Эксплуатация.

Ну вот уже не успел оглянуться и четвертак откатал.

Все же ждут негативных отзывов, разочарований, криков "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого...." ))))

А вот нетушки) Нормально все.

Совиетская машина она конечно и есть совиетская. Езда с препятствиями и груженым прицепом доканала задние реактивные тяги - раз. Итог - сегодня купил тяги (990 р. 5 шт) плюс крепеж (около 250). Замена - 600 рэ в сервисе у дяди Толи.

Плюс наконец то поставил проставки под пружины, т.н. бюджетный БОДИ ЛИФТ. обошлось в 400 рэ плюс рублей 700 за установку. Результат - на фото. Зад поднялся приблизительно на 4 см, перед - на 1,5., т.к. передние проставки окзались узкими. Сегодня купил высокие проставки, еще 160 рэ, завтра будем ставить))))

Ну что еще...жрет сабака, бенз в два горла. Мнооого так и вкусно. Пора на диагностику)

Еще не понравилось - после замены колодок тормоза стали совсем ватными. Может быть проблема в колодках. А вообще на первом комплекте - неравномерный износ наружних и внутренних. Будем искать.

ПЕРЕСТАЛИ ЗАТЯГИВАТЬСЯ ПЕРЕДНИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. Совсем. Проблему пока решил так - язычок замка вставляю когда выхожу из машины, в пазик верхнего крпления ремня, как на старых авто.

В планах поменять на ремни от РеШН, говорят что там проблема решена.

Видел авто на шрусах. Бывалые говорят, что все же в гоммны лучше ездить на крестовинах, шрусы вроде как более нежные.

Да в общем пока наверное все.

Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв