Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tracker 2002

Шевроле Трэкер 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
48870
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
324
голоса
4.8
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25144 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 8
Название: ZR2 - типа самая крутая для Шевроле Трекер
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, постоянный ближний свет, круиз-контроль, кожа
Кузов: рама, рейлинги, непонятный обвес по крыльям.
Ходовая часть: Подключаемый передний привод при отсутствующем межосевом дифференциале
Двигатель: V6, 144 л.с.
Доброго дня всем!

Трекер - вроде как канадский вариант СГВ (ну или Эскудо - кому как нравится). Вроде, но не совсем - есть отличия, одни радуют, другие вызывают недоумение.
Владею Трекером (2.5 4AT 2002) с весны 2011. До меня был 1 хозяин там и 1 - тут. взял с пробегом 100 кмиль.
Брал как вторую машину специально для того, чтобы по лесным дорогам кататься. Поэтому особых притязаний к машине не было: была б достаточно проходимая, тёплая/прохладная в зависимости от моего желания, и надёжная, чтоб не пришлось в лесу бросать, если что.

Внешность сильно на любителя (впрочем, как и у СГВ в том же куозве, на мой взгляд). Но на внешность мне было по барабану, мне нужна была функциональность за недорого (чтоб не жаль было ёлками царапать).

Обвесы... Блин, заколебался я с ними. У моего экземпляра обвес идёт по крыльям, а брызговики интегрированы один с передним обвесом, другой с задним бампером. Любая покатушка грозит обрывом всего обвеса.

Интерьер - убил бы только за ползунки отопителя и кнопку кондиционера. Ну почему нельзя было сделать, как у СГВ, кнопки? Это канадский менталитет такой или что? А в остальном - я б не сказал, что бюджетно... Аскетично, что ли. В меру удобно, в меру эргономично. Трактор, одним словом. Ручку бы, как у УАЗика, переднему пассажиру сделать - был бы законченный сюжет.

Проходимость, достаточная для тех мест, где выбираю дороги. В конкретную грязь по уши не залезал, но помесить приходилось.

В городе эта машина - всё хорошо. Можно удивить всех на светофоре (правда, редко делаю это, не моё). Когда весной растаял асфальт в городе, ездил только на ней - с такой неубиваемой подвеской можно не особо вглядываться в ямки, достаточно просто притормозить, если что. На трассе же... Чёрт, зимой на скользкой дороге я на Марке на заднем приводе с липучкой чувствовал себя увереннее, чем на этой на полном приводе на шипах. Да её просто сносит от встречных фур! А так - вполне прилично себя ведёт!

Ржавчины нет нигде! Ужас какой-то. Ни на раме, ни на кузове. Сверчков в салоне тоже нет. Ну почти (поверьте, есть, с чем сравнить). Шумоизоляция... Для информации: у меня шины Kumho 71, они не особо шумные. На скорости 100 км/ч разговаривать можно, не повышая голоса. Менее шумно, чем ШевиНива, (думаю, больше из-за нивовской раздатки), но гораздо шумней, чем хотелось бы. Шумоизоляции особо нет, короче.

Бампера радуют - можно поломать молодую сосёнку и не думать, а что там с бампером.

Расход - если пробки не учитывать, то 10-15 литров по городу, ну литров 8-9 за городом. Компа нет, поэтому всё на глаз.

Взял сильно неухоженный экземпляр. И неухоженный, и поломатый... Куда глаза глядели, не знаю. Можете не пинать на тему "автор ССЗБ" - сам знаю.

Что было сделано за всё время (основное и дорогостоящее):
1) Заменена приёмная труба глушителя (прогорела до меня) - взял Bosal
2) Заменена раздатка, брал контрактную от СГВ, один в один (прежний хозяин любил, видимо, зажигать на полном приводе по асфальту).
3) Заменены цепи ГРМ (дорого, блин) - оригинал
4) Заменен основной глушитель (резонатор прогорел до меня, я его только добил - ударил в лесу) - опять Bosal
Ну колодки, втулки стабилизатора, аккумулятор и проч. расходники не считаем.
На очереди тоже неприятная штука: что-то надо делать с катализаторами - выдаёт ошибку, в сервисе сказали, что они накрылись. В Екатеринбурге их нет, надо брать контракт.

Но это не машина такая... Это её насиловали так. Удивляюсь тому, что двигатель при всём этом работает, как часы (кстати, месяц езжу с новым глушителем - копоти нет ни следа) - чётко и тихо. Подвеска работает отлично - без звуков и прочей ерунды. Сверчков по салону, на удивление, нет.

Насчёт запчастей от СГВ... Да, под капотом наклейка, что мотор предоставлен компанией Сузуки. Сузуковских деталей полно. Зато на всём пластике в интерьере стоит "Made in Canada".
Всё, что касается двигателя - всё беру либо в Екзисте по каталогу СГВ, либо в СЦ "SUZUKI". На крайняк можно найти по каталогу GM и забить номер в Екзист, но слишком дорого стоят GM-ские запчасти в сравнении с теми же японскими.
Всё ли подходит? Да кто знает - топливный фильтр брал Шевроле, тормозные колодки - только Шевроле. По подвеске - надо смотреть каждый конкретный случай. Салонный фильтр от СГВ не подошёл, взял от Сузуки, но какой-то другой модели. По совместимости з/ч оп двигателю проблем не было - всё подходит. Раздатка, глушитель - всё встало отлично.
Но! Каждый раз, как надо заказать, залезаю на форум Сузуки-Клуба, и сверяюсь. Потому что риск того, что запчасть от СГВ не подойдёт к Трекеру не велик, но есть.

Доволен ли я машиной? Как только понимаю, что надо что-то делать по ней ещё, возникает большое желание продать её. Но как сделаю, такое желание пропадает. Иногда сравниваю Трекер с Коньком-Горбунком - неказистый, не совсем комфортный, порой козлит, но везёт в любой ситуации. Не подводила машина ни разу - не было таких поломок (т-т-т), чтоб она не ехала сама.

Взял бы её, как единственную машину или ездить по городу? Однозначно - нет! Но это не машина такая, это я такой - мне нравятся седаны. И более красивые, чем эта.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При очень большом желании такой велосипед влазит в салон. Колесо переднее только надо снять. С велосипеда.

Купить специальный держатель на рейлинги пока жаба давит.

Вообще это здорово - едешь на машине, пока можешь, потом на велике, пока хочешь :)

   

Так вот, об отличиях. Я не хочу выяснить, что круче - СГВ или Трекер. Пишу просто для интереса что-ли... Сравнить есть с чем - у брата дилерская СГВ с таким же двигателем того же года, что и мой Трекер.

Кузовные отличия не касаюсь. Перед другой полностью - крылья, капот, оптика, решётка, бампера и даже клипсы для крепления всего - это всё отличается. Сзади тоже отличий полно - бампер, ручка задней двери, фонари, колпак колеса (на моём Трекере колесо не защищено никак).

А в остальном - для начала, что радует......

   

А вообще я стал чаще выезжать на природу. И это здорово!

Да, на фотографиях ещё старые шины. В этом году обулся в Kumho. Это просто песня!!!

   

Вот так Трекер смотрится на резине Kumho KL71. Размер решил оставить родной: 215/75/R15.

На удивление резина оказалась мягкой, гораздо мягче, чем стоявший ранее Bridgestone Dueler A/T 694. На той было очень неприятно ездить - жёсткая и не очень-то проходимая. А эта и на трассе идёт мягко и не шумит, и в грязи позволяет чувствовать себя очень и очень уверенно. Есть небольшой гул на низких, где-то до 20 км/ч, скоростях, но это не напрягает совершенно.

Машинка на них замечательно вылезает из колеи, не замыливается грязью....

