Всем здравствуйте!
Много могу рассказывать об автомобилях, которые эксплуатировал! (Если интересно, можно прочитать мои предшествующие отзывы) Были и отечественные и японские и немецкие "железные кОни". Но на данный момент мне запал в душу один, самый яркий и самый запоминающийся: Chrysler Crossfire.
Многие говорят, что это пафосный и эгоистичный понтовоз! Согласен))) Хороший понт- за скромные деньги!!!
История владения данным автомобилем началась банально- продал пред идущий, многострадальный Митсубиси Эклипс D 30, который вымотал мне все нервы, добавил НЕМНОГО денежек и купил ЧРИСЛЕР)))
Автомобиль я выбирал дотошно и последовательно! Перед приобретением просмотрел огромную кучу хлама: Был и Качек на убитом Кроссе с потертым салонам, на лысой резине и битой в багажнике; была домохозяйка, которой глубоко за 30-ть, с поломанными кнопками и элементами салона, у которой двигатель ездит на солидоле; был даже АЙтишник на утопленнике, с отвратным запахом в салоне и глюкнутой приборной панелью... И все они в один голос твердили, что автомобиль в идеале и не требует никаких вложений! К слову сказать, я думал, что за автомобилями стоимостью за 700.000 деревянных, следят более пристально и на них ездят более порядочные и аккуратные люди- АН НЕТ(((
Ну да ладно... Итог моих поисков просто шикарный: Автомобиль 2005г.в., с 2007г. в одних руках (в Молодой семье три автомобиля, куча денег и мало времени на длительные поездки) в связи с этим, реальный пробег составил 70.000 миль. Ооооочень прозрачная сервисная история, все чеки, ключи, Карфакс, и.т.д.
Пригнав автомобиль домой, я в первую очередь поменял все жидкости, фильтры, свечи, блоки зажигания, тормозные диски и колодки. Позже перекрасил диски и все рамки экстерьера в перламутровый, насыщенный цвет. Поменял штатную аудиосистему.
Что сказать, ОН притягивает внимание! Оборачиваются не только молодые девушки и дети школьного возраста, но и вполне состоявшиеся люди средних лет- на дорогих автомобилях и бабушки с собачками)))
За весь срок владения менял только расходники... один раз наконечники, ступичные подшипники в сборе со ступицами и ксеноновое оборудование (было такое ощущение, что лампы и блоки розжига выходили из строя в той же последовательности в которой и установливались))) Так же хочу заострить внимание на капризной электроннике, а именно: При замене ламп габаритного света, ламп освещения салона, следует обратить внимание на появление сигнального огня на панели приборов, это вызвано понижением сопротивления в цепи. Так- же, в моем случае, постоянно глючил датчик подкачки колес (колеса все в норме, а лампа горит). Вылечил просто- демонтировал сигнальную лампу из панели приборов))) Немного напрягала задержка в работе электроприводов сидений, но это терпимо.
Расскажу вкратце обо всем автомобиле!
Экстерьер:
Мускулистый кузов с четкими линиями крыльев и жабрами- придающими агрессивность образу; огромный капот, предупреждающий о наличии внушительного мотора; рамка лобового стекла имитирует вид кабриолета; покатая линия крыши; изящный плавник проходящий через весь кузов; разноширокие литые диски и конечно же сдвоенный выхлоп по центру бампера. На мой взгляд, Крайслер великолепен!
Интерье:
Многие не лестно отзываются о качестве салона. Я от части согласен с данным мнение... Скажу одно: Все познается в сравнении! В сравнении с Мерседес S класса, Крайслер конечно проигрывает))) Но в сравнении с тем же Ниссаном 350Z, или Инфинити G 35, крайслер вполне достойно выглядит! Пластик мягкий, кожа стойкая к истиранию, присутствуют алюминиевые элементы, кнопки управления интуитивно расположены и гормонично вписываются в интерьер. Скрипов по салону не слышал даже в 30-ти градусные морозы!!!
Клиренс данного автомобиля вызывает уважение- достойные 150мм. Несколько раз не оттормаживался на лежачих, брал приступом... к моему великому удивлению, передний бампер даже не коснулся асфальта)))
Двигатель:
V-образная шестерка рабочим объемом 3200 см³; по 3 клапана на цилиндр; распределенный впрыск; отдельная катушка на каждый цилиндр. Двигатель цепной и при достойном обращении может пробежать миллион. Не слушайте тех, кто пишет, что автомобиль совершенно не ест масло. Это ложь! Расход масла в режиме, газ в пол- 200- 250 грамм на 1000 км.
Коробка передач типтроник, очень надежная и плавная. Имеется очень полезный- Зимний режим. Так же из полезного могу заметить систему ESP, которая очень четко отслеживает и блокирует буксующие колеса (данная система имеет возможность ручного отключение- можно отлично пожечь резину на светофоре))).
Подвеска:
Вмеру жесткая, стабильная. В поворотах не кренится, в повароты входит четко, как по рельсам. Единственный, но огромный минус данного автомобиля: Оооогромный радиус разворота. Неудачный угол выворота колес!
Ну не будем о грустном... В целом автомобиль отличный! Чего стоит умопомрочительный рык выхлопа и активный спойлер, который автоматически выдвигается на скорости свыше 110 км/ч.
В завершении своей писанины, скажу одно: Машина харизматична! Машина для получения удовольствия! Машина влюбляет в себя...но все-же она на любителя! Она для фанатиков с горящими глазами!!!
Всем удачи на дорогах.