Пришло время очередного ТО, вернее внеочередного, ибо с маслом я прокололся (купил "разливное", аналогии с пивом не получилось, разливное оказалось в разы хуже бутилированного) и отъездив на нем тысячи три решил поменять. За одно пришло время менять жижу в коробке, раздатке и мостах. За одно я нашел проблему утечки масла - сливная пробка оказалась не затянута. И когда залез под машину меня ждал сюрприз - вся раздатка в маслице, мокрит откуда то. Хотя видно откуда (с сальников, входного и выходного), решил оставить пока как есть, когда времени будет больше займусь ими, за одно можно и выжимной поменять (шумит зараза). До кучи поменял воздушный фильтр (кстати замена его положена каждые 30тык. а менялся он за всю жизнь машины один раз). Еще в это ТО запланировал поменять тормозные колодки и ступичные подшипники (хотя в последнем, возможно, дело всего лишь в выработке в подшипнике и достаточно регулировки зазора, впрочем два раза прочитав литературу, я так нифига и не понял как он регулируется), но не вышло, поздно уже было, да домой кушать хотелось, по этому оставил до следующего раза, видимо он будет вместе с заменой выжимного и сальников. Еще попытался прошприцевать кардан, последний раз он обслуживался на 30тык пробега у дилера (хотя хз, мазали они его или нет), в общем шприца два пролетели мимо, тавотницы забиты "г%вном" уже давно, пришлось ковырять их иголкой.
Все никак не соберусь покрасить кенгурятник, то блин времени нет у меня, то у друга (у которого пескоструйка на сервисе), вот и езжу с ржавым ободранным, аж стремно чуть чуть. Та же история с порогами, правда их вообще снять хочу, китайские трубы крашенные без грунтовки цветут и пахнут, причем со всех сторон. Ну вроде бы все, спасибо за внимание.