Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2012

Шевроле Нива 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
16413
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.4
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Первый отзыв, но постараюсь не лить много воды. К моменту покупки авто я проехал на разных машинах, в основном на япах, более 500 000 км. Поэтому максимально постараюсь быть объективным к этому автомобилю.


После того как я пересел с "пузотерки" на ниву, чувство эйфории не проходило почти неделю. Высоко,относительно тихо, ям и кочек практически нет. Но с началом "трезвой" эксплуатации началось. Первое что начало беспокоить с первых дней - стук при переключении в районе переднего моста, стук периодически отдавал в кардан( как будто разбита крестовина), который на шрусах. У официала на тот момент времени не было "бугра " по гарантии. Поэтому мне предложили подождать неделю. А когда я позвонил еще раз и уточнил сколько придется ждать времени для замены привода или переднего моста, мне ответили:"снимается агрегат целиком, отправляется на завод, а завод принимает решение. Из практики около 1.5 месяца". И тут я приуныл...


Путем не хитрых манипуляций ошибочно выяснили что стук конкретно в переднем мосту....снимаем...снимаем... в мосту зазоры замечательные, даже пятно не выработалось...дак правильно пробег на одометре 1500 км...

смотрим привода- люфтят, новые привода в магазине показывают точно такие же люфты..
ЕЕЕпааать. Да как так!?!?!?


Начал ездить вразвалочку, не спеша, ловить момент при переключении, вроде не слышно. При разговоре с другими шниваводами- те же самые жалобы.



Мотор и прошивка.


Данный агрегат оснащен доработанными гидрокомпенсаторами, которые не приносят проблем. Сейчас пробег 4500 км. Сказать нечего пока. Но зато могу сказать про чудеснейшую прошивку на базе блока BOSCH MP7. Версию  я не помню. Суть такова- автомобиль по экологичности  соответствует евро 5, но мотор не едет... совсем. При малой скорости в пробке при бросании газа автомобиль резко клюют нососом как карбюраторная версия. При более интенсивной езде не замечено. Гидронатяжитель  цепи ГРМ работает четко, за исключением того что первую секунду запуска мотора интенсивно слышно шорох ненатянутой цепи.

Нахожусь в легком недоумении от частоты подтягивания передних подшипников, они конусные. за пробег в 4000 3 раза.
Но один шнивовод сказал что раз в 1000 км- эт норма...чья не понятно...

Самое обидное произошло на пробеге 2000 км... моя жена заметила, что начала вышаркиваться седушка в районе пятой точки. Я даже не поверил... Смотрю, и правда. Знаете как начинает вышаркиваться воротник на куртке? сначала ворс удлиняется, потом начинает собираться в катошки.. Это комплектация ЛЮКС.

Поехал в горный к родителям. 250 км. После пробега в 200 км я понял, что организм реагирует как на пробег 800 км. не выходя из-за руля, но свернув с трассы на сельскую дорогу, не чищеную, разбитую, местами дорогой то не назовешь, через 5 км езды щенячьему восторгу не было предела. Обиды на шум двух коробок и мостов забыты Она плыла грунтовке. И ради этого я готов прощать ей многое.




Ни в коем случае не хочу отговаривать людей от покупки. НО! Не забывайте для чего и для кого этот автомобиль проектировался и строился. Это деревня. В поселковой местности я думаю ей равных нет. А моя покупка сего авто будет являться провокатором выезда на природу и путешествий по легкому внедорожью, на радость моей семье .

Фотографии выложу позже. Также обязуюсь пополнять свой отзыв регулярно на предмет поломок и особенностей эксплуатации.))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начал отпотевать датчик положения распредвала, крышка лобовины где стоит натяжной ролик навесного оборудования. Устраняется довольно быстро- снятие герметизация, протяжка. В случае с датчиком распредвала-снял, протер резиновое кольцо-уплотнитель от масла, закрутил обратно с должным усилием.

, пробег 4 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
Свят, свят, свят!!)
13
31
Ответить
Влад
Барнаул
Раз год выпуска не указан и трансмиссия автоматическая видимо машина из будущего.
31
2
Ответить
Плавней сцеплением и стук пропадет, сам не сразу привык, сейчас стуков нет. Если гарантия кончилась меняй гидронатяжитель на механику. Подшипники ступицы нерегулируемые продают, тоже можно поменять. Удачи!
20
1
Ответить
alex163
Что там такое с подшипниками?
больше 30-ки намотал, ничего не регулировал.
15
2
Ответить
Андрей
С подшипниками-беда. Может регулировщики, неправильные?
8
 
Ответить
Николай
Бийск
Qwerty Asdfg
Плавней сцеплением и стук пропадет, сам не сразу привык, сейчас стуков нет. Если гарантия кончилась меняй гидронатяжитель на механику. Подшипники ступицы нерегулируемые продают, тоже можно поменять. Удачи!
Я уже писал,как вывести стуки в приводах.Поищите в комментариях.
22
20
Ответить
Николай
Я уже писал,как вывести стуки в приводах.Поищите в комментариях.
Нога уже привыкла, стуков нет, но обязательно посмотрю ваш способ, если найду.
5
1
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
что за мода пошла выкладывать отзывы без фото, что-то все в философы подались, как наше замечательное правительство, вместо фото к отзыву - обещания выкладывают)
15
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
Qwerty Asdfg
Нога уже привыкла, стуков нет, но обязательно посмотрю ваш способ, если найду.
его способ,закидывать как а шками отзывы шнив.Это ж ярый противник шнив.
9
3
Ответить
Россия г.Томск
Отзыв считаю не совсем адекватный, сравнивать её с японцами тем более нельзя, первую шниву я купил в 2008 году у друга с пробегом 63000 км и до ста тысяч вообще ни каких проблем не было, кроме замены сцепления, сейчас купил вторую шниву 2012 года и скажу так, все ее недостатки сглаживаются одним днем, машина эта не для дилетантов, к ней нужно привыкнуть и быть с руками, чтобы в будущем не материть её.
11
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Эдуард Хон
Отзыв считаю не совсем адекватный, сравнивать её с японцами тем более нельзя, первую шниву я купил в 2008 году у друга с пробегом 63000 км и до ста тысяч вообще ни каких проблем не было, кроме замены...
Поддержу с небольшим дополнением - особых рук не надо, это не УАЗ, ремонтируется везде.
Главное - найти нормальный сервис. Просто, нужен нормальный уход и внимание, плюс запчасти проверенные, а не те, которые подешевле. Машина будет радовать. Неизбалованных иномарками, конечно.
16
3
Ответить
Денис142
Кемерово
Вроде подшипники должны были в 2017 ставить не регулируемые. Сам первую версию искатал до дыр. Накрыли бы блок 16 клапанной головой и цены б не было. Есть же на заводе такой двиг еще с 80 годов, почему не ставят не понятно, и тихо и динамичней, все в восторге, продажи прут, а альтернативы как не было, так и нет. Дастер мильен, остальные еще дальше ушли. Удачи в эксплуатации!
15
1
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
Насчет подтягивания ступичных подшипников, ты их со старой гайкой подтягивал?
Вообще они не подтягиваются, ставиться новая гайка (стоит несколько грошей :) ), выставляется зазор и гайка стопорится.
Я на одном колесе выставлял зазор, перетянуто было, так это почти сразу после покупки, после этого ни разу не сбивалось.
13
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Автор, машина еще толком не обкаталась-раскаталась.
По ступичным. Тут нужен опыт. Наша служебная обслуживалась у дилера. У них там мужичок один был, знал как правильно регулировать. В итоге за 70ткм операция потребовалась всего 2 раза. Пока никаких ремонтов не было. Если сильно парит, поставь кулаки на шариковых двурядных подшипниках, они не требуют регулировки.
3
2
Ответить
Борис
автор
Барнаул
Спасибо, попробую. От машины больше позитива. Негатив только от исполнения автоваза некоторых узлов. Хотя авто новое стоит не мало...
5
 
Ответить
Борис
автор
Барнаул
Норд69
его способ,закидывать как а шками отзывы шнив.Это ж ярый противник шнив.
Найти не могу. Подскажите как. Боюсь шлицевые разобьет.
 
1
Ответить
Николай
Бийск
Борис
Найти не могу. Подскажите как. Боюсь шлицевые разобьет.
Снимаем привод: снять хомут пыльника внутреннего шруса, пометить нитрокраской расположение одного из шариков по наружной обойме,вынуть стопорное кольцо и придерживая шарики снимаем привод.Вынимаем шарики из внутренней обоймы и по порядку (по кругу) раскладываем подальше от места проведения работ.Сбиваем обойму при помощи гусеничного пальца и хорошего молотка,снимаем стопорное кольцо с вала.Таким-же порядком снять наружный шрус без разборки.Пыльники завернуть назад и обмотать тряпкой что-бы не повредить.На массивной железке осаживаем шлицы вала по кругу в несколько приёмов,каждый раз примеривая обоймой шрус.В итоге шлицы становятся чуть ниже ,но зазоры между ними уменьшаются и люфты уходят.Добейтесь хорошей тугой посадки обоймы на вал, но что-бы обойма сбивалась от крепкого удара.Восстанавливаем канавку под стопорное кольцо на наждачке(камень от болгарки 2 мм).Операцию проводим на обеих сторонах вала.Устанавливаем новые стопора и производим сборку сначала наружной стороны, после набиваем обойму,устанавливаем шарики каждый по своему месту и собираем привод по месту с соблюдением маркировки.При установке пыльников важно чтобы места креплений были очищены от смазки(может при работе пыльник вывернуть).Несмотря на незначительное снижение высоты шлицов вала не стоит опасаться что срежет шлицы обоймы-сами обоймы и шарики закалены хорошо,в отличии от шлицов вала.Желательно провести эти операции с пром. валом и карданными валами(серьёзные люфты везде,особенно в пром.валу).Конструкция шрусов валов аналогична приводам.При разборке валов обязательно отмечать взаимное расположение шруса с валом, чтобы не разбалансировать кардан и на заднем кардане шрус крепится на валу стопорной пружинной шайбой,которая снимается со снятием пластиковой заглушки.На переднем валу и пром валу шрусы сбиваются аналогично приводам.При снятии пром.вала обязательна разметка положения вала по резиновому демпферу.Если у вас есть навыки слесарных работ -дерзайте и получите практически бесшумную трансмиссию(небольшой вой раздатки не будем считать недостатком- хотя и по раздатке пришлось немного повозиться, но это в другой раз как и проблема подвисания оборотов на ходу при переключении передач).Все эти работы мне пришлось провести для того чтобы не стыдно было продать шниву.
3
11
Ответить
Николай
Бийск
Да, необходимы хорошие тисы на верстаке,гусеничный палец молоток грамм на 400, толстостенная трубка для посадки обоймы на вал, сьёмник для хомутов пыльника, обыкновенные плоскогубцы,отвёрточка и много тряпок-работа исключительно грязная,вытирать смазку.Успехов и знайте, без проведения этих работ на относительно бесшумную трансмиссию не стоит рассчитывать,уж таково качество агрегатов автомобиля.После этих работ я проверял авто в эксплуатации-буксовку,сильные рывки трансмиссия с честью выдержала, а без люфтов она будет работать без проблем до износа самих шрусов.
3
10
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Борис
Найти не могу. Подскажите как. Боюсь шлицевые разобьет.
не вздумай слушать его!То что он советует это геморрой временного характера.)))Он же тебе написал что продавал без стыда,а теперь пусть телефон даст того покупателя,я тебя уверяю ты услышишь много нелестного в адрес прежнего владельца,то бишь Николая. не заморачивайся,плавно с цепой работай и будешь катать долго.Если хочешь что либо узнать,почитай лучше библию шниваводов-сайт наш,и спрашивай там у мужиков что ты хочешь узнать.А таких как Николаша не слушай он тебя плохому научит. http://www.chevy-niva.ru/viewt... http://www.chevy-niva.ru/viewt...
14
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Николай
Да, необходимы хорошие тисы на верстаке,гусеничный палец молоток грамм на 400, толстостенная трубка для посадки обоймы на вал, сьёмник для хомутов пыльника, обыкновенные плоскогубцы,отвёрточка и много...
А тебе на будущее,что бы не писал такую чушь,с начала почитай что такое сопромат.Ты при ударных нагрузках по шлицам делаешь микротрещены на металле,которые проявят себя при нагрузках.Их и срежет у тебя окажись машина в хороших местах вне дорог.Блин"Кулибины"))
Самое лучшее,это делать шлицы на станках с хорошим зуборезчиком,с соблюдением всех допусков посадок и из стали 35хгса,вот тогда никто не будет знать что такое трансмиссионный люфт в нивах-шнивах.Но это УТОПИЕ.))))
12
1
Ответить
Влад
Барнаул
viking77
не вздумай слушать его!То что он советует это геморрой временного характера.)))Он же тебе написал что продавал без стыда,а теперь пусть телефон даст того покупателя,я тебя уверяю ты услышишь много нелестного...
Бесполезный совет. Он мыслит как Николай :" У меня есть свой молоток,так зачем мне ехать к диллеру пока машина на гарантии"
4
1
Ответить
Борис
автор
Барнаул
От гарантии я отказался. Конечно гарантия и здорово, но как правило слово бесполезное в нашем регионе. В случае когда что-нибудь отломится ждать придется очень долго, езжу я много и каждый день. Можете называть меня сумашедшим, но мне проще быстро, будь то свои силы или сервиса, встать в строй.)
2
 
Ответить
Борис
автор
Барнаул
Лучше куплю пару приводов и отдам на завод знакомому. Если станки остались, сделают как надо. Молотком лупить по новым приводам не готов)
7
 
Ответить
alex163
Я от руко***ых гарантий давно (лет 10 назад) отказался, когда спалил хреновое масло, свечи и пр.
6
 
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
По поводу ступичных подшипников. Раньше менял раз в пол года, ступицу обламывала и проблема была у меня как выяснилось в смазке, покупал раньше в магазине вместе со ступицей смазку шрус ,а ее хватало на 10000 км потом она высказала, и из за этого подшипникам хана приходила. В данный момент поменял смазку на импортную (дагус) американская вроде красным цветом. Езжу уже 1.5 года , неделю назад потянул правую сторону только соответственно поставил новую гайку. Берите только импортную смазку. Шрус смазку лучше не берите
3
 
Ответить
виталий
Братск
Борис
Лучше куплю пару приводов и отдам на завод знакомому. Если станки остались, сделают как надо. Молотком лупить по новым приводам не готов)
Брат! Я так понял у тебя авто 2017 года или конец 2016... Я поначалу тоже запаривался со стуками... писал на завод..... так же писал шнивоводам которые выставляли на дроме на продажу шнивки 14-16 годов... спрашивал в своем городе у водителей шнив... и 90 % все в один голос говорят "ЭТО НОРМА!!!" Просто плавней сцеплением работай или научись работать связкой кпп - сцепление - педаль газа... Так что забей на стуки, я уже почти принаровился , стуки минимальны... а до этого тоже переживал... всем мозг вынес))) Думаю после первого ТО, а точнее масла (буду лить своё) , шумы и стуки будут еще меньше... А так мне машинка ооооочень нравится, Особенно по нашим долбанным дорогам... После поездки на дачу по не чищенной улице да еще и в небольшой подъем, где снег был не менее 35 - 40 см, и видя как она гребет на блокировке, я просто влюбился в нее еще больше!!!
8
1
Ответить
Сразу оговорюсь, на Шнивах езжу 7-мь лет, сейчас вторая 14-года. Про стук карданов забей, приработается. Советую поменять везде( в мостах тоже) масло поменять на хорошее полусинь (не Лукойл). Машинка поедет ближе к 8-10 тыс., расход поубавится, скорость прибавится. Скорее всего, скоро появится скрип в передней подвеске, как правило слева, нужно будет протянуть верхние рычаги. Все что описал имеет место быть. Просто нужно спокойно её обкатать, если с рождения не брак, будет ездить тыс. до 40-ка вообще без проблем, самое главное в неё не лезть и криворуким официалам не давать. А вот с качеством покраски - беда, на второй год у каждого скола вспучивает. До этого была 8-го года, продана шестилеткой, ни одного рыжика, 14-го года цветет сразу. GM ауу....
3
1
Ответить
Борис
автор
Барнаул
Алла Пугачева
Сразу оговорюсь, на Шнивах езжу 7-мь лет, сейчас вторая 14-года. Про стук карданов забей, приработается. Советую поменять везде( в мостах тоже) масло поменять на хорошее полусинь (не Лукойл). Машинка поедет...
Масло поменял сразу на 1500км. Слил по виду масло напоминающее нигрол. Может результат начала приработки, а может и качества масла. Подшипники заново отрегулировал на 5000км с новыми гайками. Посмотрим...
2
 
Ответить
Дмитрий
Алла Пугачева
Сразу оговорюсь, на Шнивах езжу 7-мь лет, сейчас вторая 14-года. Про стук карданов забей, приработается. Советую поменять везде( в мостах тоже) масло поменять на хорошее полусинь (не Лукойл). Машинка поедет...
Меня всегда удивляет мнение многих экспертов по поводу масла. Ваш призыв "только не ЛУКОЙЛ", почему? Чем та же полусинтетика 75/90 хуже зика, манола и т.п, или купив кастрол, мобил..... по 1,0-1,2 за 1,0 литр нива превратится в шевроле - нет. Меня больше умиляет, когда на ТО людей разводят на петроканаду, которая типа бренд для шевроле, но у нас ведь от шевроле только крести на решетке, а все остальное там ОТ ВАЗа, даже больше от ЖИГУЛЕЙ 70-80-х годов. У меня вот например в КПП Лукойл п/с 75/90 в мостах и раздатке какой то Сибирь 85/90 (на работе на халяву достался, в двигателе тот же лукойл люкс синтетика зимой, п/с летом и никаких проблем.
А вот насчет рыжиков и цветет неужели правда?. кстати имею еще Форд Фокус, лью в двигатель Лукойл генезис рекомендованный Фордом.
5
2
Ответить
Борис
автор
Барнаул
Дмитрий
Меня всегда удивляет мнение многих экспертов по поводу масла. Ваш призыв "только не ЛУКОЙЛ", почему? Чем та же полусинтетика 75/90 хуже зика, манола и т.п, или купив кастрол, мобил..... по 1,0-1,2 за 1,0...
Кстати, я тоже слышал что лукойл порядочное масло. Кент у меня в ниву тоже льет везде. Я пока по инерции эксплуатации машин прошлых лет лью кастрол и шелл...может зря.
2
1
Ответить
alex163
Главное на паленку не нарваться.
А так, можно и лукойл и Роснефть лить.
2
 
Ответить
Дмитрий
Меня всегда удивляет мнение многих экспертов по поводу масла. Ваш призыв "только не ЛУКОЙЛ", почему? Чем та же полусинтетика 75/90 хуже зика, манола и т.п, или купив кастрол, мобил..... по 1,0-1,2 за 1,0...
При зимней эксплуатации эта разница очень хорошо ощутима, по расходу топлива, динамике разгона. Нюансы, могут рассказать мотористы. Убеждать в чем-либо кого-нибудь, пустое занятие, предубеждение всё равно сильнее. Так просто, личный опыт. По поводу цветет, к сожалению, для 14-года, это правда.
1
 
Ответить
Николай
Бийск
Борис
Лучше куплю пару приводов и отдам на завод знакомому. Если станки остались, сделают как надо. Молотком лупить по новым приводам не готов)
Если есть такая возможность,конечно сделайте новые валы приводов.(у меня такой возможности просто не было). Стуки уйдут. но частично. Люфты в шлицах карданов таким образом удалить не получиться, а их при наличии люфтов разбивает на раз.Свои пять копеек в стуки вносят коробка и раздатка со стуками в зубьях шестерён.Покупка новых карданов проблему не решает,как и в случае с приводами- запчасти просто откровенный брак.Можно,конечно, по советам шнивоводов забить и ездить до полного капеца агрегатов, но тогда придётся смирится со стуками и воем трансмиссии.
1
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Николай
Если есть такая возможность,конечно сделайте новые валы приводов.(у меня такой возможности просто не было). Стуки уйдут. но частично. Люфты в шлицах карданов таким образом удалить не получиться, а их при...
1000 шниваводов ездит свыше 100 тыс км и ни какой капец агрегатов не приходит у них от стуков в трансмиссии.Ты сам то понимаешь какую глупость тут пишешь,советуешь и пугаешь какой то чушью.))))Разбивает у него на раз шлицы...)))Это если человек будет в трофи рейдах участвовать насиловать машину,то там и тюненговые валы и карданы по шлицам срезает.А в обычной эксплуатации ни чего не происходит.Снимал я промвал родной на шевике 65 тыс км пробега,люфт и стуки присутствовали в шлицах,следует отметить,что я езжу на рыбалку и дороги там одно название,то сняв промвал обнаружил незначительную выработка на шлицах,даже ни намёка на смятие зубьев.Так что ты от безделья смотрю людям фантазии свои здесь выкладываешь.Профессор механики.....))))
5
 
Ответить
Андрей
Николай
Если есть такая возможность,конечно сделайте новые валы приводов.(у меня такой возможности просто не было). Стуки уйдут. но частично. Люфты в шлицах карданов таким образом удалить не получиться, а их при...
Стук в трансмиссии,по моему, из-за не совсем подходящего сцепления. Резко оно в шниве, включено-выключено. А суммарные зазоры в ходовой большие. Если привыкнуть проезжать неровности( лежачие полицейские и прочие требующие преодоления накатом) с выжатым сцеплением, то диаметральные нагрузки будут меньше и стуков не будет.Ну и не бросать педаль при переключении передач.
1
 
Ответить
Николай
Бийск
Андрей
Стук в трансмиссии,по моему, из-за не совсем подходящего сцепления. Резко оно в шниве, включено-выключено. А суммарные зазоры в ходовой большие. Если привыкнуть проезжать неровности( лежачие полицейские...
Андрей! Привычка выжимать сцепление перед препятствиями может однажды в один непрекрасный день отправить вас в занос на гололёдном участке со всеми вытекающими отсюда последствиями. А сцепление шнивы самое обычное, "копеечное" и в " копейке" никаких стуков от его работы нет, и соответственно слабоватое по весу машины.Большие суммарные зазоры в трансмиссии вовсе не недостатки конструкции машины, а полное отсутствие соблюдения технологических норм при производстве деталей и в конечном итоге агрегатов машины.Проще говоря-косорукость работяг,пофигизм ИТР, воровитость менеджмента, убитый станочный парк дают нам ту шниву, какая есть.Как всё это исправлять-вопрос, на который пока нет ответа.Хотя, ведь вы-же не покупаете в магазине телевизор,который нужно ремонтировать дважды в месяц?
1
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Николай
Андрей! Привычка выжимать сцепление перед препятствиями может однажды в один непрекрасный день отправить вас в занос на гололёдном участке со всеми вытекающими отсюда последствиями. А сцепление шнивы самое...
ещё раз доказываешь свою неграмотность в вопросе классического сцепления от шнивовского.А ещё учишь глупостями других.Не стыдно самому то свою неосведомлённость показывать?)) http://www.niva-faq.msk.ru/teh...
5
1
Ответить
Андрей
Николай
Андрей! Привычка выжимать сцепление перед препятствиями может однажды в один непрекрасный день отправить вас в занос на гололёдном участке со всеми вытекающими отсюда последствиями. А сцепление шнивы самое...
Николай, в занос отправляет не выжатое сцепление, а не корректное руление. Я не говорил, что суммарные зазоры, недостаток конструкции. В отличии от нивы,в копейке зазоров в три раза меньше(особенность конструкции!!!). По моим сравнениям,УАЗовское сцепление в разы плавнее нашего. Как мне уже писали, наверное мне попалась одна качественная Шнива из 40 тыс. выпущенных в 2006г.
5
 
Ответить
Николай
Бийск
Андрей
Николай, в занос отправляет не выжатое сцепление, а не корректное руление. Я не говорил, что суммарные зазоры, недостаток конструкции. В отличии от нивы,в копейке...
Андрей! Вы ,наверное,допустили ошибку говоря о том,что Вам попала одна качественная нива. Наверное, одна некачественная нива. У одного из моих знакомых была Шнива примерно этих годов выпуска- он отзывался о ней неплохо,ездил на ней лет 6 и только потом продал и купил ЦРВ.Конструкции сцепления легковых авто практически все одинаковы-однодисковое,сухое. В том числе и у сравниваемых 2101 и Шнивы,цилиндры сцепления одинаковы, ход педали то-же не отличается от 2101.Да и трогается Шнива с места вполне плавно.Плавность Уазовского сцепления я тоже заметил.Но обьясняется это,по моему мнению,немного другой конструкцией трансмиссии Уазиков( неразрезной передок,совмещённая раздатка с коробкой), да и просто неплохим качеством изготовления агрегатов.А вот неуместный выжим сцепления ,я думаю, практиковать не надо-Шниву легко отправить в занос на гололёде, но выйти из него практически очень трудно:автомобиль-то полноприводной.
2
5
Ответить
Андрей
Николай
Андрей! Вы ,наверное,допустили ошибку говоря о том,что Вам попала одна качественная нива. Наверное, одна некачественная нива. У одного из моих знакомых была Шнива примерно этих годов выпуска- он отзывался...
Мой отзыв Отзыв о Chevrolet Niva.
3
1
Ответить
Николай
Бийск
Андрей
Мой отзыв Отзыв о Chevrolet Niva.
В дальнейшей эксплуатации авто только удачи и ни гвоздя ,ни жезла!
 
3
Ответить
Андрей
Николай
В дальнейшей эксплуатации авто только удачи и ни гвоздя ,ни жезла!
Спасибо.
1
 
Ответить
Артем
Рубцовск
Доброго времени суток.
Владею Шнивой с 2014 Gls, брал новой, с нуля был тот самый не понятный стук...много читал на форумах, что мол мягче/плавнее нужно работать сцеплением...как только нежно не работал сцеплением стук был...был он долго где то до 35к пробега...оказалось все просто - левый привод, внутренняя граната(шрус), брак шлепцов на валу. заменил стало все ок.
4
2
Ответить
Николай
Бийск
Артем
Доброго времени суток. Владею Шнивой с 2014 Gls, брал новой, с нуля был тот самый не понятный стук...много читал на форумах, что мол мягче/плавнее нужно работать сцеплением...как только нежно не работал...
Я уже писал на отзывх ,что на моей новой шниве все шлицевые соединения были в таком состоянии, будто на ней проехали тысяч 200 минимум.СновА лязг,стуки,вой раздатки ,вонь сцепления. Как итог-переборка трансмиссии и продажа авто.Больше такого "везения" как-то не хочется.
2
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Николай
Я уже писал на отзывх ,что на моей новой шниве все шлицевые соединения были в таком состоянии, будто на ней проехали тысяч 200 минимум.СновА лязг,стуки,вой раздатки ,вонь сцепления. Как итог-переборка трансмиссии и продажа авто.Больше такого "везения" как-то не хочется.
не ври!))Как люди любят сочинять,лишь бы полить грязью....
5
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Николай
Я уже писал на отзывх ,что на моей новой шниве все шлицевые соединения были в таком состоянии, будто на ней проехали тысяч 200 минимум.СновА лязг,стуки,вой раздатки ,вонь сцепления. Как итог-переборка трансмиссии и продажа авто.Больше такого "везения" как-то не хочется.
ты свои шлицевые убил молотком,которым бил по ним,чтобы сделать свою "ЧУДНУЮ" усадку.Это ж надо додуматься до такого и советовать по отзывам такую глупость.
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 поставил
2
2
Ответить
Евгений
Барнаул
это точно что на ней аккп стоит?
 
 
Ответить
Zorkiy
Владимир
Борис
Масло поменял сразу на 1500км. Слил по виду масло напоминающее нигрол. Может результат начала приработки, а может и качества масла. Подшипники заново отрегулировал на 5000км с новыми гайками. Посмотрим...
У меня комплектация GLC, Маш на 12года.Сейчас пробег около 150тыс. Читаю, вспоминаю,ведь тоже стучала. Тоже обращался,говорю, как в троллейбусе стучит, в старом, релешки ))) Не помню уже,на каком году,пробеге и куда они делись. Переключается как на обычной машине. Думаю менять на LE+ и теперь почитал, подумал, ведь тоже значит стучать будет )))Даже продавать свою тихоню расходы ел. Я ей ещё шумку делал по всему салону))
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром