Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2005

Шевроле Нива 2005 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
39142
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.6
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 796 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 16 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-серый металлик "Кварц"
Цвет салона: серый и серебристый
Салон: кожа+велюр со вставками под дерево
Кузов: кенгуринг, подножки
Ходовая часть: 0x
Двигатель: двигатель простой - 4 горшка, 8 клапанов, цепной привод ГРМ, в общем от "копейки" :)
Здравствуйте. Решил я написать об авто Шеви-Нива. Пробыл этот автомобильчик в семье 13 месяцев и был продан с пробегом 33 т.к.  За это время и километры об нем сложилось кое-какое мнение которое я и решил высказать здесь.
И так начну с задач, которые были поставлены этому авто – авто на каждый день, в основном для поездок по городу иногда за город, на дачу. Никаких внедорожных подвигов от Шевика не требовалось т.к. для этого в семье есть более подходящие для этого авто. Машина была в комплектации «люкс», салон очень приличный, сиденья «пилот» кожа-велюр, очень удобные и комфортные, в поездках не устаешь совсем. Руль очень нравился, эдакая ухватистая пухлая бараночка, в пробках выруливать таким удобно. Вообще по городу на этой машине ездить нравилось – габариты не большие, обзорность хорошая, радиус поворота не большой, педали легкие. Понравилось и на задних сиденьях – я сам ростом 189 см, а реально могу сесть сам за собой, только ноги будут немного касаться спинки переднего сиденья – не страшно, если ехать так не больше часа можно и протерпеть. Салон в реальности больше чем у одноклассников – Киа Спортаж до 04 г. и СГВ до 05 г., только багажником им немного уступает, но места пассажирам в Шеви больше, салон шире, и все это при том, что Нива на 20 см их короче. Задние сиденья очень легко складываются, причем в пропорции 40:60 – удобно и практично. Кузов неплохо покрашен, заводской металлик довольно крепкий, антикор днища тоже приличный. Шумоизоляция мотора отличная - мотор практически не слышно, слышнее завывание КПП и РК на высоких скоростях, чем мотор. По трассе хорошо рулится, в повороты входит не хуже ВАЗ-классики. Благодаря постоянному полному приводу (далее ППП) дорогу зимой держит отлично, зимой ездили на штатной заводской резине – нормально, лучше чем Жигуль на шипах. Подвеска мягкая и комфортная, лежачих полицейских перескакивает очень мягко и калдобины глотает здорово. Печка зимой нравилась – жаркая, стекла не запотевают даже в сильно сырую погоду.
Ну ладно, это все достоинства, а теперь недостатки. Начну с основного – движек, этот хилый жигулевский моторчик на машине весом на 300 кило больше чем те самые Жигули, да еще с ППП совсем задыхается на низах, а на верхах тупит благодаря настройкам впрыска, ГРМ и архаичной конструкции в целом. В итоге динамика как у ВАЗ 2101, имели возможность сравнить эти два авто. По трассе тоже не шустрее «копейки» больше 120 км/ч ей тяжеловато ехать, на пятой передаче на малейшей горки скисает и требует переходить на 4, а то и 3 передачу. И еще у Шеви-Нивы маленький запас бензина – 60 с чем-то литров, а по трассе груженая она кушает не мало, поэтому далеко не уедешь – приходится брать с собой запас в канистрах, а вот заливать его в бак очень не удобно – узкая заливная горловина со встроеным клапаном – предполагает заправку только их пистолета на заправке (вот тебе и машина для рыбаков-охотников), поэтому нужно заранее подобрать или изготовить специальную воронку, чтобы можно было Шевика кормить из канистры. Ш-Нива кушает по паспорту 95-й бензин, что кажется странным при такой скромной степени сжатия, видимо в угоду экологам – хотя стоит отметить, что не раз кормили ее 92-м и проблем не было вроде, но факт остается фактом – штатно Ш-Нива должна кушать 95-й бензус, что увеличивает затраты на ее содержание. Теперь по расходу топлива – прожорливая коробушка – по городу летом 13 л, зимой 15, по трассе в районе 10-11, и это при скорости 100-110 км/ч. От движка переходим к сцеплению – если ездить в обычном режиме, не грязях, без прицепа  вполне достаточно, но однажды пришлось буксировать машину родственника (ВАЗ 2101) – сцепление спалил, хотя с головой дружу и делал все по нормальному – буксует спецуха под нагрузкой и все тут. Переходим к коробке – КПП 5 ступка по конструкции аналогична жигулевской, но привод к ручке передач не прямой, через хитроумный трубчатый механизм, от этого естественно снизилась информативность выбора передач по сравнению с Жигулями. К раздатке особых претензий нет, только в течении первого полугода был затруднен выбор режима и блокировки дифа, потом тысяч через 25-30 все приработалось. Ну, теперь карданы – родовая болезнь ВАЗовских вседорожников. Под конец эксплуатации разбился гаситель колебаний на промкардане, задний и передний карданы разбились в шлицах, от этого появились удары в трансмиссии при переключении передач, все это и это при том, что на машине практически не ездили по бездорожью и не таскали прицеп. Переходим к мостам – потек сильно и внезапно сальник заднего моста, постоянно, практически сразу потел сальник переднего моста. Передние ступичные подшипники требовали регулировки регулярно раз в 2-3 тыс. пробега, при чем стояли родные заводские колеса на родных же дисках с нормальным вылетом, отбалансированные естественно. Теперь подвеска – мягкая, комфортная, достаточно надежная, никаких нареканий на резинки, рычаги и шаровые, амортизаторы хорошие, только пружины просели за 30 тыс. так что передние колеса стали шаркать за подкрылки, хотя машину никогда не перегружали, за год только 2 раза проехались вчетвером. Ну теперь о поломках за эти 33 т.км – помпа на 28 т.км., плавно за 30 тыс. умер гидронатяжитель цепи и в итоге растянутая цепь размолотила успокоитель который развалился на три части, которые упал в поддон, пришлось менять весь привод механизма ГРМ: цепь, башмак, натяжитель, успокоитель. Ну и сальник моста поменял. На обслугу денег не жалели, масло меняли часто, раз в 5000 км, CASTROL Magnatec 10W-40, в трансмиссию тоже хорошие масла залили. Еще из мелочи – сдох водительский ЭСП и потек рабочий цилиндр сцепления – и тот и этот заменили быстро, ничего сложного нет, немного уходил непонятно куда тосол (за год долили около  0.5 литра) и иногда загоралась лампочка «проверьте двигатель», но потом гасла после снятия клеммы АКБ.  Т.е. ситуаций, при которых авто сломался, так что бы не мог ехать не было.
По проходимости – слабовата конечно Ш-Нивка в грязях, просвет маленький, пластиковые бамперы низковато висят, движек на низах чахлый, геометрическая проходимость не очень. Говорю это основываясь на кое-каком опыте т.к. сравнивали ее и с УАЗом и с Гелендевагеном и с Чероки и с ее предшественницей ВАЗ 2121 – всем этим авто Шевик успупает. Но я по этому поводу не шибко переживал – иллюзий особых про внедорожные способности этого авто никогда не строил, зная его легковую конструкцию, и поэтому приобрел это авто именно для повседневной езды, а не трофи-рейдов. Честно говоря смех разбирает когда случаешь байки про хорошую проходимость Шеви от коллег по рыбалке и охоте, даже спорить не охота порой т.к. видишь что человек и грязи то хорошей не видел, по которой едешь и если не дай бог встанешь то дверь открыть не захочешь т.к. она (грязь) в салон полезет.
Ну, в общем, сложилось об этом авто такое мнение – хороший паркетничек за умеренные деньги, но с очень коротким ресурсом – тысяч до 25-30 проблем не было практически, а потом посыпались и стали расти как снежный ком. В итоге продали ее пока свежо выглядит и купили другой компактный внедорожник, но уже другая история. Так что вот так, старался быть объективным.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
5
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
14
7
Ответить
в ниве как не было места сзади так и нет
13
20
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Да,шнива надежностью совсем не блещет, но за обьективность конечно 5
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
31
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Точно, щас только про шнивы писать и будут,с такой политикой гос-ва. За отзыв пять.
13
2
Ответить
Великолепный отзыв. Коротко, ясно, по-существу. Без слюней прыщавого максимализма и сопливых слёз жалости. 5 БАЛЛОВ!
27
2
Ответить
Казань
В Европейской части России нет аналогов этой машине, деятельность нашей компании-непролазная стройка, 95% начальства лазит там на шнивах, другая легковая техника с минимальными последствиями не пройдет, на крузаке 200 не полезишь....
16
3
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Нда, машина выполняет свои прямые функции! 5
С каждым днем как бы не сопротивлялись мы становимся Тазоводами! За 2 дня 3 отзыва о Ниве это перебор!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
11
5
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Чо то стали все больше появлятся отзывы о тазах, это настораживает)) отзыв 5 баллов
9
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Хороший отзыв о Ниве!5
TOYOTA HARRIER ACU30
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
Автор - а сколько при продаже потерял?
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
8
3
Ответить
vagant123
Ребят, ну когда пишите отзыв отделяйте абзацы. Читать неудобно
11
1
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3394
Нормальный отзыв. Автор высказал своё отношение к плюсам и минусам машины. Вот только про охоту и рыбалку не согласен. Ездил много раз с товарищем на Шниве. И по трассе 110 и по бездорожью нормально. Ведь охота и рыбалка - это на трофи рейд. В грязь шибко не лезешь, а если есть возможность объехать - объезжаешь. За отзыв 5.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
13
 
Ответить
Молодца зема,правельно все написал,но заклуют тебя сейчас.
6
 
Ответить
Уважаемый автор, без обид.....Сразу говорю на машине ни какого тюнинга нет.....Я юзаю шевиниву 3 года, по роду своей деятельности связан с сельским хозяйством, а соответсвенно анализ озимых в течение зимы, проверка полей весной (по@!#$ам) и тд. Могу сказать (ИМХО) машина настоящий "Проходимец" не сравнится с 21214 (2121 с инжектором) но многие машины за мной не ездили (хотя может жалко было ?!), я переплывал на шевике реку 4-ре раза с высостой волны до стекол (почему не было гидроудара сам удивляюсь), и только один раз я не пролез (не перескочил весеннюю протоку, была глина..... дергали МТЗ-82). В связи с этим ШНГ (так ее зовут на форумах.... под букву Г какждый сам подбирает эпитет) настоящий русский танк, хлещще только уазы, но они не удобны для трассы и т.д. (хотя каждый решает для себя сам).
В остальном сущая истина......салон полный кайф......по сравнению с Жигулями, бензин жрет как "Настоящий джип", а по трассе Ваш ряд правый рядом с фурами и тракторами. Домой я такую не куплю (у меня рабочая), но в качестве охотниче рыбаловного варианта очень ничего.....
По качеству: совсем плохой шевроле..... и нива тоже не кайф.....?
Вы вовремя ее скинули..... сальники притераются только к третьему комплекту (в смысле вал), про сцепление на очень понял (я на своей тащил паддерика 5 дверей, на дистанцию 80 км ини чего, пока живо), а вообще машина требует чтобы ее осматривали хотя бы раз в две недели (к сожалению). У меня пробег 80 тык. с копейками, по трассе, на длинные расстояния не ездию.... есть другие машины ланцер, форд фокус 2, но по полям замены нет. Хотя и не жалею.....сильно.
Всем удачи и не гвоздя ни жезла!!!
23
10
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Однажды в компании знакомых разговор пошёл про тачки, один чел говорит: "у меня, мол, джип". Ну, понятно, сразу вопрос - какой. Говорит: "Шнива". Все как заржали, и ещё долго после этого смеялись.
По динамике Шнива одна из худших на дорогах. Даже малолитражки от неё легко уходят. Не понятно для чего нужна такая машина. Владельцы (здесь два абсолютно противоположных мнения) сами запутались. Один говорит: "Для грязи", другой - "Не вездеход..."
За отзыв 5. За объективность.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
13
15
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
нах с гарантии соскачили, пускай на тазостанции с ней и мучались а на 100000км продал бы
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
4
3
Ответить
Кстати, забыли сказать, у нее багажник как у ОКИ, а в обслуживании она как иномарка. Замена сцепления у официала 10 т.р! Вот так нива.
9
8
Ответить
     
Сообщений: 123
ALEX288 цена на нее уже выще 400.....
Жги асфальт а не резину....
Мой отзыв: Mazda Familia 1998
6
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
гм,ресурс 30 тысяч
мне на пол года хватит)
отзыв интересный и познавательный
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Какая редкая комплектация - ни автомата, ни климат контроля, ни минимального набора элементов системы безопастности...

Автор, ничего не перепутали? 1700сс и всего 79л.с. - наверное у вас дизель без наддува...
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
7
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
отзыв отличный, а машина гуано
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
7
11
Ответить
Машина хороша а отзыв еле еле на тройку насчет проходимости сам ездил и по горам и по болотам лучше нивы и уаза для этих мест нету
10
8
Ответить
ШевиНива
Машина хотя и медленно разгоняется, но 160 км/ч едет! И по паспорту ест не 95, а 92 бензин!
8
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3819
Салон, честно говоря, убогий. Было бы нормально если бы не эти дурацкие вставки "под дерево".
Кто поймал, тот и съел.
Что поймал, то и съел.
6
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
Мда... 95й бензин для жигулевского движка это сильно! А так отличный, настоящий, объективный отзыв О КОНКРЕТНОМ экземпляре! А то уже набежали, да у меня... да я... Автор описал СВОЕ авто, в своих условиях эксплуатации! За что ему и 5!!!
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2851
вчера сам катался на такой....попробовал и на дороге и на бездорожье вывод тока один - 1.7 и 79 л.с. ей категорически мало!!!!! на дороге чтоб хоть как то динамично ехала нужно крутить двигатель, чтоб заехать на бордюр крутить двигатель а чтоб обогнать кого то сильно крутить двигатель.....тут квадратная нива выигрывает однозначно засчет малого веса.....по бездорожью - прет но тока по легкому, в чачу окунулись не пошла.....опять же квадратная и веселее занырнула и погребла как бешанная

итог..... не знаю для чего хороша шнива.....наверно только для снега и то рыхлого или чуть плотного и спокойной езды по асфальту, неоспоримый + перед квадратной это место в салоне однозначно больше, визуально машина выше но на ходовые качества это не повлияло и конечно же главный минус машины - 1.7 двиг на 1400 кг без нагрузки (максималка 1850 кг) не тянет машина с этим движком пусть хоть кто и что доказывет.....если бы сам не попробовал не утверждал бы
3
4
Ответить
??????? (????? ??????)
Интересно слушать когда один владелец Шевика убеждает другого владельца (пусть и бывшего) в якобы хорошей проходимости его бывшего авто. Я любитель охоты и рыбалки и вы что думайте я за год не смог понять на что Шевик способен, а на что нет? Да он проходимый по сравнению с РАВ4 или Хода ЦР-В, но только в один ряд с УАЗом его ставить не надо, я знаю как УАЗик по ховнам ходит, такие покатушки Шевику и не снились, да он их попросту не выдержит. Ну в общем я ущел от идеи универсального авто типа «и в грязи и в князи» – теперь в семье есть и паркетник и вот такой немецкий танчик Отзыв о Mercedes-Benz G-Class
1
3
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
Честный отзыв, грамотно хорошо написано, лишних воплей-соплей нет. Как о бритвенном станке - красивый, бреет,в руке лежит хорошо, использовали выкинули без сожалений.
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19804
Отзыв на 5, про "машину" распространиться не буду, до меня все определили.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 16999
Насколько был в своё время доволен Нивой 2121... правда с постоянными переделками, доделками и изменениями:-) хорошая для своего времени машина была... я бы сказал, что лучшая из проходимцев конца ХХ века.
Что же касается Шеви... то конструктивно испохаблена машинка... что приводов касается и прочего... долго можно перечислять модернизации незначительные, которые ничего положительного не дали, возможно кроме удешевления производства. По сути это та же старая машина 30 летней выдержки украшенная:-) ногнилой забор сколько не крась , всё равно гнилой...
и меня удивляют люди, которые покупают новые Шеви... да за эти деньги можно купить японова джипа и не знать горя...пора уже в ХХ1 век...
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
3
5
Ответить
ssv51
Интерено чем же она испохаблена?
По совокупности цены, энергоемкости, проходимости и управляемости я ставлю ее на первое место среди внедорожников, которыми владел я и моя семья:

Нива короткая - 2 штуки
Geo Tracker (Suzuki Vitara)
Nissan Terrano - 2
Suzuki Vitara (3d)
Mitsubishi Pagero-2 (3d)
Toyota LC 105 GX

Из перечисленного выше только TLC 105 превосходит ШНиву по проходимости и комфорту на плохих покрытиях, вот только куплен он был за 53500 долларов, когда Шеви стоила 9000. Террано через 6 лет стал обходиться дороже 2500 долларов в год на ремонты, Паджеро при пробеге 164 000 км стал ацки ломаться и до 300 000 км выпил невероятное количество крови и денег. За цену нового Шеви вы купите старый японский внедорожник, себестоимость пробега которого будет в 2-2,5 раза дороже Шеви.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Да уж, сравнить ШНиву со 105-м Крузаком это сильно, вы бы еще ЛуАЗ с Н1 сравнили ;) Проходимость у Шевика ниже среднего - ездил и видел эту коробушку в деле, не знаю как там Паджеры, Терраны, но обычная короткая Нива намного уверенней Шеви по ховнам ходит.
1
 
Ответить
надо уметь буксировать и сцепление будет в порядке а с дури можно и \\\ сломать
2
2
Ответить
Я умираю со смеху))), как можно СРАВНИВАТЬ шниву, с такими машинами как:
Mitsubishi Pagero-2
Nissan Terrano -
Toyota LC 105 GX
Suzuki Vitara
она не то что в ряд с ними не становится , это просто оскорбление этих с большой буквы ДЖИПОВ стоять рядом с ней. Не говоря о том что шниву он ставит на ПЕРВОЕ место. Мне кажется ты не владел PAJERO тем более 2-ой. И не надо навязывать свою Х...Ю людям, а то вдруг кто то по пьяне поверит...
С уважением Challenger(овод)!!!
2
18
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Наверное нормальный авто для тех, кто до того ездил на ТАЗах и простых Нивах...из иномарки думается мне в нее никто не пожелает сесть.

А что до дрыгателя - это у нас коронный финт! Как в свое время был 1 мотор и у "М-ки" и у "Полуторки" так и сейчас. Меня ни сколько не удивит, если через 20 лет из Оки сделают автомобиль С-класса, а мотор так и оставт с 2мя цилиндрами.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Да, движек что у Шевика, что у инжекторной "классики" - практически один и тот же, а масса на 300 с лишним кило больше, полный привод (куча дополнительных шестеренок, подшипников и прочих детатлей которые нужно тоже крутить). Вот и получается такой расход (как у УАЗа) и такая динамика, что впору только с пенсионерами на Москвичах и Копейках гоняться :(
2
3
Ответить
????????? ?????
Владею 3 года и пришел к выводу, если бы ШНИВА была так хороша, как все рассказывают, то за границей бы на нее был спрос. Но она похоже нужна только единицам и то только дома...
1
2
Ответить
думал купить, желание постепенно ослабевает
сейчас для рыбалки есть 21213 карбюраторный в год накатываю на ней 5-6 тыс. ни разу не приходилось садить в пахоте по пороги, в снегу почти по стекла, грязь чуть ниже капота, везде вывозила.
Владею ей 4 года установил зубастые покрышки, поменял карбюратор на четырех камерный ( улучшило динамику, тягу на низах расход в среднем на 1,5 литра упал) поднял дорожный просвет на 7 см.лью только синтетику в двигатель, в мостах,коробке,раздатке полусинтетика. Но все что выпускает наш автопром надежностью не блещет. Что не устраивает, мало места в салоне нормально не отдохнешь по-этому и хотел взять шеви, теперь склоняюсь к варианту палатка и спальный мешок дешевле на 400 т.р.
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 67
каждому свое... :)

для кого-то*****а - расскисшая грунтовка, для кого-то - болота непролазные

сытый голодного неразумеет
3
 
Ответить
Новосибирск
На шниве три года катаюсь.большых проблем небыло пробег 60 000 раз коробу делал и ступичный подшибник развалился.ВЦЕЛОМ,МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ЕЩЕ ГОД ПОКАТАЮСЬ.(работаю в автосалоне г.Новосибирска)
4
1
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Неплохо.
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Нет универсального автомобиля, чтобы везде был одинаково хорош. А что касается слабого двигателя, то объем 1.7 очень универсален. Поставили бы движок мощнее, и все сразу взвыли, зачем нам такая машина которая жрет горючку как трактор, а такой расход большенство устаревает. Всегда приходится искать компромис между экономичностью и мощностью.За отзыв 5
3
1
Ответить
2 юрьевич ,я сам юрьевич и хотел оставить т.ч. такой же коммент. видно ч.т. гинетическое
 
 
Ответить
Dimentii1983
Русский таз есть русский таз!!!!!!!!!
 
2
Ответить
Омск
проходимость шеви зависит...ну оооочень сильно от прокладки между сиденьем и рулем....
2
 
Ответить
Походу ты на своей машине даже с асфальта никогда не сьезжал.У меня уже второй Шевик причем лифтованый ,на 235 резине и еще есть УАЗ Хантер с 409 мотором.Так вот, по динамике Шевик конечно уступает уазу,но в остальном..Его углам сьезда и вьезда ,а также ходам подвески позавидуют многие породистые джипы.Дорожный просвет 210мм в базе,что тоже среднее значение у практически всех внедорожников.По проходимости,за счет своей массы и коротких свесов,и при правильной резине и нормальном водителе,Шевик многих тыкнет.Машине скоро три года,за все время на ремонт ушло примерно 20 000руб,что считаю нормальным.Машина эксплуатируется круглый год и я ей очень доволен.Думаю что Шнивка,реально стоит своих денег,и конкурентов у нее ,по цене ,качеству,проходимости,ремонто пригодности, практически нет.
8
1
Ответить
Юрий Москва
Уважаемые! Мне жаль нас всех! Если бы мы жители России не покупались бы снова на удочку
якобы дешевизны и простоты ( которая хуже воровства) наших Тазов и прочих ( за исключением военной техники ) - ТО :

1) Правительство бы нас уважало
2) Ездили бы все на нормальных машинах , даже 10 летних RAV4 или CR-V
3) Работали бы на себя , а не против своих же типа Владивосток против Тольятти ( это ж типа разделяй и влавствуй!)

4) Больше бы радовали друг друга , а не пили бы от горя.

Всех с Новым Годом и Рождеством

Юрий , Москва 36 лет, 3 детей.
Нива квадратная была 3 раза - прям как зомбировала, 4ый раз хотел купить , прокатился спустя год - вспомнил детей и сказал****** - лучше пока денег нет пешком, и безопасно и дешевле.
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Юрий Москва:
2) Ездили бы все на нормальных машинах , даже 10 летних RAV4 или CR-V
Это по-вашему НОРМАЛЬНЫЕ машины??? Ваша мечта вполне осуществима...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
3
Ответить
    
Сообщений: 36
kupec546:
Походу ты на своей машине даже с асфальта никогда не сьезжал.У меня уже второй Шевик причем лифтованый ,на 235 резине и еще есть УАЗ Хантер с 409 мотором.Так вот, по динамике Шевик конечно уступает уазу,но в остальном..Его углам сьезда и вьезда ,а также ходам подвески позавидуют многие породистые джипы.Дорожный просвет 210мм в базе,что тоже среднее значение у практически всех внедорожников.По проходимости,за счет своей массы и коротких свесов,и при правильной резине и нормальном водителе,Шевик многих тыкнет.Машине скоро три года,за все время на ремонт ушло примерно 20 000руб,что считаю нормальным.Машина эксплуатируется круглый год и я ей очень доволен.Думаю что Шнивка,реально стоит своих денег,и конкурентов у нее ,по цене ,качеству,проходимости,ремонто пригодности, практически нет.
Съезжал я на ней с асфальте всего несколько раз, проходимость очень не впечатлила, для внедорожных поездок в гараже есть нормальные полноценные внедорожные автомобили. С рамой, мостами и блокировками в каждом мосту. А дорожный просвет у нее ( Шеви) не 210, а 200 мм, причем это просвет не до низа корпуса редуктора моста как у нормальных джипов (все остальное значительно выше), а до передней нежной подвески и хлипокой защиты мотора. Т.е. если сел, то сразу на брюхо, а не на узкие редукторы зависимой подвескии. Ходы подвески реально смешные, за чем обманывать? Поддомкрать за бок (за раму) Гелик, Патрол или Ледровер Дефендер и увидишь, что такое действительно длинноходная пружинная повеска настоящего внедорожника, а не породия, слизанная с Жигулей. А 235-я резина - это малюсенькие докатки 29-дюймов в диаметре, а даже не таких колесиках Шнивка превращается в еле передвигающегося овоща на трассе, т.к. и на штатных 27-х колесиках еле едет. Сам же сказал, что обычный Хантер, бобик по сути, шустрее ее ))).
Поэтому не обманывай преждевсего себя - Шевик это паркетник, первый отечественный паркетник, собранный на узлах легковых автомобилей из классического ВАЗовского семейства.
3
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром