Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2007

Шевроле Нива 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28878
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.4
5 — 174 пятёрки!
Chevrolet Niva 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:Джипик
Двигатель:бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива:8-12 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:5
Ходовые качества:9
Всем доброго дня или ночи. Вот решил написать отзыв о шевроле Нива. Лично я, до сих пор Ниву, шевроле называть не могу, ибо от шевроле, там только литые диски, да муля на решётке, на запаске и руле, который от Калины (кстати удобный). По этому в дальнейшем буду называть просто Шнивой, как принято в народе. Хочу сразу сказать, что это личная машина отца, но так как мы одна семья, то и покупали и эксплуатировали и чинили её все вместе, по этому я знаю весь расклад и имею полное право рассказать о ней. Это уже вторая по счёту Шнива. И так начнём.

Из истории, могу сказать, что до этого, со сроками владения не менее двух лет, было много машин: Ваз 2105, Ваз 2109, форд Сиера, опель Вектра А, пассат В-3, фольцваген Поинтер( роло) , опель Мерива ( есть и сейчас) и Шнива номер один 2003 года. Шниву номер один, поменяли на Шниву номер два, в январе 2010 года по причине большой усталости первого экземпляра. За пять лет, первая шнива прошла 95000 км, вся зацвела жуками, мотор стал совсем дохлым и стала постоянно просить денег. Как следствие, была продана и куплен свежий экземпляр 2007 года, с датой продажи в марте 2008 и пробегом в 23000 км. Обычно одну и ту же модель покупают редко, но Шнива очень понравилась отцу и оказалась очень для него полезной и желанной. Он уже на пенсии, по этому постоянно дача, лес, зимняя рыбалка и бережная эксплуатация.

Как покупали, описывать не буду. Просто имея большой опыт: приехали, посмотрели, торганулись и оформили. Была проблема с выбором цвета, ибо серебро, белая, чёрная и красная, отцу не нравились из-за своей не практичности и обыденности. Оставался кварц, приз и зелень, как говорится выбор не большой, особенно для бэушной машины. Машину искали месяц, но кто ищет, тот всегда найдёт. В итоге получили, что хотели за 330000 рублей.

Комплектация средняя, версия дорейстайлинговая, без кондея и подушек. Из приятного, это подогрев зеркал и сидений, хорошая музыка, электро подъёмники, тонировка,  сигналка (пейджер) и состояние новой машины. Сразу сделали ТО и установили фаркоп. Этот дивайс, нужен иногда на даче, что бы на прицепе дровишек или песочку привезти. Кстати он очень отца спас, но об этом ниже.
Машина полностью унифицирована под зап части со всех Вазовских моделей за исключеним наружки и некоторых элементов салона. Интерьер довольно спорный. С одной стороны всё под рукой, просторно, высоко, обзорно. С другой мало места для пассажиров, плохая шумка и маленький багажник, хотя задние спинки складываются и увезти можно много. Управление светом идиотское от Ваз 2115. Кнопка габаритов и ближнего света, всегда залипает, предупреждения о не выключенных габаритах нет, по этому надо обо всё помнить или АКБ сдохнет. К печке претензий нет, рулевое вполне нормальное, сиденья то же не самые плохие. Отдельный геморрой, это внутренние дверные ручки. Мало того, что пластмасса гамно, так и купить сложно, ибо только от шнивы подходят и делятся на правые и левые. Задняя полка громыхает постоянно, и по этому была снята за ненадобностью. Вобщем салон как у всех бюджетных псевдоиномарок, как говорится « с пивком потянет »
Самое интересное и приятное в Шниве, это её ездовые качества и копеечная стоимость владения. Мотор обыкновенный жигулёвский  размером 1,7 литра. Простой, всеядный и неприхотливый в обслуживании, но при этом очень слабый, шумный и с маленьким моторесурсом. В городе его хватает с лихвой, с места машинка ускоряется очень шустро и в потоке чувствует себя уверенно. На трассе после 100 км/ч, это полный труп, а скорость в 150 км/ч считаю критической, после которой Шнива взлетает и взрывается на хрен. Так как отец больше 90 км/ч не ездит, то ему на сей факт абсолютно наплевать и от езды он получает только удовольствие. В морозы мотор заводится всегда без проблем, а в жару детонации не обнаружено, значит система охлаждения работает хорошо и бензин качественный.
Главный плюс Шнивы, это её наплевательское отношение к погодным условиям и качеству дорожного покрытия. Говоря по русски: еду когда хочу, когда хочу и где хочу. Две последних зимы, в Питере были очень конкретными. Жалко было смотреть на владельцев дорогих пузотёрок с приводом на одну ось, которые даже из двора выехать не могли не то, что куда-то ехать. Отец конечно по возможности всех вытаскивал, он добрый.
В первый год вообще ни чего не случалось, а в этом году вылезли стандартные жигулёвские болячки. Разболтались контакты зажигания, раньше времени стёрлись колодки, закис и порвался трос ручника и развалился весь глушитель. Все поломки копеечные, легко устранимые и на график использования машины, не повлияли. По большому счёту, машина без проблемная и вполне надёжная, если своевременно обслуживать, не жлобиться с расходниками и лить хорошее масло. Расход у Шнивы на удивление очень маленький. Обычно из десятки не вылезает, по трассе 8-9, зимой с прогревами на 2-3 литра больше. У меня хонда и то больше кушает АИ-95.

Этим летом случилось неприятное ДТП, в котором Шнива оказалась между двух огней и практически не пострадала. Трасса, поток, 60 км/ч. Случился затор, все останавливаются, отец то же, спереди 10 метров газель. Удар в …опу был с такой сильный, что Шнива догнала газель. Разбилась фара и немного треснул бампер. Спас машину от серьёзных повреждений фаркоп, который будучи толщиной с хороший лом, согнулся пополам как медная проволока. Кузов не пострадал, а фаркоп после снятия, еле разогнули. Хачик на своём народном автомобиле типа Нексия, на месте отдал 20000 рублей и все разбежались. Газель не пострадала и претензий не имела. Вот какая хорошая вещь фаркоп. Была ещё неприятность с оторванным зеркалом, но это ерунда и цена нового 1200 рублей с подогревом. Больше ни каких проблем с машиной не случалось.

В заключение могу сказать, что Шнива машина для тех, у кого исчерпан лимит пузотёрок и очень хочется чего-то нового и практичного, но при этом нет желания тратить много денег на машину. Так же, очень хорошо иметь как вспомогательную машину. Как единственная машина для семьи (дети, бабушки и дедушки) и для гонок она не подходит. Если кто-то сомневается с выбором, то можете брать, ибо тачка надёжная и проверенная. Единственно условие, это искать максимально свежую машину с небольшим пробегом. Если есть 450-500 рублей, то можно взять и новую, но тогда с прицелом на 3-4 года эксплуатации, не меньше. Что касается судьбы папиной Шнивы, то скорей всего скоро будем продавать. Не по тому, что она ломается или не едет, скорее наоборот, просто НАДОЕЛА. Ведь по совокупности лет, отец ездит на этой модели почти пять годков и хочется чего-то нового и побольше и комфортного. В качестве замены видим китайский Ховер или Сейф, сузуку Витара 2 ( Тракер ), паджеро Пинин (ио) и Хитрилу в первом кузове, ибо денег много нет и так 4 машины в семье, всех надо прокормить. Уазик типа патриот не рассматриваем в принципе, ибо не в том возрасте отец, чтобы быть рабом своей машины при нулевом комфорте и конском ценнике, да и сарай с таким расходом совсем не нужен. Не в обиду владельцам «патриотов»  Буду очень рад если кому-то помог с выбором, как в положительную, так и в отрицательную сторону. За машину ни кого не агитирую, а просто всё честно рассказал. Дополнения будут и если есть вопросы, то спрашивайте. Всем отвечу. Спасибо за внимание.
Опубликован

Дополнения

 
Вот, копался в компе и случайно нашёл фотки первой Шнивы которая была 2003 года. Разница в состоянии...
   
В эти выходные, решил сделать в машине генеральную уборку, а то бедная шнива, забыла как пылесос выглядит....
   
Ну вот и ухала наша Шнива к новому владельцу. Объявление подал позавчера, вчера посмотрели, сегодня переоформили....
, пробег 48 000 км   
 

Комментарии

27.09.2011LTZ
   
Новый Уренгой

Сообщений: 553
Chevrolet Niva и Chevrolet Camaro наверно родственники xD
Ответить
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
 37
  9
27.09.2011Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10913
Все честно и понятно - это пятерка ) с плюсом )
Ответить
 37
   
27.09.2011Zebrы
   
Новосибирск

Сообщений: 572
Нормальная такая машинко
Ответить
  5
27.09.2011HE_XAKEP
   
Саратов

Сообщений: 819
Самый сильный косяк который я заметил - двигатель. не тянет и жрет при этом. а так вполне ничего аппарат.
Ответить
Outlander 2006 2.4 AT
Mazda Demio 2000 1.3 AT жаль не 4WD
 19
   
28.09.2011Alexx74
   
Хабаровск

Сообщений: 17794
Отцу на замену бери Сузуки- не прогадаешь. Х- трейлы у нас на ДВ почему-то не ценятся, да и салон там стремный, с Митсубиси можно попась на замену двигателя (про левый руль не знаю, может они меньше ломаются). Форик без турбины на коробке тоже ваниант- есть пониженая и ЛСД, за нивой на бездорожье он конечно сядет на пузо, но по гравийке и льду ему равных нет.
Ответить
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
  2
28.09.2011Zebrы
   
Новосибирск

Сообщений: 572
Нива на трассе канешна тоска зеленая
Ответить
 15
  1
28.09.2011каранд077
 
тольятти

Сообщений: 4922
+5!удачи на дорогах.
Ответить
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
   
28.09.2011dyma58
  

Сообщений: 303
С расходом автор ошибся 14-17 литров по фиг где.
Ответить
  7
 27
28.09.2011foxtorr
    
Омск

Сообщений: 35
Нива (а для меня еще и Волга) в принципе и по концепции неплохой автомобиль (и старая и новая) Все дело в нюансах. На данный автомобиль накладывается реалии российского бизнеса(если можно так сказать)) Около года назад довелось поработать на агрегатном участке АТХ УВД, где Шнив для нужд уже полиции много было. Все бы нечего, да только много огрехов сборки и производства комплектующих приходилось исправлять, когда начинаешь разбирать узел или покупать запчасти на авто удивляешься по..изму производителей. А еще лотерея раздражает повезет - не повезет.. А двигатель кстати откровенное фуфло для этой машины. P.S. У хорошего друга была Нива и есть Шнива, у самого некоторый опыт по волгам от 24. Всем доволен, пока не встрянешь, а не встрянешь будешь вечно ездить..
Ответить
   
28.09.2011RusVal
   
СССР

Сообщений: 953
За отзыв 5
Ответить
   
28.09.2011Dmitry36
  
Voronezh

Сообщений: 13117
фаркоп на несущем кузове опасная вещь при ДТП, смотришь вроде только он сам погнулся, а потом лезешь под машину - оказывается надо лонжероны править...
Ответить
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 11
   
28.09.2011Yxta
  
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 10803
dyma58:С расходом автор ошибся 14-17 литров по фиг где.
Честное слово, летом из десятки не вылезает. Правда почти всегда за городом.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
 10
  2
28.09.2011Yxta
  
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 10803
Кс_из_Перми:Все честно и понятно - это пятерка ) с плюсом )
Спасибо за оценку.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  1
28.09.2011Yxta
  
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 10803
Dmitry36:фаркоп на несущем кузове опасная вещь при ДТП, смотришь вроде только он сам погнулся, а потом лезешь под машину - оказывается надо лонжероны править...
Думаю, что это правда. Всё зависит от силы удара. Конкретно в нашем случае, всё нормально. Бампер, дверь и юбку, фаркоп спас. Да ещё зависит от усталости и качества кузова. У Шнивы кузов очень крепкий, если уже битый не был.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  1
28.09.2011Yxta
  
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 10803
Alexx74:Отцу на замену бери Сузуки- не прогадаешь. Х- трейлы у нас на ДВ почему-то не ценятся, да и салон там стремный, с Митсубиси можно попась на замену двигателя (про левый руль не знаю, может они меньше ломаются). Форик без турбины на коробке тоже ваниант- есть пониженая и ЛСД, за нивой на бездорожье он конечно сядет на пузо, но по гравийке и льду ему равных нет.
Спасибо за совет, но больше к Ховеру склоняемся. 2008 год за 500 рублей. Большой, проходимый и упакованный.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  1
28.09.2011NAR
 

Сообщений: 4482
5
Ответить
   
28.09.2011Alexx74
   
Хабаровск

Сообщений: 17794
Китаец? У нас ни одного не видел, предубеждение, может, что он устанет быстро?
Ответить
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
  1
28.09.2011Yxta
  
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 10803
Alexx74:Китаец? У нас ни одного не видел, предубеждение, может, что он устанет быстро?
Я сам китаёзов не люблю и не уважаю, но Ховер исключение. Его даже официально в США поставдляют. Все лицензионное, а не украденное. Полноценный, рамный и главное свежий.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  1
28.09.2011Alexx74
   
Хабаровск

Сообщений: 17794
Yxta:Я сам китаёзов не люблю и не уважаю, но Ховер исключение. Его даже официально в США поставдляют. Все лицензионное, а не украденное. Полноценный, рамный и главное свежий.
Очень интересно, посмотрю в Интернете, я думал, что из новых джипов за 500 т.р.- УАЗ- реальный выбор, у нас их много появилось в последне время.
Ответить
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
  1
28.09.2011lenaron
     

Сообщений: 2105
на счет шнивы про "мало места задним пассажирам" и " маленький багажник" это правда, но если бы база была больше и задний свес так же увеличен то проходимость она значительно потеряла. на счет ховера слышал что она лучше остальных китайцев. и на мой взгляд правду говорят)
Ответить
ленарон
Мой отзыв: Лада 2114 2004
   
28.09.2011Carrozzeria
     
Алтайский край, Заринск.

Сообщений: 79211
Была у меня Нива. В 86ом отец брал новую. Круто было. Отъездил 17 лет. Не вылазил из под неё- что нибудь, да ломалось. Тугой руль, включишь блокировку- ещё туже. Эта вечная вибрация, под форточками постоянно лопались двери. На заднем сиденье пластик, который постоянно ломался. В 06г. друг купил Ниву 03г. Я проехал - Господи, как будто я проехал на своей Ниве. Все те же стуки, бряки, вибрация, гул на ходу. НЕ знаю как на ШЕви- Ниве, не ездил, но я не думаю, что это- совершенно разные авто.
Ответить
Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
  3
28.09.2011серега воткинский
 
г.Воткинск

Сообщений: 6
с маленьким моторесурсом. это сколько?
Ответить
   
   
28.09.2011Dmitry36
  
Voronezh

Сообщений: 13117
серега воткинский:с маленьким моторесурсом. это сколько?
да в принципе вазовские движки если на нормальном масле эксплуатировать и изначально на брак не напорешься - то до 300 тыщ без капиталки выхаживают.
Ответить
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 10
  1
28.09.2011Yxta
  
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 10803
серега воткинский:с маленьким моторесурсом. это сколько?
Маленький это 100000 км. Потом мотор очень сильно изменяется. По крайней мере на первой Щниве к 90000 км уже плохо тянул и жрал нормально и бенза и масла. А вкладывать деньги в реанимацию, ну совсем не охота, да и не когда. Проще новую купить.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  1
28.09.2011Yxta
  
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 10803
Dmitry36:да в принципе вазовские движки если на нормальном масле эксплуатировать и изначально на брак не напорешься - то до 300 тыщ без капиталки выхаживают.
До 300 тыщ, это на переднеприводных зубилах и десятках, там мотор отличный. На Шниве от классики 70 года, на который добавили компенсаторы, расточили до 1,7 и впихнули инжектор.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  2
28.09.2011Carrozzeria
     
Алтайский край, Заринск.

Сообщений: 79211
Yxta:Маленький это 100000 км. Потом мотор очень сильно изменяется. По крайней мере на первой Щниве к 90000 км уже плохо тянул и жрал нормально и бенза и масла. А вкладывать деньги в реанимацию, ну совсем не охота, да и не когда. Проще новую купить.
Yxta:До 300 тыщ, это на переднеприводных зубилах и десятках, там мотор отличный. На Шниве от классики 70 года, на который добавили компенсаторы, расточили до 1,7 и впихнули инжектор.
У меня прошёл 70т.км.- и усё, больше было рёву, а тяги - меньше и меньше. (86г. двиг 2106)
Ответить
Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
   
28.09.2011doni
     
Биробиджан

Сообщений: 64
за отзыв 5
Ответить
   
28.09.2011PavKid
  
Бийск, Алтай

Сообщений: 14540
честный отзыв
Ответить
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2"
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
   
29.09.2011Yxta
  
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 10803
PavKid:честный отзыв
Спасибо, за объективную оценку.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
   
30.09.2011Petrovich2008
  
Улан-Удэ

Сообщений: 13
Че вы про ресурс жигулевского двигателя спорите? Те, у кого руки не из ж..пы, кто ездил на жигулях много лет, не дадут мне соврать: движки нормально ходят до 130-150 т.км., потом меняешь кольца, вкладыши, распред.вал и еще 70-80 т. можно пройти до расточки блока под поршни ремонтных размеров. Но это только при нормальной эксплуатации и при теплых запусках в зимнее время. А если сам дурак, то можно движок ушатать быстро. Перегревы и езда без масла или когда вместо масла эмульсия, быстро гробят двигатель. Если зимой каждое утро заводить машину без подогрева при -25 -30, к весне кольца сточишь, компрессии не будет. А те, кто по 300 т. без ремонта проходят, они не врут, просто они их не ремонтируют, так и ездят: расход масла литрами, тяги нет, заводится кое-как, выхлопу камаз позавидует. Вобщем, как завод говорит, что ресурс до ремонта 125-150, так и есть.
Ответить
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
  1
30.09.2011Yxta
  
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 10803
Полностью согласен с петровичем 2008. Просто к 100000 км всё уже нет такой тяги, как на 50000 км и соответственно это напрягает и угнетает. А зимой эксплуатация всегда жёсткая и подогревов нет.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  2
02.10.2011Emspeel
   
Абакан

Сообщений: 573
Petrovich2008:Че вы про ресурс жигулевского двигателя спорите? Те, у кого руки не из ж..пы, кто ездил на жигулях много лет, не дадут мне соврать: движки нормально ходят до 130-150 т.км., потом меняешь кольца, вкладыши, распред.вал и еще 70-80 т. можно пройти до расточки блока под поршни ремонтных размеров. Но это только при нормальной эксплуатации и при теплых запусках в зимнее время. А если сам дурак, то можно движок ушатать быстро. Перегревы и езда без масла или когда вместо масла эмульсия, быстро гробят двигатель. Если зимой каждое утро заводить машину без подогрева при -25 -30, к весне кольца сточишь, компрессии не будет. А те, кто по 300 т. без ремонта проходят, они не врут, просто они их не ремонтируют, так и ездят: расход масла литрами, тяги нет, заводится кое-как, выхлопу камаз позавидует. Вобщем, как завод говорит, что ресурс до ремонта 125-150, так и есть.
Эт на жиге 150, а тут машина тяжелая, поюс два моста и раздатка и по трассе аэродинамика так се....нагрузка великовата для малыша 1,7л
Ответить
  1
02.10.2011Petrovich2008
  
Улан-Удэ

Сообщений: 13
Нива тяжелее жиги, плюс мосты и раздатка, согласен, что нагрузка на движок больше, но его со старым жиговским тоже не надо сравнивать- впрыск вместо карбюратора, электронное управление избавляют от "пересосов", нагара, детонаций, и, соответственно, увеличивает ресурс.
Ответить
   
11.10.2011imya
 

Сообщений: 187
а после мойки совсем по другому уже выглядит . МОЛОДЕЦ!!!
Ответить
а что ?
   
11.10.2011oculus
  
Курск

Сообщений: 373
Душевно написАл... А вот эти строки: "скорость в 150 км/ч считаю критической, после которой Шнива взлетает и взрывается на хрен" и "Главный плюс Шнивы, это её наплевательское отношение к погодным условиям и качеству дорожного покрытия. Говоря по русски: еду когда хочу, когда хочу и где хочу" Это, собственно, то, для чего она и создана. Пять баллов.
Ответить
   
27.10.2011Tроцкий
  
Барнаул

Сообщений: 8788
oculus:Душевно написАл... А вот эти строки: "скорость в 150 км/ч считаю критической, после которой Шнива взлетает и взрывается на хрен" и "Главный плюс Шнивы, это её наплевательское отношение к погодным условиям и качеству дорожного покрытия. Говоря по русски: еду когда хочу, когда хочу и где хочу" Это, собственно, то, для чего она и создана. Пять баллов.
Добавить нечего. Пять и только пять.
Ответить
  1
27.10.2011__JOKER__
   
URALSK

Сообщений: 28
нах ховер нужен лутше сюрфа или ранера возьми
Ответить
Audi A6 Avant 2.5 TDI
   
27.10.2011Yxta
  
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 10803
__JOKER__:нах ховер нужен лутше сюрфа или ранера возьми
Почему??? Сейф то же смотрим, но больно он устаревший.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  2
28.10.2011oculus
  
Курск

Сообщений: 373
Напоследок прикрепляю фотки и текст объявления…….. По ПТС 2007 год. Дата продажи 31.11.2007 года... Реально в ПТСе стояла дата 31 ноября??? :))) Гайцы жжут :)))
Ответить
   
28.10.2011dimon1972
     
Томск

Сообщений: 69
Yxta:Почему??? Сейф то же смотрим, но больно он устаревший.
А я бы на вашем месте взял бы такую же из салона в люксе. А ховер по сравнению с шнивой ерунда. Я тоже был момент присматривал такой вариант. Но начитавшись отзывов бросил это дело. Купил шниву после C-RV, и не жалею. Следующая скорее всего будет шнива.
Ответить
  1
29.10.2011Yxta
  
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 10803
oculus:Напоследок прикрепляю фотки и текст объявления…….. По ПТС 2007 год. Дата продажи 31.11.2007 года... Реально в ПТСе стояла дата 31 ноября??? :))) Гайцы жжут :)))
Прикольно. Нет гайцы нормальные, это я лоханулся. Просто в голове помню, что последний день ноября, ну и написал 31 число. Даже копию ПТС посмотрел и там 30.11.2007. Кстати покупатели на это внимания не обратили.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  1
  1
29.10.2011Yxta
  
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 10803
dimon1972:А я бы на вашем месте взял бы такую же из салона в люксе. А ховер по сравнению с шнивой ерунда. Я тоже был момент присматривал такой вариант. Но начитавшись отзывов бросил это дело. Купил шниву после C-RV, и не жалею. Следующая скорее всего будет шнива.
Нет, уже просто надоела, хочется что нибудь другого. Ведь нельзя всё время кушать борщ, хочется и щи. К тому же люкс, добавит только кондей, попогрейки и задние электроподёмники. А вот к сумме 560000 р, надо будет добавлять ещё 50-60 рублей. Защита, сигналка, антикор, музыка, тонировка, фаркоп, и тд.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  1
29.10.2011Dmitry36
  
Voronezh

Сообщений: 13117
Petrovich2008: Вобщем, как завод говорит, что ресурс до ремонта 125-150, так и есть.
ключевой вопрос - на каком масле? у меня знакомый таксовал на 99-й, 300ткм за три года накатал, потом отмотал до 80 и продал, движок был в порядке. Но масло он лил синтетику mobil, которую покупал бочками у оф. дилера. А подавляющее большинство тазоводов считает что в дешевую машину надо лить дешевое масло...
Ответить
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
   
01.11.2011Vladus72
  
Тюмень

Сообщений: 349
dimon1972:А я бы на вашем месте взял бы такую же из салона в люксе. А ховер по сравнению с шнивой ерунда. Я тоже был момент присматривал такой вариант. Но начитавшись отзывов бросил это дело. Купил шниву после C-RV, и не жалею. Следующая скорее всего будет шнива.
Было дело тоже ховер рассматривал до покупки шнивы,но отзывы о нем не очень,да и затратен говорят,трудно продаётся б/у,да и ещё много чего.
Ответить
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
   
03.11.2011Petrovich2008
  
Улан-Удэ

Сообщений: 13
Dmitry36:ключевой вопрос - на каком масле? у меня знакомый таксовал на 99-й, 300ткм за три года накатал, потом отмотал до 80 и продал, движок был в порядке. Но масло он лил синтетику mobil, которую покупал бочками у оф. дилера. А подавляющее большинство тазоводов считает что в дешевую машину надо лить дешевое масло...
Большее значение для движка имеет не качество масла, а частота замены: мое мнение- не реже, чем через 6 т.км. Качественное масло дело хорошее, но в любом случае, дешевое оно или дорогое, главное что бы не подделка, т.е. дешевое масло в нормальном магазине лучше, чем дорогое на барахолке, меньше риск угробить двигатель. Да и дорогие марки подделывают чаще, я думаю, потому что подделка дешевого невыгодна, делать масло сложный процесс, а вот взять дешевое и налить в другую канистру под дорогой маркой- сколько угодно.
Ответить
   
24.11.2011Rinat1332
Астрахань

Сообщений: 1
Ты когда пи.....шь говори правду. купил в начале за 330, в конце он ее купил уже за 320)))))))))))))) свой же отзыв читай внимательно перед тем как размещать
Ответить
  3
29.12.2011Yxta
  
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 10803
Rinat1332:Ты когда пи.....шь говори правду. купил в начале за 330, в конце он ее купил уже за 320)))))))))))))) свой же отзыв читай внимательно перед тем как размещать
Зачем мне на всю страну рассказывать, как мы ещё при оформлении 10 тыщ отжали. Это чего как то на отзыв об эксплуатации машины влияет или тебя просто жаба душит????
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  3
21.12.2012Dendimon
 
Вологда

Сообщений: 7
За Ниву только 5!
Ответить
Мой отзыв: Лада 2109 2003
  1
10.12.2015Антон
Новосибирск
"По ПТС дата продажи 31.11.2007" - 31 ноября не бывает. :D А так молодец, чо. За отзыв пятак!
Ответить
   
   
Привет всем! Почитал отзывы, и решил кратенько написать об эксплуатации своих авто пр-ва АвтоВаз. С 1994 по 2001 год эксплуатировали ВАЗ 21054 (дв-ль 1,6 л., кпп-4). Машину брали новой (без пробега) отъездили на ней 200 тыс. км. без кап. ремонта дв-ля. К этому пробегу машина масло кушала не много (грамм 200-300 на 10тыс.км.) ездили на 92(93) бензине круглый год. Заводилась всегда хорошо. Масло меняли каждые 10 тыс. км. (дешевое, то ли М-6, то ли М-8 или что-то подобное, сейчас уже и не помню). За уровнем масла всегда следил. Потом авто был продан. С 1998 по н/в в семье имеется Ваз-2106 (1,6л. кпп-4). Авто брали тоже абсолютно новым. Сейчас пробег более 220 тыс. км. Масло постоянно одно и тоже: лукойл-10в40(полусинтетика), замена так же, каждые 10 тыс. км. Авто не дымит, тяга хорошая. (но сразу же оговорюсь, что к 180 тыс. км. пробега дв-ль стал сильно потеть, и цепь не поддавалась натяжению, было решено заняться мотором. Было сделано: замена цепи ГРМ, замена поршневых колец и сальников клапанов. и ВСЕ!!! и сейчас авто заводится в любой мороз ( по крайней мере до -20!) и ездит. Вот так! Всем удачи.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva


Добавить отзыв