Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2015

Шевроле Нива 2015 — отзыв владельца

, Новокузнецк
183253
1367
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1028
голосов
4.7
5 — 858 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 3
Название: LE
Цвет кузова: Кварц
Цвет салона: черный
Всем здравствуйте!
Начну,пожалуй,с истории покупки Шевика.
В прошлом году я с семьей и друзьями скатались а долину реки Челушман на автомобиле Шевроле Реззо. Хороший авто,комфортный. Но только для города. Кое как поднявшись на перевал Кату-ярык,я понял,что нужен авто попроходимее и повыше. Планка была в 700000. Уаз Патриот-моя мечта на тот момент. Но жена встала в позу! Сопли,слюни,обещание,что если куплю,она от меня уйдет))). Но я твердо стоял на своем)) И вот я нашел родственника,у которого был старый советский хлам. Планировали его сдать по программе утилизации и получить скидку в 90 тыщ! Но наступает октябрь и выходит новый Патр на 60000 дороже!! Моему удивлению не было предела! Подумав,решил не брать лимитед,а обойтись комплектацией"комфорт"(700000 ровно,а по утилизации635000. Хватало). Опять договариваюсь с родственником....и,бам,УАЗ опять поднимает ценник на 40000!!.... Все,про Патриот забыли.
Но желание приобрести полноприводный авто не прошло. Покатавшись на Шниве тестя,решил себе брать такую. В салоне нашего города обещали доставить авто за 2(!) месяца. Через месяц позвонили и сказали,что я должен приобрести еще доп.оборудования на 50000! Или расторжение договора. Послал их. Позвонил в Бийск и через неделю был с авто)
Собственно о машине. Комплектация LE(базовая с кондером,шноркель,черное литье с резиной континенталь грязевой,сцепное устройство,защита двигла,коробки.площадка для лебедки,релинги). Цвет "кварц".Год выпуска-2015.Дополнительно поставил противотуманки,подкрылки,коврики,сигнализация старлайн-А91 и тонировку. В общей сложности стоимость авто с перегоном,со страховкой,с оформлением в ГАИ,с допами вышла 580000 рэ.
В салоне места предостаточно,но для меня ремешок в зимней одежде коротковат. Не то,что бы не застегивается))) но как то дискомфортно немного... Надеюсь привыкну.Сам салон черный внутри,тоже нормально. В Реззо у меня был светлый салон,марался постоянно. Приходилось чистить. На внешний вид авто смотрится приятно,особенно на литье. Нравится то ,что пластик по кругу не крашеный. не страшно поцарапать. В салоне не удобные крутилки регулирования спинки. Насчет шума в салоне,если сравнивать с Шевроле Реззо,то как то громко.печка шумная, Свист коробки на пятой,вой движка...что то свистит в задней части на заведеной машине,наверное,бензонасос.  Но,в общем и целом,это дискомфорта большого не вызывает.
Да,еще... Стук при переключениях передач...как то страхово...так должно быть? Напрягает очень...

Куда бОльший дискомфорт вызывает слабый движок. Я знал,что он "не едет",но не на столько же! Фиг с ним ,с разгоном,На Реззо тоже было 90 кобыл и веса 1400 кг,но она куда бодрее разгонялась. А вот если на пути небольшая горка,машина "тухнет" моментально. Кочергой махать приходится часто. Но я брал машину для покатушек в лес,думаю,там его будет хватать. Для города есть Шкода фабия жены.
Блокировка включается как то странно...то недовключится,то включишь,потом хер выключишь)) катаешься туда-сюда по метру))
Не знаю,что за жижа залита в трансмиссии,но в -25 авто просто не хочет трогаться с места. Приходиться кататься по двору,что бы прогреть масло,минут 10. Багажник,конечно,мал,НО! Покупал плиту элетрическую,думал,не влезет...Влезла)) снял полку,сидушки разложил и,вуа ля! Почти ровный пол. Это есть гуд))
Не нравятся крутилки печки и отопителя. Ооочень не внятные. Зато нравится,как она греет. Просто отлично!
Еще на щупу всего пол уровня масла. То ли выгорело,то ли не долили на заводе... Продавец в салоне сказал,что после обкатки лучше лить полусинтетику,угара масла будет меньше. Кто что думает? и Какое лить в трансмиссию?
Ну и на последок...расход сейчас 16-17 литров....Не многовато ли? Пробег-1000 км.
Это первый мой отзыв...не накидывайтесь))) Буду дополнять.
Всем удачи!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо за комментарии и советы))) отвечать пока нет времени)

   

Всем привет!

Почти месяц у меня машинка. "Полет нормальный")) На сегодняшний день пробег 1400 км. Мотор после прогрева стал работать тише,при переключениях передач стуков поубавилось. Появился "сверчок"в правой передней двери,жду весны. Может,сам уйдет.

Недавно был "забег"на 200 км за Терсинкой. Дорога-укатанный снег+грейдером по ней прошлись. "Стиральная доска",в общем. Скорость около 60-ти км. Где-то больше,где-то меньше. Проехали туда-обратно,нигде ничего не затекло,спина не устала (хотя в ней 3 грыжи)) ) Удобные сиденья,что уж говорить....

, пробег 1 300 км   

...Шевик полностью поменял мой стиль вождения....

Пару лет назад я подрабатывал в такси по выходным. График сменный,время есть свободное,да и копеечка лишней не будет)).

Ну так вот,за время подработки приучился ездить быстро и не безопасно. Частые и резкие переключения,педаль постоянно в полу,пробуксовки,перестроения(а иногда и подрезания),резкие торможения. И после ухода дурацкая привычка рвано ездить осталась...

Пока не купил Шниву. На ней просто не возможно стартануть с буксом,резкие переключения отдают стуком в трансмиссии,поэтому переключаться стал плавно....

, пробег 1 800 км   

Всем привет!

Как все настоящие шнивоводы,купил себе лопату и топор)) Естественно, озадачился,как прилепить на дверь багажника. В инете много способов,я выбрал на липучки.

Не пойму,зачем надо было огород городить шурупами? Обшивка двери держится на "клопах" и двух шурупах под"звездочку",а пластиковые накладки по бокам стекла крепятся шурупами под крестовую отвертку.

ЗАЧЕМ???)))

Еще пришла мысля,что кожаные ремешки (типа таких,как на часах) будут держать лучше. Если найду,переделаю все))))

, пробег 2 300 км   

Привет всем!

Ну вот и первое ТО. Гонял машину в салон(300 км). Даже с бензом там вышло дешевле. 6(!!) Часов чалился в салоне! От кофе уже плохо стало))). Больше таким мазохизмом для себя и садизмом для машины не намерен заниматься. С машиной занимались вдвое меньше. Как не гляну в камеру,никого нет... Поменяли масла. Уже в процессе замены предупредили,что,если что то случится с агрегатами,то они ничего не смогут предъявить заводу,т.к. масла не рекомендованные. Нормально.бл... Хотя при покупке говорили,что могу привезти свои.Шум раздатки измерили шумомером,типа,в пределах нормы....

, пробег 2 700 км   

Привет,други))) Всем хорошего настроения! Весна пришла в наши края. Уже успел грязюку помесить))) (катался один,жена боится и говорит,что я больной))) Поэтому нет фоток) Это ощущение почти вседозволенности неописуемое! К черту асфальт!)))

Заморочмлся с музыкой. Поставил задние динамики на 13 см. Легко и просто. Только провода надо провести к голове. Все спряталось нормально.

А вот с передними дилемма...Взял подиумы под 16-е динамики. Снял обшивку стал прикладывать,ну и не понравилось,как выглядит. Хочется родной карман оставить.......

, пробег 3 800 км   

Всем привет.

Сегодня,наконец то,добрался до шумки. Но все испортила погода. Пошел дождь и выполнение поставленной задачи стало невозможным,так как занимался на улице,возле гаража. Успел только внутри оплепить. Ну и то,прогресс)))

Теперь о не очень приятном. Еще когда резал полиэтилен под динамики,заметил внутри двери воду. Опять грешил на мойку. Сегодня,когда поехал с гаража,увидел,что вода капает сверху(обшивки сейчас нет). По ходу,просачивается через резинку стекла.

Было принято решение залить внутри все мовилем нафик))) И купить ветровики....

, пробег 4 000 км   

Добре,братцы)))

Погода сегодня какая то "ленивая". Ничего делать неохота. Прокатился в магазин запчастей для Камаза. И все на сегодня.Хотя с утра планы были наполеоновские. Дверь левую закончить,за квартиру заплатить,письмо от гайцов с Алтая на почте забрать))) но,позавтракав,решил сесть за комп))

Итак,шумка.

Изначально ни о какой шумке не думал. Сняв дверную панель,думал,как запихать динамики на 16 см.Залил все мовилем. Но вид голого железа совсем уж удручал. Было решено немного "зашумить" своими силами....

, пробег 4 400 км   

Привет всем. Короче,какие то непонятки с системой охлаждения. До вчерашнего дня нормально все было... термостат открывался на 88-ми градусах,ни и температура сильно не скакала. + - 2 градуса. Вчера ехал по обычному маршруту на работу,температура поднялась до 95-ти и вентилятор включился. потом упала до 90-та,вент отключился и т-ра опять поползла...так несколько раз...

Термостат,сссука,да??)))

Такая фигня была,когда стояла старая(с Завода)крышка расширительного.

   

Пока все норм. Есть сверчки,но по жаре возиться с ними не охота.... Фотки выкидываю.

, пробег 7 000 км   

Приобрел колеса на зиму.

Резина BF Goodrich Winter Slalom KSI 96S 205/70 не шипованная.

Диски КиК Да Винчи (КС614-00) R15

Заказывал на сайте "Шина машина". Общая стоимость-29000 р.

Немного фоток))

, пробег 8 500 км   

Итак,всем привет!

Не буду выкладывать в путешествия,так как,собственно, и описывать то особо нечего. Прокатились"галопом по европам". Утром выезжали,день ехали,вечером вставали на ночлег. Так что красот особых и не видели.

Начну с описания размещения груза в машине.(не фотографировал этот процесс,но,поверьте,он захватывающий))) ).

В багажнике разместились:

1. Стол раскладной на дно багажника.

2. Две канистры с бензом по 10 литров.

3. Два спальных мешка.

4. Надувной матрац в упаковке(пока).

5. Тент в упаковке....

, пробег 11 000 км   

Выкладываю опять фотки(Монголия). Много сайт не грузит(или я туплю))) )

продолжение следует...

   

Решил я заменить масло везде.

В двигатель Лукойл люкс синтетика 5-40. Было Ликви моли 10-40 полусинь. На Луке стал мотор немного по другому работать. На холодную гидрики не слышно почти. Масло слил темное,но прозрачность присутствовала. Не черное,как смола. Заменил топливный фильтр. Шняги внутри фильтра не было.

А вот с трансмиссионным проблемы. С коробки больше на эмульсию похожа. Цвет как асфальт-серый,не прозрачное ни капельки! В мостах тоже мутное,но цветом все же больше на масло похоже. На магните заднего моста стружка(фото есть). Самое "чистое" в раздатке. Везде был недолив! РукажОпые спецы из Терминала....

Залил тоже,что и было G-BOX.

, пробег 11 500 км   

Всем привет!

Алтайская часть поездки. Наконец то руки до клавы дошли)))

На следующий год планы добраться до Байкала. Если кого интересует эта тема,пишите))) Больше народу,веселее будет)))

, пробег 12 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2564
Chevrolet Niva, 2015
20383049, Улан-Удэ
8052
Chevrolet Niva, 2015
Владимир, Томск
Chevrolet Niva, 2015
4.9
62240
Chevrolet Niva, 2015
RedBoroda, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2015
4.8
38084
Chevrolet Niva, 2015
Игорь Т., Москва
Chevrolet Niva, 2015
3.9
33263
Chevrolet Niva, 2015
алкександр, Братск

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 111
для такого пробега нормальный расход, потом чуть ниже станет
Suzuki Aerio, 2004 , HB1.8L, 5DR, 4WD
48
16
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
У самого пробегу чуть за 1000 км.:)
Блокировка включается как то странно...то недовключится,то включишь,потом хер выключишь)) катаешься туда-сюда по метру)) Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Niva
Раздатка хорошо включается и выключается на скользких участках. На асфальте включаю на малой скорости в повороте, если поворота нет можно змейкой проехать. Если прокатился по афальту, то потом тяжело выключить. Сдаю назад метров 5-10, если не выключилась, то еду в перед - выключается. В руководстве написано.
Не знаю,что за жижа залита в трансмиссии,но в -25 авто просто не хочет трогаться с места. Приходиться кататься по двору,что бы прогреть масло,минут 10. Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Niva
Гуано какое-то залито. Так же все колом встает в морозы. На ТО-1 буду менять.
Багажник,конечно,мал,НО! Покупал плиту элетрическую,думал,не влезет...Влезла)) снял полку,сидушки разложил и,вуа ля! Почти ровный пол. Это есть гуд)) Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Niva
Бгг... тоже плиту перевозил :))
Еще на щупу всего пол уровня масла. То ли выгорело,то ли не долили на заводе... Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Niva
Так же. По средней метке - нормально.
Какое лить в трансмиссию? Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Niva
Смотрю в сторону 75W140. При прогреве родного масла трансмиссия начинает стучать. При выжиме сцепления, при переключении передач слышны характерные стуки. На холодную такого нет. Думаю масло погуще залить.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
18
7
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Если не сложно сделай фото разводку шноркеля в подкапотном
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
6
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Поздравляю! Удачи в эксплуатации!!!
Вот этот момент: "но для меня ремешок в зимней одежде коротковат. Не то,что бы не застегивается))) но как то дискомфортно немного... " меня тоже озадачил, кстати, так как я тоже немаленький!
10
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
PavKid:
У самого пробегу чуть за 1000 км.:)
Смотрю в сторону 75W140.
Это для мостов масло. В коробас его лить нежелательно. Туда вполне достаточно синьки 75-90.
10
3
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
OFA:
Это для мостов масло. В коробас его лить нежелательно. Туда вполне достаточно синьки 75-90.
В мосты и раздатку. У кастрола есть универсальное масло GL4/5.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Удачной эксплуатации.
Коробка: щелчки и клацанье при переключении нормально, попробуй плавно переключать "что бы каждую шестерню почувствовать" все пройдет. Коробка, кстати не любит резких переключений.
Раздатка: блокировка включается в движении ручку к себе во время движения на малой скорости, если не втыкается рулем в стороны, со временем приработается, но на месте включаться все равно не будет - особенность конструкции. А пониженная (вперед-назад) ТОЛЬКО на месте.
Масло: я успел поменять до морозов, но какашка знатная от туда вытекла, по консистенции как сопли и черная, похожа на нефть сырую как в кино показывают. Да и за моторным следи внимательно у меня уровень уходил за 3000 км с максимума до минимума с новья и до момента продажи.
Печка: теплая, но нужное положение хрен поймаешь, почитай форум шевинива там есть переделанные печки, которые в ноги всегда дуют и на стекло/вперед по желанию.
Багажник: там же на форуме найди сумки боковые для шевинивы, очень полезная штуки и ИМХО удобнее жеского каркаса.
Расход: у меня летом такой был, зимой около 30, потому нормально.
И еще один момент: сразу разберись с крышкой расширительного бачка - приоткрой или клапан отрегулируй ну или крышку вообще замени, т.к. родной бачек вполне хороший, а вот потом какой бы не купил (3 штуки) хватало тысячи на 3, потом мутнел и по шву снизу лопался, а родной 15 тысяч отходил. Следи за жидкостью тормозной в бачке сцепления - первой зимой ГЦС жил своей жизнью и выливал жидкость из бачка, потом вроде выздоровел и все прошло.

В общем удачной эксплуатации и на форуме зарегистрируйся и читай внимательнее, многих проблем избежать сможешь!
32
13
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Размером как малолитражка с расходом как у Патриота, сочувствую. И на кой её надо было брать? Можно было купить обычную 5-дверку и вложится в шумку, диски с резиной, хорошую музыку чехлы, свет, электрозеркала, стеклоподьёмники вышло бы гораздо дешевле, а в итоге было бы гораздо лучше.
62
119
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Шнива это классический компактный вседорожник, способный на многое. После обкатки расход более менее стабилизируется в районе 9-10 трасса и 12-14 город, если не рвать. Поэтому расход топлива для постоянного полного привода, с массой около 1400кг, я считаю вполне оправданным, потому что таким расходом может похвастать далеко не каждый кроссовер с отключаемым приводом с близкими массо- габаритными показателями.
62
35
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
PavKid:
В мосты и раздатку. У кастрола есть универсальное масло GL4/5.
Я в журнале За рулём вычитал, что лить его в коробки крайне нежелательно. Там даже на самих канистрах, если мне память не изменяет, написано что оно для главных передач. Я так и делал.
А так дело хозяйское: ваш коробас, что хотите с ним, то и делайте!
9
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2222
Новый мотор хуже тянет, после обкатки (5000 км примерно) притрется будет резвее и бенза меньше кушать будет.
35
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
нормальный автомобиль только владелец нужен хороший у меня кореш две таких уделал но у него руки из .опы растут
33
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Главное при включении блокировки не прилагать больших усилий, я дважды умудрялся отломить "шарик" на тяге, а тяга эта меняется только со съемом самой раздатки. Симптомы отломленного шарнира это болтание кулисы раздатки из стороны в сторону. Бряканье и лязганье, а так-же гул, шум, вибрация это "спутники" шевика, от них никуда не деться, можно все уменьшить путем доработок. (вопрос: а гарантию на шевика не увеличили, так и оставили 35000 км?)
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
7
3
Ответить
Игорь Иванов
Нижневартовск
я тоже купил было шевик 15 года. на след. день сдал по претензии.

удары в трансмиссии при выжиме сцепления, при переключениях, просто при езде на одной передаче ( газ/сброс газа). на ходу вибраций нет. зато на хх от двигателя вибрация на руль и седло передающаяся. и гул какой то на уши давящий.
был шевик 08 года - на нем я ездил без ударов/стуков - на новой - не смог приспособиться за целый день езды. на предыдущем отъездил почти пять лет. удары причем очень сильные.
впарил дилер допы при покупке, в том числе комплект колес - как выехал с салона - думал колеса в багажнике туда сюда брякают. выгрузил - проехал - и ****л! на прежнем шевике тоже могли быть какие то звуки- просто плавно выжимал сцепление и плавно газ добавлял. никаких стуков не было. на новой - фокус не удался. да еще и в пробке - просто на одной передаче едешь- чуть газ добавил - удар , отпустил - удар. просто ****.

качество с тех времен тольуко упало.
34
14
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
Смотрится она все таки классно. Но ездить на такой больше не хочу (в первую очередь иза двигателя, на дальняке хочется постоянно застрелиться ))), жду с нетерпением 16г очень хочется посмотреть и покатать на рестайле, если сохранятся внедорожные качества, велика вероятность что опять пересяду...
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
23
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Игорь Иванов:
я тоже купил было шевик 15 года. на след. день сдал по претензии.
удары в трансмиссии при выжиме сцепления, при переключениях, просто при езде на одной передаче ( газ/сброс газа). на ходу вибраций нет. зато на хх от двигателя вибрация на руль и седло передающаяся. и гул какой то на уши давящий.
был шевик 08 года - на нем я ездил без ударов/стуков - на новой - не смог приспособиться за целый день езды. на предыдущем отъездил почти пять лет. удары причем очень сильные.
впарил дилер допы при покупке, в том числе комплект колес - как выехал с салона - думал колеса в багажнике туда сюда брякают. выгрузил - проехал - и ****л! на прежнем шевике тоже могли быть какие то звуки- просто плавно выжимал сцепление и плавно газ добавлял. никаких стуков не было. на новой - фокус не удался. да еще и в пробке - просто на одной передаче едешь- чуть газ добавил - удар , отпустил - удар. просто ****.
качество с тех времен тольуко упало.
Кардан открутился что ли?
13
8
Ответить
Алексей
Автомобиль-то хороший, сам на таком 3 года откатал,с2011по2014 год, но патрик зараза всё это время мне покоя не давал, в итоге купил я его в 2014г, вот уже скоро год как на нём катаюсь, конечно это совершенно разные машины. Из своего личного опыта скажу, купил шниву а на патриота всё равно неровно дышать будешь, и не успокоишся пока не купишь его.
33
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Герметичность шноркеля проверьте перед использованием
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
8
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
Пятачок от души и мои поздравления!
Немного обкатаешь,еще тысячи 1.5-2 и будет и движок пободрее и расход поменьше. В движке у мя синтетика-не угорает ни грамма,в мостах и коробке/раздатке полусинь-в морозы все гуд и ничего не течет,на ТО-1 тоже из них "мазут" слил. Комплектация для грязи самое то. Хотел такую же,но жена требовала с подушками поэтому взял ГЛС, за 520 русских тысяч)))))))
Плиту возил,шкаф платяной,холодильник тоже_))))))
Удачи!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
17
3
Ответить
Prado 120
Оренбург
с виду прикольный. и по комфорту он по моему намного приятнее чем нива....может возьму себе
18
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Хорошая машинка, но для конкретного случая.
15
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Для города нормальный расход для зимы и пробок. Летом будет 13-14 по городу с пробками. Летом по трассе 9-10.
На звуки внимания не обращайте, это норма.
Не забывайте про ТО, в остальном ничего не ломается, разве что окромя лампочек в приборной панели. После ТО машинка лучше едет и тише шумит
13
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
стук при переключении передач - скорее всего люфты в трансмиссии, он же на сбросе газа и подгазовке. не лечится

в трансмиссию синтетику 75w90, тогда будет ехать в мороз. на всем остальном как будто якорь сзади волочится... 75w140 перебор, не в коня корм

GL4/5 в коробку-раздатку можно, в мосты только GL5. было 2 нивы, брали масло одного производителя в одном месте, но один сэкономил и залил GL4/5, а другой жабу удавил и залил GL5. GL4/5 потом слили с обоих мостов со стружкой...
12
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
правда в моей ниве, чтобы держала синтетику в трансмиссии, пришлось коробку с раздаткой перебирать, на герметик садить
7
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
-vk-:
стук при переключении передач - скорее всего люфты в трансмиссии, он же на сбросе газа и подгазовке. не лечится
в трансмиссию синтетику 75w90, тогда будет ехать в мороз. на всем остальном как будто якорь сзади волочится... 75w140 перебор, не в коня корм
GL4/5 в коробку-раздатку можно, в мосты только GL5. было 2 нивы, брали масло одного производителя в одном месте, но один сэкономил и залил GL4/5, а другой жабу удавил и залил GL5. GL4/5 потом слили с обоих мостов со стружкой...
Может масло такое? У меня 4/5 из мостов без стружки было, менял раз в год. Стружка была только в коробке, но там похоже брак был ...
4
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
в коробке-раздатке это же масло нормально жило, т.е. не паленка. я на том же масле, только GL5, 35 тыщ без проблем отъездил

есть подозрение, что нагрузка на ГП превышает требования GL5, нормальное масло GL5 имеет приличный запас, а GL4/5 запаса не имеет, отсюда и проблемы
4
3
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
murdaal:
Может масло такое? У меня 4/5 из мостов без стружки было, менял раз в год. Стружка была только в коробке, но там похоже брак был ...
А в чем необходимость так часто в мостах масло менять?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
6
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
PavKid:
А в чем необходимость так часто в мостах масло менять?
если часто в воду лазил
8
2
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
PavKid:
А в чем необходимость так часто в мостах масло менять?
Старался продлить жизнь автомобилю для максимальной без проблемной эксплуатации - не вышло. Если интересно мой отзыв почитай, что вышло из моей покупки.
-vk-:
если часто в воду лазил
Вообще не лазил, ну весной/осенью бывало по большим лужам только ну и грязюка загородная вообще без фанатизма...
4
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Ray48:
Размером как малолитражка с расходом как у Патриота, сочувствую. И на кой её надо было брать? Можно было купить обычную 5-дверку и вложится в шумку, диски с резиной, хорошую музыку чехлы, свет, электрозеркала, стеклоподьёмники вышло бы гораздо дешевле, а в итоге было бы гораздо лучше.
Шнива комфортнее для водителя,в 5-дверке хорошо только пассажирам на заднем сидении да грузу в багажнике,водиле не позавидуешь
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
14
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
-vk-:
правда в моей ниве, чтобы держала синтетику в трансмиссии, пришлось коробку с раздаткой перебирать, на герметик садить
Там вроде ТНК 75-90 неплохое было. Именно полусинь, с такой вязкостью.
6
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
OFA:
Там вроде ТНК 75-90 неплохое было. Именно полусинь, с такой вязкостью.
в мороз полная синтетика лучше, не смотря на идентичные цифры
2
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
Удачной эксплуатации.
Коробка: щелчки и клацанье при переключении нормально, попробуй плавно переключать "что бы каждую шестерню почувствовать" все пройдет. Коробка, кстати не любит резких переключений.
Раздатка: блокировка включается в движении ручку к себе во время движения на малой скорости, если не втыкается рулем в стороны, со временем приработается, но на месте включаться все равно не будет - особенность конструкции. А пониженная (вперед-назад) ТОЛЬКО на месте.
Масло: я успел поменять до морозов, но какашка знатная от туда вытекла, по консистенции как сопли и черная, похожа на нефть сырую как в кино показывают. Да и за моторным следи внимательно у меня уровень уходил за 3000 км с максимума до минимума с новья и до момента продажи.
Печка: теплая, но нужное положение хрен поймаешь, почитай форум шевинива там есть переделанные печки, которые в ноги всегда дуют и на стекло/вперед по желанию.
Багажник: там же на форуме найди сумки боковые для шевинивы, очень полезная штуки и ИМХО удобнее жеского каркаса.
Расход: у меня летом такой был, зимой около 30, потому нормально.
И еще один момент: сразу разберись с крышкой расширительного бачка - приоткрой или клапан отрегулируй ну или крышку вообще замени, т.к. родной бачек вполне хороший, а вот потом какой бы не купил (3 штуки) хватало тысячи на 3, потом мутнел и по шву снизу лопался, а родной 15 тысяч отходил. Следи за жидкостью тормозной в бачке сцепления - первой зимой ГЦС жил своей жизнью и выливал жидкость из бачка, потом вроде выздоровел и все прошло.
В общем удачной эксплуатации и на форуме зарегистрируйся и читай внимательнее, многих проблем избежать сможешь!
Зимой 30??? Ты что там с ней делал??? У меня сейчас, с детским пробегом, не больше 15-16 с прогревами) А осенью вообще 12 было.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
17
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Автор, поздравляю с покупкой. Будешь следить - прослужит долго.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
14
9
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Первый отзыв про авто 2015г/в за это однозначно 5, шнива выклядит нормально, но вот механизмы в ней работают странновато, и двигло слабое
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
17
6
Ответить
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
После обкатки залил в коробку, раздатку и мосты синтетику Мобил 75-90, при замене на 60 тыс. км, масло было нормальным. Зимой трансмиссия работала нормально. Сейчас залил Кастрол, на морозе трансмиссия потуже раскатывается.
4
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Андрей Penza:
Зимой 30??? Ты что там с ней делал??? У меня сейчас, с детским пробегом, не больше 15-16 с прогревами) А осенью вообще 12 было.
а смотря в каком режиме ездить... если короткие пробеги с прогревом и пробками, то так и будет. или тапку шибко давить.

при этом трассовый расход может быть <10

у меня даже летом и даже на легковухе в режиме дом-работа менее 15 не получается. потому как 4 км по центру
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
производителю.осталось только пихло приличное туда поставить и получился бы нормальный автомобильчик. а то за грибами 400 км по трассе и 15 по грязи-становятся испытанием с риском для жизни (эт я про обгон....точнее про опережееееение транспортного средства)
17
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
офигенная нива,только-5!очень такая нравится
23
15
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Алекс56 рус:
офигенная нива,только-5!очень такая нравится
Блин, я согласен, и я смотрю, и мне нравится! Но только прокатился я на новой рабочей такой, и териоса купил....Почему-то
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
13
10
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
-Форсаж-:
Зачем нужен такой автомобиль?
Что бы ездить - на работу, в магазин, в лес, на дачу, по дорогам с асфальтом и без.
За такие бабосы!
никто ничего подобного дешевле не предложил.
не проще купить японский правый руль
Купить старый пруль, что бы оставшееся время поддерживать в нем состояние "что б хоть как-то ехало", искать бушные запчасти, колхозить что-то от лады, что бы перед ремонтом первой мыслью было - "на сколько я попал", не... не проще.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
56
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Евгений Ник:
Автор, у тебя уже сейчас куча претензий к авто, а что будет потом? Продай его, пока не сильно в цене упал. Была у меня Нива, два раза радовался, но когда продал - сильнее). По сравнению с сегодняшним моим Террано - позапрошлый век. Кстати, на Кату-Ярыке и Чулышмане много Нив видел? Вот то-то же... одни иномары, и половина из них - седаны).
Если у тебя новый Террано (тот самый, похожий на Дастер), то у Шевика есть одно огромное преимущество...да даже у Дастера есть это преимущество - подвеска. У Террано она очень очень жесткая. Все ямы твои.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
18
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
PavKid:
Что бы ездить - на работу, в магазин, в лес, на дачу, по дорогам с асфальтом и без.
За такие бабосы!
никто ничего подобного дешевле не предложил.
не проще купить японский правый руль
Купить старый пруль, что бы оставшееся время поддерживать в нем состояние "что б хоть как-то ехало", искать бушные запчасти, колхозить что-то от лады, что бы перед ремонтом первой мыслью было - "на сколько я попал", не... не проще.
Психология владельца Шевика: -А может и туда доедем? -Ааа, поехали.
Психология владельца иномарки (кроссовера): -А может туда доедем? -Сдурел???? Пешочком, пешочком.
Примерно это я наблюдал в январе на зимней рыбалке...мне лично нести на себе ледобур и сумки, лишние пару километров, лень...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
36
7
Ответить
Коваленко Валерий Юрьевич
Волгодонск
Авто как для грязи ...дачи ...леса ...и речки (и как второй авто в семье)возможно пойдет.......Но если авто один в семье и вы раз в год на природу выезжаете..........оно того не стоит!Работаю на такой 2012 года выпуска с марта прошлого года..........сел на нее с пробегом 19900км. сегодня 62000км. Работа в госслужбе...так вот за год работы НИ РАЗУ С АСФАЛЬТА не съехал.......вопрос зачем ее покупать?Расход трасса 9-10 при скорости 100-110 по спидометру....город 12-14 зависит от многих показателей.......Сиденья ужас больше ста км проехать невозможно!!!
17
10
Ответить
Александр_fcsm72
Алексин
Игорь Chaser:
Блин, я согласен, и я смотрю, и мне нравится! Но только прокатился я на новой рабочей такой, и териоса купил....Почему-то
териос какого года?99? А автор купил новую.Да да,машины бывают новыми.Сломается - запчасти копейки за любым углом.К.О.
23
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
-vk-:
в мороз полная синтетика лучше, не смотря на идентичные цифры
Никто и не спорит. Лишь бы уплотнения держали. Я в свой десятос вместо минералки как раз кастрюль 75-90 залил, так у меня сразу стык картера и сальники приводов отпотевать начали. А было вообще сухо.
Я вот только одно не могу понять. По идее при рабочей температуре больше следует опасаться как раз минералки или полусиньки, так как у них термостабильность ниже, чем у синьки. Т.е. с повышением температуры минералка и полусинь должны быть даже более текучими чем фуллсинь. А вот вязкость синьки от температуры должна зависеть гораздо меньше. А вот поди ж ты!
6
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4186
На работе Шнива 11 года пробег сейчас 70 тыс и Патриот 2006 с пробегом 240 тыс.Мотаемся мы на них славно - 1 поездка в командировку в среднем 1 тыс км, если туда обратно из которых 250 км зимника. За 240 тыс проблем с Патриком было меньше чем с Шнивой. Бачёк антифриза меняли раз 7, раз 5 перднюю ступицу а по мелочам и не вспомнить. В Патриоте тоже не всё гладко но доверия в плане надёжности больше и двигатель у него после нивы реально прёт. Нива не едет конечно, но и создана она не для гонок поэтому приходится приспосабливаться. на Уазе ехать интереснее, и посадка высокая и как то увереннее штурмуешь бездорожье, прёт хорошо но на Ниве ехать легче, намного меньше устаёшь за рулём особенно на дальние расстояния.
16
6
Ответить
Коваленко Валерий Юрьевич
Волгодонск
Если кому интересно про надежность......могу сказать про рабочую...масло в двигатель лью MOBIL 1 0w40 натуральная синтетика...да да я не сделал ошибки масло 0w40 зимой и летом... Меняю каждые10000км. менял бы раньше но бухгалтерия не дает...от замены до замены не доливаю ни капли...(но уровень от максимума падает до среднего) При пробеге 40000 км. поменял трансмиссионные масла на полусинтетику ZIC в шумности разницы не увидел а катиться стала легче(зимой вообще с летом разницы не видел)...Так же на пробеге 40000 км поменял тормозную жидкость....... и свечи NGK ...и все фильтра какие есть в машине меняю каждые 10000км. поменял обе лампочки ближнего света (промежуток между левой и правой примерно 2 месяца)...При пробеге 50000 поменял передние тормозные колодки(задние в норме)! При пробеге 60000 умерла граната заднего кардана(стоимость 6500 в сборе....сказали отдельно не меняют..но я в этом сомневаюсь...наверняка можно отдельно)вопрос задавал чуть выше!!!Заводится всегда с первого раза......и кстати лью присадку в топливную систему постоянно CASTROL TBE(классная штука не рекламирую но сам пользуюсь примерно 4 года!!! и в топливной системе проблем нет)На сегодня пробег 62000 ! Генератор болеет и не работает как надо из за этого была проблема в городе с кондеем при маленьких расстояниях умер аккумулятор.......пришлось ездить без кондея ...хорошо что середина августа и конец лету.....в мае надо будет менять генератор!!!! Вот и все поломки на этот пробег......ПОВТОРЮСЬ АВТО СЛУЖЕБНЫЙ УХАЖИВАЮ КАК ЗА СВОИМ !!! НАПИСАЛ ВСЕ КАК ЕСТЬ БЕЗ ПРИКРАС и НЕ ДОГОВОРОВ!!!
33
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Scout66:
Герметичность шноркеля проверьте перед использованием
ээээммм с электронной педалькой газа да на штатных А/Т колесах как Вы думаете удастся заехать по шнорхель в воду???)))))

Имхо тут шнорхель хоть и функционален но больше декоративные функции несет
9
13
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
автор правильно ли я понял из оффроадной подготовки у машины только шнорхель и А/Т колеса??
4
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
[quote=иман-]Нива она и есть Нива. Так называемая ..Шеви.. состаит из одинаковых агрегатов что и старая Нива ВАЗ 2121. Только кузов другой. А отсюда и старые болезни-вой.вибрацыя.люфты трансмиссии.слабый двигатель.Нива была хороша 20 лет назад.Это было ее время. Сам имел 2 автомобиля ВАЗ 2121 проездил на них 20 лет. Сейчас имею СУРФ в185кузове. Эксплуатирую 6 лет -езжу радуюсь и наслаждаюсь. Мое мнение- нечего хорошего в НИВЕ нет.ДРОВА-ОТСТОЙ[/quРаспил твой дрова,запомни!
30
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Покупал я как-то Ниву, с виду игрушка, но меня хватило только на месяц. Расход огромный, по трассе козлит на ямках, хабов нет, тесно, рычаг раздатки зудит на скорости-шапкой меховой закрывал. Продал-перекрестился. Теперь три года езжу на Эскуде старенькой-расход на 32-х лаптях 10 литров по трассе, идет мягко, места достаточно, автомат-красота. Единственное жалко, что больше их не выпускают-купил бы обязательно.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
14
39
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
И да, это в квадратном то Эскудике места много? Ну ну...сказочник.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
34
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Андрей Penza:
И да, это в квадратном то Эскудике места много? Ну ну...сказочник.
Пятидверный Эскудик в подписи.
14
17
Ответить
  
Сообщений: 289
... это новая машина, б что-то включается, что-то не выключается, даже масла залили не в уровень. Автотаз, горбатого только одно исправит.
Отзыв честно написал, за честность пять
17
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Андрей Penza:
Ну да, в 3-х дверке примерно так, как ты и описал)
Вы на каких то дровах трехдверых ездили,что у вас зудит где то
11
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
[quote=vladusha][quote=Омский автовод]

Не огорчайте мужика, у него же НОВАЯ 2015г машина. Пусть ездит и радуется, придет время, осознает и может быть сядет на иномарку. Автор, удачи Вам, за отзыв пятак поставлю.[/quote]
А вы донашивать за кем то любите?
17
10
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
В январе 1989 г. покупал новую ВАЗ-2121. За более чем 100 000 км. пробега, к трансмиссии вообще никаких претензий. Включение передач в коробке, пониженной и блокировки было идеальным и не надо было ездить взад вперед и крутить рулем. Совсем разучились делать, что ли? Ну и масло тогда было ТАД-17. Раза три менял и все.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
17
1
Ответить
 
сургут
Сообщений: 192
Хорошая машина , но ресурс 50000, самая затратная машина из всех , которые были (7 шт), ставил газ, оправдал за полгода! продал наездив 60 т.км!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
15
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
За шниву и отзыв 5!Дополняй.Масло заводское и первое время угорает хорошо,потом будет всё в норме.После обкатки жор масла и топлива устаканется и двс по лучше поедет.Сам лью в трансмиссию zik 80W90 полусинь круглыйгод,в двс полусинь роснефть(уровень на месте стоит до замены).Будут вопросы автор спрашивай.
20
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Аndrey RAV:
В январе 1989 г. покупал новую ВАЗ-2121. За более чем 100 000 км. пробега, к трансмиссии вообще никаких претензий. Включение передач в коробке, пониженной и блокировки было идеальным и не надо было ездить взад вперед и крутить рулем. Совсем разучились делать, что ли? Ну и масло тогда было ТАД-17. Раза три менял и все.
На ниве 2 рычага раздатки,на шниве один,что приводит к алгоритму включения раздатки особленно....
17
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Автор прогревай мосты на пониженной,так машине легче в морозы.
17
6
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
samson1974:
Пятидверный Эскудик в подписи.
Он уже и короче шнивы. где там место то нашел? Бгг...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
19
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1423
С недавних пор тоже стал приверженцам нашего автопрома по одрой единственной причине- не жалко, но это 469 за 100т.р. нива за 400 для леса для меня дороговато. Если брать как 2 машину то конечно уаз по проходимости и вместительности на голову выше даже неторых легендарный иномарак
15
3
Ответить
Сергей
Каргат
Скоро все с эскудиков пересядут на ш.нивы.
32
8
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
viking77:
На ниве 2 рычага раздатки,на шниве один,что приводит к алгоритму включения раздатки особленно....
Все правильно, лучшее враг хорошего. Оставили один рычаг, который можно легко отломить. А то в двух запутаться можно. Сейчас наверное купить новую Ш.ниву и ездить ничего не ремонтируя, такая же удача, как раньше в Спортлото выйграть.
9
5
Ответить
Vladislav23
Новосибирск
Вот есть же в стране такие ******, как? как за такие деньги можно купить такое*****о???

люди??? и как можно мечтать о патриоте за 700000??? вы сошли с ума????
16
48
Ответить
Vladislav23
Новосибирск
580 тысяч рублей за это???***,у меня бомбит, честно.. это еще хуже чем отдать за 15 летний прадо 1,5-2 ляма..
18
45
Ответить
Vladislav23
Новосибирск
еще и такой расход, вы прикалываетесь?????? вы что слепые,когда такой хлам берете?

***, я бы за 150000 т.р. ЭТО не взял
13
52
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Vladislav23:
Вот есть же в стране такие ******, как? как за такие деньги можно купить такое*****о???
люди??? и как можно мечтать о патриоте за 700000??? вы сошли с ума????
Это...как бы тебе сказать...могу хорошего психиатра в твоём городе посоветовать...может поможет...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
37
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
А машинка то хорошая, как раз для наших "дорог"...
И какой же у неё расход, а? У меня на Примере зимой 14. На Шевике на 1 л больше. Только учитывай, что Шевик крутит все 4 колеса.
И да, если ты на легковушке "поймал" люк, то готовь тысяч 20 на ремонт. На Шевике то же самое бесплатно. Уже 2 раза "ловил".
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
35
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
PavKid:
Какое лить в трансмиссию? Читать полностью: https://reviews.drom.ru/chevrol et/niva/88896/ Смотрю в сторону 75W140. При прогреве родного масла трансмиссия начинает стучать. При выжиме сцепления, при переключении передач слышны характерные стуки. На холодную такого нет. Думаю масло погуще залить.
Погуще по идее должно быть хуже. Как зальешь - напиши, плиз, интересно какой результат будет. Автору респект за отзыв. Сам месяц назад приобрел. Выпуск - ноябрь 2014. Стуки при переключение, подвывание на пятой, ремешок....один в один... Поздравляю с покупкой. Мой отзыв https://reviews.drom.ru/chevrol et/niva/88785/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
11
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Меня удивляют такие личности, как Vladislav23. Вы на Ниве Шевроле ездили, прежде чем такое писать? Конечно же нет.
Так вот, чтобы ты знал, конкурентов за такую цену у неё нет.
Огромнейшее достоинство данного авто - подвеска. Никакие ямы/люки (в какой-то степени) тебе не страшны. Они просто не чувствуются.
Хорошо держит дорогу. По лесной дороге 80 - это нормально (если, конечно же, ты знаешь дорогу).
По трассе 120 идёт комфортно (но это и не гонка)
Расход 10 литров летом. Считаю, что это не много.
Зимой 16 литров максимум (лично у меня).
Проходимость: в стоке выше, чем у современных паркетов.
Комфортные сиденья, пластик в салоне не царапается.
Отлично раскладываются сиденья (если руки есть, то почти в ровный пол. Надуваешь матрас и спать очень удобно)
Хочешь большего комфорта - шумо- и виброизоляция. Цена вопроса около 20 тыс руб.

Отличное авто для активного отдыха и для тех мест, где дороги существуют лишь на карте.
Ну и зимой проблемы с парковкой лишаются сами собой.

Давай, теперь твои предложения за эту цену. И да, если это будет пруль, то ты уж сам как-нибудь на нем передвигайся.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
54
19
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
Таким как владислав 23 бесполезно что то доказывать, у таких одно видение на весь автомобильный мир: японский пруль, желательно чем старее тем лучше, у них авто с возрастом только качественнее становятся надежнее и дороже. Знаю сам таких несколько человек, пруль у нас конечно не актуален, но они до сих пор тащатся от ади бочка, сотка, фольксы там какие то, они их так (называют). Хотя причина банальна просто нет денег на хотя бы 2-3 годовалую гранту, вот и юзают эти ведра, запчасти терчющие по дороге, да еще при говаривают - да этот фолькс в РАЗЫЫ лучше любого нового ВАЗа.
Что касается шевинивы, то автомобль на мой взгляд просто отличный, смотрю их в нижнем по городу полно катается, т.к. люди стали маленько понимать, что зима у нас минимум 6 месяцев в году, дворы не чистят, на парковках сугробы, и т.п.
С улыбкой на лице и с предложением помочь смртрю на бесполезные попытки выбраться из снега севшему на пузо солярису......и т.п. Правда у меня не шевик, а простая трехдверка-она реально танк, хотя имею еще и пузотерку-зимой 90% пользуюсь нивой.
А те, которые говорят что полный привод в городе не нужен, типа не рыбак-охотник, смело хочу заверить вы на ПП просто не ездили, в смысле не то что прокатился, а именно поездить.
42
12
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
Дружище.
Это НОВАЯ машина. после обкатки вести себя бужет совсем по-другому. Я тут шевроле кобальт полгода назад новый получал. Так там первые пятьсот км ( примерно 2 заправки ), расход был примерно 12-15 литров. При том что это седан 1.5 и на меху. ПОтом расход упал до 8 и не меняется. Да и машина тормозить стала лучше, мотор стал работать как-то получше, заводиться лучше, чем в первые тысячи км. Короче обкатка есть обкатка.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
20
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
samson1974:
Покупал я как-то Ниву, с виду игрушка, но меня хватило только на месяц. Расход огромный, по трассе козлит на ямках, хабов нет, тесно, рычаг раздатки зудит на скорости-шапкой меховой закрывал.
у меня ща новая грандвитара, что-то я не сказал бы, чтоб она меньше нивы жрала, стабильно больше жрет ;-)

чтобы нива не козлила - ставятся нормальные аммы

хабы нах не нужны, фуллтайм наше все

на месте водителя нивы достаточно просторно, чувствовал себя там лучше, чем на ряде более крупных машин (рост 190). у простой 3х дверки пассажиры страдают, тесно им, у шнивы получше

рычаг лечится
19
6
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Sims2015:
Погуще по идее должно быть хуже. Как зальешь - напиши, плиз, интересно какой результат будет. Автору респект за отзыв. Сам месяц назад приобрел. Выпуск - ноябрь 2014. Стуки при переключение, подвывание на пятой, ремешок....один в один... Поздравляю с покупкой. Мой отзыв https://reviews.drom.ru/chevrol et/niva/88785/
Как бы не совсем погуще. Просто при высоких температурах масло сохраняет вязкость.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
-vk-:
джимник - это уаз в миниатюре, фултайма нет. без фултайма у нас зимой в городе жизни нет, парттайм не замена
И я о том же, у нас без полного привода тяжело зимой.
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
Неоднозначный все-таки автомобиль. И мнения у людей по этому поводу разнятся. Постоянно читаю про шевики и патры отзывы и комментариев к этим машинам больше всего. Видимо небезразличны они для потребителя. Автомобиль, как и любое другое сложное устройство, требует внимания, ухода и своевременного обслуживания. Как помажешь так и поедешь. +++
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
21
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
-Форсаж-:
Зачем нужен такой автомобиль? За такие бабосы! не проще купить японский правый руль, без пробега по РФ. Например Териос, Ками, Джими, Эскудо, Раф. и т.д. Там нет таких проблем вообще. Расход намного меньше! И цена 2005 г. 430-450 руб., есть и дороже конечно. Есть и другие, выше по классу... Зачем этот недоделанный автомобиль за такие деньги! двое знакомых брали шнивы новыми в салоне, оба недовольны. Один пересел с правого руля на шниву, плюётся, говорит вот дурак позарился на новый авто. Пробовал продать по адекватной цене, не смог. А брал в максималке... говорит выжму из неё всё, тогда и продать дешевле будет не жалко...и вновь хочет взять что-то надежное японское.
Зачем нужен автомобиль? Чтобы ездить на нем. Вроде логично. Зачем "такой" автомобиль? Чтобы ездить там, куда нужно, а не куда ведет асфальтированная дорога. "Проще купить"... Вот почему подобные "умные" люди никогда не задумываются : КОМУ проще -то? Вам проще ? Так покупайте! Владелец Шевика и автор данного отзыва для себя решил, что ему проще купить Шевика - значит это ЕДИНСТВЕННО верное решение. Это все равно, что я сейчас начну говорить: зачем Вы своё "дровище" купили? Можно же было взять нового Шевика! Ваша реакция? То-то же...Прям специалисты все такие, советы другим давать в том, о чем ни малейшего представления не имеют.
Коваленко Валерий Юрьевич:
Авто как для грязи ...дачи ...леса ...и речки (и как второй авто в семье)возможно пойдет.......Но если авто один в семье и вы раз в год на природу выезжаете..........оно того не стоит!Работаю на такой 2012 года выпуска с марта прошлого года..........сел на нее с пробегом 19900км. сегодня 62000км. Работа в госслужбе...так вот за год работы НИ РАЗУ С АСФАЛЬТА не съехал.......вопрос зачем ее покупать?Расход трасса 9-10 при скорости 100-110 по спидометру....город 12-14 зависит от многих показателей.......Сиденья ужас больше ста км проехать невозможно!!!
С чего Вы взяли что не стоит? Если Вы не можете справиться с автомобилем - это совершенно не значит, что другие тоже не умеют ездить. Автомобиль (Шевик) комфортен, в том числе и по городу, особенно зимой. Любителям погонять и пофорсить перед девочками - не подойдет. Нормальным людям - подойдет. Универсальный автомобиль, и в пир и в мир.
иман-:
Нива она и есть Нива. Так называемая ..Шеви.. состаит из одинаковых агрегатов что и старая Нива ВАЗ 2121. Только кузов другой. А отсюда и старые болезни-вой.вибрацыя.люфты трансмиссии.слабый двигатель.Нива была хороша 20 лет назад.Это было ее время. Сам имел 2 автомобиля ВАЗ 2121 проездил на них 20 лет. Сейчас имею СУРФ в185кузове. Эксплуатирую 6 лет -езжу радуюсь и наслаждаюсь. Мое мнение- нечего хорошего в НИВЕ нет.ДРОВА-ОТСТОЙ
Если закрыть глаза на грамотность, точнее её отсутствие, то: там не только кузов другой. Подвеска - своя, похожая, но своя. Коробка и раздатка - немного доработанные, потом их стали ставить и на обычную Ниву, как и подвеску от Шеви. Да и отзыв про Шевроле Ниву, а не про 2121.
sarbaz81:
На работе Шнива 11 года пробег сейчас 70 тыс и Патриот 2006 с пробегом 240 тыс.Мотаемся мы на них славно - 1 поездка в командировку в среднем 1 тыс км, если туда обратно из которых 250 км зимника. За 240 тыс проблем с Патриком было меньше чем с Шнивой. Бачёк антифриза меняли раз 7, раз 5 перднюю ступицу а по мелочам и не вспомнить. В Патриоте тоже не всё гладко но доверия в плане надёжности больше и двигатель у него после нивы реально прёт. Нива не едет конечно, но и создана она не для гонок поэтому приходится приспосабливаться. на Уазе ехать интереснее, и посадка высокая и как то увереннее штурмуешь бездорожье, прёт хорошо но на Ниве ехать легче, намного меньше устаёшь за рулём особенно на дальние расстояния.
Ну, "бачок антифриза", который расширительный, в Якутии еще я могу понять, хотя 7 раз многовато.. Но вот как можно было переднюю ступицу 5 раз поменять? Ваши механики на работе не в курсе "особенностей" конструкции Нивы-Шнивы? Они не знают, что ступичные подшипники надо периодически подтягивать (с умом, опять таки)? Катались с люфтящим подшипником и сожрало внутреннюю часть? Или прям тупо металл самой ступицы разваливался на мелкие кусочки? Я не опровергаю Ваши слова, просто мне не совсем понятно, как можно так кататься, чтобы за 70 тыс. поменять 5 ступиц..
samson1974:
Покупал я как-то Ниву, с виду игрушка, но меня хватило только на месяц. Расход огромный, по трассе козлит на ямках, хабов нет, тесно, рычаг раздатки зудит на скорости-шапкой меховой закрывал. Продал-перекрестился. Теперь три года езжу на Эскуде старенькой-расход на 32-х лаптях 10 литров по трассе, идет мягко, места достаточно, автомат-красота. Единственное жалко, что больше их не выпускают-купил бы обязательно.
Возможно. Но тут речь о Шевроле Ниве, а не о Лада 4*4 (Нива). Хабов нет... Постоянный полный зимой попредпочтительней будет....Менее экономично, но более практично.
Vladislav23:
Вот есть же в стране такие ******, как? как за такие деньги можно купить такое*****о???
люди??? и как можно мечтать о патриоте за 700000??? вы сошли с ума????
Автор за Ваши деньги купил СЕБЕ автомобиль? Вы знакомы лично со всеми владельцами Шнив, что так нелестно о них отзываетесь? Откуда Вы знаете, что Шнива ****, если первый раз увидели её только на картинке в данном отзыве?
Vladislav23:
580 тысяч рублей за это???***,у меня бомбит, честно.. это еще хуже чем отдать за 15 летний прадо 1,5-2 ляма..
Ну, хоть циферки знаете, и то вперед... Про "бомбит" - заметно. Половое созревание?
Vladislav23:
еще и такой расход, вы прикалываетесь?????? вы что слепые,когда такой хлам берете?
***, я бы за 150000 т.р. ЭТО не взял
Какой расход? Дайте мне любую экономичную машину на Ваш взгляд, я добьюсь на ней расхода, при котором Шнива будет казаться анорексичкой на диете. Учите матчасть. Знаю, фраза избитая, но Вам она подходит , "прям как доктор прописал". Мы не слепые. Мы адекватные. Зрящий наш... За 150 не взяли бы? Да Вам она и не нужна. Нива, как и УАЗ, не любит нытиков. Им нужны уверенные руки и трезвый ум.
60
10
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
гы читаю отзывы и ржу)))))))) кто во что))))))))) и с чем ее только не сравниваю но не все понимают, что шевинива прежде всего полноценный 5 дверный внедорожник хотя и без рамы, и с дохлым двигателем (но на бездорожъе его хватает за глаза ) зато с полноценной раздаткой, блокировкой межосевого дифа и задним мостом!!!! и какие ближайшие конкуренты из ВНЕДОРОЖНИКОВ в этой ценовой категории????

про б/у ну тут каждый д...чит как хочет и сравнивать лучшебы купить б/у паскуду или.......... хз, не все хотят покупать Б/У.
36
11
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Scout66:
Существуют же териосы второго поколения, которые би го. Они есть леворульные, и с шириной салона там все в порядке, и фултайм с блокировкой, автомат. Цена правда несколько негуманна ИМХО
да, это хороший вариант, но их большинство заднеприводных, 4wd поискать надо и ценник на них ого-го

машинка похожа на равчика 2го поколения, правда все ж потеснее. кто переживал, что равчиков "выхолостили", для тех вполне вариант
6
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Весёлый70:
Неоднозначный все-таки автомобиль. И мнения у людей по этому поводу разнятся. Постоянно читаю про шевики и патры отзывы и комментариев к этим машинам больше всего. Видимо небезразличны они для потребителя. Автомобиль, как и любое другое сложное устройство, требует внимания, ухода и своевременного обслуживания. Как помажешь так и поедешь. +++
ага, для эксплуатации нивы надо руки не из ж@пы

иначе тяжко будет
10
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Vladislav23:
ну и вообще, пишу я здесь только для того, чтобы многие задумались, люди не тратьте такие деньги на эти машины, чем меньше их будет, тем лучше, потому как очень бесят они на дорогах, уазик на трассе, который больше 100 разогнаться не может, шнивы, которые в городе пока стронутся уже красный загорится. ОЧЕНЬ МЕШАЕТЕ!
как говориться ум приходит с возрастом, когда подрастешь и у тебя будет 2-3е детей тогда поймешь, что больше 100 ехать смысла нет, да и спокойней так потому как дома ждут жена с детьми, да и со светофора стартовать резво можно и в аварию попасть, а деток то жалко своих в машине с женой.
хотя бывает и возраст приходит один
34
5
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Vladislav23:
посмотри краш тесты машин, если так беспокоишься за семью. и поймешь, что на шниве и на 100 если расхлещешься, то тебе ничего не поможет.
А я думал, что с возрастом люди умнеют, а оказывается иногда бывает наоборот
так подумай получше, уаз который ты хочешь купить за 100тыс скорей всего гнилой как сито и его результаты на краштесте наверняка будут хуже, тогда чего ты заморачиваешься покупай 70ку новую

цитата статьи автревю где они проводили краштест шнивы:

Действительно, сложив 12,5 баллов за фронтальный краш-тест и 15,6 за боковой удар (результат эксперимента, проведенного на английском полигоне в Милбруке), мы получим 28 «округленных» баллов. Это твердые четыре звезды — результат на уровне хороших современных иномарок!
8
5
Ответить
  
автор
Кузбасс
Сообщений: 359
Ребята,буду банить за оскорбления кого бы то ни было. Хорош флудить.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
19
7
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Rijii1:
как говориться ум приходит с возрастом, когда подрастешь и у тебя будет 2-3е детей тогда поймешь, что больше 100 ехать смысла нет, да и спокойней так потому как дома ждут жена с детьми, да и со светофора стартовать резво можно и в аварию попасть, а деток то жалко своих в машине с женой.
хотя бывает и возраст приходит один
плюсану. И лучше купить ребенку игрушку, чем 15 летнему корыту запчасть.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
20
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
ВиталяИваныч:
Ребята,буд у банить за оскорбления кого бы то ни было. Хорош флудить.
полностью поддерживаю, не нравится машина (не важно какая) не заходи не читай и не порть всем настроение
14
7
Ответить
Сергей
Каргат
Была у меня авария на шевроле ниве на трассе, лоб в лоб с новым РАФ4.Итог- у жены небольшое сотрясение,я без повреждений.Виновник аварии оказался в больнице с порезами лица и лопнувшей селезёнкой,хотя у него сработала подушка. А нас спасли ремни.И по мнению ДПС РАФ4 пострадал сильней чем нива.Кстати я свою ниву не восстановил, Не было смысла.Делайте выводы и берегите себя.
20
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6567
Автор, сайт те в помощь. Читай, много вопросов отпадет. http://www.chevy-niva.ru
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
3
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3373
Земляку поздравления! Раз в месяц стабильно в Новокузнецке проездом. Еслиф чо, пеши;)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Очень хорошая НИВА, очень плохой CHEVROLET. У меня уже третья и следующая скорее всего будет тоже она.
11
3
Ответить
Алексей
Курган
murdaal:
Удачной эксплуатации. Коробка: щелчки и клацанье при переключении нормально, попробуй плавно переключать "что бы каждую шестерню почувствовать" все пройдет. Коробка, кстати не любит резких переключений. Раздатка: блокировка включается в движении ручку к себе во время движения на малой скорости, если не втыкается рулем в стороны, со временем приработается, но на месте включаться все равно не будет - особенность конструкции. А пониженная (вперед-назад) ТОЛЬКО на месте. Масло: я успел поменять до морозов, но какашка знатная от туда вытекла, по консистенции как сопли и черная, похожа на нефть сырую как в кино показывают. Да и за моторным следи внимательно у меня уровень уходил за 3000 км с максимума до минимума с новья и до момента продажи. Печка: теплая, но нужное положение хрен поймаешь, почитай форум шевинива там есть переделанные печки, которые в ноги всегда дуют и на стекло/вперед по желанию. Багажник: там же на форуме найди сумки боковые для шевинивы, очень полезная штуки и ИМХО удобнее жеского каркаса. Расход: у меня летом такой был, зимой около 30, потому нормально. И еще один момент: сразу разберись с крышкой расширительного бачка - приоткрой или клапан отрегулируй ну или крышку вообще замени, т.к. родной бачек вполне хороший, а вот потом какой бы не купил (3 штуки) хватало тысячи на 3, потом мутнел и по шву снизу лопался, а родной 15 тысяч отходил. Следи за жидкостью тормозной в бачке сцепления - первой зимой ГЦС жил своей жизнью и выливал жидкость из бачка, потом вроде выздоровел и все прошло. В общем удачной эксплуатации и на форуме зарегистрируйся и читай внимательнее, многих проблем избежать сможешь!
Если хочешь забыть про эту проблему не покупай родные бачки лучше вот такой http://www.drive2.ru/l/4880479 /
3
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
-vk-:
авто эксплуатируется в городе зимой, Сибирь, на парттайме такая ж@па... либо ты недопривод и буксуешь, но поворачиваешь нормально, либо включил 4wd и не буксуешь, едешь по прямой как трамвай по рельсам, но поворачивать не желает и на многочисленных кольцах все норовит боком на внешний радиус снести...
Ездил (довольно долго) на Ниве 4х4 зимой, В Сибири. На льду ведет себя .... (неприлично выражаться не хочется), пока не включишь блокировку- т.е. по сути - парт тайм! А в том, что Нива всегда четыре везде - в обычном режиме ей это не помогает, разве, что "керосина" больше кушает и гудит всем чем может. Да, порт тайм приносит некоторое неудобство при маневрировании, но для меня, совсем не критично, включаю этот режим по мере необходимости, в движении (Муфты залочены с осени и до весны, летом только когда еды в*****а.)
7
14
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
миг23:
Ездил (довольно долго) на Ниве 4х4 зимой, В Сибири. На льду ведет себя .... (неприлично выражаться не хочется), пока не включишь блокировку- т.е. по сути - парт тайм! А в том, что Нива всегда четыре везде - в обычном режиме ей это не помогает, разве, что "керосина" больше кушает и гудит всем чем может. Да, порт тайм приносит некоторое неудобство при маневрировании, но для меня, совсем не критично, включаю этот режим по мере необходимости, в движении (Муфты залочены с осени и до весны, летом только когда еды в*****а.)
В обледенелой колее езжу с блокировкой - речи нет, без неё норовит развернут или выкинуть. А в плане тронуться в обледенелую горку, тут у шнивы огромное преимущество против моноприводов
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
8
 
Ответить
    
Протвино
Сообщений: 32
-vk-:
там от шевроле один шильдик
Шевроле только прибыль снимает. Кроме желтого креста, ничего там шевролетовского нет. Это заслуги советских инженеров, а амеры процветают. Киньте во баму два банана.
19
2
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
Такое чувство,что прибыль Шевроле-это ваша упущенная выгода, Откуда столько негатива? Заслуги советские,но родители не тот кто родил,а тот кто воспитал, без спонсоров 2123 накрылся бы медным тазом в 2002 как и все другие несостоявшиеся проекты Автоваза. Про баму согласен, но здесь не место для политических митингов
12
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
миг23:
Ездил (довольно долго) на Ниве 4х4 зимой, В Сибири. На льду ведет себя .... (неприлично выражаться не хочется), пока не включишь блокировку- т.е. по сути - парт тайм!
я больше на ниве зимой ездил, резину надо нормальную ставить.
и шнива получше себя ведет
8
4
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 17
Не знаю насчет хабов и проч.фултаймов - это не про меня, знаю что Шнива едет везде и всегда. Хотел автору сказать насчет расхода - что-то больно много! Даже с учетом нового авто! Не может Шнива столько потреблять! Однако стиль езды такой? У меня на новой Шниве, необкатанной, никогда больше 12 л/100 км не было! После обкатки - летом около 9л/100 км (езда город/загород 50/50), зимой - до 11л/100 км, да, бензин в основном 95, масло в моторе и трансмиссии - только синтетика с учетом сезонных температур.
10
6
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
На фотках разводки шноркеля тот самый АККОМ 6ст-55 VL с пусковым током для машин Краснодарского края))))))) который умирает в первую же зиму, а если очень повезёт-то во вторую,возможно поэтому его нет в открытой продаже,поставляется только на конвейер Автоваза и Шнивы. Проверь плотность,ВиталяИваныч.
Фотки хорошие,летом по ним попытаюсь сделать самодельный шноркель
7
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром