Прошел год! Ну и собственно конец гарантии.

Chevrolet Niva 2010

, Уфа
Пробег: 18 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброе время суток.

Подошло время немножко резюмировать опыт совместной жизни с автомобилем.

Вкратце о хорошем.

За 18000 км, что автомобиль провел со мной, ничего страшного и ужасного не случилось. Были поездки по близлежайшим областям, редкие вылазки на природу и бесконечный штурм сугробов этой зимой. Ни разу автомобиль меня не подвел.

Возил грузы и людей, таскал прицеп, кушал бензинчик 95-й...

- хороший "родной" свет плюс туманки

-удобные кресла

-ГУР рулит)

Из "плохого" отмечу:

- нет режима "в голову и ноги" у печки. Одевайте теплую обувь!

- при подключении разъема для прицепа сгорел штатный предохранитель на 15А. Поменял на 25А, проблем нет.

- заскрипела левая (которая ближе к водителю) накладка стойки двери .. Возможно, сломали фиксатор установщики сигнализации. Будьте бдительны!

-месяц назад поменял сальник заднего моста и раздатки (по 20 р. за деталь плюс по 200 р. замена). Болезнь всех Нив, сейчас ставят карданы со ШРУСами и импортные сальники ,наверное должно помочь.

- куда-то испарилось три литра антифриза - будем разбираться.

- краска очень "царапистая". Реально нежное покрытие, не для внедорожья.

- подогрев сидений уж больно "жгучий", через 5 минут чувствуешь себя как уж на сковороде.

- багажник явно маловат.

- расход примерно 13,5-17 л, в зависимости от времени года и стиля вождения

- самое неприятное - ступичные колпачки (такие хромированные , на передних колесах) - все в масле. Причем эта ерунда с момента покупки авто вылезла, брачок-с. Будем разбирать.

- установка колес 215/70/16 - задевают за подкрылки. Купил проставки от классики, комплект 110 рублей, будем "лифтовать" авто, должно помочь.

-перестали "подтягиваться" передние ремни безопасности, при выходе из машины приходится помогать рукой. Думаю поменять передние с задними.

На 16000 поменял масло, по традиции везде лью Мотюль Синерджи 6100. Это полусинтетика, но , по-простому "полусинтетика" на базе "синтетики", а не "минералки". Ну, кто понял, тот понял. Дорого, но качественно. Следующий владелец надеюсь мне "спасибо " скажет))))Ну плюс к тому в России его не разливают. Для меня это показатель.

В трансмиссию залил, вернее , долил моиюлевскую трансмиссионку, в систему охлаждения - красный антифриз АГА.

Совет всем - не экономьте на расходниках !!!! ремонт дороже. Сужу по рабочей "четверке", которая ест 92-1 и Лукойловское масло в пропорции 1:1

По "ништякам"....резина - супер. Диски - супер. Багажник - то , что нужно. Музыку бы покачественнее, Сигналку с "подзаводом" - в - 39 как то стремно сидеть в холодной машине, ждать когда прогреется, ладно хоть греется недолго.

Родной ключ с иммобилайзером - выкиньте или спрячьте в шкаф как сувенир! У меня сдох через месяца два, в автосалоне сказали что это серийный случай.

По автомобилю....Честно говорю, ни разу не пожалел о приобретении. Дешево и сердито. Еще года 2, пока Рено Дастер не выйдет на сцену, аналогов у Шевика не будет.

Кому интересно о конкурентах - добро пожаловать на сайт "Авторевю" в раздел "Подшивка", в номере 21 за прошлый год вышла отличная статья о путешествии команды "Авторевю" в Грузию на импортных кроссоверах и Шниве.

Ничего нового не сказал, ну и слава Богу.

Всем удачи на дорогах и в выборе автомобиля!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв