Машина была куплена в ноябре 2005 года у официального дилера. На данный момент я являюсь её вторым хозяином, первым был отец. За всё время эксплуатации никаких проблем с машиной не было. Единственное на 50 000км заменили по гарантии передние шаровые, сайлентблоки, а так же катализаторы. Я не думаю, что это как-то связано с качеством данных деталей, так как эта машинка много ездила по плохим дорогам и довольно продолжительное время заправлялась на допотопной заправке.
Поскольку машине уже два с половиной года, то начинают проявляться заводские недоработки. На брусчатке немного звенит торпеда в левом углу, не сильно, но слышно. В одном месте есть неплотный стык панелей в салоне(выступ на 1.5мм).
Больше никаких неприятных сюрпризов с машиной не происходило. Пробег 70 000км. Так что в целом положительные эмоции.
Двигатель 3.5 литра, в городском цикле со спокойной манерой езды кушает около 15 литров, если не жалеть педальку газа, то заходит и выше 17. В целом тяги хватает, недостатка передач АКПП не замечается.
О самой машине могу сказать, что комфорта хватает, места навалом повсюду, приятная зелёная подсветка в салоне. Ощущения за рулём, танк. Маневрировать очень удобно, управляемость хорошая, единственно 60 профиль резины слишком высоковат, с 55 или 50 было бы намного лутше. В принципе, за рулём этого авто я чувствую некую изоляцию от общества на дороге, меньше обращаю внимание на действия окружающих меня машин. По сравнению с предыдущей машиной, кардинально упало желание зажечь. Хочется просто спокойно колесить и никого не трогать.
Хмм, габариты. К габаритам привыкаешь быстро, к переду и привыкать не надо, капот видно до самого края с передних сидений, зеркала большие с хорошим обзор, обзор в заднее зеркало средний. Зад по парктронику. Передние и задние стойки широковаты, в этом плане надо быть осторожным, лучше по 2 раза переглядываться, так как из-за стоек незаметно может появиться машина.
Из особенностей данной машины среди остальных 300C можно выделить то, что он пришёл не кожанным, поэтому салон пошили кожей на заказ. Засчёт этого подклокотник, дверные ручки не пластиковые как у всех, а кожанные :). Так же сиденья пошиты со ставками с дырочку/сеточку. Цветовая гамма серый с чёрным.
Плюсы- Большой мощный двигатель, очень плавно работает коробка, динамика очень интерестная на дороге как будто в танке, эта громадная приборная панель! После ряда модификаций машина стала заметно лучше. поставил интэйк и магнафлов выхлопную систему, что заметно сказалось на экономие бензина. Кстати о економие, при спокойной езде работают только 4 цилиндра и на трассе выходит около 12-13 литров что для такого двигателя очень хорошо.Но стоит чути сильнее нажать на педальку и сразу расход подымается до 20-25 литров, но оно того стоит, не успел глазом моргнуть и на спидометре уже 200. Я его разгонял до 150 миль, больше не хочет наверно ограничитель стоит.
Салон вполне пригоден для дальних поездок, звук очень хороший в салоне Бостон премиум, встроеный блютуф. Сзади вполне комфортно могут разместится 2 человека.
Из дополнительного оборудования стоит аудиосистема BostonAcoustics с сабвуфером, навигация с сд-ченджером на 6 дисков, брызговики, заводские литые диски с другим дизайном.
Вотс, вроде бы всё.