Пробег 2900 км.
Автомобиль хлопот не доставляет, с поставленными задачами справляется.
Руки и ноги, при переключении передач, синхронизировались до того, что стук в трансмиссии, во время этого действия, практически ушел.
К зеркалам так и не привык, огромная мертвая зона по бокам.
Периодически подхожу к правой двери, чтобы сесть на водительское сиденье. :))) Привычки, выработанные годами, не пропьешь. И, еще рука иногда тянется туда, где у ЦРВ кочерга КПП.
На 2500 пройдено ТО-1.
За неделю позвонил, записался на удобную мне субботу. Приехал отдал авто, через 3 часа позвонили - приезжайте, забирайте.
Список работ большой, можно на сайте Шевроле посмотреть.
Основные работы это:
1. замена масел в - двигателе Петро-Канада 5В40 4 л. (синтетика) + фильтр
- КПП, РК и мостах Петро-Канада 75В90 20 л. (синтетика)
2. регулировка подшипников передних ступиц
3. развал-схождение
Денег потрачено 7400 руб.
После ТО, особых изменений не почувствовал, авто к этому времени и так получше ехать стало - раскаталось/приработалось наверное.
Ну может только коробка помягче включаться начала и низкочастотный гул, при движении, с 90 км/ч, сместился в диапазон 100-110 км/ч.
Как-то пришлось проехать по раскисшей от дождей грунтовке в поле и пересечь глиняный участок где тянут газопровод и работает тяжелая техника. Включил пониженную, блокировку и ... ничего интересного, просто проехал и все. На ЦРВ туда даже не полез бы.
Ну пока все.