Эксплуатация

На одометре уже 8000 тыс. км. Пробег растет не быстро, поскольку автомобиль использовался только для вылазок на охоту, рыбалку, ну и на работу на ней отец ездил при температуре от -25-30 и ниже, поскольку Камри было жалко насиловать в такие морозы, которые простояли в Иркутске почти всю зиму! В марте сгоняли на зимнюю рыбалку на Байкал! Фото ниже...

Из поломок: 1) потрескался декоративный чехол на рычаге КПП! По гарантии пытались отказать, но после небольшого скандала решили отправить фото на завод-изготовить для принятия решения по гарантийному ремонту!

2) потекли все 4! амортизатора! Сегодня все заменили бесплатно по гарантии. Не думаю, что это косяк шнивы, поскольку машину не жалели как на бездорожье, так и в -40 по городу. Камри в такие морозы специально не эксплуатировали, поскольку в прошлом году так же меняли все резинки и амортизаторы, только за свой счет и не малый (порядка 20 тыс. р.!!!)

Вообще машина показала себя достаточно достойно. Не подводила ни разу, хотя в приличные дебри на ней залазили. По трассе комфортная скорость где-то 100-110. При такой скорости обороты где-то 2800-3000. На Байкал летели 120-130! Ну это не ее скорость. Там и обороты под 3500 и жрать начинает литров 12 сразу, да и шумно в салоне!

В целом авто пока доволен... Единственное, что не нравится в шниве, это все же дохловатый двигатель с которым на трассе при обгонах чувствуешь себя несколько ущербным:(((

Если кому интересно, тут у нас местные обзорщики провели тест-драйв шнивы:

Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв