Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот и ТО-1 позади

Пробег 2900 км.

Автомобиль хлопот не доставляет, с поставленными задачами справляется.

Руки и ноги, при переключении передач, синхронизировались до того, что стук в трансмиссии, во время этого действия, практически ушел.

К зеркалам так и не привык, огромная мертвая зона по бокам.

Периодически подхожу к правой двери, чтобы сесть на водительское сиденье. :))) Привычки, выработанные годами, не пропьешь. И, еще рука иногда тянется туда, где у ЦРВ кочерга КПП.

На 2500 пройдено ТО-1.

За неделю позвонил, записался на удобную мне субботу. Приехал отдал авто, через 3 часа позвонили - приезжайте, забирайте.

Список работ большой, можно на сайте Шевроле посмотреть.

Основные работы это:

1. замена масел в - двигателе Петро-Канада 5В40 4 л. (синтетика) + фильтр

- КПП, РК и мостах Петро-Канада 75В90 20 л. (синтетика)

2. регулировка подшипников передних ступиц

3. развал-схождение

Денег потрачено 7400 руб.

После ТО, особых изменений не почувствовал, авто к этому времени и так получше ехать стало - раскаталось/приработалось наверное.

Ну может только коробка помягче включаться начала и низкочастотный гул, при движении, с 90 км/ч, сместился в диапазон 100-110 км/ч.

Как-то пришлось проехать по раскисшей от дождей грунтовке в поле и пересечь глиняный участок где тянут газопровод и работает тяжелая техника. Включил пониженную, блокировку и ... ничего интересного, просто проехал и все. На ЦРВ туда даже не полез бы.

Ну пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром