Ремонтик

Устранил стуки в левой гранате, (за одно и разобрался с задними амортизаторами). При беглом осмотре были выявлены странные осевые перемещения у внутренней гранаты, решил менять, при чем весь приводной вал (сам вал, и две гранаты - внешняя и внутренняя) в сборе. И каково же было моё удивление, когда при демонтаже выявились и серьезные повреждения внешнего шруса. Вал сменил на "белебеевский" - судя по слухам такие меньше подделывают. Простой, связанный с ожиданием запчастей затянулся аж на неделю, а когда дело дошло таки до ремонта - тут началось, то в одного сделать не получалось, то трансмиссионки не оказалось, то насос оказался в другом гараже. Как будто все было против этого ремонта, впрочем и не мудрено - ибо в процессе ремонта было выяснено, что:

- шаровым осталось очень не долго

- рулевым тоже

- задним амортизаторам тоже недолго жить ещё, вот тебе и "финвал". (хотя передние вполне ок, даже не потеют).

- похоже слегка разбиты крестовины

- на заднем мосту засопливили сальнички.

Кое что (из побочных отказов) было устранено, кое что нет. Все конечно же определялось наличием у меня необходимых запчастей, ибо в магазин было уже поздно и хотелось собрать таки её, да и передвигаться на чужих машинах (где подвезли, где дали на денёк покататься) уже надоело.

зы. на фото - старый приводной вал. (хотел закинуть ещё фотку, но дром почему то не позволил мне этого)

Chevrolet Niva.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв