Всем доброго времени суток. Первый отзыв, но постараюсь не лить много воды. К моменту покупки авто я проехал на разных машинах, в основном на япах, более 500 000 км. Поэтому максимально постараюсь быть объективным к этому автомобилю.
После того как я пересел с "пузотерки" на ниву, чувство эйфории не проходило почти неделю. Высоко,относительно тихо, ям и кочек практически нет. Но с началом "трезвой" эксплуатации началось. Первое что начало беспокоить с первых дней - стук при переключении в районе переднего моста, стук периодически отдавал в кардан( как будто разбита крестовина), который на шрусах. У официала на тот момент времени не было "бугра " по гарантии. Поэтому мне предложили подождать неделю. А когда я позвонил еще раз и уточнил сколько придется ждать времени для замены привода или переднего моста, мне ответили:"снимается агрегат целиком, отправляется на завод, а завод принимает решение. Из практики около 1.5 месяца". И тут я приуныл...
Путем не хитрых манипуляций ошибочно выяснили что стук конкретно в переднем мосту....снимаем...снимаем... в мосту зазоры замечательные, даже пятно не выработалось...дак правильно пробег на одометре 1500 км...
смотрим привода- люфтят, новые привода в магазине показывают точно такие же люфты..
ЕЕЕпааать. Да как так!?!?!?
Начал ездить вразвалочку, не спеша, ловить момент при переключении, вроде не слышно. При разговоре с другими шниваводами- те же самые жалобы.
Мотор и прошивка.
Данный агрегат оснащен доработанными гидрокомпенсаторами, которые не приносят проблем. Сейчас пробег 4500 км. Сказать нечего пока. Но зато могу сказать про чудеснейшую прошивку на базе блока BOSCH MP7. Версию я не помню. Суть такова- автомобиль по экологичности соответствует евро 5, но мотор не едет... совсем. При малой скорости в пробке при бросании газа автомобиль резко клюют нососом как карбюраторная версия. При более интенсивной езде не замечено. Гидронатяжитель цепи ГРМ работает четко, за исключением того что первую секунду запуска мотора интенсивно слышно шорох ненатянутой цепи.
Нахожусь в легком недоумении от частоты подтягивания передних подшипников, они конусные. за пробег в 4000 3 раза.
Но один шнивовод сказал что раз в 1000 км- эт норма...чья не понятно...
Самое обидное произошло на пробеге 2000 км... моя жена заметила, что начала вышаркиваться седушка в районе пятой точки. Я даже не поверил... Смотрю, и правда. Знаете как начинает вышаркиваться воротник на куртке? сначала ворс удлиняется, потом начинает собираться в катошки.. Это комплектация ЛЮКС.
Поехал в горный к родителям. 250 км. После пробега в 200 км я понял, что организм реагирует как на пробег 800 км. не выходя из-за руля, но свернув с трассы на сельскую дорогу, не чищеную, разбитую, местами дорогой то не назовешь, через 5 км езды щенячьему восторгу не было предела. Обиды на шум двух коробок и мостов забыты Она плыла грунтовке. И ради этого я готов прощать ей многое.
Ни в коем случае не хочу отговаривать людей от покупки. НО! Не забывайте для чего и для кого этот автомобиль проектировался и строился. Это деревня. В поселковой местности я думаю ей равных нет. А моя покупка сего авто будет являться провокатором выезда на природу и путешествий по легкому внедорожью, на радость моей семье .
Фотографии выложу позже. Также обязуюсь пополнять свой отзыв регулярно на предмет поломок и особенностей эксплуатации.))