, пробег 180 000 км   

Фото панели

   

На фото - Трекер и дилерская СГВ. Можно сравнить :)

Что ещё из отличий этих двух таких разных похожих машин... СГВ - дистанционное открывание лючка бензобака. Трекер - вручную открываешь лючок, крышка бензобака с ключом. У СГВ есть регулировка водительского сидения по высоте и поясничного упора. В Трекере этих регулировок нет. Жаль, конечно, мне этих регулировок сильно не хватает.

   

Доброго дня всем!

На Сузуковских форумах вопрос "Мигает лампа 4WD - нормально ли это?" нет-нет, да встречается, хотя тема перетёрта не раз. Не думаю, что люди читать или искать не умеют. Просто живёт до последнего момента надежда: "А вдруг всё в порядке?".

Так думал и я, когда приобрёл своего Трекера с периодически мигающей лампой 4WD. Мигание такое ровное было: 1 раз в 5 сек. Предыдущий владелец сказал, что так всегда у него было (то есть последние 10 000 миль, которые он проездил по России). И он вообще был уверен, что это так и должно быть....

, пробег 190 000 км   

Давно тут меня не было. Да и за 5 лет машинка пробежала всего-то 20 тыс. - немного. Ну так она не единственная у меня. По-прежнему выезжаю только в лес и весной во время активного таяния асфальта. В последнее время надо любимую тёщу в больницу возить, так Шевик для таких вещей самое то: садиться удобно, вылезать просто. В седан моей тёщё сейчас, к сожалению, не запрыгнуть.

Но это лирика.

А если серьёзно, то за прошедшие 5 лет было много что сделано по машине. Может создаться впечатление, что больше машина на мне ездит, чем я на ней, но это не так....

, пробег 210 000 км   

Что интересно, за прошедшие 5 лет я пересмотрел свои взгляды на внешний вид Трекера, его обвес и ползунки управления климатом.

1. Мне стала нравиться внешность. Надо только найти правильный ракурс :)))

2. Грязезащитный обвес - признак версии ZR2 - самой внедорожной из всех внедорожников Chevrolet Tracker. А их, кстати, для четырёхдверок три: базовая (Base), внедорожная (ZR2) и люксовая (LT). Люксовая обвешана панелями, аналогичными СГВ, и оснащена пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова :) Но самое главное в другом....

, пробег 210 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
на шниву похожа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
Joe Vitale:
на шниву похожа
есть такое
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
и на Эскудо ))
Joe Vitale:
на шниву похожа
JDM
9
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Она же Мазда просид леванда.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
8
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29916
У меня СГВ 99 года с 2,5 литровым движком, сборка Япония, но для америкосов:
- бампер хрупкий, встречу с гаражными воротами не пережил
- есть доп прикуриватель в багажнике
- ниши в багажнике нет
- зеркала складываются
- колонки в потолке
- круиз есть, хоть и комплектация бедная
- подлокотников нет
- защиты нет
Богохульства, блевотина, мат, сиськи пива и семки лущёные
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1999
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Кстати, да, ниши в багажнике нет, как и углублений в боковинах багажника :)
А насчёт зеркал и всего прочего - у меня просто предположения :) Складывающиеся зеркала, кстати, в лесу не помешали бы.
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Интерьер - убил бы только за ползунки отопителя и кнопку кондиционера. Ну почему нельзя было сделать, как у СГВ, кнопки? Эт

Я и СГВ с такими ползунками видел...
8
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29916
Алексей Н.П.:
Кстати, да, ниши в багажнике нет, как и углублений в боковинах багажника :)
У мну ниши есть))) Только в них мало что можно положить, ибо в нишах расположена решетка вентиляции - поэтому в нишах всегда пыль оседает
Богохульства, блевотина, мат, сиськи пива и семки лущёные
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
kuman82:
У меня СГВ 99 года с 2,5 литровым движком, сборка Япония, но для америкосов:
- бампер хрупкий, встречу с гаражными воротами не пережил
Мне пришлось как-то бампером гаражные ворота править :)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Алексей Н.П.:
Интерьер - убил бы только за ползунки отопителя и кнопку кондиционера.
А вот я на Леванте не раз ругал кнопки-крутилки. Вентилятор отопителя чтобы убавить скорость, надо по кругу с повышением прогнать. Чтобы на ходу сменить направление обдува, тоже по кругу щёлкать кнопками надо, при этом отвлекаясь от дороги.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Хороший отзыв! +5!
Кумхо - тоже оч нравится. Знакомые хвалят.
Только купив в родном размере, скорее всего зря потратил деньги. Т.к. есть большая вероятность, что очень скоро будет казаться маленькой :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
1
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Спасибо :)
Так и так кажется маленькой :) Но ставить больше без лифта вряд ли получится - там расстояние от переднего колеса до арки совсем ничего. Сзади всё хорошо, можно ставить размер больше, а спереди - впритык :(
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Алексей Н.П.:
Спасибо :)
Так и так кажется маленькой :) Но ставить больше без лифта вряд ли получится - там расстояние от переднего колеса до арки совсем ничего. Сзади всё хорошо, можно ставить размер больше, а спереди - впритык :(
Чем мне нравятся Сузуки, что в продаже много чего для тюнига есть. Лифт-комплекты, киты в РК, пары и прочее. И опыт у форумчан громадный.
Так, что лифт и большая резина вполне может стать шилом... обострения обычно по весне :)))
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13064
Бампера радуют - можно поломать молодую сосёнку и не думать, а что там с бампером

Да ну,бампера на этой машине-обычный пластик!
Посвистываешь,земляк!
4
5
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Торсион:
Бампера радуют - можно поломать молодую сосёнку и не думать, а что там с бампером
Да ну,бампера на этой машине-обычный пластик!
Посвистываешь,земляк!
Приезжай, покажу :) Машина в Ленинском ГСК.
Я видел Трекеры с обычным пластиком, у меня немного другой бампер.
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
5
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 92
понравился отзыв и с фотками решил поменять все таки своего енота на трэкера, за отзыв 5
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Руслан, спасибо :)
С каким двигателем Трекера ищете?
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 92
Сегодня поменялся на 2 литрового, не подскажете где находятся задние фиксаторы ремней безопасности, че то не могу найти
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Под сидушками разве нет?
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 92
я видел только какие-то петли ремневого типа
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 92
mad_2nb:
я видел только какие-то петли ремневого типа
подскажите 2din проигрыватель влазеет спокойно
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
mad_2nb:
я видел только какие-то петли ремневого типа
Значит сняли, открутили фиксаторы ремней.

Я менял свой старый 2DIN на новый. Встал, но две небольшие полосочки (щёлки) сверху, снизу появились. Думаю, каждую модель примеривать надо.
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 92
Александр.....:
Значит сняли, открутили фиксаторы ремней.
Я менял свой старый 2DIN на новый. Встал, но две небольшие полосочки (щёлки) сверху, снизу появились. Думаю, каждую модель примеривать надо.
Старый 2DIN не остался, если норм я бы купил
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Себе ставил 2DIN, пришлось "подгонять напильником"и рамку магнитолы, и накладку консоли.
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
mad_2nb:
Сегодня поменялся на 2 литрового...
Поздравляю! :)
Александр.....:
Значит сняли, открутили фиксаторы ремней.
Согласен. Кстати, может, от другого авто попробовать поискать, чтоб не покупать дорогой оригинал.
mad_2nb:
Старый 2DIN не остался, если норм я бы купил
У родного американский стандарт FM-частот. Да и качество звучания на любителя )
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 92
Вот проездил почти месяц скоро, машина порадовало своей проходимостью и давольно хорошей подвеской не убиваемая, хотя я ей жару дал по полной в горах. Единственный минус на асфальте если много воды приходиться крепче рулю держать начинает вести ее в сторону.
Машина действительно для наших дорог да и обслуживание по карману не бьет.
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Руслан, рад за Вас :)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
SNik-F:
Она же Мазда просид леванда.
Точно.
Мазда просид леванте...была у знакомого......а я сижу щас и думаю,на кого же похож этот трекер..)
1
 
Ответить
Яна Владленовна
Уфа
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста код диафрагмы. заранее благодарю.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Яна Владленовна:
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста код диафрагмы. заранее благодарю.
Доброго дня!
Уточните, пожалуйста, о какой диафрагме идёт речь?
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
Яна Владленовна
Уфа
На сколько я понял, "Пневмопривод подключения-отключения переднего моста"
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Я не менял диафрагму, но судя по всему это
27750-67D01 - сама диафрагма,
27410-85F44 - вся муфта в сборе

Но я не могу сказать точно. Попробуйте посмотреть на Сузуки-Клуб в теме "Трекер! Объединяем информацию по деталям!"
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Судя по Экзисту, муфты для АКПП и МКПП отличаются.
Не смогу Вам помочь :)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 373
Хотим купить такой. Левый руль и автомат стоит дешевле чем Сузуки с правым на палке, странно.
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 373
Девушка осилит такого козлика после Соляриса?
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Осилит, без сомнения :)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
CarBeat:
Девушка осилит такого козлика после Соляриса?
CarBeat:
Девушка осилит такого козлика после Соляриса?
 
 
Ответить
Жена ездит второй год, довольна до безобразия.по запчастям,менял поворотный кулак,дтп,от гранд вита ры дешевле но пришлось рассверлить два отверстия ,на вита ре они12 мм на трактор 14,всё получилось
 
 
Ответить
Алексей
Омск
Доброго времени суток. Отличный отзыв.Вы еще эксплуотируете данный аппарат?Имею такой же,есть кое какие вопросы.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Доброго дня, Алексей. Пишите, можно в ЛС. Если смогу, отвечу, конечно :)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
Да, небольшая деталь. Если ползунок отопления салона ставишь в положение "ноги-стекло" или "стекло", автоматом включается кондиционер. Казалось бы, ну и что такого? Вот новость-то!
Оказалось, не казалось. Лампа включения кондиционера при этом не загорается, кондиционер доступными средствами не выключается. Всем удачи ;)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
2
 
Ответить
VladZhuk
Новосибирск
понятненько...
спасибо за честный обзор!
действительно дизайнер блеснул умом козла :)
и сделал козлика под себя?!
 
 
Ответить
VladZhuk
Новосибирск
даже лунтик симпапульней будет,вот с кем нужно сравнивать!!!
а прёт лун не по детски тоже,ток ****,греется!
 
 
Ответить
1531450
Ростов-на-Дону
Добрый день,подскажите пожалуйста,как брать запчасти на шевролет от сна? Продавцы просят вин Сузуки.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 62
1531450, а это смотря какие детали....
Я искал и ищу не по VIN, а через Экзист: оригинальные каталоги -> SUZUKI -> Grand Vitara -> SQ625 -> SQ625 (E28,E33,E60:MY 2001) или SQ625 (E28,E33,E60:MY 2000). Пока столкнулся с двумя несоответствиями: радиатор кондиционера и фильтр салона у японца стоят другие. Понятно, что переднее железо, оптика, задние фонари, бампера, морда, пластик багажника по салону тоже стоят другие.

Есть сайт Сузуки-Клуб, там обширная тема по запчастям на Трекера, замены, опыт и проч. Вот ссылка (надеюсь, её можно сюда ставить): https://suzuki-club.ru/threads...

Лампы подсветки панели прибора и клипсы всякие тоже лучше подбирать - мне не удалось угадать ни с тем, ни с другим.
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
11854104
Омск
Здравствуйте. После разборки, чистки и сборки впускного коллектора, появился глухой стук (именно с коллектора) и двиг начал малость троить и вибрация. Может сталкивался кто с таким? Мотористы ничего не говорят, мол все в порядке. А я то знаю что нет, он до этого работал без вибраций и троений, четко и ровно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tracker 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трэкер.
Посмотреть всё о Шевроле Трэкер
Запчасти на двигатель H25 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трэкер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром