Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Шевроле Нива 11 год

Тема:

Поставил я БК "Штат Х1-УН". Фото процесса установки нет, но уверяю вас, - ничего сложного там нет:) Главное не перепутать провода. В инструкции к девайсу подробно все написано. Пользительная штука оказывается. Правда функционал полностью еще не раскрыл. А на праздниках поехали с товарищем прокатиться:)

, пробег 42 000 км   

Наконец-то поменял масло! Залил Петроканаду синтетику 5W-40

, пробег 42 800 км   

Всем привет! Симптомы классические: мокрый пол под водительским ковриком, специфический запах в салоне, жирный налет на стеклах. Поверхностный осмотр показал, что патрубки и моторный щит в месте их прохода от двигателя в салон, сухие. Дальнейшее вскрытие показало подтеки на нижней кромке радиатора. Вердикт: подлежит замене. На станции запросили от 3500 р. за работу. Т.к. денег лишних нет, решил менять сам. Пошарил на форумах, вроде ничего серьезного. До последнего надеялся, что не придется снимать панель:) Поехал в выходные навестить родителей в другой город....

, пробег 43 000 км   

Собсна, после первых покатушек, где было много бродов, стал посвистывать ремень генератора. Сначала думал просто подтянуть, но при ближайшем рассмотрении мастер вынес вердикт: подлежит замене. Цена вопроса 1000 р. с работой. По времени около часа. Поднимали на подъемнике, снимали защиту. Сказали, что "Гидроник" мешается))

, пробег 43 000 км   

Выдались выходные и возможность провести время с пользой на теплой подземной парковке:) Устранял недостатки спешной сборки панели после замены радиатора отопителя и так, по мелочам ковырялся. Наконец-то спрятал ветошь под колпак запаски, навел порядок в багажнике. Ну а потом устроил небольшой фотосет своей "Шнивке":)

   

Поехал на праздники новогодние родителей навестить за 300 км. Отъехав от города км 20 стал явственно ощущать нехорошую вибрацию. Списав все на биение колесных дисков от налипшего снега, я продолжил движение. Чудом не встал на трассе, добрался до дома. Но, как говорится, "хороший стук наружу вылезет". При выезде из двора окончательно срезало шпильки ШРУСа промвала, и он, провернувшись, раздробил крепление рычага управления РК и погнул шток переключения повышенной/пониженной передачи. Ремонта на 4 часа с перекурами, но оказалось, что в нашем славном городе нет запчастей на Шниву!...

, пробег 46 000 км   

Собственно, антенна с рацией уже были в машине. Антенна на своем законном месте - в крыше, а вот рация, к моему стыду, месяца 3 лежала в ногах в ожидании определения ее на подходящее место. Далее будут фото с комментариями. Заодно была проклеена шумо- и виброизоляционными материалами сама крыша

, пробег 47 000 км   

Финальное фото! Использована родная заглушка от подочечника:)

   

А что писать?:) Заменил на Bosch, заправил 30 л 95го с ГПН, обнулил все параметры БК (расход, пробег и т.д.) и приготовился наблюдать, снизится ли расход и появятся ли лишние 5-7 л.с.:) В планах почистить дроссель, заменить бронепровода, прокладку крышки ГБЦ. Потихоньку культивирую в мозгу мысль о прошивке под Евро 2 и удалении катализатора

, пробег 48 000 км   

В первых же покатушках порвал задний бампер:) Решил сделать импровизированную защиту из подручных материалов, чтобы бампер не работал, как скребок. Фото с подъемника добавлю через пару дней

, пробег 49 000 км   

Взбаламутили меня знакомые ребята с СТО сделать светодиодные ленты в катафоты задние. Я согласился:) Паял не сам, так что схему расключения не подскажу. Фото выложу позже.

В первую же неделю после покупки поехал на бездорожье и при вывешивании заднего моста услышал хрустящий звук в районе задней подвески. Звук появлялся только в случаях крайнего вывешивания и большой нагрузки на задний мост. Т.к. в повседневной жизни этот звук мне не мешал (да и денег не было на выяснение причин)), я про него подзабыл....

, пробег 50 000 км   

Все довольно тривиально:) При торможении в пол пару дней назад услышал металлический скрежет в районе передних колес. Сняв колодки, обнаружили приличных их остаток еще. Но на поверхности были какие-то странные поперечные трещины. Т.к. сам в передние тормоза еще не лазил с момента покупки, решил просто поменять комплект, тем более цена не кусается (400 р. за китайский Lynx).Провода поставил неизвестной мне ранее фирмы Ween. Будем посмотреть. Появились проблемы с холостыми. Периодически обороты произвольно поднимаются до 1500-2000....

, пробег 51 000 км   

Ну вот я и дождался заветного 2 апреля! Приехал на станцию, загнал машину в бокс (техмойка в додарок;)) и уселся в зоне ожидания. Прошивался у местного дилера "АвтоВАЗа", так что попутно пробежался по стоящим в шоу-руме авто. Подергал ручки, покрутил руль, пооткрывал двери)) В общем, если бы не захотел 4 ВД, то "Гранту" лифтбек купил бы новую и катался еще года 3 спокойно.

Прошло около 2 часов (странно, "Гранту" мне прошили буквально минут за 40) и мне позвонили и сказали, что авто готов.

Катался полдня только вчера, но уже хочу отметить прибавку динамики процентов на 7-10....

, пробег 52 000 км   

Мир не без добрых людей! Проспонсировали меня на покупку колес летних (дай Бог вам здоровья, родители:)) Не мудрствуя лукаво, взял Cordint OFF ROAD в размере 205/70/R15 и обул их на родные "кастрюльки". Гудят не громче машины, шипами не цокают, управляются хорошо и на прямой, и в повороте. В повороте, кстати, шуршат протектором, если газку чуть больше дать. Производство Тайвань. Отбалансировались нормально. С шиномонтажом обошлись в 14000 р. Жду выходных, чтобы в поля рвануть)) Истосковался по грязюке целебной

, пробег 52 000 км   

Ну вот, проверил резину. Гребет как надо, я доволен. Залез под машину и подергал маленько карданы. В одном из ШРУСов присутствует характерный металлический звук, как будто обойма рассыпалась или еще что( Обидно, придется менять видимо

, пробег 53 000 км   

И снова здравствуйте!:) Наконец-то загнал машину на небольшое ТО. Итак, по порядку:

1) Давно досаждал звук колокольчика в районе трансмиссии. Опытным путем был выявлен виновник: металлический пыльник ШРУСа промвала. При помощи кувалдометра поставили на место.

2) При вывешивании заднего моста на бездорожье раздавался металлический звук, как будто пружина бьет в кузов или глушитель болтается. Впследствии звук стал появляется и при гражданской езде. Очередной визуальный осмотр показал разбитые в той или иной степени резинки на всех 5 реактивных тягах....

, пробег 54 000 км   

Наконец-то загнал авто на ревизию:) Ниже привожу список работ:

1) Сняли раздатку, посадили на Локтайт злосчастную втулку (будь она неладна, столько нервов вымотала):)

2) Обнаружили и заменили порванный пыльник ШРУСа переднего вала.

3) Отрегулировали замки передних дверей (некоторое время назад при движении по неровной дороге появился жуткий скрип провисшей двери об резинку уплотнительную арки дверной). Двери теперь закрываются с бОльшим усилием. Думаю приработаются

4) Добрался до фильтров воздушного и салонного....

, пробег 59 000 км   

Прокатились по окрестным полям и лесам. Одна лужа очень не хотела нас отпускать:)

, пробег 59 000 км   

При повороте руля почти до упора стало закусывать ступицу( Разобрали и ахнули) Мой товарищ (на данный момент владелец 213-й нивы) сказал, что такое видит в первый раз)) Поменяли. Проехал 320 км по межгороду и заехал на станцию проверить люфт. На колесе с новыми подшипниками все ок, а вот на второй стороне снова люфт. Ну что ж, теперь я уже знаю, что делать) Заменил и вторую сторону

, пробег 61 000 км   

Война со ступичными узлами продолжается:) После замены подшипников на левой стороне заменил на правой. Там они оказались тоже в плачевном состоянии, но ступица не пострадала. Левая сторона загудела км через 600 после замены подшипников. Заменил ступицу и подшипники (опять рассыпались). По дороге домой на скорости 100 км/ч словил клин переднего левого колеса. В таком положении проехал метров 100 до полной остановки пепелаца. Узнал, откуда выделяется адреналин. Надо не забыть постирать чехол водительского сиденья:) Своим ходом доехал до СТО....

, пробег 62 000 км   

Новая работа дает о себе знать: 10000 км пробега за 2,5 месяца... На этот раз залил Motul синтетику. К сожалению, не замерил уровень до замены, поэтому не могу сказать, кушает движок масло или нет. Попробую обратить внимание при следующей замене. Все так же звенит пыльник промвала на РК. Пока забил на него. На поворотах стало машину переставлять, планирую осмотреть шаровые и рулевые. И вообще, подвеска и трансмиссия не дают скучать)) На очереди сальники полуосей заднего моста, задние колодки тормозные, аморты и может что еще....

, пробег 64 000 км   

И снова здравствуйте! Радиатор давануло еще по весне. Летом течь антифриза особо не доставала. Когда же среднесуточная температура окружающей среды приблизилась к отметке +1...+3 градуса Цельсия, по утрам я стал замечать под машиной до боли знакомую лужицу... Наконец-то появились средства осуществить замену! К тому же, подошло время замены моторного масла, а когда сняли радиатор, то увидели потрескавшийся ремень генератора. И его до кучи заменили:) Кстати, ремень прошел всего около 35000 км

Небольшая калькуляция:

1) Масло моторное "Motul" 5W-30 3600 мл - около 2000 р....

, пробег 74 000 км   

Здравствуйте, друзья! Перейду сразу к делу. Перестала заводиться машина. Стартер крутит, но маховик на месте. Подозрение пало на стартер. Попытался снять сверху. Для этого снял адсорбер, расширительный бачок, открутил распорки, которые держат инжектор, отцепил приемную трубу. И вот тут началось самое интересное:) Вытащить стартер по ходу движения мешает компрессор кондиционера. Вытащить через верх нет возможности из-за тепловых экранов в 2 слоя. Пошел по второму пути: открутил рулевую тягу среднюю, маятник....

, пробег 75 000 км   

Заменил колодки задние, пора уже было. Я за 40000 км не заглядывал ни разу и что было до меня - не знаю. Заодно под замену сальник полуоси пошел, давно подтекал уже. Масло в мосту освежил, фильтр воздушный поменял, ручник "нашел") А вчера на покатушках погнул диск( Сходу на камень налетел, не заметил под снегом

, пробег 77 000 км   

Подошел срок очередной плановой замены масла (меняю каждые 10000 км). Можете закидать меня какашками, но я удалил катализатор:) Заморачиваться с врезкой пламегасителя не стал. Просто выпотрошил содержимое. Машина задышала полегче, поехала немного резвее. Установил ПТФ "Освар". Рабочий потек, поэтому отправился вслед за катализатором

, пробег 84 000 км   

Сегодня утром ехал на работу. "Спортаж" вылетел на встречку и собрал 4 машины. Я в том числе(

, пробег 86 000 км   
   

В прошлом году хлебнул водички слегка, поэтому нынче решил обзавестись бюджетным "шноркелем" из сантехнической трубы. Все уже придумано до меня было. Оставалось только последовать советам умудренных опытом коллег по цеху шнивоводства) Вкратце: герметик, труба на 50 длиной сантиметров 50, 2 отвода по 90 градусов и переход с 72-го диаметра на 50-й. Все встает на места, как будто там и росло. Уже проведены испытания в условиях, максимально приближенных к реальным)

, пробег 92 000 км   

Некоторое время назад стало проседать напряжение бортовой сети. Бортовой вольтметр показывал стабильные 12,4-12,7 В на холостых с выключенными потребителями. С нагрузкой около 12 В. Поменяли щетки, подняли напряжение до 12,9 В на холостых. В один прекрасный момент (в поездке на межгород)) БК разразился нецензурной бранью и выдал на дисплей 10 В! В некотором нервном напряжении сделал вояж в 470 км и вернулся в город. На следующий день сняли генератор и извлекли на свет диодный мост. Осмотр показал, что пациент скорее мертв, чем жив. Вердикт: трансплантация. Заодно поменял ремень навесного оборудования и долил масла в раздатку (сальник прохудился).

, пробег 94 000 км   

Заменил сегодня сальник левой полуоси и сальник фланца (?) РК со стороны заднего кардана. Ступичным ханык пришел опять. С правой стороны совсем, а левая еще держится) Подтягивая раз в неделю и коплю на двухрядники. Лелею мечту поставить газ... На очереди замена масла в двигателе и трансмиссии

, пробег 96 000 км   

Пришло время менять масло) А еще мне дверь сделали. Осталось покрасить. По страховке еще маленько деньжат перепало. Решил кулаки с двухрядниками ставить.

, пробег 96 000 км   

Забрал вчера. Зацените)

, пробег 96 200 км   

Готовлюсь к поездке на Алтай. Давненько уже загудел с левой стороны ступичный. Решил поменять перед дальней дорогой. Как оказалось, тормозные колодки тоже иногда менять надо)) Ну и температурный датчик довел до кипения двигатель. Выбросил около литра антифриза.

, пробег 96 500 км   

Перед самой поездкой неожиданно появился неопознанный гул. Отремонтировать не успел, поэтому ездили на машине брата. Кемерово-Артыбаш-Яйлю-Турочак-Дмитриевка-Кемерово. В Дмитриевке оставил семью у дедОв и поехал в Кемерово за своей машиной. Пытаясь устранить гул, заменил ступичные на другой стороне (тоже уже загудели). Гул остался. Были подозрения на РПМ. Решил ехать так. Добрался до Таштагола, не выдержал и загнал машину на подъемник. Слесарь "успокоил", что редуктора в норме, но вот раздатку колбасит мама не горюй....

, пробег 97 000 км   

Заменены все подшипники и сальники в РК, задний ступичный подшипник. Работа с материалами вышла на 9000 р. Терпимо. При повороте руля передние колеса как будто тисками держат. Была похожая ситуация, когда ступичные разваливались. Но сейчас обе стороны прошли всего по 1000 км после замены! Что еще может быть??? Не просил ведь лезть в передние...((

, пробег 99 000 км   

Подшипники на всех колесах поменяны вкруговую) Гул исчез. На очереди борьба с перегревом двигателя

, пробег 99 700 км   

Сетка была прям рыжая. Поменял. Промывка мощности не прибавила, но на душе стало спокойнее) Мотор так и продолжает греться на трассе др 95-99 градусов. Хочу начать с замены термостата. Между головкой и блоком стык мокрит. Масло или антифриз?

, пробег 102 000 км   

На этот раз Shell HX 7 5W-40 полусинтетика. Машина продолжает ездить несмотря ни на что)

, пробег 107 000 км   

Свершилось!!! Я 1,5 года к этому шел) Купил комплект кулаков в сборе со ступицами и тормозными дисками. Вчера установили. Все встало на свои места четко. Шайб в комплекте не было. Купил новые. Протянули динамометрическим ключом с необходимым усилием. Задние амортизаторы были совсем плохие, заменили на заводские нового образца. Снял кенгурин, завтра увезу в полимерку. Хотел еще трос ручника заменить, но не было насадки секретку открутить. Сегодня полез снимать запаску, чтобы накачать. Снял колпак, а оттуда вывалилась насадка)) Ладно, тросик подождет еще недельку....

, пробег 109 000 км   

1700 наружная граната, 300 фильтр, масло было. За работу за все 2000. Стал хандрить мотор после запуска на холодную. Без прогазовки небольшой может заглохнуть. РХХ? Масло в коробке еще тыщ на 8, потом менять. Так и не могу избавиться от стуков в районе заднего моста. Тяги целые, втулки на месте, пружины работают. Грешу на глушитель. А, еще оплетка на руле стерлась совсем. Похоже скоро придется машину менять))

, пробег 113 000 км   

Заменил масло в двигателе. Shell HX8 5W-40. Обнаружилась течь масло из-под прокладки поддона картера двигателя. Плюс на очереди замена прокладки под головкой блока цилиндров.

, пробег 115 000 км   

И снова здравствуйте. Данные проблемы накопились постепенно, но, к сожалению, совершенно не было времени и возможности заняться машиной. Но вот выпала мне командировка на 4 дня и я подумал, что грех не воспользоваться такой удачей) Договорился с ребятами на СТО, что оставлю машину им на растерзание. Прокладка оказалась пробита в районе 2 цилиндра, были замывы от антифриза. Головку блока шлифанули, прокладку и масло поменяли, шланг заменили, генератор разобрали, почистили, собрали обратно и протянули как следует....

, пробег 117 000 км   

Наконец-то обзавелся подлокотниками и реле стеклоочистителя с регулируемой паузой. Ещё прикупил кармашки на задние двери и уплотнитель РКИ. На прошлой неделе попал на замену сальника полуоси задней. Разбило почему-то. Коплю на новую грязевку. Опять бренчит пыльник на раздатке.

, пробег 121 000 км   

Приключилася беда: под машиной стали появляться пятна жидкости под двигателем. Заехал на парапет и увидел РПМ весь в потеках. Не мудрствуя лукаво, купил сальник на РПМ, а заодно на РК (тот, что на выходе в сторону заднего вала. Постоянно течет, видимо из-за трепыхания раздатки). Однако каково было мое изумление, когда опытным путем (макнуть палец, посмотреть на свет, понюхать)) определили характер покидающей сердце моей ласточки жидкости и вынесли вердикт: антифриз! Оказалось, что лопнул отводящий (верхний) шланг между отопителем салона и блоком двигателя....

, пробег 125 000 км   

Купил комплект 215/75/15. Прибавка в клиренсе составила около 1,7 см согласно шинному калькулятору. Плюс высота протектора. Итого около 3 см. Встали без проблем почти: левое колесо при полных выворотах задевает за подкрылок. Исправлю при наличии времени, не критично. Резина по первым ощущениям не такая шумная, как Кордиант. Увеличение размера немного сказалось на динамике. Это если придираться) В целом доволен. Завтра поеду испытывать.

, пробег 125 000 км   

Всем привет. Буду краток;) Наступил долгожданный отпуск и махнули мы всей семьей на Алтай помочь родителям со стройкой. В планах конечно же было небольшое (как я на тот момент полагал) ТО и самостоятельная замена сальника полуоси. В итоге была проведена серьезная по моим меркам работа:

1) Замена масла в мостах и раздатке. В РК все просто: слил, залил. В РПМ масло еще достаточно светлое и уровень нормальный, решил пока не менять. РЗМ ждет замены сальника полуоси. Казалось бы все, но меня не покидало смутное ощущение, что стОит в КПП масло проверить....

, пробег 128 000 км   

Купленная в деревенском магазине полуось прошла около 1000 км( Заклинило подшипник и провернуло шлицевую. На СТО ехал на эвакуаторе.

, пробег 130 000 км   

Всем привет. Сцепление подошло к концу уже давно, но особо не досаждало, поэтому не менялось. Стала вылетать 5 передача. Сначала предположили, что просто открутилась гайка на фланце хвостовика. Гайка была на месте. Раз уж сняли коробку, то стоило заменить сцепление в сборе. Приобрел "Trialli", посмотрим, сколько отходит. После суровой поездки на рыбалку приказали долго жить оба передних амортизатора (не менялись ни разу за все время владения автомобилем). Также обнаружились подтеки масла в местах соединения внутренних ШРУСов и РПМ....

, пробег 133 000 км   

Всем привет. Настала пора расстаться с Нивкой по некоторым объективным причинам.

Кратко сильные и слабые стороны (ИМХО):

"+"

4ВД+вездеходная резина (опционально))

Дорожный просвет

Небольшие габариты

Тёплый салон

Наличие пониженного ряда

Линзованный ближний свет

Ремонтопригодность

"-"

Слабая трансмиссия

Ступичные подшипники

Вялый двигатель

Небольшой ресурс и часто плохое качество запчастей

Необходимость постоянного тотального контроля за авто при больших пробегах

Оглядываясь назад, могу сказать следующее: при наличии возможности купил бы снова Шниву не раздумывая, но новую и второй машиной в семью.

, пробег 134 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром