Как то я подзабыл о морозах. Пришлось её по эксплуатировать в сильные морозы, вкратце опишу весь процесс:
Машина была поставлена на стоянку при температуре около -35 (точно не помню уже) и отстояла там около 5 часов, после этого вполне легко завелась (даже без выжима сцепления) при температуре, упавшей до -42 (по показаниям встроенного термометра). После 15 минут прогрева, в салоне установилась вполне комфортная температура. (Имею плоховатое зрение, по этому езжу в очках, и для меня комфортная температура в машине - когда можно снять шапку и одеть очки в стальной оправе). При езде скорость вентилятора стояла на двойке (прогрев осуществлялся в положении "три"), при этом комфортная температура сохранялась, но не везде - ноги подмерзали, а перевести отопитель в положение "в ноги" значило сразу потерять обзор через передние боковые стекла (затянуло бы). Вообще здесь какой то хитрый отопитель, за 2 года эксплуатации я так и не смог найти положение "в ноги и на стекло".
И в заключение немного по планам на будущее (т.е. на более теплое время года):
1. Разобраться таки со стуками в левом приводе (явно шрус это, но пыльник целый, так что теряюсь в догадках)
2. Задние амортизаторы. (сейчас, когда на дороге появилось большое количество ям и выбоин, стало заметно, что задние амортизаторы нифига не работают. возможно проблема решится банальной прокачкой, а возможно и заменой)
По расходу: указанный мною расход - расход с включенным ближнем светом фар, т.е. для получения реального расхода можно смело отнять 1.5-2литра от той цифры. Ну и немного уточню расход (так же с ближнем светом):
- чисто по городу: от 12 до 15 литров, смотря как жать на педальку
- смешанный режим (мой): от 10 до 12 литров. тут тоже от стиля езды зависит.
- трасса: укладывался в 8 литров (скорость около 100км/ч на пятой передаче, без резких разгонов и торможений), (Кстати при езде по трассе выявлен ещё один недочет - при скорости около 130км/ч руль начинает "пустеть". т.е. в околонулевой зоне пропадает всяческое усилие.)
На этом все, до новых встреч.