Вот и ТО-1 позади

Пробег 2900 км.

Автомобиль хлопот не доставляет, с поставленными задачами справляется.

Руки и ноги, при переключении передач, синхронизировались до того, что стук в трансмиссии, во время этого действия, практически ушел.

К зеркалам так и не привык, огромная мертвая зона по бокам.

Периодически подхожу к правой двери, чтобы сесть на водительское сиденье. :))) Привычки, выработанные годами, не пропьешь. И, еще рука иногда тянется туда, где у ЦРВ кочерга КПП.

На 2500 пройдено ТО-1.

За неделю позвонил, записался на удобную мне субботу. Приехал отдал авто, через 3 часа позвонили - приезжайте, забирайте.

Список работ большой, можно на сайте Шевроле посмотреть.

Основные работы это:

1. замена масел в - двигателе Петро-Канада 5В40 4 л. (синтетика) + фильтр

- КПП, РК и мостах Петро-Канада 75В90 20 л. (синтетика)

2. регулировка подшипников передних ступиц

3. развал-схождение

Денег потрачено 7400 руб.

После ТО, особых изменений не почувствовал, авто к этому времени и так получше ехать стало - раскаталось/приработалось наверное.

Ну может только коробка помягче включаться начала и низкочастотный гул, при движении, с 90 км/ч, сместился в диапазон 100-110 км/ч.

Как-то пришлось проехать по раскисшей от дождей грунтовке в поле и пересечь глиняный участок где тянут газопровод и работает тяжелая техника. Включил пониженную, блокировку и ... ничего интересного, просто проехал и все. На ЦРВ туда даже не полез бы.

Ну пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв