Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2008

Шевроле Нива 2008 — отзыв владельца

, Белорецк
8734
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива:8-12 на 100 км л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:синий
Цвет салона:голубой
Итак, на свою Шеви Ниву пересел с 21099 в этом году. Купил  новую в автосалоне Магнитки.  Прежде чем выбрать машину, просидел в форумах с полугода.  Что только не читал в отзывах. Чувства были противоречивые. И хаяли ее и хвалили. Понял, нужно проехать самому. С другом на его Шеви 2003 года  сгонял пару раз на рыбалку и на болота за брусникой. Вот только тогда кое-что прояснилось, и я решил, что нужно брать именно такое авто. На сегодня прибег не большой - всего 3000 км. Понимаю, этого мало, чтобы сделать точные выводы, но  первые мнения уже как владельца данного авто появились.
Хотелось бы сразу отметить, что прежде чем брать эту машину, нужно определиться, где вы собираетесь ее эксплуатировать. Если ваша стезя - город, типа Питер, Москва или Екатеринбург, то спрашивается, на кой  черт вам внедорожник? Сугробы  штурмовать в поисках свободных стоянок? Вам  это надо? Так вот. Шеви-Нива для тех, кто живет в провинции, глубинке, и у кого  от дома в трех-четырех км лес начинается. Ежели учесть, что процентов эдак 70-80 нашего многострадального населения там и проживает, то  напрашивается и ответ. Данная тачка  пользуется и будет в дальнейшем пользоваться растущим спросом. Жаль, цена великовата, но есть выход - автокредит. Так сейчас почти все и делают. Не обессудьте меня, что Россиян почти всех к провинциалам прировнял,  но вдумайтесь сами. Москва одна, Питер то же, а вот  городков с населением от 70 до 300 тысяч человек  - тысячи по всей России матушке. Вот там - то она - родная Шеви-Нива и обосновывается прочно с каждым годом. Так, лирику закончил. Перейдем к делу.
Плюсы данного авто. Просторный салон, не сравнимый с российскими авто от 06 до 012. Не скрипуч, почти лишен сверчков, в меру комфортен и удобен.  К существенным плюсам отнесу ближний свет фар, который дает фору  многим иномаркам. Даже днем встречки иногда мигают - просят переключиться, им невдомек, что это и есть ближний (нормально отрегулированный.)
Печке можно петь хвалебную оду. После третьего положения переключателя она так же поет, но и пачку сигарет с  панели сдувает на раз. Впрочем, первых двух положений за глаза хватает, чтобы выращивать в салоне пальмы. Шутка.
Еще большой плюс - настоящая проходимость, почти вровень с простой Нивой. Сам я рыбак - харюзатник, каждый выходной с ночевкой в горы, в верховья речек Урал, Белая, Инзер, Нугуш лазаю, далее- по сезону,  за кислянкой, клубникой, черникой, голубикой, на болота за брусникой. Местность - настоящий Южный Урал. В 30 км от города гора Яман-Тау, Иремель, и  тысячи кв. км тайги - урмана. Только там проявляются ее внедорожные качества.  Между сосен и берез, валунов и кумардаков (каменные речки) можно лавировать тихо-тихо на пониженной. Другой джип-иномарка типа РАфа или Педжеро давно бы свои бока  о вековые сосенки подрал, а за счет сравнительно короткой базы Шеви знай себе ползет движком урча. Жаль, маловато запаса тяги на малый оборотах, крутящийся момент максимум у ней от 3000 оборотов начинается.  Далее,  молодцы конструкторы сделали короткие свесы - задний и передний. Ныряя в ручьи не раз их добрым словом вспоминал. Но есть негатив. Выныривая из очередного разлившегося ручейка,  с мясом выдрал номерной знак. Лечиться установкой фаркопа или защитных дуг.  Хороший дорожный просвет позволят пропускать валуны и пни меж колес, иногда свернуть или объехать их просто негде. Хороший ход подвесок, плохая заводская защита движка с низу.  
Двигатель - продолжение копеечной классики, модернизированный до последнего. Особых нареканий не вызывает. Для 80 л. сил вполне пойдет, а если на крутом пригорке с надрывом трогается - есть пониженная.  Скоростные качества для данного авто  вполне нормальные. Крейсерскую скорость на трассе можно держать от 100 до 120.  Впрочем, по нашим побитым дорогам больше разгоняться не стоит. На скорости машина не едет - плывет, проглатывая все дорожные недостатки. Устойчивость – отменная, сравниваю с эталоном – 21099. Не зря у ней над рулевой иностранцы работали. На грунтовке - грейдере за счет  практически не убиваемой подвески можно все машины обогнать. Не чувствует она ям, так, проглатывает. Обгоны  фур даются тяжело. Запаса мощности здесь не хватает.  Если первые три скорости подобраны не плохо, то вот четвертая - пятая растянуты, как у девятки после шестерки. Но в городе стартовать от светофоров  можно уверенно, до 60-70 приемистости хватает. Багажник  на оценку 4. Если мало - можно поочередно сложить спинки задних седенек. Все равно не вы, ни я в дальнюю дорогу впятером не поедете. Грузоподъемность на пять с плюсом. Просто даже не знаю с чем сравнивать. Можно валить груз от души, но знайте, за счет более мягких задних пружин и иной их расстановки на очередном бугорке можете сравнять задком пару кочек. Чревато опять же оторванным номерным знаком и треснувшим пластмассовым (мягким) фартуком. Расход горючки. Спокойно переваривает 92. Без последствий и особой разницы с 95. Друг – тот вообще на газе катается. По городу стабильно  можно уложиться в 10-11 литров, если  не давить на гашетку и не устраивать соревнований. На трассе, в зависимости от стиля езды 8-10 литров. При 100 крейсерской – 8, при 130 – за десять по компу. Эта машина не для гонок. Но в ней вы будете чувствовать себя на высоте, уверенно и, как бы это сказать – надежно, что ли.  Не любит затяжных подъемов, градусов 12 и длиной  километра 3-4. Теряется и  просит передачу пониже.  Нравиться руль. ГУР- великая вещь.  В колее от УРАЛА крутим баранку, блокировку и едем куда запланировали.  Крутить можно одним пальцем, а Ниве всем телом.
Чтобы не быть голословным о популярности машины, проедите по небольшому городку, вы увидите, как много на улицах Шеви-Нив. А это уже говорит само за себя. И еще. На заводе-изготовителе  работают над улучшением качества машины. Ежели у другана генератор был внизу, то на моей - вверху (в запасе 70 сантимов для брода).   В основном негативных отзывов много о данной тачке владельцев 2003-2005 годов выпуска.  Вспомните, вам это не напоминает ситуация с  ужасными историями о сыпучести  девяток-десяток? А сейчас?
Вот и делайте вывод. Я свой уже сделал и ничуть не жалею. Вот потому у меня морозильник забит хариусом,  в подполе  компоты и варенья с лесными ягодами, а на выходные мы  едим лесную дичь. Отчасти в этом заслуга Шеви. Вот  потому я ее люблю, и немного боюсь сглазить.
Опубликован
 

Комментарии

07.08.2008
Иркутск
ААААААААААААА! я то надеялся что русского автопрома не будет в будующем,а тут шнива 2908 года:((( или может шевролетовцам пригленулось название Нива и они создали мегаджип с эти именем???
Ответить
  2
 12
07.08.2008Zerg1
   
Москва

Сообщений: 671
много, но ни о чём похоже на сопли восторга чела. который ни разу не ездил на нормальных авто ничего всему своё время я тоже когда-то думал, что лучше 21074 ничего нет и быть не может
Ответить
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
  1
 17
07.08.2008ARTikul
   
Leopolis

Сообщений: 976
Писец-в 2908 году ТАЗ существует-жестоко!!!!!!!
Ответить
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
  1
 14
07.08.2008
99-я эталон?))) прикололся по-любому )))
Ответить
  2
  2
07.08.2008
Устойчивость – отменная, сравниваю с эталоном – 21099!!! Улыбнуло!
Ответить
  2
07.08.2008
Полностью согласен,сам рыбак и предпочетаю русскую технику для этого дела и как бы там не хвалили японские джипы поверьте мне очень редко увидишь японца,а если и есть то это древний датсун,делика,хай люкс.
Ответить
   
Конечно,на японце жалко лезть в такие дебри,а наши дрова туда спокойно лезут.Ходовые свойства лазанья по бездорожью у наших машин не отнять,это их большой плюс,сам знаю что такое уазик.Но по трассе и в городе на них ездить страшно.
Ответить
  2
  2
07.08.2008Dr.Hunk
 
Сочи

Сообщений: 196
А вы помните какие были плохие шеви нивы в 2003-05? Зато в 2908 качество подправили. Да и генератор вверх сместили. :-) шутка конечно. У машины есть свои плюсы.
Ответить
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
   
07.08.2008
Единственное, что понравилось в отзыве то, это то, что у афтора .....морозильник забит хариусом, в подполе компоты и варенья с лесными ягодами, а на выходные мы едим лесную дичь... о машине говорить и ставить оценку не буду, машина Российского производства в не конкуренции, т.к.- конкурентов нет Гы.. Гы..Гы!
Ответить
  2
А что, по Вашему, лучше - российские машины или китайские ?
Ответить
   
07.08.2008Охрано
   
Хабаровск

Сообщений: 27494
японские
Ответить
  1
07.08.2008
Биробиджан
Унас взяли такую на работе и стоят щас в гараже мой одик за 360 и шнива за 380.Все угарают типа какие дураки руководители,такие бабки за Таз.
Ответить
   
П№;%ть отставить. Шеви нормальная машина за свои деньги. НОВАЯ и за такие же. Рядом криворульку быушную поставить не стыдно только на востоке.
Ответить
   
08.08.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3764
Ни за что бы не купил.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
 10
08.08.2008
автор
А по моему, парень все верно и доходчиво изложил, нужно еще учесть, где он живет. Урал - не сибирская равнина и не подмосковье, там меж гор болота и речки с конкретными ручьями. Танк можно запросто засадить, не то что Шеви. Уверен, там не каждый джип из поездки в лес до дома доберется. все познается в сранение.
Ответить
 10
   
08.08.2008Equal
   
Барнаул

Сообщений: 713
Ездил на такой после японца. Не поверите - хороший авто!
Ответить
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
   
08.08.2008
Сам езжу на старой Ниве круглый год где хочу. Недостаток всего один: Уходит много денег на бензин и запчасти, которые доступные и дешевые, но некачественные. И делать ее постоянно надоело... Так что созрел для миграции на теранчик или сурф
Ответить
  1
08.08.2008Van
 
Владивосток

Сообщений: 4165
Неплохо, хотя про техническую часть почти ничего. И где фотки?
Ответить
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
   
   
10.08.2008Александр.
Некоторые здесь поёрничали по поводу устойчивости Шеви-Нивы на скоростях 100-120км\ч. А ведь это сущая правда. Я пол года ездил на ШНиве (мой отзыв о ней был первым в этом разделе). Сейчас на Эскудо. Эскудо, в отличие от Шевика, гораздо хуже держит дорогу на подобных скоростях, требует большего сосредоточения и концентрации. Плавность хода (способность проглатывать ямки и ухабы, не передавая их на пятую точку) у Шевика тоже получше. Задним пассажирам вольготнее: операция «вход-выход» удобнее, сидят повыше, да и места для ног побольше. Передние сиденья у Шеви-Нивы удобнее. Хотя, следует признать, во всём остальном Эскудик, всё-таки, получше. Это касается шумоизоляции, динамичности, отсутствию вибраций, наличию автомата и кондиционера. Боковые зеркала информативней, а вот ближний свет у Шевика действительно был Супер! Стоимость запасных частей и расходников тоже не в пользу Эскудика. Отсутствие ПОСТОЯННОГО полного привода при зимней эксплуатации тоже отношу к недостаткам. Это всё РАЦИОНАЛЬНЫЕ соображения. Но следует признать, что, в целом, ездить на Эскудике ПРИЯТНЕЕ и именно это для меня сейчас приоритетнее.
Ответить
  1
11.08.2008Палыч
А куда дели отзыв о москвиче?
Ответить
   
   
11.08.2008412.made in russia
М-да, как то некрасиво получилось....)))))
Ответить
   
   
13.08.2008
Владелец шевика, бери конечно япа! Поменяешь 2-3 контрактных коробки и пару движков, несколько раз всю ходовку, переваришь арки и пороги, и будешь тут других убеждать в преимуществах япо-авто, сел и поехал, ничего не делал. Обязательно упомянув про пасивную бесопастность машины с приваренным движком, со сработавшими давно подушками и защелками вместо преднатяжителей. А главное как удобно теперь выходить на обочину, вместо проезжей части.
Ответить
 13
  2
13.08.2008Козелок
аффтар, бери конечно япа! Поменяешь 2-3 контрактных коробки и пару движков, несколько раз всю ходовку, переваришь арки и пороги, и будешь тут других убеждать в преимуществах помойки, сел и поехал, ничего не делал. Обязательно упомянув про пасивную бесопастность машины с приваренным движком, со сработавшими давно подушками и защелками вместо преднатяжителей. А главное как удобно теперь выходить на обочину, вместо проезжей части.
Ответить
   
19.08.2008
Вот только о СВОЕЙ цене не надо говорить...своих денег он(Шнивик) не стоит...ЦИТАТА: Стоимость Toyota RAV4 в базовой комплектации (передний привод, 2,5-литровый двигатель,4-ступенчатая АКПП) в США не изменилась и составляет 21 500 -(это 550 наших рублей..)долларов(а скоко Шевик у нас стоит?)-В автоновостях на рамблере читал...а у нас забугорные машинки добавляют в цене за счёт пошлин(это чтобы ТАЗы были конкурентоспособны). Я уже 4 года на Шевике гоняю...но 5 лет- это кризис...пора в неё деньги вкладывать...или продавать...сыпаться стала...это учитывая, что я по лесам особо и не ездил...О комфорте-другая песня: правая нога кипит...левая мёрзнет...двигло- 79 кобыл...никак...надо не менее 100...А в остальном- конечно неплохая машина...можно даже сказать лучшая среди ТАЗов...
Ответить
   
12.09.2008
"В колее от УРАЛА крутим баранку, блокировку и едем куда запланировали."- ага куда ни крути в колее урала....всё-равно едешь по колее....)))
Ответить
  2
  2
17.09.2008Al-Is
     
Петрозаводск

Сообщений: 113
через 800 лет может научились делать, парень нам пишет из будущего) минус нивы один существенный -дохлая движка. 99 - эталон это жестоко. Козелок, если за цену новой шеви взять японца, то ни движок ни коробку еще очень долго не надо будет менять, лет так 10-15. К тому времени новый шевик развалится давно. Ты пойми, 80 сил и механика что то уже не прикалывают,а другого автоваз не хочет делать. Хочется мощи и комфорта.
Ответить
TLC80
  2
08.01.2009
Друзья, всем ясно, что иномарки да еще дорогие лучше российского автопрома, имею ввиду новые машины, но никак не праворукий "секондхэнд". Посмотришь на вас бедных на праворуких как вы шеи тянете влево при обгоне смотреть больно. Так лучше уж купить нашу если денег нет на крузака или ему подобного. И давайте общаться без грубостей. Автору твердую пятерку. Молодец!
Ответить
  1
Афтару твердая "5". Езжу на Шеви год, пробег 17 тыщ, пока проблем не было. Машина устраивает, говорить о проходимости не буду, сказано много. До Нивы ездил на ЦРВ праворуком, машина не плохая, но когда после 5 минут движения по песку в режиме срабатывания вискомуфты (точне сказать, масленного насоса подключающего задний мост) начинает ванять и задние колеса беспомощно дергаются вперед-назад, становится грустно за японские псевдовнедорожники. Кончено, мостовый кукурузер лучше, но каждому свое. Я свою машину нашел. Кстати, пока в Казахстан не запретили завозить криворукие машины, занимался их реализацией, юзал многое, из внедорожников реально лучше патрола нет ничего!
Ответить
  1
В общем машина из отечественных нормальная,только научиться бы делать раздатку, которая постоянно течет и дает не малую вибрацию на кузов,вместо одного приводного ремня сделать два , как раньше да и бамперы из мягкого пластика и было бы "Российское чудо"
Ответить
   
24.12.2009Игорь68
 
Н-ск

Сообщений: 247
Читать не стал как увидел только строчку в сравнение с Рав 4.Машины разных классов на Рав нет понижайки.Я так понимаю это из зависти мол на нормальную тачку денег нет.Сравни свою Шниву с Черроки, Пыж,Эскудо ит.д она в глубокой опе.Поэтому 1.
Ответить
  2
24.12.2009Игорь68
 
Н-ск

Сообщений: 247
Да денег этих не стоит.ИМХО.
Ответить
  2
  2
17.03.2012jhkjd37
Tomsk

Сообщений: 1
Спасибо Андрей, твой отзыв поставил точку в моём выборе. Хотя выбирал авто из иномарок, но 4на4 на механике с левым рулём более менее живую за 550т.рублей не возмёшь. Живу в г.Томске, рядом тайга, увлечения как у тебя: рыбалка, охота, дикоросы. Думаю это авто для меня. Сегодня ездил в дил.центр, оказалось в наличие шнивы нет, заказал, ждать максимум 1.5 месяца /очередь/.
Ответить
   
   
07.08.2012hanexx
    
Лен.область

Сообщений: 1056
Если всем раздать дешевые мощные тачки как в америке, останутся одни женщины за рулем да пенсионеры)) остальные перебьются*****.. Я не против таких машин, но глядя как ездят на приорах, думаешь - а если б он сел за эти бабки в мустанг.....?))))
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva


Добавить отзыв