Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

3 года эксплуатации

Отъездил на своей Шниве более 3-х лет и свыше 50 000км.

Живу также в пригороде, на рыбалку/охоту выезжать стал гораздо меньше (заботы не пускают:(), замена масла/фильтров своевременно, расход бензина на уровне 11-12л.

Мнение о машине сложилось неоднозначное: с одной стороны машина очень не прихотлива к обслуживанию (масло, бензин, фильтра), не «вставала» ни разу, с другой – ломается достаточно часто и ремонт не так уж дешев! Шнива – машина не для города, нет, конечно, в городе тоже можно ездить в потоке не отставая от толпы, но основная функция – это легкое бездорожье, проселки, грунтовка. Резюме: машина для сельского жителя или активного горожанина (рыбака/охотника), способного в год потратить на ремонт машины от 500$ и выше.

Машина достаточно вместительная – как-то раз перевозил внутри межкомнатную дверь вместе с коробом, на крышу установил перекладины с багажником (возил мебель) 125$.

Что еще ломалось со времени предыдущего отчета:

- стеклоподъемники оба в разное время 65$+40$ (родной ульяновский и универсальный сборный 9-го семейства)

- стопор спинки заднего сиденья 5$.

- замена диска сцепления+выжимного+корзины+маховика 360$

- замена масла в мостах и раздатке, задний кардан с крестовиной, 110$ (с учетом того, что кардан б/у, а новый стоит 230$).

- был расколбас на ХХ (компрессия) и жор масла в поллитра на тысячу: снятие головки ГБЦ, замена прокладок, сальников клапанов (один из них выпал с места), маятника, ремонт реактивных тяг, колодок, ремня с нижним роликом, масла в ДВС и еще чего-то там по мелочи. Цена вопроса 400$.

- начали потеть стекла и слабо греть печка. Оказываеца заслонка под салонным фильтром закрылась, рычажок салон-улица заклинил - открыл, зафиксировал саморезом. Поменял радиатор печки, заткнул тряпками все щели в большом воздуховоде - стало намного теплее. цена вопроса около 30$

- в морозы сломал оба зеркала и ручку двери - поменял сам, цена вопроса около 180$

- акб (55ач. Оберон Украина - 3 года проработал), поменял на недорогой Westa 60ач. с пусковым током 600а (!) 60$.

- потёк радиатор - замена его вместе с нижним патрубком. 100$ вместе с работой.

- противотуманку разбитую поменял - 20$

- перестали работать вентиляторы: силовой кабель, который идет на вентиляторы упал на ремень, перетёрся и замкнул. В итоге попал на пропайку компьютера и щеток на обоих вентиляторах. Встало в 150 долл.

- замена задней полуоси с подшипником (зашумело сзади) 120$

- заехал на СТО по причине левого колеса (как-будто что-то цепляет на небольшой скорости), в итоге: замена ступицы с подшипниками, верхнего рычага и 2 сайлентблоков (говорят ломается редко, в осн.гнется), замена шаровой, -замена пыльника рулевого наконечника. С работой ок. 200 долл.

- устранили течь тосола (треснул патрубок на выходе из задней стенки капотного пространства, из печки в блок), заменили сайлентблоки задних рычагов. Поставил широкие брызговики "Лидер". В сумме потратил чуть больше 100$.

- сломался и был выброшен родной кенгурятник (весь покрылся ржавчиной).

В сумме 1940$, а всего за 3 года =2180$ (36% от покупной цены).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром