Прошло чуть больше года, пройдено больше 25 000 км., машиной по-прежнему ДОВОЛЕН!
За всё это время в сумме на ремонт машины потрачено около 500$, притом что по своей дурости сломал и поменял боковое зеркало на новое (в сборе 90$). Считаю сумму приемлемой, к сравнению на ремонты одного только двигателя субару-аутбэка 1998г.в. потратил за 4 года больше 2000$ (пред.владелец америкот, сцука, не следил за машиной).
С предыдущего отзыва, ломалось и чинилось:
• помпа с роликом и ремнём,
• патрубок от печки к блоку, подтягивались патрубки на радиаторе,
• менялась сливная пробка радиатора....
Отъездил на своей Шниве более 3-х лет и свыше 50 000км.
Живу также в пригороде, на рыбалку/охоту выезжать стал гораздо меньше (заботы не пускают:(), замена масла/фильтров своевременно, расход бензина на уровне 11-12л.
Мнение о машине сложилось неоднозначное: с одной стороны машина очень не прихотлива к обслуживанию (масло, бензин, фильтра), не «вставала» ни разу, с другой – ломается достаточно часто и ремонт не так уж дешев! Шнива – машина не для города, нет, конечно, в городе тоже можно ездить в потоке не отставая от толпы, но основная функция – это легкое бездорожье, проселки, грунтовка....