до этого стояла три сезона на Паджеро Ио, отзывы только положительные. Что безоговорочно всегда нравилось - плавность хода, не сравнимая с Паджеро Ио и Патриотом, всякие ямы и ухабы она проходит очень хорошо - мягко и без пробоев,  думаю в этой части даст фору Дастеру и ему подобным Икс-Трэйлам и Каптюрам. Забегая вперед скажу, что Патриот вообще не пробиваем, но гораздо жоще, трясет на каждой незначительной ямке.
         Главный  недостаток ШН - мотор, которого на тяжелом бездорожье начинает недоставать, страдает сцепление и трансмиссия. Летомв жару даже в городе на малой скорости почти постоянно работает эл.вентилятор, который дует так, что двигателя не слышно, причем работает он и при выключенном зажигании (просто чудо, что охлаждает, когда помпа не крутиться, только его инженерам известно). Остановились вы, ушли домой, а авто стоит и ревет еще пару минут, а потом, как разочаровавшийся зверь утихает, - зрители во дворе всегда в восторге. Правда на бездорожье есть спасенье - пониженная, причем независимая от блокировки межосевого дифференциала, что сейчас правткически никто из автопроизводителей не предлагает, хотя это очень удобно - при маневрировании назад с прицепом и просто, когда твердое дор.покрытие экономит ресурс трансмиссии. По говнам я всегда ездил на пониженной и лишь при необходимости блокировал межосевой диф., очень удобно. На обгонах мощности тоже недостает, ну так и ничего страшного, авто не для этого задуман. В общем на мой взгляд, если вы ездите по настоящим буеракам и вам хватает объема салона и мощности - лучше авто для вас нет. Ближайшие Джимни и Дастер, не говоря про цену, проигрывают по вместимости и проходимости соответственно. Дастер, по-своему хорош, но его висящие внизу потроха и пластиковые брызговики не выдержат нормальных колей, палок в лужах и т.п., глушитель, обкиданный грязью начнет трястись в конвульсиях и стучать об кузов (проверено лично на Икс-Трэйле), но доехать до дачи да!.
         За 38 000 км. пройденных за три года (повторяю авто использовался в качестве второго только для охоты, рыбалки и т.п.) были поменяны ..только фильтра и масла, ремонтировался только металлический экран между впускным и выпускным коллекторами  (отваливалось ухо и он звенел, пришлось подваривать). Ах да, при проезде в ноябре глубокой лужи с двухсантиметровым льдом не выдержал бампер - порвался и растянулся, костоправ сказал первый раз такую хрень видит (в смысле тугой пластмасс), у иномарок обычно ломается и вставляется заплата, а тут нет.., пришлось купить новый оригинальный бампер за 6 000 рублей.
         По истечению трех с половиной лет осенью 2015 года автомобиль было принято решение продать и купить более вместительный, позволяющий взять на борт пару нормальных мужиков, лодок ПВХ и всякого снадобья для пятидневного сплава. ШН с этим справлялась с трудом  и ясно только с прицепом, а прицеп таскать по бездорожью на расстояние 90 км, а потом обратно ни она, ни прицеп не очень хотели.Поскольку хлам брать не хотелось и денег много не было, было принято решение взять УАЗ-Патриот в комплектации Классик, типа поездим-посмотри, а там видно будет. Трехлетняя ШН в хорошем состоянии была продана за 420 000 рублей в первый же день, за 680 000 рублей с учетом скидки по утилизации (за другой авто) был приобретен Патриот-Классик. Сразу скажу  покупать его в топовой комплектации за 1 млн рублей лично я не готов, таких денег он точно не стоит. В отличие от Нивы в базе у него все электростеклоподъемники, но нет подогрева сидений. При внешнем осмотре, в отличие от ШН, сразу же в автосалоне были видны огрехи сборки - неровные сварные швы на металле, неплотно прилегающие уплотнители, огрехи литья на пластмассе и т.п.. Авто подкупает лишь размерами и внешним видом (издалека). Когда сел и поехал впечатления наоборот - очень мощный и приемистый авто, двигатель приемистый, красиво шумит, переключения по сравнению с ШН легкие, люфтов, доставшихся ей по наследству от 2121 - нет, по трассе не напрягаясь в крейсерском режиме едет 120 кмчас  (ШН при этом уже визжит), можно ехать 140 кмчас, дальше до 160 кмчас некомфортно и опасно из-за ограниченной управляемости.
         Итог и совет для Шнивоводов: у вас очень хороший для его стоимости автомобиль. Если он устраивает вас объемом и мощностью не надо искать лучше при сопоставимой стоимости, ничего лучше не найдете. Если не устраивает мощностью на асфальте и вы не ездите по колеям и тяжелому бездорожью - купите Дастер, если ездите по тяжелому бездорожью, не входят пассажиры и груз, но нет денег на нормальный мостовой CRUISER или Patrol - купите УАЗ Патриот, но будьте готовы к тому, что за ним надо следить ежедневно и при необходимости (зависит от качества сборки) устранять мелкие неисправности. УАЗ это не Тойота - купил и забыл, если руки не оттуда - то не стоит. За год с небольшим эксплуатации и 14 т.км. пробега был заменен расширительный бачок (брак изготовителя), ремень генератора (порвался на 13 т.км.), вставлен лючок (заглушка) в проем  отсутствующего фильтра салона (забыли на заводе или сперли в автосалоне), прикручен задний правый брызговик (один винт на металлическом держателе сверху не был прикручен с завода), подкручена направляющая водительского стеклоподъемника (плохо прикручена на заводе), доработана чудная конструкция открывания двери багажника (ручка вываливалась наружу), подтекает помпа отопителя (пока не критично), в дождь вода попадает на полик правого переднего пассажира и через верхний уплотнитель двери багажника(недоработки изготовителя на которые он не обращает внимания), а в остальном все хорошо, пока едет и едет неплохо
Опубликован

Дополнения

 
Ну раз уж зашла речь про кроссоверы.. Были в свое время X-TRAIL 2000 года, Mitsubishi Airtrek 2002 года...
   
 

Комментарии

29.09.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 494
норм про ниву написал.5
а на патриот может решиться только настоящий патриот)
Почему не посмотрели б/у япошки за680р.(аут,хитрила и т.д.)?для ваших целей подошли бы+меньше гемороя,имхо
Цитировать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
  20
 50
29.09.2016elektrik30
 
Волгоград

Сообщений: 156
venum 108:норм про ниву написал.5
а на патриот может решиться только настоящий патриот)
Почему не посмотрели б/у япошки за680р.(аут,хитрила и т.д.)?для ваших целей подошли бы+меньше гемороя,имхо

Да ладно, какой аут или хитрила если он по*****ам кататься собирается на охоту рыбалку??? Ему проходимец нужен которого не жалко, а вы паркеты предлагаете, которые он после шнивы в первой же луже засадит по самые помидоры...
Цитировать
Мои отзывы: Ford Focus 2006, Renault Duster 2015
 74
  10
Автор правильно сделал. Как вторая недорогая машина для говен патрик норм. И тюнинга доступного на него вагон. В общем констуируй себе потихоньку и в ус не дуй.
Цитировать
 34
   
29.09.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 494
elektrik30:
Да ладно, какой аут или хитрила если он по*****ам кататься собирается на охоту рыбалку??? Ему проходимец нужен которого не жалко, а вы паркеты предлагаете, которые он после шнивы в первой же луже засадит по самые помидоры...

Засадить можно всё что угодно.Кстати Шеви тот же паркет(несущий кузов),но с чуть получшей геометрией,клиренс почти такой как у аута/хитрилы,те же понижайка,блок.дифа с полн.приводом.+на ауте противобукс.система.
Патриот- настоящий внедорожник(на раме) с обьёмным салоном и багажником,но впечатление портит его ломучесть.Поэтому здесь можно подумать о Компромиссе - надёжный комфортный паркет с хорошим обьёмом салона/багажа или бюджетный ломучий внедорожник.
А на счёт скататься на охоту/рыбалку на ауте/хитриле даже не вопрос-леХко!
Цитировать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
  12
 25
29.09.2016пинта
     
там где бАбры

Сообщений: 2885
Для охоты лучше буханку брать, места поболее и не так жалко ИМХО
Цитировать
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
 18
  1
29.09.2016kolya60
     
красноярск

Сообщений: 91
ШН 2010г Купил с рук в 14г с пробегом 50т. Сейчас 80т. Прежний хозяин обслуживал только у официала, судя по бумагам заменил многовато всего. У меня же только расходники. Из крупных поломок побежал сальник на правом заднем колесе.В прошлом году съездили на Алтай(Телецкое, почти Укок, )в этом году Байкал (Ольхон, восточное и западное побережье)Машиной доволен. Конечно скрипит, больше 120 по асфальту страшно, обгон затруднен, Двигатель слабоват.Но вот ездили смотреть самое большое изображение Будды, нарисованое в горах на скале, так мы единственные поднялись в тот день до самого верха, остальные не стали рисковать.
Город-дача-отпуск с элементами бездорожья-самое то.
Цитировать
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
 20
  2
29.09.2016Юрий_Максименко
 
Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 5
Ну не знаю. Pajero IO уже накатал 200 тыс. Да подвеска задний мост пробивает но лечится очень просто покупаешь усиленные пружины и будет тебе счастье. Так же про двигатель, в деревне бензин не акти, были по началу фильтра забивались. Поставил до ТНВД фильтр от нисана, и проблема ушла. Не соглашусь кресла очень удобные никогда опа не затекала. Про багажник немного маловат, в принципе когда нужно все помещалось. Про расход ты не написал. У меня в смешанном режиме город 9-10 литров кушает, а зимой с включенным мостом 12.
Цитировать
  1
 11
29.09.2016Nowheretomsk
     
Томск

Сообщений: 73
А вторая машина какая, для повседневной езды?
Цитировать
   
29.09.2016AlexHunter178
Санкт-Петербург
Не это класс, нацепил резину вне допусков завода и удивлен, что она тупит. Вес играет роль! А вообще надо тогда уж менять главные пары и радоваться бодрячку. Про вентилятор он работает так не только на ШНИВе. У меня она уже 8 год разменяла, допилена внутри. Ездит так же 130-140, а больше и не нужно. Но для жизни еще был взят до кризиса MPS 2, который УАЗу дает 100 очков вперед по решениям... А топить машину в*****ах я и не собираюсь. И да, почему-то 160 км/ч на MPS2 вообще не напрягают. Единственный его минус это руль размазня...
Цитировать
  5
29.09.2016Пенсионер22
   
далеко от Барнаула

Сообщений: 22
Хантер бы наверное для конструирования лучше подошел бы, а если еще и дизель, тяга на низах лучше. Ну тут естественно, каждый под себя выбирает.
Цитировать
А заначку я храню в правом нижнем кармане второго среднего отделения сумочки жены
  2
  2
29.09.2016татарин Каюм
 
Туймазы

Сообщений: 233
Я наоборот, пересел с Патрика 07 года на Шниву. Здесь в отзыве всё правильно сказано. Патриот во многом лучше. У Патра хуже качество сборки, гниёт сверху донизу (поэтому и продал), с новья надо весь мазать и допиливать напильником (ставить нормальные колёса, менять шкворни на бронзу).
Цитировать
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
 12
   
Полный "двойник" ШН - Дайхацу Териос 2. Размер, вес, габариты, трансмиссия. На этом сходство и заканчивается. Все остальное не в пользу Шнивы, у Терика: движок 105л.с, АКПП (МКПП), комфорт, кондей, музыка, надежность, динамику не сравнить. Два года езжу и радуюсь. Конечно пришлось чуток стоковую машину подработать, но теперь в леса еще приятнее забираться.
Основное преимущество Шнивы, в том, что её нифига не жалко, можно драть обвес и кузовщину по веткам и камням, с Териком такое делать просто жалко. Ну и цена Новой ШН, это Териос 2006-07г, хотя при этом я все-равно выбрал бы Дайхацу ИМХО.
Цитировать
  2
 21
29.09.2016Руслан
Сургут
Ездил на таком... Сцепление никакое, разгон ноль полный, сидеть неудобно, не едет вообще... Ну могли они мощнее двиг сделать...
Цитировать
   
29.09.2016AlexSPB178
    
СПБ

Сообщений: 44
Алексей Скороходов:Полный "двойник" ШН - Дайхацу Териос 2. Размер, вес, габариты, трансмиссия. На этом сходство и заканчивается. Все остальное не в пользу Шнивы, у Терика: движок 105л.с, АКПП (МКПП), комфорт, кондей, музыка, надежность, динамику не сравнить. Два года езжу и радуюсь. Конечно пришлось чуток стоковую машину подработать, но теперь в леса еще приятнее забираться.
Основное преимущество Шнивы, в том, что её нифига не жалко, можно драть обвес и кузовщину по веткам и камням, с Териком такое делать просто жалко. Ну и цена Новой ШН, это Териос 2006-07г, хотя при этом я все-равно выбрал бы Дайхацу ИМХО.


Да ты что! Кондиционер есть и в ШНИВе, музыку я лучше сам выберу и воткну, чтобы играло, а не хрипело... По разгону, только у крайнего в идеале 13 сек, а прошлые генерации 16-17 секунд!
Цитировать
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
  2
29.09.2016AlexSPB178
    
СПБ

Сообщений: 44
kolya60:ШН 2010г Купил с рук в 14г с пробегом 50т. Сейчас 80т. Прежний хозяин обслуживал только у официала, судя по бумагам заменил многовато всего. У меня же только расходники. Из крупных поломок побежал сальник на правом заднем колесе.В прошлом году съездили на Алтай(Телецкое, почти Укок, )в этом году Байкал (Ольхон, восточное и западное побережье)Машиной доволен. Конечно скрипит, больше 120 по асфальту страшно, обгон затруднен, Двигатель слабоват.Но вот ездили смотреть самое большое изображение Будды, нарисованое в горах на скале, так мы единственные поднялись в тот день до самого верха, остальные не стали рисковать.
Город-дача-отпуск с элементами бездорожья-самое то.


Может это подвесочку откалибровать? Я не понимаю чего там страшного? Буквально вчера на нашем автобане наваливали 120-130в легкую, а на Приоезерском шоссе уже под 130 км/ч держал...
Цитировать
   
29.09.2016kolya60
     
красноярск

Сообщений: 91
Так и я до 130 разгонял. Просто есть понятие "комфортная езда" Так для меня это 100-110. Ну приеду чуть позже. Есть конечно машины, которые комфортнее, на трассе быстрее и в г...на дальше залезут.Дело вкуса и главное кошелька.
Цитировать
  1
29.09.2016kolya60
     
красноярск

Сообщений: 91
AlexSPB178:
Может это подвесочку откалибровать? Я не понимаю чего там страшного? Буквально вчера на нашем автобане наваливали 120-130в легкую, а на Приоезерском шоссе уже под 130 км/ч держал...

Так и я наваливал. Только комфортно 100-110.Ну чуть позже приеду.Зато потом заеду куда хочу. Или почти куда хочу.
Цитировать
   
29.09.2016kolya60
     
красноярск

Сообщений: 91
Комп тупанул.Не хотел 2 вподряд.
Цитировать
   
   
29.09.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26613
не плохо
Цитировать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
   
29.09.2016Роман_1111
   
Саранск

Сообщений: 26
Горькая правда про наши машины(
Цитировать
  3
29.09.2016AlexSPB178
    
СПБ

Сообщений: 44
kolya60:
Так и я наваливал. Только комфортно 100-110.Ну чуть позже приеду.Зато потом заеду куда хочу. Или почти куда хочу.


Я не понимаю. Я на 130 км/ч дискомфорта не испытывал, а потом смотрю уже 136 по GPS, а этого по рулежке не чуствуется. Рулится машина даже очень драйвово, особенно для ее происхождения и класса. На лавры BMW никто не притендует, но такого махача и подруливания, как на УАЗ нет...
Цитировать
  1
29.09.2016AlexSPB178
    
СПБ

Сообщений: 44
kolya60:Так и я до 130 разгонял. Просто есть понятие "комфортная езда" Так для меня это 100-110. Ну приеду чуть позже. Есть конечно машины, которые комфортнее, на трассе быстрее и в г...на дальше залезут.Дело вкуса и главное кошелька.


НЕ исключено, что зависит и от качества дорожного покрытия. В колейности, ее таскает... Тут и 100 в радость... А если асфальт ровный...
Цитировать
 
   
   
30.09.2016kolya60
     
красноярск

Сообщений: 91
Не буду спорить, но повторюсь-Ну нравится мне 100-110 Машина может и 130. Чем больше скорость-тем меньше по сторонам смотришь. Нынче на Ольхоне на проселочной дороге на 80км/ч заметил потерянные солнцезащитные очки. Итальянский бренд, в Красноярске стоят 25 т р.Ехал бы 100( а можно было, дорога просто супер) не увидел бы.
Цитировать
   
AlexSPB178:
Да ты что! Кондиционер есть и в ШНИВе, музыку я лучше сам выберу и воткну, чтобы играло, а не хрипело... По разгону, только у крайнего в идеале 13 сек, а прошлые генерации 16-17 секунд!

Если кондей в Шниве включить, она совсем передвигаться перестанет. Музыку можно поменять в любом авто, но мне хватает стоковой магнитолы и звук она дает весьма приличный. А про разгон это вообще зачем или кто то еще думает, что 105л.с. разгоняется медленнее 82л.с. , безотносительно времени. Да, Териос 1 не рассматриваем, хотя даже он ( владел Тойотой Ками) и то интереснее ШН ИМХО
Цитировать
  5
30.09.2016TheRado
 
Мечты

Сообщений: 150
Алексей Скороходов:
Если кондей в Шниве включить, она совсем передвигаться перестанет. Музыку можно поменять в любом авто, но мне хватает стоковой магнитолы и звук она дает весьма приличный. А про разгон это вообще зачем или кто то еще думает, что 105л.с. разгоняется медленнее 82л.с. , безотносительно времени. Да, Териос 1 не рассматриваем, хотя даже он ( владел Тойотой Ками) и то интереснее ШН ИМХО

Да не рассказывай ты сказки.
Цитировать
Mercedes E-Class W213
  5
  5
TheRado:
Да не рассказывай ты сказки.

Ну-ну, блажен тот кто верует. Бодаться можно за что угодно, только от этого реальность не меняется.
Цитировать
  1
04.10.2016иван
Волгоград
venum 108:
Засадить можно всё что угодно.Кстати Шеви тот же паркет(несущий кузов),но с чуть получшей геометрией,клиренс почти такой как у аута/хитрилы,те же понижайка,блок.дифа с полн.приводом.+на ауте противобукс.система.
Патриот- настоящий внедорожник(на раме) с обьёмным салоном и багажником,но впечатление портит его ломучесть.Поэтому здесь можно подумать о Компромиссе - надёжный комфортный паркет с хорошим обьёмом салона/багажа или бюджетный ломучий внедорожник.
А на счёт скататься на охоту/рыбалку на ауте/хитриле даже не вопрос-леХко!

вот это я поржал, только на нивах постоянно на рыбалке в дождь вытаскиваем, вот таких аутов и хитрил, которые думают что у них жип. у меня сосед сьездил на пляж, побуксовал и сцепление в 30 000 руб., на хитриле заменил. больше не поедит по бездорожью точно. так что легко до первои нормальнои лужи...
Цитировать
  8
04.10.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 494
иван:
вот это я поржал, только на нивах постоянно на рыбалке в дождь вытаскиваем, вот таких аутов и хитрил, которые думают что у них жип. у меня сосед сьездил на пляж, побуксовал и сцепление в 30 000 руб., на хитриле заменил. больше не поедит по бездорожью точно. так что легко до первои нормальнои лужи...

Ага,типа на новенькой тачке чуть побуксовал и сразу спалил сцепление!там какой пробег был и как эксплуатировали??? тем более например на ауте давно только акпп и cvt
В дожь вы видимо вытаскивали моноприводников на лысой резине!Это канеееешна)))
Цитировать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
  1
04.10.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 494
иван:
так что легко до первои нормальнои лужи...

)))))))до первой лужи(как вариант):
https://www.youtube.com/watch?...
Цитировать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
   
04.10.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 494
иван:
в дождь вытаскиваем, вот таких аутов и хитрил, которые думают что у них жип.

...у вас народ считает аут и хитрилу ,,жипом,,???
Цитировать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
   
04.10.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 494
иван:
только на нивах постоянно на рыбалке вытаскиваем, вот таких аутов и хитрил,

а от уже и шевика вытаскивают
https://www.youtube.com/watch?...
и аут в бодобной ситуации(в конце ролика на 10.27мин.)
https://www.youtube.com/watch?...
Цитировать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
  2
04.10.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 494
проблемы шнивы с диагоналкой
https://www.youtube.com/watch?...
аут - диагоналка(работа электроники)
https://www.youtube.com/watch?...
Цитировать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
  3
05.10.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 494
иван:
вот это я поржал,

...а теперь я ,,поржал,,)))(на 4.00 минуте)
https://www.youtube.com/watch?...
Цитировать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
  2
05.10.2016шевик77
 
Екатеринбург

Сообщений: 191
venum 108:
...а теперь я ,,поржал,,)))(на 4.00 минуте) https://www.youtube.com/watch?...

А над чем там ржать-то, там за рулём прокладка дырявая сидит. (Даже блокировку мостов не включил.)
Всё зависит от водителя а машина здесь не причём.
Цитировать
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
  2
05.10.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 494
шевик77:
А над чем там ржать-то, там за рулём прокладка дырявая сидит. (Даже блокировку мостов не включил.)
Всё зависит от водителя а машина здесь не причём.

Смысл всей проблемы в подобных ситуациях у шевика (в случае диагонали ,когда на каждой оси вывешивается по одному колесу) – в отсутствии блокировки межколёсных дифов,…хотя бы на задней оси.Поэтому при диагонали, даже блокировка межосевого дифа не помогает.
Вот более наглядная ситуация
https://www.youtube.com/watch?...
Цитировать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
   
08.10.2016Е 81
  
Владимирская обл.

Сообщений: 378
venum 108:
...а теперь я ,,поржал,,)))(на 4.00 минуте) https://www.youtube.com/watch?...

И я поржал и мышь компьютерная ржала,над этим заказным "небольшим оффроад тест-сравнениям"
четвертая минута действительно прикольная (как-бы не хотелось ,но фокус не прокатил ).
Цитировать
  3
08.10.2016Е 81
  
Владимирская обл.

Сообщений: 378
venum 108:
Вот более наглядная ситуация https://www.youtube.com/watch?...

диагональ на ниве,не для кого не секрет,ну что есть то есть.Даже супер полная блокировка им бы не помогла.
Цитировать
   
   
08.10.2016PavKid
  
Бийск, Алтай

Сообщений: 14108
http://www.izh-techno.ru/serie...
цена вопроса
Цитировать
ШНГ, 2014
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
   
08.10.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 494
Е 81:
И я поржал и мышь компьютерная ржала,над этим заказным "небольшим оффроад тест-сравнениям"
четвертая минута действительно прикольная (как-бы не хотелось ,но фокус не прокатил ).

Не вопрос,почему бы не поржать))) ,не одному же Ивану прикалываться;)…тем более,что есть повод.
А ,,фокус,,на 4й минуте простой-шнива не едет,а вышеупомянутые кроссы выехали бы и без полной блокировки(c 1м или 2мя вывешенными колёсами)
Тест абсолютно обьективен – у форя и нивы свои сильные и слабые стороны,которые в итоге честно озвучились.
Цитировать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
  2
08.10.2016Е 81
  
Владимирская обл.

Сообщений: 378
Все это не больше чем поставленный сюжет. Именно так все и ставят машину.
Кросс бы и выехал бы,а в луже по щиколотку захлебнулся.
А это не ваш аутлендр на видео?
Цитировать
  1
08.10.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 494
Е 81:Все это не больше чем поставленный сюжет. Именно так все и ставят машину.
Кросс бы и выехал бы,а в луже по щиколотку захлебнулся.
А это не ваш аутлендр на видео?

Тут,как грится : Мухи отдельно/Котлеты отдельно)…Давайте разберёмся в порядке очереди:
1 .что касается теста:
Е 81:Все это не больше чем поставленный сюжет. Именно так все и ставят машину.

А как ещё ставить машину на тесте под названием Диагональное вывешивание?Так там и говорится:,,а потом решили повывешивать наших конкурентов,,…
И далее про ниву:,,даже штатно вывешенное 1 колесо её обездвиживает - т.е.без блокировки. (кроссы с одним вывешенным не обездвижить,даже без блок-ки)
Дальше: ,,а вот вывешивание 2х колёс делает её безпомощной,, - ну здесь всё обьективно... хоть с ,,сюжетом,, ,хоть без.
2.
Е 81:Кросс бы и выехал бы,а в луже по щиколотку захлебнулся.

Какой бы кросс захлебнулся и при чём тут ,,щиколотка,,?Если говорить об ауте,то у него клиренс 21.5 ,у Шеви-22.
3.
Е 81:А это не ваш аутлендр на видео?

...на каком видео?
Цитировать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
   
09.10.2016Е 81
  
Владимирская обл.

Сообщений: 378
Аутлендер не ваш,я так и понял.
клиренс-это байка,для покупателей.
Загнали бы это субаро в грязь ,а нива постаяла бы рядом. Вот вам и объектив.
И вообще чё вы пытаетесь мне доказать?
Цитировать
  2
09.10.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 494
Е 81:Аутлендер не ваш,я так и понял.
клиренс-это байка,для покупателей.
Загнали бы это субаро в грязь ,а нива постаяла бы рядом. Вот вам и объектив.
И вообще чё вы пытаетесь мне доказать?

)))))))пипец ржа….Вы ваще о чём?Какой ,,Аутлендер не мой,,?если вы о видео тесте ,дак там Субару Форестер,у меня Мицубиши Аутлендер.
И мне нЕчё вам доказывать - у вас и так самая крутая тачка.Это вы мне пытаетесь непонятно что доказать:
Е 81:четвертая минута действительно прикольная (как-бы не хотелось ,но фокус не прокатил ).
- А я отвечаю на ваши типа, разоблачения Како-то фокуса)))
Зы.Так то я с Иваном общался,а вы привязались со своими фокусами.
Цитировать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
  1
11.10.2016Е 81
  
Владимирская обл.

Сообщений: 378
Почему самая крутая... обычная нива,по проходимости не уступит конкурентам за миллион.Да меньший комфорт,в плане езды по трассе и городу,победней комплектация,пошумней трансмиссия,двигатель 80л.с не такой резвый,но она едет и мне хватает.
Доказывать вам,я не чего не собираюсь бесполезная трата времени и утверждать в том,что все едут кроме нивы то-же не правильно.Давайте каждый останется при своем мнении.Если я вас чем-то задел извините.
venum 108:
)))))))до первой лужи(как вариант): https://www.youtube.com/watch?...

Или не смотрите что выкладываете.
Фокус в том,что ручник есть.
Цитировать
  2
--- Г-но конкретное, места мало, комфорта ноль,жрет бенз и масло, динамика ноль, тяга ****я, спасает только пониженная, цена космос и т.д.
+++ Новая машина, и есть кондей после включения которого ШН просто умирает, привет открытые формочки.
Цитировать
  1
15.11.2016Весёлый70
  
Томск

Сообщений: 325
А мне очень нравится автомобиль. И именно вот в таком исполнении, чтобы белый весь и в максималке. Вопрос к автору и владельцам белых Шнив, насколько стойкое окрашивание, как на счет рыжиков? Была когда-то давно 213 нива белого цвета, так на ней каждый шов и каждая царапина цвела.
Цитировать
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
   
   
25.11.2016adadim37
автор
Рыжиков на моей не было, но она хранилась в гараже и по реагентам почти не ездила. Вообще ЛКП оставило хорошее впечатление, на Патриоте точно хуже
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva


Добавить отзыв