Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Chevrolet Niva 2004

Тема:

Немного фото.

Сегодня выдался погожий денек, руки чешутся, что-то поделать.

На шумоизоляцию пока денег не хватает, решил проклеить полиэтиленом – все меньше пыль будет попадать. Да и обшивка прижмется лучше.

И ведь на самом деле после проделанной работы выехал на плохую дорогу – скрипы в дверях исчезли полностью.

   

Собственно к зиме готов. Вчера переобулся в cordiant polar 215/65/16, шипы. Резиной остался доволен. В соотношение цены и качества – очень даже не плохо.

Конечно можно было и на все сезонки отъездить (стояла кама), но жизнь дороже.

Сделал небольшой девайс в багажном отделение – Лопата топор и буксировочный трос заняли свое почетное место на задней двери.

Ну и конечно ЕМЕЛЯ куда мы без нее – очень хороший под жопник!

Вообщем-то и все, проехал 10 000 пока полет нормальный!

PS Друзья будьте внимательнее и аккуратней на дорогах – Зима пришла!...

   

Продолжаем эксплуатировать! За бортом – 30, зима набирает обороты. Авто ночует в железном гараже – с запуском двигателя пока проблем нет. С похолоданием заметил, что трансмиссии стало тяжеловато! Масло не к черту, надо менять. Договорился с СТО, купил масло. Сегодня загнал, и что было обнаружено – не масло а кокая то темная очень густая жижа была практически везде! Печально. За одним пока в тепле пробежались по ходовки дивижку – все гуд. Для успокоения души заменил так же тосол и ремень генератора – не понравился видок....

   

Всех с наступившим новым 2012 годом! Дай бог не последним – как нам предсказали индейцы мая! Новогодние праздники продолжаются, и как то поднадоело сидеть за столом – решили организовать встречу Шнивоводов г. Бийска. Созвонились и в небольшой компании из 2-х экипажей отправились на рыбалку. Путь не близкий, но самое интересное, то что, вторя машина, на днях вышла после капиталки двигателя и коробки, так что скорость по трассе не больше 70 км/ч, и не буксовать! Да простят нас попутные машины, которые, выстраивались за нами огромной колбасой и матерясь!...

   

Сегодня состоялась вторая встреча Шнивоводов города Бийска!

Так как Шнив в городе много, а желающих не очень, то к нам присоединились две хонды! В нашем городе в этот день проходило мероприятие по кольцевым гонкам! Заехав туда мы обнаружили что гонки тухлые народу мало- в общем постояли, посмотрели, даже выручили из снежного плена Делику! И плюнув на все это мероприятие, отправились на свой маршрут выходного дня!

А цель наша была добраться до «Черной Забоки» в с. Лесном! Дорога снежная, лес, на улице -17 красотища!...

   

Пришла весна!

Солнышко греет, снег тает, потихоньку появляется грязь! Соответственно нужно готовить машину к тяжелым вне-дорожным будням!

В начале марта когда на спидометре появилась цифра 123 000 км. Потек как весенний ручей радиатор охлаждения! А меня ведь предупреждали что у них ресурс всего 120 т.км! Радиатор печки я поменял, еще в феврале – он побежал в самые морозы (а ж в машине дышать было нечем).

В общем, делать нечего беру ключ отвертку и молоток по больше и приступаю к ремонту! Сливаю тосол, и пытаюсь снять радиатор охлаждения....

   

Доброе время суток Форумчане. Пишу свой финальный очерк о своем теперь уже бывшем автомобиле Шевроле нива. Продал я своего верного коня, в который вложил по мимо финансов, но еще и частичку своей души. Причина продажи банальна и проста – финансовая проблема в семье.

За все то время Шеви-нива ни разу меня не подвела ни в лютый мороз , ни в дали от дома. Что я могу сказать по существу, теперь уже как бывший владелец, машина своих денег стоит и отрабатывает на все 100%, просто требует немного к себе внимания, и грамотного отношения....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром