Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2006

Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
33144
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100 км в смешанном режиме л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: "Сочи" темный сине-зеленый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: базовая
Кузов: базовая
Ходовая часть: базовая
Двигатель: 4 цилиндра, 80 л.с.
Машина изначально покупалась в качестве подарка к юбилею отца, и он, профессиональный водитель-дальнобойщик, и слышать ничего не хотел кроме Нивы, т.к. его вторая личная машина после ВАЗ 21011 была Нива 2121, которая эксплуатировалась в целом 25 лет, пережила один угон с небольшим ДТП, и все еще трудится, периодически выезжая на дачный участок за город или просто в лес по грибы и ягоды.

Тогда мною была предложена Шеви-Нива комплектации L, единственной оказавшейся на тот момент опции в салоне у местного дилера. Так как в тот момент и по сей день я тружусь на Сахалине, рассматривались и предлагались другие варианты бывших в употреблении авто повышенной проходимости конечно же японского производства, которые были сразу же отвергнуты, ввиду сложности их обслуживания в местности проживания родителей (удаленный райцентр на севере Иркутской области). Оно и понятно, случись что, Ниву всегда можно поставить на ноги, что и подтвердил 25-летний опыт эксплуатации бабушки современной Нивы :-) ...

Условились также о том, что авто сначала надлежит обкатать (2-2.5 тыс. км), а уж потом перегнать сначала до Иркутска (4000 км), а затем и к родителям (еще 1000 км).

К сожалению, и по обоюдной договоренности дата перегона автомобиля всё время откладывалась, то из-за дат отпусков, то решили зимой не гнать, и поэтому перегнать ее удалось ровно через год, наездив на ней в общей сложности на Сахалине около 10 тыс. км.

Что я могу сказать о новой Chevy-Niva-L после ее годичной эксплуатации в довольно тяжелых климатических условиях острова Сахалин при частых выездах на природу, где зачастую приходится продираться по лесным разбитым дорогам и проездам, и песчаному побережью. Машина в целом понравилась своей неприхотливостью и умением продираться там, где далеко не все японцы повышенной проходимости (в основном, так называемые «паркетники») могут себе это позволить.

Из самых больших неисправностей за весь годовой гарантийный период пришлось поменять ступицу левого колеса (засвистел и стал перегреваться подшипник). Из мелких пакостей было исправлено следующее: перегорел предохранитель цепи обогрева заднего стекла и зеркал, разболталась защитная крышка ступичного подшипника на том же левом колесе и открутился болт защиты картера двигателя (видимо от езды по многочисленным препятствиям и грунтовке). Вот впрочем и всё.

Неожиданности предполагались во время 4000 км перегона до Иркутска по далеко не идеальной федеральной трассе АМУР и, затем до острова Ольхон на Байкале, но они не произошли. Не подвели ни резина KAMA EURO-228 205/75 R15 (не было пробито или даже подкачено ни одной из комплекта), ни вся ходовая часть во время всего путешествия. При прохождении очередного ТО-2 (15 тыс. км) в Иркутске, на котором я лично присутствовал, ничего не потребовалось подтягивать, хотя пробоев подвески до конца было предостаточно, и я был уверен что, по крайней мере, что-то должно с ней  произойти, но к моему удивлению и мастера, проводившего ТО, ничего – никаких люфтов, и даже пыльники менять не пришлось. Отрегулировали только развал-схождение колес и сменили плановые фильтры и масло-синтетику SHELL, и я передал отцу машину в полном порядке, добавив и зимнюю шипованную резину того же производителя: КАМА-515 205/75 R15.

Минусы данной модели:
1) Двигатель 80 л.с. слабоват для тяжелых дорожных условий для автомобиля претендующего называться джипом даже таким легким как Нива, хотя тяги в основном хватает, если не пытаться кого-то обгонять, но этот авто и не предназначен для гонок, а для надежного перемещения по пересеченной местности в целях добраться туда, где «Макар телят не пас»: на охоту рыбалку, на море и речки, где поменьше народу ввиду непролазности на обычных авто и т.д. Да к тому же и жалко наверное дорогие авто гонять куда хочется, но колется …
2) Повышенные шум и вибрация трансмиссии – особенно при езде «внатяг» при скорости около 60 км/ч.
3) Невозможность разложить полностью передние сиденья горизонтально (хотя бы одно правое) для полноценного отдыха.

P.S. Еще год назад при вопросе местному дилеру о возможности заказа и приобретения модели Chevy-Niva-GLX с опелевским двигателем и полным пакетом комплектации, он ответил, что он сам заказал и ожидал такую и гарантировать для меня ничего не мог.

Так вот, год спустя в 2008 г. - местный дилер в марте, и я в юле и получили наконец-то эти машинки и уже их эксплуатируем, но об этом рассказ уже в следующем отчете ..! :-)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 2197
Нормально родному бате машинку обкатывали :-/
A-380 :-)
22
1
Ответить
Mich29-1
Наверное с "местным дилером" в корешах.
Живу в европейской части России, Шнив много. У соседа по дачена такой же Шнве на двух тысячах отказали сразу оба стеклоподьемника...Эх, Российский автопром...
2
9
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Это не машина,а подобие.Цвет кузова вааще убивает
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
47
Ответить
Конечно же качество машины определяется цветом кузова :) (шутка).
У нас, в Поволжье много их бегает. Когда нет доступа к запчастям иномарок, альтернативы этой машинке нет.
24
1
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4662
Знаю я этого местного дилера :)
А не проще ли было купить машину в Иркутске и не тратиться на перегон?
А GLX уже сняли с производства...
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
офигеееть .. жить на сахалине и юзать таз . это жесть.
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
11
19
Ответить
    
Сообщений: 33978
ОДНА НИВА НА ВЕСЬ САХАЛИН?
12
5
Ответить
писец подарочекс пробегом в 15 тыщ...обкатка однако))))великая весчь
2
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
хороший отзыв
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
8
 
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
А что за опелевский двигатель? Там сколько л.с.? SURFU Насчет цвета: оно понятно, белый тебе привычнее... Просто хочу 2-ю машину для рыбалки купить, думаю, шниву чтоли взять, то что по деньгам равноценно японское, так такое старье предлагают...
SIR T4. Let's Rock!
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2962
Народ, а чего раскричались то? За те деньги, что просят за новую ниву - маст хэв! Рафика брать за те же деньги? да нафиг он не нужен! На крузака как ни карячься на нормального не хватит! + Запчасти дармовые! Тут кто то писал, что оба стеклоподьемника отказали - вот неприятность так неприятность :))) А у меня виндом до этого был, так у него периодически центральный замок и стеклоподьемник один не работали - я же не пишу, что машина плохая :)) Сей час эксплуатирую очередного японца - у отца шеви - когда надо выбраться на природу за грибами, сгонять на дачу или на рыбалку - отличное авто! А по городу надо мелкую япошку брать с высокой отказоустойчивостью ;)
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
22
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Какой смысл в существовании шнивы, когда есть ЭСКУДИК
Subaru Forester 99 s/tb type A
2
26
Ответить
Господа, я понимаю, что самоубийство хвалить Российскую машину на сайте японоводов (в основном), но все же. ШН за свои деньги, не плохой вариант (использую 2 года, пробег 70 тык., служебная) Так вот, г-н Пупкин подметил правильно, не каждый на ТЛ и Патроле полезет туда куда я поеду на ШН (4 раза переплывал р. Черемшан с затоплением салона) топил "попу" в протоке (правда после этого выкинул редуктор, вода зашла через сопун) 60% езды по грунтовым дорогам (работаю в с.х.) за все это время сменил по кругу шаровые (кстати по гарантии, сам был в шоке) и ступичные подшипники (ну это по вине наших сервисменов, вовремя не добавили смазки, а я прощелкал)и так по мелочи, то там антифриз закапает, то сям лампочка освещения багажника отвалится (но это нашим горожанам-тольяттинцам СПАСИБО). А в остальном, машина ок, не мечта, а просто ломовая лошадь, кстати своя машина Lancer (IX) нормальный такой аппарат.
18
1
Ответить
> Какой смысл в существовании шнивы, когда есть ЭСКУДИК
А что делать с ЭСКУДИКом, когда понадобится купить какую то з/ч, а живешь ты в деревне Верхние Пупырышки за 300км от ближайшего магазина запчастей к японкам? А Ниву может отремонтировать любой автослесарь.
17
3
Ответить
     
Сообщений: 3694
сосед ездит на таких как только они вышли, и ничё радуется))) 5
12
 
Ответить
Андрей, Южно-Сахалинск
автор
Держите еще одно Сахалинское фото и спасибо за комментарии! :-)
Много д*р**а я начитался еще до покупки 1-й Ш-Нивы!
По-моему, пишут плохо о машинах, либо те кто их воще не имел, или имеет мало опыта общения с ними ...
Я езжу на авто-мото с 14-ти лет и продолжаю юзать различные модели как в России, так и за рубежом на отдыхе или по работе: каждый раз беру в аренду намеренно различные модели японцев, американцев, немцев и корейцев ...
Ничего не могу (и не хочу) сказать плохого про них, поскольку у каждой машины свое предназначение, свои потребительские качества и свои пользователи ...
Конечно хотелось-бы, чтобы наши машины (даже и собранные из импортных агрегатов) имели право на существование хотя-бы в своей российской нише, где на них есть еще спрос ...
Да, мы должны иметь свои машины лучшего качества - в конце-концов Россия - великая держава и кое-что мы делать умеем :-) ...
12
1
Ответить
bagadul
"Да, мы должны иметь свои машины лучшего качества - в конце-концов Россия - великая держава и кое-что мы делать умеем :-) ..." - сказал россиянин с канадским паспортом :)))
3
3
Ответить
     
Сообщений: 106076
Ну почему ж самоубийство? Нормальный аппарат Нива. Про Шниву конкретно не знаю, не довелось. А вот 21213 юзал - хороший каломес и простой в ремонте. Одно печалит - ресурс у аппарата очень скромный.... Не умеем мы пока... И сумеем ли - неизвестно...
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
10
1
Ответить
Ur4eg
"А что делать с ЭСКУДИКом, когда понадобится купить какую то з/ч, а живешь ты в деревне Верхние Пупырышки за 300км от ближайшего магазина запчастей к японкам? А Ниву может отремонтировать любой автослесарь. "

Пока жил в Поволжье, под гнётом "тазопропиаривания", был уверен, что машину надо ремонтировать, а она должна ломаться, сервис-х...ервис.
А ничё не надо с Эскудиком делать, не ломаецца он первые 20 лет и всё, как и любая другая японка.
На крайний случай есть интернет, и № машины, любая зч в любой Кислодрищенск за месяц приедет.
5
13
Ответить
"Пока жил в Поволжье, под гнётом "тазопропиаривания", был уверен, что машину надо ремонтировать, а она должна ломаться, сервис-х...ервис.
А ничё не надо с Эскудиком делать, не ломаецца он первые 20 лет и всё, как и любая другая японка.
На крайний случай есть интернет, и № машины, любая зч в любой Кислодрищенск за месяц приедет.". - смеёшься? Какой нафиг месяц - мне завтра детей по колеям в школу везти за 8 км. А если Паскудик 20 лет не ломается, значит он кроме асфальта ничего не видит, т.к. в г-внах всё может случиться даже у аса. Теоретики, блин!
15
2
Ответить
Аха, не ломается! Чего то я в здешних отчетах периодически встречаю рассказы про убитые моторы. И интернета у нас в Кислодрищенске, как ты говоришь, нету.
Жители блин городские, вы грязь то видите раз в месяц, а еще советуете.
21
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина для пожилых людей,держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
4
Ответить
живу во Владике, даже и не знаю как это можно так.я то видел живьем ее пару раз всего, без комментариев. Наверное праильно что каждая машина предназначена для своего, а вообще не мы выбираем машины, а машина выбирает нас!!!!!
7
 
Ответить
А еще, а почему не УАЗик, если в деревню то?его вообще молотком можно чинить, да или камнем даже. а в деревне запчасти для Нивы продаются? на эскудо все можно починить так же как и на той Ниве! я уже думал что этот стереотип уже в прошлом о том что японки все охренеть сложные и их хрен починешь, там везде ж электроника, бред!!!!Наоборот японцев легче ремонтироватьь ,они делают машины для людей, там все доступно, все легко открутить, везде подлезть, все по уму!!!
2
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Я уважаю тех людей, которые не парятся и ездят на НИВАх. Есть деньги берут Эскудо или Крузера, нет ездят на УАЗе и НИВЕ. Сам проехал на "длинной" НИВЕ 2131 около 100 тыс. км. Отличный аппарат за свои деньги. ШНИВА не лучше. Разве что гидроусилитель. И более дорогое обслуживание. Остальное самообман...
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
8
4
Ответить
Наблюдатель.
Цитата: "А ничё не надо с Эскудиком делать, не ломаецца он первые 20 лет".
Повеселился!!! Эскудо выпускается с 88 года, 20 лет. Заходим в любой магазин запчастей, спрашиваем ШРУС на Эскудо и получаем ответ: "Запчастями на Эскудо не торгуем, они не ломаются!"
Езжу на Эскудо, до него на Шеви-Ниве.
5
5
Ответить
vico2
Родственник купил ниву длинную пришла с завода к нам в Хабаровск! на сидушках целофан еще был. На первой же поездке во Владик накрылась 5 передача на коробке, так и ездил 7 лет, по большому счету она у него стояла в гараже(сам работает водителем0 выбирался на ниве только в выходные, повелся на дешевые запчасти, вот в прошлом годе продал ее и с удовольствием купил себе террано 94 года б/п по РФ, щас ездит и радуется. задаешь вопрос что лучше нива с завода или террано 14 летний молча улыбается( видимо вспоминает как по началу ниву нахваливал)
2
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
хы...а нафиг эскудик где то в 300 км ремонтировать? менталитет меняйте господа, вам бы все ремонтировать, вот и ремонтируйте эти т*шнивы, а на эскудике таких проблем не знаешь, надо забурицо за 2000 км от дома- не вопрос, надо так надо. зачем ломацо?
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
11
Ответить
_Green_
А как машинка по городу ездит? Как по трассе на дистанции 600-1000. Поделитесь опытом.
1
 
Ответить
автор
Эта модель комплектации L немного туповата в городе, но зимой по городу ездить одно удовольствие, чего не скажешь о лете когда не хватает кондиционера. По трассе, как видно из автопробега Сахалин-Байкал, ведет себя очень даже не плохо именно при плохих дорожных условиях. Мы делали до 1200 км в день делая даже японки, которые нас так и не догнали, когда начался асфальт ...
10
1
Ответить
Почитал, понятно что на этом сайте спорить бесполезно, но выражу свою точку зрения.
Эксплуатация шнивки чуть больше года. За это время пройдено первое т.о. (6500 р.) из поломок - перегорела задняя лампа габаритов :) вроде все.
+
салон удобный
еду куда смотрю и не парюсь
хороший обзор и свет
подвеска почти вся перекочевала с нивы => ремонтировать можно и на коленке
-
багажник куцый (если задние спинки не сложены)
двигло 80 кобыл - ниче говорить не буду и так понятно, но для уверенного перемещения (не по трассе) хватает
+/- расход в городе 12-13 для ппп считаю нормально

И самое главное - увидев перед собой месиво не думаю объезжать ли мне его, т.к. даже если что в нем и сломается ремонт стоит КОПЕЙКИ. Думаю владелец крузака 100 раз подумал бы перед тем как туда лезть и не надо говорить что они не ломаются, все ломается:)
19
1
Ответить
Подтверждаю!
ВСЕ, кто не катался на ШНиве ее хают и говорят - типа это от тупости и бедности покупаются такие машины. Они это знают, потому что где то у кого то слышали. Удивляюсь таким знатокам.
Я проездил на ней 3 года 50000км и по степям и по болотам и по лесу. И было мне на нее абсолютно пофиг, т.к. даже после древней Ауди цены умиляли (тем, кто говорит, что дорого - сЪездийте пару раз серьезно за грибами, оторвав защиту, помяв пороги и т.д.).
Сейчас катаюсь на Прадо, до этого на Форике - обе машины ЖАЛКО совать в г..но, т.к. накладки за 400рублей не купишь и бампер другие бабки стоит и крестовины не по 210-280 рублей.
Еще она легкая - это БОЛЬШОЙ плюс.
Ну, а то, что сделана кривовато - есть такое. Дайте аналог за цену в 2 раза!!! больше, но с такой же стоимостью кузовщины и других "расходников на бездорожье" с удовольствием куплю. Форика, Витару не предлагать - они рядом не валялись и цены совсем не те и покрытие у них никакое - один раз проехал к речке искупнуться вся машина в царапинах от кустов - я офигел - на ШНиве этого вообще не было видно...
Еще раз повторюсь "Я Ницше не читал, но мнение имею!" (с) не мое.
25
1
Ответить
 
Сообщений: 7052
у НЕе же руль слева . Да как он на ней ездит МАНИАК!
15
4
Ответить
А как на счет запаха в салоне в летнюю жару, пары фенолформальдегида в нашей родной пластиковой обшивке еше никто не отменял (все по старинке, такие пластификаторы не применяются в мировой практике лет 15), а фенолформальдегид является опасным веществом 2-го класса, является канцерогеном и еще имеет целую кучу "положительных" свойств для здоровья. Почему-то не хочется за собственные деньги в газовую камеру!!!
3
17
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Хлам! У меня отец отъездил 20 лет на 2121 1985 года и горя не знал. Год назад взял Ш-ниву, думал, перед пенсией взять новую машину, порадоваться. Взял. Деревянная комплектация "L" за 370 т.р. Теперь на СТО гарантийное ездит чаще, чем на дачу. Пробег за год 15 тысяч. Текут сальники на редукторах мостов и на раздатке, греется левая передняя ступица. Заменили левую верхнюю шаровую- стучала. Загудел редуктор переднего моста. Недавно вот опять ездил- радиатор потек. У его соседа такая же Ш-нива - на гарантийной машине перебирали коробку и тоже радиатор тек. Отец уже все проклял. Каждая поездка к дилеру-сплошное унижение и нервотрепка. Так что очень не рекомендую новую Ш-ниву. Лучше Эскудик, без вариантов. Хотя, для мазохистов - в самый раз.
2
18
Ответить
народ на шеви замерз замок на одной двери изнутри начал тянуть за флажок предохранителя и вырвал его....скажите дверь будет работать???
1
10
Ответить
Глупо брать шниву живя на Сахе.Вместо того чтобы тдавать за неё 400 с лишним тысяч,лучше приобрести б/у-го японца.После эксплуатации шнивы на серьёзном бездорожье,появляется огромное количество постороних шумов и поскрипываний.
Кроме того в этой машине отсутствует такая важная составляющая,как комфорт.Да и внешний вид если честно не вызывает положительных эмоций .
Короче говоря - @!#$ машина ! ! !
2
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
"Нормально родному бате машинку обкатывали :-/"

Для папаньки-то как не постараться?!?!

Хорошо надо!!!!
1
 
Ответить
нормальное авто, сам на таком катаюсь, приобрел как раз на рыбылку да влес за грибами ездить. покрайней мере за такие деньги машина хорошая во всех отношениях
9
 
Ответить
   
Сообщений: 559
Вообще то странно, сам 8 лет проездил на 21213 и считал ее лучшей машиной, но поездив на икстрейле уже так не считаю.... Вопрос что лучше икс 2002 года за 450 т.р. или шеви нива за 300-400 т.р. при всем моем уважении к ниве уже не стоит. Согласен что ремонт на шеви копеечный и все можно делать самому но как то уже не хочется (много уже было, а запчасти к нашим авто еще хуже делают, если поменял что-то то так с ней, как правило, и будешь мучатся, это из опыта), к тому же болезни нивы остались, а цена выросла. Кстати расход.... когда 2 л. и 150 л.с. движок есть по городу 11-15, а тут 1.7 при 80 л.с. примерно также...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
 
7
Ответить
Андрей! Уважаю тебя. Для отца,который всю жизнь водителем проработал и хотел только НИВУ это отличный подарок. Ну и что, что ты накатал 10 т.км., накатал-то сын, а не кто-то. Я полностью с тобой соглашусь с тем, что машине не хватает мощности, особенно чуствуется на обгонах. Паркетники ты прав-ОТДЫХАЮТ. Пусть телки накрашенные на них ездят.
Вибрация и шум конешно присутствуют, с эти не льзя не согласится.Шумо и виброизоляция говорят немного помагает. У меня четыре года - я доволен.
10
1
Ответить
Лис69
У меня тесть ,коренной томич,всю жизнь проездил на вазе и волге,копил на Волгу Сабер,ели убедил отказаться от этой затеи купить правый руль.Убедил,купил ему в 2008 во Владике Тойоту Спасио 2002года,пробег был 50 000,он в шоке.Первые три месяца звонил и спрашивал что нужно делать в машине кроме замены тех жидкостей и фильтров,он фанат рыбалки,машина не стоит,за год проходит до 30000,ресурс и качество сборки японок на высоте,неожиданные отказы крайне редкии случай,(я на японках с 1993 года.)за весь период заменил только колодки.
Последние три года мотаюсь на эскудиках,первый был 1995 года,за два года кроме замены ГРМ ,колодок и тех жидкостей никакого ремонта.Я любитель диких мест,так что пробеги за 1500 км не редкость и мысли,что вот так вдруг что отвалится ,никогда не возникало.Эскудик можно взять любого года,перетрясти,но потом минимум два года забыть о ремонтных работах.Сейчас ,на прежней машине уже год, мотается мой знакомый,он рыбак и охотник,за год,он поменял только заднее боковое стекло(камень попал).Я за 430 тысяч взял Ескудо 2003 года,в исполнении FIS,на нем год,с эксплуатацией тажа история,надо в глушь завтра за 700км,сажусь и еду,из инструмента добавляю ручную лебедку и лопату.В начале мая погоню на диагностику ,но врядли потребуется какой либо ремонт,так для собственного спокойствия.
Для чего все это написал?Последнее время кислород с япами сильно перекрыли,машину купили на лет пять безгеморойной эксплуатации,начал приглядываться к альтернативе,почитав отзывы о русских тачках(Вазах,газах,уазах и отвертках)понял одно,в ближайшее время они новые, бэу япам не конкуренты ,до истинных корейцев тоже далековато,про европу не знаю.Про сложность устройства японок глубокое заблуждение,электроника да,но ее поломка это из области фантастики.Для глуши на мой взгляд лучший вариант Это Эскудо с мотором 1,6 литра 100 л.с.не зависимо от года выпуска,не убиваемый верхнеклапанный мотор,подвеска,акпп боле чем надежны, цены от 170 до 600тысяч,правда с 2005 машины с несущим кузовом.
Для себя решил одно,в ближайшие годы только япы,а там видно,хочу добавить что руки растут из нужного места,но бестолковой работы и еженедельной лежки не люблю,да и время на это нет.Всем удачи.
2
5
Ответить
не арите попусту!!! был у меня и крузик, паджиг, фашисткий танк-ауди а6 ---могу сказать прямо-все зависит от прокладки между рулем и сидением.
4
 
Ответить
На первом фото капот приоткрыт или это технологический зазор?
2
4
Ответить
Эскудо*****о, у них летит вся подвеска, каланвалы гнутться, да и вид убогий.
Шнива намного лучше смотриться, да и за 400 тыс.руб можно новую взять.
А Эскудик новый лям стоит.
9
3
Ответить
Хрен ВЫ напали на мужика, забыли как сами на ВАЗах ездили, и при этом были довольны. А сейчас что ЗАЖРАЛИСЬ??? Пальцы стали гнуть, Что ты на иномарки пересели. Да была бы моя воля Я бы вам сам по шеи дал.
Неслушай никого, машина хорошая, мне нравиться. ЛОВИ 5!!!
Хотя у меня у самого крузак, но НИВА нравиться.
13
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
кстати за стоимость нового таза патриот можно взять дизельный крузер 2000 года. тазоводам на заметку.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
8
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
supermario_D:
офигеееть .. жить на сахалине и юзать таз . это жесть.
Ага, даже в НИВАсибирске эти "валенки" нечасто встречаются, что уж там про Сахалин говорить...
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
5
Ответить
Вопрос любителям японского автопрма. Че вы делаете на этом форуме? Хотите ниву, но нехватает денег, а старый эскудик покупать у вас не хотят? Не в обиду владельцам Эскудиков. Хотел бы взять, но любая даже самая японская машина ломается, а зап.части дорого или долго ждать (особенно на чистокровку (в СПб)).
13
 
Ответить
Не сказал бы,что это плохоя машина, сам на такой 4 года ездил и продал. А теперь покупаю такую же новую! У меня сосед купил Саptiva(у) в песке где проезжала моя нива как по ровной дороге, эта Captiva, которая стоит 1 млн. застряла!!!!!! Мне было смешно, а хозяину очень обидно!!!
11
 
Ответить
макс68
Я тут читаю и паражаюсь, мужики, у вас вообще свои машины были??????????

Наша или вражья - это выбор больше финансового толка. У самого рашенкарс. у друга иномарка 10 летняя, так он после каждого посещения "мастерской" и магазина запчастей валерьянкой отпаивается, и он такой не один, и намки и японки все одинаковые

Дело вкуса и выбора: кому-то нравится за запчасти копейки платить, кому-то цифры с 000-ками. Спорить никто не будет иномарки комфортнее, не скрипят и т.д. Вопрос в возможностях, у кого-то икра мелкая, а кто-то последний :%%;; без соли доедает!!!!!!!!
А при выборе машины надо оценивать такие вещи как: 1) зачем она тебе, 2) восколько тебе потом обойдется ремонт и потянешь ли ты его.

ПС: у соседа по гаражу на мазде 3 на 3500 пробего коробка в хлам развалилась под замену целиком, это к вопросу о надежности
11
 
Ответить
указанный аппарат, унаследованный мною от отца, я продал в июле 2019 года, так как он подолгу стоял без дела и начал ржаветь ... :(
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром