Поездка в Тольятти и затем в Самару оставила о себе двоякое впечатление. С одной стороны, проверил себя и авто на совместимость))) с другой стороны, второй раз по М5 ехать...нужно три раза подумать. Трасса в удовлетворительном состоянии ("не дорога - дуршлак!","Россия-зона!!!","Где начинается Россия- кончаются дороги" - вопил товарищ, крутя баранку). Местами - незалатаные дыры дорожников в шахматном порядке, заставляющие проводить лосиный тест с переставкой. Местами стиральная доска, местами....Думаю продолжать можно еще долго)))
Самара встретила нас Московским шоссе, чистым, солнечным, гладким...Правда съехав с него и проехав хотя бы один квартал упираешься в то же самое....
Поделюсь немного впечатлениями о жизни своего мини Танка
на 2000 сделал самостоятельно плановое ТО, попутно слетев с гарантии. Ушло часа 2 времени и расходники:
- Масло моторное Мотюль полусинтетика 5в40 - 1100 р /4 литра
- Трансмиссионное масло Мотюль ГЛ4/ГЛ5 (по инструкции можно лить во все картеры - мосты, РК, КПП)- 5 литров * 500 р./литр (2500 )
Фильтр MANN для ВАЗ 2101- 170 р.
шприц для заливки картеров трансмиссии - 100 р. (можно попробовать и без него обойтись , конечно...но как показала практика, с ним быстрее и масло мимо не прольется)
...
Для острословов, сразу замечу - на фотке с зимней резиной колеса стоят чуть криво - да - да, уже скоро домиком встанут и отваляться! 10-летний Эскудо намного лучше, вопросов нет. А серьезно - купил, привез в гараж, но в попе же шило))) не терпится посмотреть, что получится же) Поехал в гараж, вытащил,а так как менять естественно лень и не сезон, просто приложил их сбоку, одев колпаки, так как зимние шины поставлю на стандартные штамповки, и в реальности будет выглядеть именно так. Ну и что, ну криво немножко стоят , ну бывает))))
Еще немного дополнений об эксплуатации авто. Время идет, километры на одометре растут...
Прикупил машине немного "ништяков")))
1. Фаркоп. За которым съездил (с небольшим крюком в 160 км) в Тольятти (пользуясь случаем, передаю привет ребятам из фирмы Техносфера). Конечно , можно было зайти в любой магазин побольше размером и купить фаркоп ,НО очень хотелось иметь съемный "шар" (так называемый "американский квадрат"), дабы была возможность для дальнейшей установки лебедки (а вдруг?). Изделие произавело впечатление надежного (и довольно тяжелого) элемента....
Для тех, кто сомневается в выборе - базовая версия или версия люкс, немного калькуляции.
Базовая версия (нет багажника, кондиционера, подогревов сидений, модного очешника, резина 205/65 Р15 на штампованных дисках, обычные не атермальные стекла, отсутствие подголовников, тканевый салон. - 324 000 р.
Версия люкс - 374 000 р. все есть, из минусов - ужасно покрашенный обвес.
Итак, стояла задача уложиться по деньгам "как за люкс", но при этом иметь резину, диски и багаажник на крыше не предложенные заводом изготовителем, а "тунинг"....
Вот слава богу и приехали мои диски.
Вкратце впечатления.
Приятно удивила оперативность.
Позвонил - выписал счет - ночью оплатил через терминал Qiwi (там несколько вариантов оплаты, но Киви не берет процентов, а вот в Сбербанке меня развели вчера на 2 процента комиссионных за багажник Трофи ) Evil or Very Mad - на почту пришло уведомление на следующий день "заказ в пути" и номер накладной в ПЭК (транспортной компании), чтоб самому смотреть на сайте их состояние груза.
Груз шел дней 10, так как до Уфы видимо из красноярска нет прямого рейса (фиг знает в чем на самом деле, приехали и ладно)
...
Всем доброе время суток.
Подошло время немножко резюмировать опыт совместной жизни с автомобилем.
Вкратце о хорошем.
За 18000 км, что автомобиль провел со мной, ничего страшного и ужасного не случилось. Были поездки по близлежайшим областям, редкие вылазки на природу и бесконечный штурм сугробов этой зимой. Ни разу автомобиль меня не подвел.
Возил грузы и людей, таскал прицеп, кушал бензинчик 95-й...
- хороший "родной" свет плюс туманки
-удобные кресла
-ГУР рулит)
Из "плохого" отмечу:
...
Ну вот уже не успел оглянуться и четвертак откатал.
Все же ждут негативных отзывов, разочарований, криков "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого...." ))))
А вот нетушки) Нормально все.
Совиетская машина она конечно и есть совиетская. Езда с препятствиями и груженым прицепом доканала задние реактивные тяги - раз. Итог - сегодня купил тяги (990 р. 5 шт) плюс крепеж (около 250). Замена - 600 рэ в сервисе у дяди Толи.
Плюс наконец то поставил проставки под пружины, т.н. бюджетный БОДИ ЛИФТ....
Еще больше времени утекло с момента написания отзыва, гляжу и коллеги автомобилисты подтянулись, новые отзывы читаю по Шниве регулярно. Это же хорошо, товарищи))))Шнива рулит)))
А теперь о самом главно, собственно о сабже.
С месяц назад поменял масло и фильтр, (не сочтите за рекламу) в движок лью французский MOTUL Sinergie 6100, фильтр ставлю Невский (по рекоммендации журнала "за рулем", так то хрен редьки вряд ли слаще). На вопрос "зачем Мотюль?" отвечаю еще раз - раз в год полторы тысячи вбухать в движок не так уж и много....