Всем привет! Решил поведать о своей красавице, которая уже в обойме у меня 7й год, несмотря на возраст, она полностью меня устраивает. Куплена была новой в 2009 году, но по документам она 2008 года, что позволило выбить скидку, которую вложили на допы. Машину пришлось поискать по городу, так как завод переходил на модель Bertone, но мне нужен был именно дорейстал...
Причины:
- Крепкие бампера (у рейстайла они реально рассыпаются после тычка )
- Ниже цена (не поспоришь)
- А смысл переплачивать за пластик? (однако)
- Как позже выяснилось дешевле з/ч и ниже цена работ.
В итоге, приехал за красавицей, но сложилось там с доками, но в итоге увидел ее... наш взгляд и ее фары совпали. После предпродажки через 24 часа я был в ней. Качество сборки после ВАЗ 2121 отличное, все находится там, где должно быть, ничего не вываливается. Писать обо всех 7 годах, это много и нафиг надо. Поэтому подведем к тому, что может дать ШНИВА к 8 году жизни...
Начнем с того, что после гарантии мозги машины были перепрошиты, вырезаны катализаторы. Что убрало затупы. На трассе машина уверенно едет 100-110 км/ч, но можно иногда и 140 ехать, но под звуки мотора и уходящей вниз стрелке запаса хода. Кстати, есть баг, если машина стоит с креном, то может, загорается лампа и не потухнуть. Лечение - встать на ровной поверхности и заглушить / запустить мотор.
При 100+ км/ч машина не напрягает и дает уверенность, ну а обгоны, конечно иногда сложно, но это лучше, чем видеть сракеров на Cолярисах, которые как камикадзе пытаются обойти фуры и понимают, что дальше то брать нечем... Так же выручает рация, малышам часто помогают разумные люди. Но стихия машины грунтовка, полный привод и адекватная управляемость дает ехать по таким дорогам 80-100, не боясь за подвеску, а чем ближе к даче, тем выше любовь. Но конечно для серьезного покорения оффроуда машину надо готовить, это как минимум лифт подвески и иные главные пары.
Если брать по техническим мотивам - все стоит, как с завода, ну если не считать замену колодок и передних дисков. Так же был снижен вес на ходовку покупкой кованых дисков. Пробовал мутить с подвеской ставил Коябу, но показалось жестко, в итоге обратно вернулся на масло. Так же рассыпаются втулки на тягах. Но тут главное правило не затягивай. Я делаю обзор подвески в СЦ каждые 10000 пробега.
В салоне, несмотря на охи журналистов все понятно, кнопочками даже проще пользоваться. Но, на дорейстайле видимо бороду делал человек далекий от гаджетов и курения. Ибо при подключении в прикуриватель не включить 1 / 3 / 5 передачи. Решение вывод его наружу. В остальном же, ничего не скажешь, салон как салон.... Плохо, что направляющие сидений ржавчиной покрыты, но это ж решаемо часиком в гараже. Проблема маленького багажника решена складыванием сидений, а то и боксом на крышу. Но на пикничках и в дороге вполне даже в багажнике спали…
Стоит отметить еще одну глупость. Это расположение топливных трубок на лонжероне, если вы ездите по говнам, то готовьтесь, скоро потечет бензин - либо от удара по трубке или же она просто сгниет. Причем кожух, который должен защищать стык, наоборот собирает всю грязь! Там же еще и топливный фильтр... Который так же весь в дерьме. Но дальше, когда будете снимать все это второе гениально решение шпильки-карабины, от опять же грязи они ломаются, / закисают...
За 8 лет на кузове есть точки ржавчины, это арки передних колес в районе брызговиков, так же стык кузова и заднего бампера, ну и пара точек ржавчина на передней двери, там, где накладка. Можно обхаять, но после обильного поливания солью в СПБ каждую зиму вполне достойно.
После стертых КАМА Евро, куплены AT катки Toyo, их хватает за глаза в городе и для умеренного бездорожья. Резина очень годная и качественная.
За все года владения часть все-таки разумных решений были взяты с Бертоне. Это веерные форсунки на капот - теперь все сразу чисто, генератор Бош - нет просадок по напряжению. Но больше ничего интересного не нашел. Бампера родные в царапинах, трещинах, но трещину он дал после удара в Пежо, у которого две двери под замену.
На машине пройдено уже под 80 000... Но она мне нравится! Вот хоть тресни и все! Она была в Беларуси, Польше, Финляндии и обкатала северо-запад России.… Никогда не подвела! Если косяки вылезали, то уже дома… Я пытался изменить ей с Дастером, с Патриот, но обе эти машины не устроили.
И можно сказать, что эта Шевроле Нива она ж ВАЗ 2123 прекрасный конец всей истории Нивы, жаль, что маркетологи завода загубили проект с Opel, да и сейчас с Шнива 2. Все-таки очевидно, что нужна свежая струя, а обвешивать Шниву которую я купил за 350 000 всякими цацками и повышать цену до 700 000 рублей, это дико...
Я морально не готов заплатить, чтобы потом еще вбухать 100 000, чтобы было хорошо, что я могу простить за 350000 мне трудно за 700 000. Наверное, это еще фактор того, что я не хочу расставаться со своей машиной, несмотря на то, что уже как 4й год мою попу на равных возит большой таиландский Уазик, он же MPS 2.
Вообще это первый отзыв, если что-то не так не кидайте камнями/