Нужен был внедорожник, ценовым пределом, гдето с лям. Вышло немного больше – 1150, это по скидке. Взяли Trailblazer. И вот что можно сказать:
ВНЕШНИЙ ВИД
Сначала в глаза бросаются традиционные, необычные фары спереди, к сожалению, чего не скажешь о задних (шаг на пять лет назад). Весь внешний вид, внушает уверенность в вождении танка (прозвали так всей семьёй, и есть за что). Тонировка заднего и боковых стекол. Не особо темно, не особо светло. Ночью видно хорошо, а днём, неплохо защищает от солнца.
Как уже говорил, о фарах, такая же ситуация и с общим видом. Спереди и сзади, как черное и белое. Кроме вышеуказанных фар, спереди привлекает внимание, отлично подходящий, рельеф капота, а сзади первое, что бросается в глаза, это выхлопная труба. Цвет кузова черный, а труба серебряная, причем, такое ощущение, будто её делали из дешёвых листов алюминия, собственноручно, ещё она невероятно выступает из под кузова, предоставляя возможность водителям, сзади идущих автомобилей наблюдать за этим убожеством.
САЛОН
Сиденья все кожаные, передние два с электромеханизмами для регулировки кресел. Водительское, при зажигании/тушении, отодвигается, чтобы впустить/выпустить водителя, плюс имеет память на 2 расположения кресла. Приборная панель создана не для всех, что это значит? Это значит, что она вызывает весьма спорные моменты. С одной стороны стиль интересный вроде, простота это не всегда плохо. С другой же это все очень устарело, если заглянуть внутрь собрата Каптивы, и сравнить, то можно ничего не объяснять, всё становится понятно с первой секунды.
Бортовой компьютер, имеет возможность выдавать давление в каждом колесе и при недостаточном давлении выводит на табло. Можно просмотреть расход топлива, как литров на километр, так и километров на литр. + куча всяких функций, которые не показались мне интересными.
Кстати аудиосистемы две. Передняя может работать, как на все так и на четыре колонки, когда включена вторая. Вторая не работает на колонках, а сделана специально для наушников (одни безпроводные (по комплектации) и двое обычных). Можно на первой включить радио, а через наушники слушать СД (для которых кстати имеется СДченджер, встроенный в первую систему) или звук с двд-плеера.
ДОРОГА
Делает все плавно и размеренно, чувствуется тяжесть, но стоит поднажать на газ, то создается ощущение, у этого танка имеется ракетный двигатель, причем не один.
Ехал как-то вне города, увидел ограничение "70", думаю, ну, сбавлять не надо, итак примерно столько еду, опускаю глаза и вижу на спидометрое отметку 105... Катал всю жизнь на легковушках, говорят, такое ощущение при переходе появляется.
Езда превращается в удовольствие, благодаря мягкой подвеске, конечно, заехав в люк, это все же можно почувствовать, но мелкие калдобины игнорируются подвеской полностью.
Плюсы:
- Высокая комфортность (плавный разгон, плавное торможение, мягкость подвески, хорошая звукоизоляция)
- Мощный двигатель (до 100 за 9 секунд, макс. скорость 200)
- Хорошая аудиосистема и двд
- шикарный вид спереди
Минусы
- резкие рывки при срабатывании включения автоматического полного привода.
- идиотская выхлопная труба
- своеобразный дизайн салона (скорее недостаток, чем достоинство)
- большой расход топлива
Вердикт
Если нужен, мощный, внешне красивый, невероятно удобный, резвый, вместительный и более менее не дорогой внедорожник, то берите Trailblazer.