Движок крайне слабенький, особенно на трассе чувствуется, обгон всегда, как последний. Выходишь из-за фуры на обгон, давишь педаль в пол, затем открываешь дверь, выходишь, еще подталкиваешь шниву сзади, затем запрыгиваешь за руль и, с большим сердцебиением от страха, заканчиваешь обгон и так всегда!!! В слаоне все гремит, скрепит и т.д. Богажник - можно сказать, что его практически и нет. Майфуна расположен по дебильному, внизу, где рычаг КПП все перекрывает. Чтобы переключить музыку или сделать тише-громче, нужно руку изогнуть сначала буквой "Г", потом просунуть её между КПП и майфуном, при этом умудриться не выключить скорость и не совершить ДТП - вобщем пипец! Пластик деревянный, хуже нельзя придумать, кнопки у*бищные, все сделано х*ево. Простите за резские высказывания, но другие слова к этому автомобилю трудно подобрать. Надежности вообще никакой нет, ломается каждый месяц и по кругу, только сделаешь, через месяц может опять эта же деталь сломаться - одним словом корытце...
Ломалась корзина сцепления, ступичные подшипники по кругу не один раз (но тут еще запчасти китай-город), лампочки перегорают одна за другой, поменяешь по кругу все, когда последнюю вставишь новую, то первую которую вставлял, она уже перегорает и заново по кругу. Троит - поменял свечи, провода, блок (не помню как называется, что от свече идет) один хрен, через неделю опять затроила. Ступицу менял, родиатор протекал, помпу менял, ремень генератора купил, поставил новый, он свистит. Купил ролики, поменял, свистит. Купил еще один ремень, поставил не свистит - это еще раз доказывает, что если даже купишь новую запчасть, то это еще не значит, что исправишь проблему - запчасти *авно. Ну в общем много еще чего ломалось... все и не вспомнишь. Конечно поломки по деньгам не сильно дорогостоящие, но учитывая, что ломается часто, то в год получалось неплохая сумма. Ну и продавать шнивы тяжело, многие знают, что тачка не ахти какая, поэтому не берут. Для охоты, рыбалки лучше обычную ниву брать.