Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Эксплуатация, зима и пофигу на бензин

Всем снова привет, снова немного дополняю свой отыв о Ниве Шевролет.

Сначала о том, что чинилось со времени последнего отзыва, ничего, кроме расширительного бачка, как мне сказали, что ниве шевролет это просто расходник, стоит 100 рублей , меняется за 10-15 минут, плюс бутылочка пивка. Снял, поставил, антифриз залил и вперед. Пои моим наблюдениям срок годности бачка примерно 10-15 тыс. км, т.к. поменял уже два.

Теперь про эксплуатацию. Как всегда всем доволен особенно зимой, полный привод творит чудеса, управляемость потрясающая по снегу и нечищеным дорогам, трогание без пробуксовок, разгон как по сухому асфальту, пока недоприводы, а особенно заднеприводы только пытаются поехать, нива уже едет и бодренько разгоняется.

Поведение на скользкой заснеженной дороге понятное и вполне предсказуемое, лично я за рулем теперь почти вообще не напрягаюсь, но голову конечно включать нужно, особенно что касается дистанции. Резину я менять не стал , так и гоняю на ALL Terrain, вроде нормально, пока не жалуюсь.

А теперь что нового. Да, поставил ГАЗ, супер, все поездки теперь дешевле на 1/3, газ стоит около 17 рублей, правда кушает немного побольше, у меня по городу бензина 12 литров,а газа примерно 14 литров на 100 км. Установка обошлась в 20000 руб. Поставили все итальянское:мозги, редуктор, форсунки фирмы LOVATO, все самое лучшее, что есть на нашем рынке на данный момент. Поставил газ спонтанно и по знакомству, поэтому и 20 тыс., в других местах звонил, минимум нашел 22 тыс. Баллон разместил в багажнике, конечно, он съел почти его треть, но с моей эксплуатацией это не большая потеря, места мне всегда хватит для перевозок, сумки потеснятся. Баллон объемом 51 литр, по факту влезает 46 литров. Должно оставаться место для расширения газа при нагреве.

Оборудование четвертого поколения, впрысковое, в динамике, при заправке хорошим газом почти ничего не теряет, а временами кажется, что едет даже лучше чем на бензине.

Все переключения с газа на бензин происходят автоматически, можно вручную,

газ есть – едем на газу, кончился, пищит кнопка и автоматически едем на бензине.

Заводится машина только на бензине и по прогреву переходит на газ самостоятельно. Очень удобно и дешево. По поводу баллона , есть возможность подвески его снизу под багажником, но нужно переваривать глушитель на другую сторону, это геморройно и я сделел так.

Поставил борт. комп. ШТАТ специально для Нивы Шевролет, в интерьер вписался хорошо он нужен мне, чтобы сбрасывать ошибки системы, а после установки газа они появляются часто. Ошибка сообщает о том., что неправильно работает катализатор, сташного в этом ничего нет, просто система думает , что машина потребляет бензин и ожидает на выходе одних соединений, а получает другие из-за газа, вот и все.

На работе мне посоветовали после установки газа заливать низкозольное масло, чтобы избежать нагаров на выпускных клапанах, в подробности вдаваться не буду, просто газ горит при меньшей температуре, чем бензин и масло, которое сгорает при бензине, не сгорает полностью при работе на газу, а остается на клапанах. А доверять техническому отделу LIQUI MOLY, поверьте можно.

Ну а оформление задней двери я подглядел у других, по моему действительно и прикольно и удобоно иполезно.

Вот, пока все, фото прилагаю……

Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв