Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2011

Шевроле Нива 2011 — отзыв владельца

, Прокопьевск
11485
504
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
3.2
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 4
На данный момент машина продана, поэтому фотографий не будет.

Почему именно Шевроле Нива.
В далеком 2010 году была у меня деу нексия 1999 года выпуска. Приобрели дачу, все бы хорошо, но дорога до дачи очень и очень плохая, на столько, что по полю рядом проехать гораздо проще и быстрее. Но тут опять но: поле фермерское и хозяин поля периодически перекапывал съезды с дороги. При попытке привезти или увезти что-нибудь с дачи возникала проблема: малый проем багажника, машина сильно проседала, при этом скребла днишем по кочкам. Помыкавшись лето, проскребя днищем н-ое количество километров, было принято решение поменять машину на более высокую, вместительную и удобную. Облазив все сусеки наскребли 500 тысяч. Посещение рынков, осмотр сайтов с объявлениями показал, что машину с более менее высоким клиренсом, в хорошем состоянии, купить не возможно, все требуют денежных вложение, причем не маленьких. Начали смотреть новые автомобили. Из предложенных вариантов самым подходящим получалась Рено Сандеро Степвей, но когда диллеры озвучили очередь в год и допы на 100 тысяч, были посланы... в конец очереди... Далее УАЗ Патриот, мечта, но вот только у родственников был с пробегом 80 тыс. и они очень не рекомендовали, ссылаясь на высокую ломучесть, но рекомендовали шевика, который одновременно с уазом эксплуатировали. Прокатились тест драйв, еще раз подумали, почитали отзывы и решили брать, альтернативы просто не осталось. В октябре была куплена Шевроле Нива комплектации LC, цвет сочи.
Первые впечатления:
Высоко сижу, далеко гляжу, обзор отличный. Забрал машину, поехал заправляться. Пистолет вставил, оплатил, пытаюсь залить, а он отщелкивается, только потом я выработал систему заправки - надо повернуть пистолет боком, там можно залить полный бак. Сидеть не очень удобно, руль смещен относительно центра.Пока на следующую машину не пересел, не знал, что не прямо сижу, а на боку. Багажник маленький, но сиденье складывается, решили, что вполне хватит. Идет хорошо, плавно, кочки глотает, рельсы перепрыгивает. В общем машина вполне хороша, с некоторыми неудобствами конечно, но в принципе нормально.
Эксплуатация:
В первый день проехал 200 км, расход получился 12 литров по трассе, спина затекла, но вроде нормально. Приехал домой, купил огнетушитель, аптечку, знак, полез в багажник, а он не открывается. Потыкал сигнализацию, покрутил ключом, попинал дверь изнутри, не открывается. Полез разбирать обшивку, а там звездочки на болтах, поехал в магазин. Вернулся, вскрыл обшивку и увидел части замка внизу двери, снял замок, собрал, смазал, поставил обратно, вроде все ок. На завтра регистрация и я с номерами.
Прошло полтора месяца, зима настала, колеса оставил штатные, первый сезон вполне хорошо себя показали, и начал кататься дальше. Печка теплая, но управление криворукий конструктор делал - настроить поток воздуха правильно не получается, температуру отрегулировать тоже - либо холодно, либо жарко, тепло сделать никак. Пока осень была заметил, что левый дворник до стойки сантиметров 5 не доходит, в результате получается мертвая зона в которой не только пешеход спрятать может, но и седанчик средних размеров, пару раз чуть не просмотрел легковушки. В ноябре прошел ТО-0 в мастерской у отца, заменили масла по кругу, фильтры, все смазали, проверили, в общем по регламенту. с магнита коробки соскребли кучку кучку стружки размером с фалангу пальца, моторное масло за 2500 пробега съел до минимума, потом аппетит на масло так и не упал...
Пришла весна, март, пробег 5 тыс и случилась у меня не большая авария: спускался с горки, километров 35 скорость была, горка крутая и в конце поврот, на меня вылетел фокус, боком, он гололед не учел, в общем без внутренних повреждений замена бампера, оптики и капот, телевизор радиаторы и все остальное родное без повреждений, починили быстро, все проверили, все ок. Расход зимой был 20+. Еще заметил, что задний дворник не прилегает к стеклу сантиметра на полтора. Съездил на развал, все на месте, ничего не ушло. А, да, забыл зимой поменяли ремень, сполз, предположили, что криво одели на заводе... Вместе с ним и комплект роликов, т.к. подъедаться начали. Пришло лето, пробег 7 тыс, решили мы съездить в гости к брату, расстояние 400 км. Едем и тут на половине пути пропадает зарядка аккумулятора, руль тяжелеет - порвался ремень... В деревне, где мы стали магазинов не оказалось, позвонил брату и он выехал с ремнем, а я пока полез вытаскивать огрызки старого ремня. Похоже от очень "высокого" качества запчастей он растрепался и его распустило... Пришла ночь, ремень поменял, в итого вместо 4-х часов ехали 9... По возвращению домой поехал разбираться что это было... В итоге кривой блок и ремень сползал по ролику, подточили посадочное место, поменяли в очередной раз ремень и ролики... Осенью слышу что-то брякает сзади, искал долго, в итоге обе резинки глушителя отвалились.. Настала зима, пробег 10 тыс, сделал очередное ТО, соскреб очередную кучку метала с магнита коробки, протянули ступицы, облазили все. В скором времени коробка, при включении 3-й передачи начала делать хррр. Предположили, что синхронизатор помер, пока оставили. Прошло еще 18 тыс пробега за это время случилось: замена кнопок стеклоподъемника 2 штуки, кнопки управления света, лопнул бачок расширительный 2 раза, датчик масляный, удалили теплозащитный экран - провозились почти весь день, щетки стеклоочистителя меня 3 раза, все равно плохо чистят - правый нижний угол вечно грязный и полоса посередине водительского стекла, крышку бачка омывайки менял, лампочки в габаритах заменил на диоды, начали пригорать патроны, 2 раза регулировал ступицы, менял шкиф, думал не найду, зимой в -25 рассыпался ролик натяжной, менять его в мороз, скажу я вам, одно удовольствие, лопнул зеркальный элемент на водительской двери, в нашем городе не нашел, брат привез...
Последняя зима выдалась очень "урожайно" на замену попросилось: вентилятор и реостат отопителя, подшипник задний, оба ступичных, коробка передач минимум на капиталку, сцепление, залюфтил передний кардан, начала падать зарядка аккумулятора, бортовой измеритель показывал 13,1 - 12,9 вольта, расход вырос до 18 литров без прогревов, периодически потеет задний мост и течет главный цилиндр сцепления, задние сиденья без матов не сложишь.
Машина была продана с пробегом 29 тысяч километров, покупатель подвернулся случайно, купил не глядя и уехал за 150 км от моего города, прыгал от счачтья...
Что могу сказать про машину: Есть у нее огромный плюс - проходимость; печка теплая, но управление отопителем никакое; Оптика очень хорошая. Есть у нее минусы: Есть любииииит; при этом двигателя явно не хватает, мало мощности, тянуть начинает после 3к оборотов;  надежность комплектующих и запчастей очень низкая; не удобные сидения, кто бы сто не говорил, но ни я ни жена, ни прочие пассажиры устроиться удобно не смогли; багажник маленький, если в машине 4 человека, что-то перевезти довольно проблематично; собирается конденсат на крыше, первый раз чуть глаз не выпал, когда с плафона закапало; машина довольно быстро закидывает себя грязью из луж, причем начинает с крыши...
В общем, если надо лазить в говны и есть желание вечера проводить с машиной, а не с семьей, то купить можно, а вот если хотите универсальный автомобиль для все семьи, то не советую, низкая надежность и низкий комфорт убивают все плюсы машины.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1746
Chevrolet Niva, 2011
slava, Абакан
Chevrolet Niva, 2011
4.6
18977
Chevrolet Niva, 2011
7061152, Иркутск
4187
Chevrolet Niva, 2011
Aнтон, Ханты-Мансийск
5404
Chevrolet Niva, 2011
17360510, Нижний Новгород
1402
Chevrolet Niva, 2011
, Магнитогорск
7510
Chevrolet Niva, 2011
Proff, Апрелевка
Chevrolet Niva, 2011
4.7
20302
Chevrolet Niva, 2011
2345, Кемерово
Chevrolet Niva, 2011
4.5
12887
Chevrolet Niva, 2011
Александр, Осинники

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37273
нива-5
14
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Коробка под капиталку??? Да ладно)))
Конденсат? С чего бы....
Сиденья не удобные? При моей комплекции удобнее сидений не видел даже.
К кому ты там разбираться ездил, если у "дяди Васи" обслуживаешься?
Щетки стеклоочистителя? Может на нормальные надо было потратиться? Кстати, заводские вроде нормально чистят...
Не верю, что патроны пригорают. Имеется шаха 2001 года - всё в норме.
Не закидывает её ни грязью, ни пылью, если ты не едешь за авто, которое перед тобой пыль поднимает))) проверено.

Ну автор, ты сам во всём виноват. Нечего было с гарантии слетать)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
20
23
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Коробка под капиталку??? Да ладно)))
Конденсат? С чего бы....
Сиденья не удобные? При моей комплекции удобнее сидений не видел даже.
К кому ты там разбираться ездил, если у "дяди Васи" обслуживаешься?
Щетки стеклоочистителя? Может на нормальные надо было потратиться? Кстати, заводские вроде нормально чистят...
Не верю, что патроны пригорают. Имеется шаха 2001 года - всё в норме.
Не закидывает её ни грязью, ни пылью, если ты не едешь за авто, которое перед тобой пыль поднимает))) проверено.
Ну автор, ты сам во всём виноват. Нечего было с гарантии слетать)))
А давай ты для начала проедешь 28 тысяч на своей ниве, а потом отзыв напишешь... И про гарантию и про возврат машины и про надежность...
18
16
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
только потом я выработал систему заправки - надо повернуть пистолет боком, там можно залить полный бак\\ Расход зимой был 20+\\\Печка теплая, но управление криворукий конструктор делал - настроить поток воздуха правильно не получается, температуру отрегулировать тоже - либо холодно, либо жарко, тепло сделать никак.\\ И так по порядку вруну или если и в правду был владельцем то скажу так ....1)Пальцем у виска в бок покрути ,надо пистолет заправочный до усера глубоко не засовывать,а до первого изгиба(для чего таких умных на нем и сделаны прогибы ,вроде пара штук обратите внимание на сам заправочный пистолет , кто не обращал еще)И бак можете вместе с горловиной аж 60 литров залить проверено! 2)Печка теплая согласен ,но кто вам на 11 часов повернуть рукоятку не давал (в ноги и в тело тепло одновременно),а чтоб жарко не было там 4 режима есть .Лично я больше 2 режима за зиму не включаю и то после 5-10 минут прогрева салона при минус в среднем 20 гр у меня на первом положении была. 3)Для всех - Расход в городе зимой не более 14-15 со всеми пробками и прогревами летом 12-13 Трасса от 7,5- 80-110 до 10 литров при условии движения 120-140 кмч У КОГО БОЛЬШЕ ,Проблемы ищите на СТО.
18
11
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
murdaal:
А давай ты для начала проедешь 28 тысяч на своей ниве, а потом отзыв напишешь... И про гарантию и про возврат машины и про надежность...
Я с 12 г накатал 40 т
13
6
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
только потом я выработал систему заправки - надо повернуть пистолет боком, там можно залить полный бак\\ Расход зимой был 20+\\\Печка теплая, но управление криворукий конструктор делал - настроить поток воздуха правильно не получается, температуру отрегулировать тоже - либо холодно, либо жарко, тепло сделать никак.\\ И так по порядку вруну или если и в правду был владельцем то скажу так ....1)Пальцем у виска в бок покрути ,надо пистолет заправочный до усера глубоко не засовывать,а до первого изгиба(для чего таких умных на нем и сделаны прогибы ,вроде пара штук обратите внимание на сам заправочный пистолет , кто не обращал еще)И бак можете вместе с горловиной аж 60 литров залить проверено! 2)Печка теплая согласен ,но кто вам на 11 часов повернуть рукоятку не давал (в ноги и в тело тепло одновременно),а чтоб жарко не было там 4 режима есть .Лично я больше 2 режима за зиму не включаю и то после 5-10 минут прогрева салона при минус в среднем 20 гр у меня на первом положении была. 3)Для всех - Расход в городе зимой не более 14-15 со всеми пробками и прогревами летом 12-13 Трасса от 7,5- 80-110 до 10 литров при условии движения 120-140 кмч У КОГО БОЛЬШЕ ,Проблемы ищите на СТО.
Ну что еще викинга ждем-с... Пистолет руками держу всегда, до первого изгиба... Был случай: заехал я на заправку, а заправщица говорит "долго заправляться будешь, у нивы всегда пистолет постоянно отщелкивается". А по поводу вместительности: заезжал на заправку на парах так сказать и больше чем 49 ни разу не впихнул, может у вас колонки подкручены?
10
14
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
В ноги и в тело - стекла затягивает, в итого либо видишь либо тепло. Не знаю как у вас, а у нас в России температура зимой -20 это тепло...
14
12
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Держишь до какого изгиба руками я не понял (Я не переключатель имею ввиду или как там его)А бак шевроле нивы 58 литров с горловиной 62,5 но я более 60 не получалось
11
4
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
murdaal:
В ноги и в тело - стекла затягивает, в итого либо видишь либо тепло. Не знаю как у вас, а у нас в России температура зимой -20 это тепло...
Средняя темпер см выше
8
4
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Кстати стекла ни как не может затягивать...
8
8
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
Держишь до какого изгиба руками я не понял (Я не переключатель имею ввиду или как там его)А бак шевроле нивы 58 литров с горловиной 62,5 но я более 60 не получалось
Пистолет руками держу, засовываю до первого изгиба пистолета, если повернуть пистолет боком, то все более менее ровно заливается.
6
14
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
Держишь до какого изгиба руками я не понял (Я не переключатель имею ввиду или как там его)А бак шевроле нивы 58 литров с горловиной 62,5 но я более 60 не получалось
klan-d:
Кстати стекла ни как не может затягивать...
Давай так: ты напишешь свой отзыв за 40 тыс км. посчитай все, что было с машиной, каждую мелочь и т.д. Написанное мной относится к конкретному моему экземпляру нивы, не буду утверждать, что все повторят поломки моего экземпляра, но вот во дворе у соседа шевик 10-го года, но пробег меньше, так вот у него проблемы вылазят при том же пробеге +/-, что и у меня...
14
12
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
murdaal:
Пистолет руками держу, засовываю до первого изгиба пистолета, если повернуть пистолет боком, то все более менее ровно заливается.
Слушай ни когда не имел привычки держать пистолет (тк сунул и пошел оплачивать,подошел достал и поехал)При адсорбере нельзя глубоко пистолет вставлять будет отсечка и тд .Зачем эти ковыряния пистолетом в бока как пальцем в ж....
9
8
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
murdaal:
Давай так: ты напишешь свой отзыв за 40 тыс км. посчитай все, что было с машиной, каждую мелочь и т.д. Написанное мной относится к конкретному моему экземпляру нивы, не буду утверждать, что все повторят поломки моего экземпляра, но вот во дворе у соседа шевик 10-го года, но пробег меньше, так вот у него проблемы вылазят при том же пробеге +/-, что и у меня...
Отзыв есть ,только дополнить пока не получается надпись постоянная отзыв удален автором
7
3
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
Слушай ни когда не имел привычки держать пистолет (тк сунул и пошел оплачивать,подошел достал и поехал)При адсорбере нельзя глубоко пистолет вставлять будет отсечка и тд .Зачем эти ковыряния пистолетом в бока как пальцем в ж....
я заправляю полный бак, езжу до лампы и потом опять на заправку, пока я иду, бак никак не успеет заправиться..
7
10
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
murdaal:
я заправляю полный бак, езжу до лампы и потом опять на заправку, пока я иду, бак никак не успеет заправиться..
У меня привычка еще с ауди ,до половины примерно езжу бака и потом до полного.,тк я считаю что до лампочки ездишь потом заправляешься ,что так разницы ни какой ..(мое мнение)
8
4
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
У меня привычка еще с ауди ,до половины примерно езжу бака и потом до полного.,тк я считаю что до лампочки ездишь потом заправляешься ,что так разницы ни какой ..(мое мнение)
Чаще на заправку ездишь. Я в 2 раза реже, а очередь на газпроме у нас на 30 минут бывает, кстати газпром самая брендовая заправка у нас, есть лукойл, но до него 30 минут ехать от места моего обитания.
8
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
А давай ты для начала проедешь 28 тысяч на своей ниве, а потом отзыв напишешь... И про гарантию и про возврат машины и про надежность...
У друга Шнива с пробегом 15 тыс, хоть бы что-нибудь сломалось ради приличия)))) а то некоторые одно рассказывают, на деле совсем другое.
Что пили, когда стекла затягивало? Даже в минус 25-30 ездили зимой, норм всё было.
На счёт возврата авто....в настоящее время легко) возвращается всё, при условии несоответствия стандартам.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
12
11
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
murdaal:
Чаще на заправку ездишь. Я в 2 раза реже, а очередь на газпроме у нас на 30 минут бывает, кстати газпром самая брендовая заправка у нас, есть лукойл, но до него 30 минут ехать от места моего обитания.
Сейчас да ,бывает два раза в неделю,но и при этом наматываешь не мало.А так зимой например более 2 раз в месяц не бывает.Пол бака примерно хватает на пару недель при 20-30 км в день
11
4
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
Сейчас да ,бывает два раза в неделю,но и при этом наматываешь не мало.А так зимой например более 2 раз в месяц не бывает.Пол бака примерно хватает на пару недель при 20-30 км в день
Я заправку 4 раза в месяц посещал, зимой ездил меньше, летом больше, но в месяц стабильно 4 раза. По полному баку, при пробеге около 1000-1300 в месяц
5
9
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
У друга Шнива с пробегом 15 тыс, хоть бы что-нибудь сломалось ради приличия)))) а то некоторые одно рассказывают, на деле совсем другое.
Что пили, когда стекла затягивало? Даже в минус 25-30 ездили зимой, норм всё было.
На счёт возврата авто....в настоящее время легко) возвращается всё, при условии несоответствия стандартам.
Я не пью, практически, бывает иногда грамм 50 вискарика со льдом или коньяка с лимоном, но это так, по праздникам. Пьяным или с похмелья за руль не сажусь по тем же причинам, 4/5 пробега ездил один.
9
10
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Если честно сильно никогда не заостряю внимания на покупку бенза .У знакомого маложрущий Ховер жрет 15-17 в городе и на трассе меньше 11-12 не выходит не скрывая при этом расход свой ,ему плевать тк машина нравиться и не ломается самое главное.Главное чтоб железо не подводило и радовало и чтоб сожалений не было о покупке .А бензин и другие заморочки кого и волнуют да к я говорю покупал бы оку или матиз
12
7
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
Если честно сильно никогда не заостряю внимания на покупку бенза .У знакомого маложрущий Ховер жрет 15-17 в городе и на трассе меньше 11-12 не выходит не скрывая при этом расход свой ,ему плевать тк машина нравиться и не ломается самое главное.Главное чтоб железо не подводило и радовало и чтоб сожалений не было о покупке .А бензин и другие заморочки кого и волнуют да к я говорю покупал бы оку или матиз
Вот железо мня и подвело...
6
9
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Раньше когда мне было 25-30 лет трепетно к расходу относился,а сейчас например до Череповца 130 км .Если я стошню 90-100 км\ч расход составит от 7.2-8.5 при 120-140 до 10 но и во времени разница будет примерно такая 1ч 40 минут или 1ч 15 минут плюс минус 2-3 минуты разница в расходе 1.5 -2 литра сейчас это 66 рублей по курсу стоимости 95 го .Да к вот мне 70 рублей не жалко чтоб прокатиться с ветерком на шниве (для шнивы разумеется 140 это предел ,разгонял с горки до 160 но это ****я издевательство какое то над машиной. 120 км \ч очень вполне комфортно и безопасно в плане даже управления ехать .
12
4
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
murdaal:
Вот железо мня и подвело...
Поверь кто вологодский тот подтвердит ,что в Вологде каждая 10 даже шевики такое может быть ну максимум 1 из ..........Ведь сколько их продано за время выпуска и сейчас очередь два а то и три месяца при давно налаженном производстве.,вас это не смущает...
12
4
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
такое может быть ну максимум 1 из .........имея ввиду ваш случай(автора)
8
3
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
Поверь кто вологодский тот подтвердит ,что в Вологде каждая 10 даже шевики такое может быть ну максимум 1 из ..........Ведь сколько их продано за время выпуска и сейчас очередь два а то и три месяца при давно налаженном производстве.,вас это не смущает...
В каком месте очередь? Я когда брал, взял свободную, мой цвет и комплектация, еще 5-7 свободных стояло разных комплектаций, да и сейчас стоят у нас, бери сколько хочешь.
7
11
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Альтернатива есть ВАЗ-2131.
Интересно чем ШНива вместительней Нексии?
6
4
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
земляк!!!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
3
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Ray48:
Альтернатива есть ВАЗ-2131.
Интересно чем ШНива вместительней Нексии?
ВАЗ 2131 по сравнению со Шнивой - распил и дрова. И комфорта нет никакого.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
9
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
такое может быть ну максимум 1 из .........имея ввиду ваш случай(автора)
Возможно мне не повезло, не буду утверждать, что все так должны ломаться. Я лично знаю 4 владельца шнив, очень довольный и без поломок был только один, у остальных что-то ломалось, вплоть до вылетания полуосей на 10 тыс пробега. Родственник сменил 4 гранаты за 60 тыс пробега, причем 2 слева наружных, но больше ничего не беспокоило.
6
10
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
murdaal:
В каком месте очередь? Я когда брал, взял свободную, мой цвет и комплектация, еще 5-7 свободных стояло разных комплектаций, да и сейчас стоят у нас, бери сколько хочешь.
Какие в салоне стоят да можно взять ,если на лобовом не написано извините продана.Я тоже взял с недельным ожиданием,а вот друг моего брата насмотревшись на меня брал в 13г ждал 2 мес свой цвет и комплектацию.
11
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Тоже брал с ожиданием в 3 месяца.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
5
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Ray48:
Альтернатива есть ВАЗ-2131.
Интересно чем ШНива вместительней Нексии?
Тем что я на ней 17 мешков картошки увезу мешок 35 кг в среднем сетка.Попробуй на нексии
9
6
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Ray48:
Альтернатива есть ВАЗ-2131.
Интересно чем ШНива вместительней Нексии?
Сядь на водительское место, отрегулируй сидение, попробуй залезть на заднее, я не смог. Проделай то же самое в шниве, почувствуй разницу.
Обойди нексию, открой багажник, запихни туда пару мешков с картошкой, глянь клиренс, запихни стол туда (если сможешь не распиливая). Проделай тоже самое в шевике, почувствуй разницу.
6
11
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
Какие в салоне стоят да можно взять ,если на лобовом не написано извините продана.Я тоже взял с недельным ожиданием,а вот друг моего брата насмотревшись на меня брал в 13г ждал 2 мес свой цвет и комплектацию.
я свой цвет и комплектацию взял с автовоза, сегодня предоплата, через неделю забрал.
3
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Андрей Penza:
ВАЗ 2131 по сравнению со Шнивой - распил и дрова. И комфорта нет никакого.
Ого, да Вы знаток, хоть знаете чем они отличаются?
4
4
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
а так да, история слёз и поломок!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Комфорт решается полной шумо-виброизоляцией, цена 20 к. И ещё на разницу в цене много чего купить можно.
 
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
[quote=murdaal]Сядь на водительское место, отрегулируй сидение, попробуй залезть на заднее, я не смог. Проделай то же самое в шниве, почувствуй разницу.
/quote]
Речь идёт о 5-дверной Ниве 2131. Там места в салоне больше, и багажник больше на 100 литров.
3
2
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
klan-d:
Тем что я на ней 17 мешков картошки увезу мешок 35 кг в среднем сетка.Попробуй на нексии
Поймет наверное только шнивавод ,но попробую рассказать как.Откидываем задние сидения и на попа ставим 12 мешков ,сверху на них еще 3 (правда при этом обшивка белая потолка у меня запачкалась,но потом при помощи губки и пенного очистителя салона все отмыл)На переднее место пассажира в ноги и на сидение еще 2.Итог за раз 17 лично возил, правда один раз ,тк лень дважды мотаться было
7
4
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Ray48:
Комфорт решается полной шумо-виброизоляцией, цена 20 к. И ещё на разницу в цене много чего купить можно.
Мне для комфорта шумка не надо, я люблю слушать машину и дорогу, а вот когда спина отваливается после часа езды, никакой шумкой не исправишь....
6
10
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
[quote=Ray48][quote=murdaal]Ся дь на водительское место, отрегулируй сидение, попробуй залезть на заднее, я не смог. Проделай то же самое в шниве, почувствуй разницу.
/quote]
Речь идёт о 5-дверной Ниве 2131. Там места в салоне больше, и багажник больше на 100 литров.[/quote]
Вопрос про нексию был, если что... Конкретно "Интересно чем ШНива вместительней Нексии?"
5
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Ray48:
Ого, да Вы знаток, хоть знаете чем они отличаются?
Чем отличается распил, который прогибается под тяжестью 4 мешков цемента, лежащих на полу, от нормального авто? Даже не представляю)))
1. Качество покраски кузова
2. Дизаин
3. Интерьер
4. Подвеска
5. Качество шумо- и вибро- изоляции
6. Прекрасные сиденья.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
8
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Ray48:
Комфорт решается полной шумо-виброизоляцией, цена 20 к. И ещё на разницу в цене много чего купить можно.
А потом на эту разницу через год два шпаклевать и красить ,при этом постоянно пользуясь антикоррозийными средствами и тд
8
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
klan-d:
А потом на эту разницу через год два шпаклевать и красить ,при этом постоянно пользуясь антикоррозийными средствами и тд
Катафорезный грунт с того года.
5
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Ray48:
Катафорезный грунт с того года.
Давай посчитаем, я шевика брал в 2011 году, а катафорез с того, т.е. 2014-1=2013....
2
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Андрей Penza:
Чем отличается распил, который прогибается под тяжестью 4 мешков цемента, лежащих на полу, от нормального авто? Даже не представляю)))
1. Качество покраски кузова
2. Дизаин
3. Интерьер
4. Подвеска
5. Качество шумо- и вибро- изоляции
6. Прекрасные сиденья.
Про прогиб, это сказки.
1. Качество покраски на ВАЗе отстой, но с того года катафорезный грунт.
2, 3. На любителя.
4. Подвеска одинаковая на М-ке и Шниве
5. Полная шумо-виброизоляция решается за 20 к, и будет гораздо лучше ШНивской
6. Рассмешили, сиденья везде отстой
Основное отличие это кузов. И цена за технологии Советского времени в красивом кузове полляма.
Покупаешь обычную, вкладываешь деньги и делаешь под себя получается дешевле и лучше.
6
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Только кататься на ней стыдно)))
На Шниве качество покраски хорошее. Даже очень.
Да не смеши, сиденья на нынешних Шнивах хороши.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
11
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Андрей Penza:
Только кататься на ней стыдно)))
На Шниве качество покраски хорошее. Даже очень.
Да не смеши, сиденья на нынешних Шнивах хороши.
Стыд ездить на машине? А ходить пешком или ездить на велосипеде тоже стыд?
Слово качество не пременимо к отечественному автопрому. Есть автомобили, которые стоит своих денег, ШНива к ним не относиться.
6
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Ray48:
Стыд ездить на машине? А ходить пешком или ездить на велосипеде тоже стыд?
Слово качество не пременимо к отечественному автопрому. Есть автомобили, которые стоит своих денег, ШНива к ним не относиться.
Альтернативы нет Шниве, повторюсь. Можно выехать куда угодно. 600 тысяч за комфортный внедорожник не плохая цена (лично для меня). Конечно, можно взять б/у какой-нибудь Сорентик, но вероятность попасть с ним очень велика, как и с любой б/у машиной.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Ray48:
Стыд ездить на машине? А ходить пешком или ездить на велосипеде тоже стыд?
Слово качество не пременимо к отечественному автопрому. Есть автомобили, которые стоит своих денег, ШНива к ним не относиться.
Лично я на простой Ниве на работу не поеду)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
13
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Вообще, что 3-х дверка, что 5-дверка машина не для города.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
8
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
klan-d:
Кстати стекла ни как не может затягивать...
По опыту и по моим дорогам фильтр печки нужно менять через каждые 5000 - 7000 тыс. км иначе и печка плохо дует и окна затягивает...
8
8
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
murdaal:
Мне для комфорта шумка не надо, я люблю слушать машину и дорогу, а вот когда спина отваливается после часа езды, никакой шумкой не исправишь....
Согласен, как то ездил в Кировскую область, туда и обратно около 1300 км получилось, потом неделю разогнуться не мог...Удобнее сиденья конечно чем в классике, но не для дальних путешествий.
6
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Андрей Penza:
Альтернативы нет Шниве, повторюсь. Можно выехать куда угодно. 600 тысяч за комфортный внедорожник не плохая цена (лично для меня). Конечно, можно взять б/у какой-нибудь Сорентик, но вероятность попасть с ним очень велика, как и с любой б/у машиной.
За 600.000 руб. есть УАЗ Патриот, который лучше Шнивы во всём, кроме расхода и управляемости.
6
4
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Ray48:
За 600.000 руб. есть УАЗ Патриот, который лучше Шнивы во всём, кроме расхода и управляемости.
Вопрос спорный..
Виктор Чиглинцев:
По опыту и по моим дорогам фильтр печки нужно менять через каждые 5000 - 7000 тыс. км иначе и печка плохо дует и окна затягивает...
У меня чаще получалось и там все равно шапка была.
4
14
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
klan-d:
только потом я выработал систему заправки - надо повернуть пистолет боком, там можно залить полный бак\ Расход зимой был 20+\Печка теплая, но управление криворукий конструктор делал - настроить поток воздуха правильно не получается, температуру отрегулировать тоже - либо холодно, либо жарко, тепло сделать никак.\ И так по порядку вруну или если и в правду был владельцем то скажу так ....1)Пальцем у виска в бок покрути ,надо пистолет заправочный до усера глубоко не засовывать,а до первого изгиба(для чего таких умных на нем и сделаны прогибы ,вроде пара штук обратите внимание на сам заправочный пистолет , кто не обращал еще)И бак можете вместе с горловиной аж 60 литров залить проверено! 2)Печка теплая согласен ,но кто вам на 11 часов повернуть рукоятку не давал (в ноги и в тело тепло одновременно),а чтоб жарко не было там 4 режима есть .Лично я больше 2 режима за зиму не включаю и то после 5-10 минут прогрева салона при минус в среднем 20 гр у меня на первом положении была. 3)Для всех - Расход в городе зимой не более 14-15 со всеми пробками и прогревами летом 12-13 Трасса от 7,5- 80-110 до 10 литров при условии движения 120-140 кмч У КОГО БОЛЬШЕ ,Проблемы ищите на СТО.
Сказки не нужно рассказывать по 7,5 литов по трассе, это только если накатом под горку половину пути ехать, а так меньше 9 не бывает, и про рукоятку отопителя иди другому расскажи, 11 часов - это на стекло и в ноги у меня лично это значение на 8 часов (по регулятору потоков) и каждый раз нужно настраивать заново, и по регулятору температуры нужно микрометром отмерять поворот потому как по факту получается или тепло или холодно!!! Вентилятором конечно можно отрегулировать ... но только ноги все равно жарит, но особенно "хорошо" летом :))) И то что с пистолетом заправочным тоже проблема, но тут больше и от заправки зависит, регулировок самих колонок - на одних заправках нормально, на других постоянно отщелкивает, но 60 литров входит тут ты прав...
6
13
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Виктор Чиглинцев:
Сказки не нужно рассказывать по 7,5 литов по трассе, это только если накатом под горку половину пути ехать, а так меньше 9 не бывает, и про рукоятку отопителя иди другому расскажи, 11 часов - это на стекло и в ноги у меня лично это значение на 8 часов (по регулятору потоков) и каждый раз нужно настраивать заново, и по регулятору температуры нужно микрометром отмерять поворот потому как по факту получается или тепло или холодно!!! Вентилятором конечно можно отрегулировать ... но только ноги все равно жарит, но особенно "хорошо" летом :))) И то что с пистолетом заправочным тоже проблема, но тут больше и от заправки зависит, регулировок самих колонок - на одних заправках нормально, на других постоянно отщелкивает, но 60 литров входит тут ты прав...
Про 60 тиров хз, может у меня датчик гнал, но больше 49 литров при лежащей стрелке не влезало. На стекло и в ноги одновременно у меня не получалось, чуть повернешь и переключилось, назад пытаешься отрегулировать, та же фигня: вот-вот и ручка перескочила...
3
14
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Ray48:
За 600.000 руб. есть УАЗ Патриот, который лучше Шнивы во всём, кроме расхода и управляемости.
Зазоры с палец, ЛКП "ни о чём", вряд ли он лучше Шнивы.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
6
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Виктор Чиглинцев:
Сказки не нужно рассказывать по 7,5 литов по трассе, это только если накатом под горку половину пути ехать, а так меньше 9 не бывает, и про рукоятку отопителя иди другому расскажи, 11 часов - это на стекло и в ноги у меня лично это значение на 8 часов (по регулятору потоков) и каждый раз нужно настраивать заново, и по регулятору температуры нужно микрометром отмерять поворот потому как по факту получается или тепло или холодно!!! Вентилятором конечно можно отрегулировать ... но только ноги все равно жарит, но особенно "хорошо" летом :))) И то что с пистолетом заправочным тоже проблема, но тут больше и от заправки зависит, регулировок самих колонок - на одних заправках нормально, на других постоянно отщелкивает, но 60 литров входит тут ты прав...
Сказки сам не рассказывай подстраиваешься под мгновенный расход и пошел(легко ,много раз проверено)Из Вологды до Питера на одном баке, плюс 4-5 литров в баке остается по приезду .(пусть Бог накажет если вру)Насчет 11 часов .Переключатель не совсем на 11 ставить надо ,а между 10-11 но ближе к 11 ч .Пускай даже и на стекло идет ,но в салоне то жарища не телу ни ногам не холодно.Насчет пистолетов .....Почти весь северо-западный регион обьездил ,ни на одной не отщелкивало за исключением когда до полного заправляюсь
13
5
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Не знаю как у других, но по расходу бензина у меня так см.выше в комментариях .У знакомых разница со мной в пол литра макс в 1 литр.Сравнивали когда ездили на свои по катушки. Жор 9 литров по трассе это примерно 120 км едешь ,то да согласен ,а на пятой при 80-90 7.5-8 л ,у кого более ищите причину
13
4
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
Расход по городу 16, с кондиционером до 18, за городом при спокойной езде 100-110 около 10. Сиденья похожи на десяточные, поясничного подпора почти нет, боковой поддержки тоже, но в целом нормально, посадка удобная. В бак 60 литров входит спокойно, при первой заправке влезло 62 литра. Задний дворник перестал прижиматься к стеклу через месяц, пришлось снять запаску, побрызгать силиконом и разработать, с тех пор проблем нет. Пробег 6000 за 4 месяца, проблем никаких.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
9
4
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
klan-d:
у кого более ищите причину
Возможно такая разница из-за колес. У кого то 15", у кого то 16". И спидометры будут показывать по разному и тяга различается.
4
3
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
werdna:
Возможно такая разница из-за колес. У кого то 15", у кого то 16". И спидометры будут показывать по разному и тяга различается.
А можно тупо на 4 й передаче при 2х тыс оборотов пытаться разогнаться или на 3й шпарить при 4.5 тыс оборотов подача бенза на форсунки обупенная ,а толку мало .Многие ехав на 5й передаче допустим 90-100 км приспичит резко газнуть чтоб обойти кого нибудь-тапка в пол а машина вяло набирает ,так у некоторых ребят знакомых моих было ,да и вообще плюс других факторов не мало начиная таких как каким бензином заправляешься и тд. ,но главное это наш стиль каждого езды .Все зависит больше от стиля езды (помощник главный в этом хороший бортовик на мой взгляд)
11
4
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 67
Приветствую. Можно подумать мы имели одну машину,(правда у меня была 07г.), написано всё по чесноку и заправка,раш.бачок,печка вообще бесила хотя и грела норм. Вывод: жизнь идёт, проблемы остаются. Хороший+, забрали быстро и за очень неплохо.Поймите правильно я шевика не хаю,не подводил ни разу(ужасов не было за 60т.км.)но мелочи задостали,по поводу расхода,откидывайте 0 от скорости всё.За отзыв 5,и конечно Удачи.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
7
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
werdna:
Возможно такая разница из-за колес. У кого то 15", у кого то 16". И спидометры будут показывать по разному и тяга различается.
Если меня не подводит память, на 16-е колеса резина ниже ставится, что в итоге дает одинаковый размер колеса, могу и ошибаться, но вроде так.
4
12
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Зуля2:
Приветствую. Можно подумать мы имели одну машину,(правда у меня была 07г.), написано всё по чесноку и заправка,раш.бачок,печка вообще бесила хотя и грела норм. Вывод: жизнь идёт, проблемы остаются. Хороший+, забрали быстро и за очень неплохо.Поймите правильно я шевика не хаю,не подводил ни разу(ужасов не было за 60т.км.)но мелочи задостали,по поводу расхода,откидывайте 0 от скорости всё.За отзыв 5,и конечно Удачи.
У меня за 2,5 года так что бы совсем двигаться нельзя 3 раза было: ремень лопнул, датчик масляный умер (когда горит лампа давления масла, сыкотно ехать, а вдруг насос) и ролик натяжной по морозу развалился, еще 5 раз ехать можно было, но состояние аварийное так скажем ну к примеру когда бачок лопнул, ехать можно, но долить тосол не помешает или когда через главный цилиндр сцепления тормозная жидкость ушла, прокачаешь 3-4 раза и переключить передачу можно... Вот как-то так.
4
10
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 67
За 6-лет:ремень,бачок,датчик распредвала(что сверху, копейки стоит),шаровые(3раза),все аморты хотя и те также работали,(слишком мягко),патрончики в поворотах расплав.постоянно лампочки особенно в противотум.ну короче мелочи ни чего серьёзного,ни в движок ни в короб. ни в ступицы(говорят слабое место), в раздатку 2раза в год доливал по 100гр.и то лень было поменять резин.кольцо а так шевик в принципе нормалёк, особенно проходимость за это можно все простить(во блин как в песне)и для этого брался и меня устраивал.
10
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
За малый класс внедорожника только +!!!А хаять ниву не надо,она держит свой уровень вне дорог,чем все остальные гламуро-псевдо-недоприводо-пар кетопланы.....за это ей 5!!!!!
14
5
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
За малый класс внедорожника только +!!!А хаять ниву не надо,она держит свой уровень вне дорог,чем все остальные гламуро-псевдо-недоприводо-пар кетопланы.....за это ей 5!!!!!
Вне дорог даже не спорю, но в современном мире авто хочется все-таки универсальный, я не могу позволить себе содержать несколько машин разного назначения.
6
11
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Вне дорог даже не спорю, но в современном мире авто хочется все-таки универсальный, я не могу позволить себе содержать несколько машин разного назначения.
А разве Россия стала современнее в Сибири за последние 30 лет?!Про западный регион не спорю-скоростные магистрали есть,а у нас как были построены дороги в совке,так и остались они,латаются и марафет внешний наводят и всё....А может ты про личное время.....?!То да,живём бегом,ни чего кругом не замечая,дышать свежим воздухом разучились и воду покупаем,химию жрём,куда то летим разбиваясь на проблемы и суету,покупаем паркеты современные(а может заставляют не гласно,модно ведь),которые довозят туда где грязи и мусора чуть меньше,где человеческий взгляд не видит уже всю красоту природы-Лицо современного мира......А я уж на 50-летних технологиях поезжу,подышу и попью воду горную чистую...Это моё имхо и не нужен мне такой современный мир,не хочу я его......Это моё мнение и оспаривать с кем либо это не буду....
13
4
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
А разве Россия стала современнее в Сибири за последние 30 лет?!Про западный регион не спорю-скоростные магистрали есть,а у нас как были построены дороги в совке,так и остались они,латаются и марафет внешний наводят и всё....А может ты про личное время.....?!То да,живём бегом,ни чего кругом не замечая,дышать свежим воздухом разучились и воду покупаем,химию жрём,куда то летим разбиваясь на проблемы и суету,покупаем паркеты современные(а может заставляют не гласно,модно ведь),которые довозят туда где грязи и мусора чуть меньше,где человеческий взгляд не видит уже всю красоту природы-Лицо современного мира......А я уж на 50-летних технологиях поезжу,подышу и попью воду горную чистую...Это моё имхо и не нужен мне такой современный мир,не хочу я его......Это моё мнение и оспаривать с кем либо это не буду....
Дороги у нас в области более менее приличные, ямы на трассе не встречаются, в городах тоже быстро чинят. Ну а природа, ну не любитель я за тридевять земель ехать водички из горного ручья попить, но тут как говориться на вкус и цвет... Если бы за модой гнался, то взял бы квашкая в кредит, но я за практичность: доехать куда мне надо, удобство передвижения зимой, возможность с семьей выехать просто за город с кучей вещей без прицепа, возможность что-то из мебели перевезти (позавчера комод перевез собранный, влез без проблем), комфорт салона (возможность отрегулировать под себя печку, сиденье с поддержкой, кучка полочек и кармашков ну и т.д.), ну и какую никакую, а надежность и качество авто...
5
11
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Дороги у нас в области более менее приличные, ямы на трассе не встречаются, в городах тоже быстро чинят. Ну а природа, ну не любитель я за тридевять земель ехать водички из горного ручья попить, но тут как говориться на вкус и цвет... Если бы за модой гнался, то взял бы квашкая в кредит, но я за практичность: доехать куда мне надо, удобство передвижения зимой, возможность с семьей выехать просто за город с кучей вещей без прицепа, возможность что-то из мебели перевезти (позавчера комод перевез собранный, влез без проблем), комфорт салона (возможность отрегулировать под себя печку, сиденье с поддержкой, кучка полочек и кармашков ну и т.д.), ну и какую никакую, а надежность и качество авто...
Поэтому и говорю у каждого свои взгляды на потребности и на выбор машин.....Каждому своё....)))))
12
4
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
viking77:
Поэтому и говорю у каждого свои взгляды на потребности и на выбор машин.....Каждому своё....)))))
Совершенно верно,покупая авто надо знать как и для чего будеш его использовать.
А то купят Шниву а потом ругаются,то диван не влазит,то по трассе не бежит 180,хотя не грузовик и не гоночный болид она а внедорожник чистой воды и асфальт ей*****.. не нужен.
Не надо гонять на машине 120 км/ч с честным полным приводом и ломаться будет меньше и прослужит долго, не кроссовер ведь она чтоб комфорт был как в С классе.
10
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
ашихмин:
Совершенно верно,покупая авто надо знать как и для чего будеш его использовать.
А то купят Шниву а потом ругаются,то диван не влазит,то по трассе не бежит 180,хотя не грузовик и не гоночный болид она а внедорожник чистой воды и асфальт ей*****.. не нужен.
Не надо гонять на машине 120 км/ч с честным полным приводом и ломаться будет меньше и прослужит долго, не кроссовер ведь она чтоб комфорт был как в С классе.
На ней приятно ездить по городу, выбираться в деревню, на рыбалку, в лес.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
11
5
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
ашихмин:
Совершенно верно,покупая авто надо знать как и для чего будеш его использовать.
А то купят Шниву а потом ругаются,то диван не влазит,то по трассе не бежит 180,хотя не грузовик и не гоночный болид она а внедорожник чистой воды и асфальт ей*****.. не нужен.
Не надо гонять на машине 120 км/ч с честным полным приводом и ломаться будет меньше и прослужит долго, не кроссовер ведь она чтоб комфорт был как в С классе.
Скажи на какой странице в инструкции по эксплуатации шевроле нивы написано, что это машина исключительно для внедорожья? Я такого в упор не помню...
Вот официальное описание с сайта шевроле: "Chevrolet NIVA – легендарный внедорожник, рожденный, чтобы покорять километры шоссейных дорог и суровое бездорожье. Уникальные внедорожные качества в сочетании с комфортом и универсальностью дают неоспоримое преимущество владельцу Chevrolet NIVA при любых дорожных условиях."
Давай разбираться: авто позиционируется как универсальный, комфортный внедорожник для любых условий... Ну а если это авто исключительно для внедорожья, ну так и надо писать..
Андрей Penza:
На ней приятно ездить по городу, выбираться в деревню, на рыбалку, в лес.
Ездить вполне можно, но вот вопрос доедешь ли.....
6
13
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Скажи на какой странице в инструкции по эксплуатации шевроле нивы написано, что это машина исключительно для внедорожья? Я такого в упор не помню...
Вот официальное описание с сайта шевроле: "Chevrolet NIVA – легендарный внедорожник, рожденный, чтобы покорять километры шоссейных дорог и суровое бездорожье. Уникальные внедорожные качества в сочетании с комфортом и универсальностью дают неоспоримое преимущество владельцу Chevrolet NIVA при любых дорожных условиях."
Давай разбираться: авто позиционируется как универсальный, комфортный внедорожник для любых условий... Ну а если это авто исключительно для внедорожья, ну так и надо писать..Ездить вполне можно, но вот вопрос доедешь ли.....
Будет интереснее почитать официальное описание именитых внедорожников,которые всё меньше ставку делают на внедорожные качества,гламур и пичканье электроникой не есть гуд.....ашихмин правильно сказал не надо гонять 120 кмч и выше на старом честном 4 вд,если в этом вопросе разбираться,то даже подготовленные спец внедорожники для трофи рейдов доставляют на автосцепке как минимум при щадящем скоростном режиме......Доезжает,в этом и уважение к нивам,что сломавшись приезжает домой своим ходом.
12
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
Ездить вполне можно, но вот вопрос доедешь ли.....
Пока доезжаю, и, главное, намного быстрее, чем на Примере.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
Пока доезжаю, и, главное, намного быстрее, чем на Примере.
Срезая по дорогам,где пузатёрам смерть...)))))Точно говоришь,я то же на это внимание обратил,пока объезжаешь на пузатёре до места прибывания,шнива ужо стоит......
11
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
viking77:
Срезая по дорогам,где пузатёрам смерть...)))))Точно говоришь,я то же на это внимание обратил,пока объезжаешь на пузатёре до места прибывания,шнива ужо стоит......
По нормальной трассе на Примере красота, но где её найти, нормальную трассу? У нас здесь губернатор в район ездил, на Хрустальный завод, асфальт за 2-е суток проложили...повезло кому-то....теперь дорога есть.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
viking77:
Срезая по дорогам,где пузатёрам смерть...)))))
Через лес)))) быстрее выходит, ещё заодно воду можно налить из родника)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
6
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Будет интереснее почитать официальное описание именитых внедорожников,которые всё меньше ставку делают на внедорожные качества,гламур и пичканье электроникой не есть гуд.....ашихмин правильно сказал не надо гонять 120 кмч и выше на старом честном 4 вд,если в этом вопросе разбираться,то даже подготовленные спец внедорожники для трофи рейдов доставляют на автосцепке как минимум при щадящем скоростном режиме......Доезжает,в этом и уважение к нивам,что сломавшись приезжает домой своим ходом.
по трассе 100-110, по городу 60 иногда 70, есть у нас длинные участки дороги без перекрестков и зданий по сторонам, практически трасса. Не всегда приезжает, ну не всегда, когда у тебя развалиться шкиф в лесу, попробуй доедь своим ходом..
Андрей Penza:
Пока доезжаю, и, главное, намного быстрее, чем на Примере.
Андрей Penza:
Через лес)))) быстрее выходит, ещё заодно воду можно налить из родника)
Получается, что по той же дороге можно на примере проехать, ну и какое это бездорожье?
6
11
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
по трассе 100-110, по городу 60 иногда 70, есть у нас длинные участки дороги без перекрестков и зданий по сторонам, практически трасса. Не всегда приезжает, ну не всегда, когда у тебя развалиться шкиф в лесу, попробуй доедь своим ходом..Получается, что по той же дороге можно на примере проехать, ну и какое это бездорожье?
Не всегда приезжают и иномарки......))))Первый раз услышал от тебя о развалившемся шкифе,значится брак попался,бывает......и не только в России,но у нас чаще...))))))
11
5
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
murdaal:
Скажи на какой странице в инструкции по эксплуатации шевроле нивы написано, что это машина исключительно для внедорожья? Я такого в упор не помню...
Вот официальное описание с сайта шевроле: "Chevrolet NIVA – легендарный внедорожник, рожденный, чтобы покорять километры шоссейных дорог и суровое бездорожье. Уникальные внедорожные качества в сочетании с комфортом и универсальностью дают неоспоримое преимущество владельцу Chevrolet NIVA при любых дорожных условиях."
Давай разбираться: авто позиционируется как универсальный, комфортный внедорожник для любых условий... Ну а если это авто исключительно для внедорожья, ну так и надо писать..Ездить вполне можно, но вот вопрос доедешь ли.....
А само название ВНЕДОРОЖНИК тебе не о чём не говорит?
Даже на уазах передок отключается чтобы покорять километры шоссейных дорог.
На Шниве ты устанеш их покорять,а размеренную езду по асфальту 90 - 100 км/ч покорением ни как не назовёш. Если ездить по норм. дороге зачем Шнива?
Но если ты съехал с асфальта и километров 50 до дачи по реальному бездору то Шнива как вариант совсем не плоха и даже даст фору некоторым иномаркам 4*4.
А то что написано на оф.сайте можеш считать рекламой или заманухой для покупателай, иначе не было бы таких продаж!!!
11
5
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
ашихмин:
А само название ВНЕДОРОЖНИК тебе не о чём не говорит?
Даже на уазах передок отключается чтобы покорять километры шоссейных дорог.
На Шниве ты устанеш их покорять,а размеренную езду по асфальту 90 - 100 км/ч покорением ни как не назовёш. Если ездить по норм. дороге зачем Шнива?
Но если ты съехал с асфальта и километров 50 до дачи по реальному бездору то Шнива как вариант совсем не плоха и даже даст фору некоторым иномаркам 4*4.
А то что написано на оф.сайте можеш считать рекламой или заманухой для покупателай, иначе не было бы таких продаж!!!
На УАЗе нету межосевого дифференциала, если тебе это о чем-то говорит... Он не может ехать на полном приводе по дороге с хорошим сцеплением на полном приводе, вернее может но не долго... Есть вариант СГВ с постоянным полным приводом, как на шниве... Давай про ходовые качества по бездорожью не будем, я не спорю, что шнива тут хороша, меня в ней не устраивает в первую очередь КАЧЕСТВО... И отзыв я написал не для того что бы спорить про проходимость нивы, а для того, что бы люди не повторили моих ошибок, когда я начитался хвалебных отзывов, но плохо почитал профильный форум, и налетел на постоянный ремонт мелочи и не очень... Я тогда Бортовики не внимательно читал, а надо было больше времени уделить этому, а не читать оды на дроме и прочих сайтах... Там все расписано черех сколько та или иная деталь выйдет из строя, но я не ожидал, что у меня будет 99% проблем других машин вместе взятых + набор своих, которые не встречаются больше ни у кого...
5
10
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Не всегда приезжают и иномарки......))))Первый раз услышал от тебя о развалившемся шкифе,значится брак попался,бывает......и не только в России,но у нас чаще...))))))
Я об этом и говорю, что брак и плохое качество бывает везде, но на русской технике чаще, чем у других. Если тебя устраивает машина, ну так наслаждайся, я описывал именно свой экземпляр - его проблемы и недостатки.
6
9
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
Получается, что по той же дороге можно на примере проехать, ну и какое это бездорожье?
Можно, только по "трассе". И скорость 15-20 км/ч. Эти 12 км занимают по времени минут 20-30...И для подвески легковых авто это большая печаль. Шнива покупалась для комфортного передвижения по этой "трассе" и для поездок на рыбалку и в лес.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
4
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Можно, только по "трассе". И скорость 15-20 км/ч. Эти 12 км занимают по времени минут 20-30...И для подвески легковых авто это большая печаль. Шнива покупалась для комфортного передвижения по этой "трассе" и для поездок на рыбалку и в лес.
Вот, а теперь давай ты отъездишь хотя бы 10тыс, а потом посмотрим на надежность именно твоего экземпляра, поверь первые 2 тысячи я ездил, читал форум шеви нива и никак не мог понять откуда у людей такие проблемы, думал ставят большие колеса, блокировки, очень большие нагрузки на бездорожье..., а потом началось и больших нагрузок не понадобилось...
6
8
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Я об этом и говорю, что брак и плохое качество бывает везде, но на русской технике чаще, чем у других. Если тебя устраивает машина, ну так наслаждайся, я описывал именно свой экземпляр - его проблемы и недостатки.
Ага,наслаждаюсь и всегда говорю тем кто меня спрашивает о покупке шевика:сначала определись для чего она тебе нужна и по каким дорогам ездить будешь+к этому забыть практически дорогу на сто,а делать по возможности своими руками эксплуатацию и ремонт.После чего народ начинает хоть думать по выражению на их лицах.....))))Поэтому,когда покупаешь любую машину надо всё взвешивать,твоя ли она и нужна ли она тебе.Незнаю как ты выбирал,но я к шевику серьёзно подходил,читал всё,смотрел всё,перелопатил инфы гигабайты(сколько не мерил).Всё взвесил и понял что нужна она мне,хотя поглядывал в сторону Уазов,но это другие муки дум и разбирательств мозгового штурма....)))))
10
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
murdaal На счёт качества деталей и сборки авто я бы тоже поспорил но увы придётся согласится с тобой, у нас походу кроме танков и ракет делать качественно ничего не умеют.
А на счёт межосевого дифа я в курсе.
8
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Вот, а теперь давай ты отъездишь хотя бы 10тыс, а потом посмотрим на надежность именно твоего экземпляра, поверь первые 2 тысячи я ездил, читал форум шеви нива и никак не мог понять откуда у людей такие проблемы, думал ставят большие колеса, блокировки, очень большие нагрузки на бездорожье..., а потом началось и больших нагрузок не понадобилось...
Ну а что кривить душой-на 16 тыс.км менял задний левый подшипник полуоси,но тут сам виноват,узел надо было обработать спец смазкой хотя бы водоотталкивающей при приодалении водных бродов,а так узел уязвим водой,кстати не только на нивах.......На гарантию забил с дня покупки.....
10
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
Вот, а теперь давай ты отъездишь хотя бы 10тыс, а потом посмотрим на надежность именно твоего экземпляра, поверь первые 2 тысячи я ездил, читал форум шеви нива и никак не мог понять откуда у людей такие проблемы, думал ставят большие колеса, блокировки, очень большие нагрузки на бездорожье..., а потом началось и больших нагрузок не понадобилось...
Тратить на авто 20-30 тысяч в год - нормально. С трудом верю, что Шнива будет просить большего.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
11
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
Тратить на авто 20-30 тысяч в год - нормально. С трудом верю, что Шнива будет просить большего.
А если сам ещё руками ремонты совершать,если какие неполадки,то дели ещё на 2.......
10
4
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Тратить на авто 20-30 тысяч в год - нормально. С трудом верю, что Шнива будет просить большего.
Хм.. первые 2 года меньше будет, ну в моем случае так, просто это по чучуть часто требовалось. Поездишь - узнаешь, а может тебе повезло в рулетке "купи отечественную машину"
3
10
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
А если сам ещё руками ремонты совершать,если какие неполадки,то дели ещё на 2.......
В моем случае сервис бесплатный был, потому и меньше))) Весь ремонт я делал либо сам, в полевых условиях так сказать, когда до дома не добраться, либо в автосервисе отца, там тоже бесплатно...
3
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
viking77:
А если сам ещё руками ремонты совершать,если какие неполадки,то дели ещё на 2.......
У меня знакомые в гаражах есть. Парни из автохлама делают "не бит, не крашен, состояние нового а/м, гарантия пол года....". Полагаю, что с моей они справятся) но пока что я на гарантии)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
11
4
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Чего вы ему рассказываете, не нужна ему шнива вот и продал.
7
3
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Е 81:
Чего вы ему рассказываете, не нужна ему шнива вот и продал.
Я устал повторять причины по которым купил и по которым продал, если тебя устраивает - ездий на ниве и радуйся, меня нива не устроила...
6
14
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Я устал повторять причины по которым купил и по которым продал, если тебя устраивает - ездий на ниве и радуйся, меня нива не устроила...
Мы рады за тебя,что ты осознал что тебе всё таки нужно было....)))))
14
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром