Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2008

Шевроле Нива 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6969
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Chevrolet Niva 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин
Руль:Левый
Всем привет! Решил поведать о своей красавице, которая уже в обойме у меня 7й год, несмотря на возраст, она полностью меня устраивает. Куплена была новой в 2009 году, но по документам она 2008 года, что позволило выбить скидку, которую вложили на допы. Машину пришлось поискать по городу, так как завод переходил на модель Bertone, но мне нужен был именно дорейстал...

Причины:
- Крепкие бампера (у рейстайла они реально рассыпаются после тычка )
- Ниже цена (не поспоришь)
- А смысл переплачивать за пластик?  (однако)
- Как позже выяснилось дешевле з/ч и ниже цена работ.

В итоге, приехал за красавицей, но сложилось там с доками, но в итоге увидел ее... наш взгляд и ее фары совпали. После предпродажки через 24 часа я был в ней. Качество сборки после ВАЗ 2121 отличное, все находится там, где должно быть, ничего не вываливается. Писать обо всех 7 годах, это много и нафиг надо. Поэтому подведем к тому, что может дать ШНИВА к 8 году жизни...

Начнем с того, что после гарантии мозги машины были перепрошиты, вырезаны катализаторы. Что убрало затупы. На трассе машина уверенно едет 100-110 км/ч, но можно иногда и 140 ехать, но под звуки мотора и уходящей вниз стрелке запаса хода.  Кстати, есть баг, если машина стоит с креном, то может, загорается лампа и не потухнуть.  Лечение - встать на ровной поверхности и заглушить / запустить мотор.  
При 100+ км/ч машина не напрягает и дает уверенность,  ну а обгоны, конечно иногда сложно, но это лучше, чем видеть сракеров на Cолярисах, которые как камикадзе пытаются обойти фуры и понимают, что дальше то брать нечем...  Так же выручает рация, малышам часто помогают разумные люди. Но стихия машины грунтовка,  полный привод и адекватная управляемость дает ехать по таким дорогам 80-100, не боясь за подвеску, а чем ближе к даче, тем выше любовь. Но конечно для серьезного покорения оффроуда машину надо готовить, это как минимум лифт подвески и иные главные пары.  

Если брать по техническим мотивам - все стоит, как с завода, ну если не считать замену колодок и передних дисков. Так же был снижен вес на ходовку покупкой кованых дисков. Пробовал мутить с подвеской ставил Коябу, но показалось жестко, в итоге обратно вернулся на масло. Так же рассыпаются втулки на тягах.  Но тут главное правило не затягивай. Я делаю обзор подвески в СЦ каждые 10000 пробега.  

В салоне,  несмотря на охи журналистов все понятно, кнопочками даже проще пользоваться. Но,  на дорейстайле видимо бороду делал человек далекий от гаджетов и курения. Ибо при подключении в прикуриватель не включить 1 / 3 / 5 передачи. Решение вывод его наружу. В остальном же, ничего не скажешь, салон как салон.... Плохо, что направляющие сидений ржавчиной покрыты, но это ж решаемо часиком в гараже. Проблема маленького багажника решена  складыванием сидений, а то и боксом на крышу. Но на пикничках и в дороге вполне даже в багажнике спали…

Стоит отметить еще одну глупость. Это расположение топливных трубок на лонжероне, если вы ездите по говнам, то готовьтесь, скоро потечет бензин - либо от удара по трубке или же она просто сгниет. Причем кожух, который должен защищать стык, наоборот собирает всю грязь! Там же еще и топливный фильтр... Который так же весь в дерьме. Но дальше, когда будете снимать все это второе гениально решение шпильки-карабины, от опять же грязи они ломаются, / закисают...

За 8 лет на кузове есть точки ржавчины, это арки передних колес в районе брызговиков, так же стык кузова и заднего бампера, ну и пара точек ржавчина на передней двери, там, где накладка. Можно обхаять, но после обильного поливания солью в СПБ каждую зиму вполне достойно.

После стертых КАМА Евро, куплены AT катки Toyo, их хватает за глаза в городе и для умеренного бездорожья. Резина очень годная и качественная.  

За все года владения часть все-таки разумных решений были взяты с Бертоне. Это веерные форсунки на капот -  теперь все сразу чисто,  генератор Бош -  нет просадок по напряжению.  Но больше ничего интересного не нашел. Бампера родные в царапинах, трещинах, но трещину он дал после удара в Пежо, у которого две двери под замену.

На машине пройдено уже под 80 000... Но она мне нравится! Вот хоть тресни и все! Она была в Беларуси, Польше, Финляндии и обкатала северо-запад России.… Никогда не подвела! Если косяки вылезали, то уже дома… Я пытался изменить ей с Дастером, с Патриот, но обе эти машины не устроили.

И можно сказать, что эта Шевроле Нива она ж ВАЗ 2123 прекрасный конец всей истории Нивы, жаль, что маркетологи завода загубили проект с Opel, да и сейчас с Шнива 2.  Все-таки очевидно, что нужна свежая струя, а обвешивать Шниву которую я купил за 350 000 всякими цацками и повышать цену до 700 000 рублей, это дико...

Я морально не готов заплатить, чтобы потом еще вбухать 100 000, чтобы было хорошо, что я могу простить за 350000 мне трудно за 700 000. Наверное, это еще фактор того, что я не хочу расставаться со своей машиной, несмотря на то, что уже как 4й год мою попу на равных возит большой таиландский  Уазик, он же MPS 2.

Вообще это первый отзыв, если что-то не так не кидайте камнями/  








  
Опубликован
 

Комментарии

29.09.2016Василич Т
 

Сообщений: 184
чё за большой таиландский Уазик, он же MPS 2? отзыв красиво написал - 5!
Цитировать
  2
29.09.2016AlexSPB178
    
автор
СПБ

Сообщений: 43
Василич Т:чё за большой таиландский Уазик, он же MPS 2? отзыв красиво написал - 5!


Ну я так называю MMC PajeroSport 2. Все-таки он ближе к УАЗику, чем к преимум... Имеет необтесанные манеры, простоватый салон и троллейбусный руль в палне рулежки... Но в остальном тоже классная машина... тем более неКалужской сборки )))
Цитировать
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
  1
29.09.2016big-peps
Омск
Наша фирма владеет Шнивой в комплектации berone. Пока водитель был в отпуске, подменял его на Нивке. До этого очень давно у меня была Нива классическая. У этой куча плюсов. И салон просторный, и 5 дверей, и 5-ти ступка, и двигло. В общем для города, особенно по зиме милое дело, когда не везде снег почищен. По работе приходилось много развозить корреспонденцию и не везде есть где припарковаться, но для Нивы это не проблема. В любую дырочку залезет. Я ростом 190, вес 105 за рулем комфортно. Удобные седенья. Простой лаконичный салон. Ничто не скрипит, не люфтит. Печка работает отлично - Ташкент. Передние электростеклоподъемники работают надежно. Электрическая регулировка боковых зеркал и обогрев зеркал работают без нареканий. А вот подогрев передних сидений через чур жаркий. Минуты 3 выдержишь и усе попа горит! Кондей работает хорошо, но и сжирает всю мощь у движка. Постепенно подошел к печалькам. Коробка работает туго, движок вялый. Если нужно быстро разогнаться, то приходится слишком часто переключать скорости, так как разгон буквально на 20 км/ч у каждой скорости, потом тупо ревет мотор. По трассе на 5 быстрее разгоняется, чем на 4 скорости. Свободно шпарит 120 км/ч, разгонял до 140. Но ооооооооочень медленно. Если впереди тихоход, то его нужно начинать обгонять заранее. Иначе поравняешься с ним и будешь тошнить, а сзади целая очередь и все злые такие, недовольные. А что поделаешь? Я начинаю руками крутить воображаемые вело педали, а пассажир раскачиваться на сидушке, как на санках, чтобы ускориться. Средний расход по городу 13-14 литров. По трассе 10-11. В эту тачилу нужен движок помощнее и цены бы не было!
Цитировать
  2
30.09.2016AlexSPB178
    
автор
СПБ

Сообщений: 43
big-peps:Наша фирма владеет Шнивой в комплектации berone. Пока водитель был в отпуске, подменял его на Нивке. До этого очень давно у меня была Нива классическая. У этой куча плюсов. И салон просторный, и 5 дверей, и 5-ти ступка, и двигло. В общем для города, особенно по зиме милое дело, когда не везде снег почищен. По работе приходилось много развозить корреспонденцию и не везде есть где припарковаться, но для Нивы это не проблема. В любую дырочку залезет. Я ростом 190, вес 105 за рулем комфортно. Удобные седенья. Простой лаконичный салон. Ничто не скрипит, не люфтит. Печка работает отлично - Ташкент. Передние электростеклоподъемники работают надежно. Электрическая регулировка боковых зеркал и обогрев зеркал работают без нареканий. А вот подогрев передних сидений через чур жаркий. Минуты 3 выдержишь и усе попа горит! Кондей работает хорошо, но и сжирает всю мощь у движка. Постепенно подошел к печалькам. Коробка работает туго, движок вялый. Если нужно быстро разогнаться, то приходится слишком часто переключать скорости, так как разгон буквально на 20 км/ч у каждой скорости, потом тупо ревет мотор. По трассе на 5 быстрее разгоняется, чем на 4 скорости. Свободно шпарит 120 км/ч, разгонял до 140. Но ооооооооочень медленно. Если впереди тихоход, то его нужно начинать обгонять заранее. Иначе поравняешься с ним и будешь тошнить, а сзади целая очередь и все злые такие, недовольные. А что поделаешь? Я начинаю руками крутить воображаемые вело педали, а пассажир раскачиваться на сидушке, как на санках, чтобы ускориться. Средний расход по городу 13-14 литров. По трассе 10-11. В эту тачилу нужен движок помощнее и цены бы не было!


Ну если часто ездить, минусы можно нивелировать.

Я забыл про печку - это просто шикарно! Я работал еще на Opel Corsa, там пока накреет двиг пальцами стучишь, а про Ducato вообще молчу, как и про Пахеро Спорт. Тут же пока вешаеь регистратор и так снег скинул с крыши в салоне уже Флорида! Едешь зимой иногда без куртки )

По динамике. Никто не спорит, что ее много. Я ездил на Бертоне - она какая-то туповатая, возможно это экологические снова фишки, а перепрошивка поправит. Ну вот у меня так 1я практически сразу выкручивается, работаю по городу 2/3 в основном, ну и на широких проспектах-4я. Так как мегаполис, если толко на паре проспектов можно ехать на 4й не перехоля вниз, ибо плотность движения высока.

На трассе я стараюсь брать "жертву ходом", то есть подхожу к ней на 90-100 км/ч и на обгон. Но опять же, на Дастерах (кроме 2.0) я тоже не увидел подхвата, как и на машинах бюджетках. Если Нива кажется совсем тупой, то есть с чем сравнить Hover 2.0 - который мучается, а не едет. Упершись в машину, да и иногда проблемотично сразу ее взять, я ее отпускаю и снова ходом и в 70% догоняю тех, кто был нетерпеливый.

Про движок согласен, я бы не отказался от дизеля, ибо по MPS, понял дизель это тема! Когда даже такую машину как на крыльях поднимает с 1500 об/мин, только передачами щелкай. Но видимо не судьба, за все время в РФ толком не сделали легкового дизеля... Была FAM 1 с мотором Opel, просто бомба. Проктисля у нас на этой машине, пока мою ремонтировали, вот она дает! Но еще когда выбирал моя была 350 тысяч, а эти 550-600 в городе... Маркетологи все сгубили. Уже готов был заказывать Шнива 2., но в этот раз подкинули проблем наши политиканы с имперскими замашками, отчего рубль рухнул... А что стало дальше и так видно...
Цитировать
  3
01.10.2016kazakovdm
     
ЯНАО

Сообщений: 3147
Хороший отзыв. Была шнива. Тысяч до 80 бегала без особых проблем. Потом начала мозг выносить. Хотя машинку особо не жалели. Больше всего бесил очень мертвый мотор. Дизелек бы ей хороший. Для себя сделал вывод, что для города и трассы такой авто точно не нужен.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
   
01.10.2016AlexSPB178
    
автор
СПБ

Сообщений: 43
kazakovdm:Хороший отзыв. Была шнива. Тысяч до 80 бегала без особых проблем. Потом начала мозг выносить. Хотя машинку особо не жалели. Больше всего бесил очень мертвый мотор. Дизелек бы ей хороший. Для себя сделал вывод, что для города и трассы такой авто точно не нужен.


Русские люди к всему адаптируются. Разработка дизелей была, как примеряли, мотор FIAT, но опять же цена космос... А еще вроде там какой-то ставили на ВАЗ 2104... Но видисмо дальше дело не пошло
Цитировать
  1
Шевик вполне сносная машинка.У меня 2008 года до ресйтайлинговая ,владею 4 года.По мелочам поменял много чего,в основном не затратно,но сделал вывод,что данный авто надо покупать только новый.Очень много в этой модели зависит от прежнего владельца,от того как он эксплуатировал данное авто,и если всего этого не знать,то реально покупаешь кота в мешке.Если по ходовке можно как-то все проверить ,то движок не всегда правильно можно диагностировать.А уж про то что при покупке связываться с перекупами говорить вообще не чего.Хотел дождаться выпуска ШЕВИ-2,но с нашим автопроизводителем понял что это дело нереальное.

=
+
Цитировать
   
12.11.2016111
Барнаул
Наконец то приятно читать и все по делу Лови 5-ху
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva


Добавить отзыв