Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler Pacifica 2004

Крайслер Пацифика 2004 — отзыв владельца

, Минск
102201
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
561
голос
4.6
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Руль: Левый
Мой Chrysler Pacifica был выпущен 1 октября 2004 года, о чем знаю точно, потому что пришлось съездить к дилеру за справкой для таможни. Двигатель - бензиновая V-образная "шестерка" 3,5 литра, 250 сил. На Pacifica ставился еще мотор 3,8 литра, но он древней конструкции, развивает только 180 сил, при этом "кушает" больше - за что, спрашивается, платить лишние 300 долларов при растаможке?
Покупка
Машина заказывалась в Штатах через одну из минских фирм, давно и плотно занимающихся доставкой автомобилей из США. Меня предупредили сразу, что если предъявляются какие-то особые требования, например я хочу небесно-голубой цвет кузова в сочетании с кожаным салоном песочного цвета, то не исключено, что такую машину придется искать год.
Меня цвет кузова и кожаный салон не волновали нисколько. Что я оговорил жестко - передний привод. В базе Pacifica идет с полным приводом, и в Штатах таких машин подавляющее большинство, но у меня уже был полноприводный автомобиль. С той поры я сделал вывод, что все ведущие колеса - это целый год платишь за дополнительное топливо, которое расходуется на механические потери в трансмиссии, и только 50 дней в году реально что-то от полного привода получаешь. Второе - сложность трансмиссии. Я работаю диагностом на станции Volkswagen "Атлант-М", и для меня не проблема самостоятельно отремонтировать автомобиль, что со своими личными машинами я всегда и делаю. Так вот, зная, как труден, сложен и дорог ремонт полноприводных машин, я не видел смысла в покупке Pacifica с полным приводом.
С этого начался поиск, который показал, что в Штатах имеется более 250 удовлетворяющих моим требованиям Pacifica, выставленных на продажу в данный момент! Далее начался отсев. Нашлась машина в Лос-Анджелесе, но ее надо доставить в Нью-Йорк, откуда она отправится до Жданович: ее погрузят на судно, которое пойдет через Панамский канал до Майами, там будет перегрузка и так далее. Все это увеличивает расходы на транспортировку и время ожидания машины многократно. Вмешиваются в отсев и другие моменты. Например, я не хотел битую машину. Но когда машина небитая, она чаще продается не с аукциона, а с площадки дилера. Он, допустим, взял ее в зачет за новый автомобиль, почистил, подготовил и выставил на продажу. Однако в таком случае к цене машины добавляется вознаграждение дилера, и оно может быть разным - и 150, и 700 долларов.
В результате из 250 вариантов после нескольких этапов сортировки осталось всего 3 наиболее предпочтительных. Вот из них и было выбрано то, что после двух с лишним месяцев ожидания я встречал в Ждановичах.
Американское состояние
Сразу после постановки на учет я загнал Pacifica к нам на сервис. Поднял на подъемнике - по механике, состоянию кузова придраться не к чему. К моему удивлению, быть может, из-за того, что машину продавали с дилерской площадки, перед продажей ее явно обслужили. Масло в моторе было свежим, фильтр снаружи чистенький, незапыленный, только-только прикрученный. Масло в трансмиссии нормальное, тормозные колодки по кругу - супер. В замене нуждались лишь оба рулевых наконечника, да и то нельзя сказать, чтобы там какие-то криминальные люфты были. Просто на сервисе наши слесари набежали глянуть, что я купил: ага, смотри - есть все-таки люфт.
Поехал спрашивать эти наконечники - дефицита нет. У продавцов сразу же встречный вопрос: какие хотите - оригинальные или неоригинальные? Озвучили цену: "неоригинал" - 35 долларов, "оригинал" - 60. Я взял "оригинал". Два наконечника за 120 долларов, конечно, недешево, но кто хочет, может брать "неоригинал" - это ненаказуемо.
С чем столкнулся еще - машина пришла на летней резине. Само собой, захотелось ее "переобуть", и тут выясняется, что на каждом колесе по одной секретной гайке. Всю машину перетряхнул, все потаенные уголки, но ключа для них так и не нашел. Чтобы открутить, пришлось приварить по болту к каждой гайке. Взамен купил комплект новых "секреток" за 45 тысяч рублей уже с ключом. Больше ничего в машине немедленного обслуживания не требовало.
Кузов
Определенные меры против коррозии в Pacifica приняты. Во всех арках есть пластиковые подкрылки, на порогах имеются пластиковые накладки, которые защищают от "пескоструя". Но, к сожалению, никакой дополнительной антикоррозийной обработки нет - днище просто покрашено. По уму надо что-то делать, но, с другой стороны, я не очень по этому поводу беспокоюсь. Один мой товарищ уже 5 лет ездит на Dodge Caravan - с антикором такая же ситуация. Я этот Caravan знаю как облупленный и не могу сказать, что за это время с ним приключилось что-то страшное. Ну да, кое-где ржавчинка появилась, но чтобы там насквозь гнил пол или коррозия лонжероны "жрала" - ничего подобного. В общем, сам еще не определился, стоит заниматься кузовом серьезно или нет.
При заказе я оговаривал, что комплектация не должна быть самой бедной, но и получить кучу всяких "прибамбасов" тоже не очень-то хотелось. Например, есть у Pacifica комплектация, в которой предусмотрен DVD-проигрыватель, DVD-монитор на потолке, регулировка педального узла, подогрев сидений, кожаный салон и еще много разного. Все это увеличивает цену, а электроника при проблемах потребует решений, которые не могут быть простыми и недорогими. Из дополнительного оборудования в моей машине есть электростекла, центральный замок, электрорегулировка передних кресел, иммобилайзер, кондиционер с климат-контролем, круиз-контроль. Приятно было, что магнитола пришла сразу с МР3. В общем, было все, что нужно, кроме газового оборудования.
Двигатель
Я точно знал, что долго Pacifica на бензине не поездит. У другого моего товарища есть полноприводная Pacifica - он слезы по лицу растирает, потому что в городе на "сотку" она берет 18 литров. Он водитель, конечно, молодой и рьяный, с каждого светофора должен быть первым, но даже если что-то отнести на стиль езды, откинуть в минус литра полтора на то, что у меня будет переднеприводный вариант, то все равно расходы на топливо предполагались немалые. Поэтому, когда машина еще плыла морем, начал потихоньку накапливать оборудование для перевода на газ.
Можно было бы, конечно, сделать все тупо и дорого, но зато быстро. Например, пойти в ларек на Ждановичах - и через пять минут все нужное лежало бы на прилавке. Или обратиться в установочный центр, где, расставшись с 1100-1200 у.е., на следующий день я получил бы машину назад с газовым оборудованием под "ключ". Однако меня такие варианты не устраивали.
Обратной стороной поспешности, с которой работают установщики, является небрежность установки, некачественное регулирование аппаратуры и другие неприятные нюансы - мне, профессиональному диагносту, доводилось наблюдать их неоднократно. Само оборудование, которое предлагается для установки, неплохое - ничего не скажешь, но недешевое. Однако кроме итальянских или голландских систем существуют, например, польские и литовские, по качеству практически такие же, только у нас они широкого распространения не получили, а напрасно.
К примеру, мне требовался особый баллон, потому что я хотел сохранить в неприкосновенности шестиместный салон, и, сделав необходимые замеры на Pacifica товарища, я точно знал, что мне нужно. Баллон на 45 литров вместо "запаски", который у нас устанавливают в таких случаях, с учетом расхода газа 3,5-литровым мотором не устраивал никак - на нем дальше 100-150 километров от газовой заправки не отъедешь. Мне же требовался тороидальный баллон диаметром 720 миллиметров и высотой 270 миллиметров, без внутренней выемки, полезной емкостью 80 литров - такие выпускает одна польская фирма, но у нас, как мне сказали в Ждановичах, их не бывает. Правда, продавец "сфотографировал" меня как потенциального клиента, и когда я по каким-то делам обратился к ним снова, сам же и напомнил: дескать, вас баллон интересовал, так можем доставить в течение недели, и будет это стоить 450 у.е. Спасибо, говорю, не надо. У меня и впрямь нужный баллон уже был - из Москвы привезли за 315 у.е. Согласитесь, лихо хотели на мне продавцы "наварить"!
Баллон, кстати, обошелся дороже всего. Еще был куплен редуктор - 200 у.е., две рампы форсунок - 120 у.е., электроника - 200 у.е., трубки, хомуты - 40 у.е., мультиклапан - 47 у.е. Оборудование устанавливал сам - делал все не торопясь, потому что для себя. Еще 70 тысяч рублей понадобилось, чтобы оплатить заключение сертифицированного установочного центра, что моя установка соответствует требованиям, предъявляемым в Беларуси, - и все. Конечный итог - порядка 750 у.е.
Берем калькулятор
Пока не нашлась информация, какой Pacifica надо бензин, заливал 95-й и так ездил на машине недели две. Минск, окрестности - на табло светился средний расход 13,5 литра на "сотню". По пробегу на спидометре это подтверждалось.
В чем, однако, достоинство американских машин - при наличии минимального желания из Интернета выкачивается англоязычная информация. Нашел оригинальную документацию, где четко прописаны процедуры проверки, регулировки, ремонта, в том числе указано, что топливо годится от 91-го до 95-го бензина. Я начал заправлять машину 92-м, до перевода на газ заливал его примерно месяц, и на нем средний расход топлива увеличился до 14,3 литра. Думаю, связано это с тем, что блок управления двигателем, определив по датчику детонации начало детонационного сгорания, делал зажигание поздним. Это, естественно, ведет к уменьшению мощности двигателя, а компенсируется потеря дополнительным нажатием на педаль акселератора.
При езде на газе 80 литров хватает на 500-550 верст - это в среднем 16 литров на "сотню". Вот теперь можно считать экономию. При нынешних ценах на топливо 100-километровая поездка на 92-м бензине обошлась бы мне примерно в 32 тысячи. На газе - 20 тысяч. Экономия - 12 тысяч, или около 4,2-4,3 у.е. Получается, что оборудование окупится через 18 тысяч километров. Это значит, что за пробег 100 тысяч оно окупит себя как минимум пять раз. Вернее, окупит-то оно себя, конечно, раз, а дальше начнет экономить деньги, которые я с удовольствием буду тратить не на ветер, а для улучшения качества жизни: на покупку каких-то вещей, семейные путешествия... С учетом того, сколько предполагается пользоваться Pacifica, экономия может составить не меньше 2,5-4 тысяч у.е. Возможно, для кого-то эти деньги лишние, но не для меня.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Аффтару 5 баллов !!!
72
6
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
эх, хорош крайслер. а сколько она в долларах в итоге вышла?
Swift 1,3l,2008
25
5
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
почему именно пасифика, а не японец из америки???
Nissan Ariya 2023
7
81
Ответить
Семен Семеный
Мне тоже Пасифика нравится.
33
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
это что за набор секреток с ключом за 45 тысяч руб? :)
42
10
Ответить
Рядом отзыв о Сузуки - смешная тема там есть.
4
13
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Экономность автора улыбнула, особенно если учесть территориалную принадлежность:)))))
23
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Не плохой автомомлбильчик, сам катался очень мягкий. Мне кажется что это чушь, что мишину нашли в Лос Анджелесе. Их в США полно везде. А перевозка в Ню=Йорк с ЛА стоит как минимум 1000 зеленых.Не исклбчается , что вас чуть-чуть надули. А так автомобиль будет вам долго служыть.
Мой отзыв: Opel GT 2008
9
4
Ответить
 
Сообщений: 192
большой амереканский крейсер. правда в отчете наверно указанны беларуссские рубли?
16
3
Ответить
Конечно белорусские, какие же еще? Автор то из Минска. Машинка красивая! На такой наверное в дальние поездки хорошо кататься, и чтоб блюз или рок-н-ролл из BOSE :)
12
 
Ответить
Пацаны, да это ж Волга Siber!!!
7
79
Ответить
Лонжеронами по асфальту часто цепляете ?
2
23
Ответить
    
Сообщений: 1592
Есть у него клон мерседесовский, какой не могу вспомнить? Может R-класс?
13
21
Ответить
ANdreyHonda534
Для Andreo555 - это же Белоруссия :) у них все в тысячах рублей :-)
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5 достойный отзыв. Рэдкий Зверь.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
13
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Я в ваших ценах ничего не могу понять:
КОМПЛЕКТ СЕКРЕТОК - 45 000 р.?
СЕРТИФИКАТ - 75 000 р.???

Дорогой товарищ, ты представляешь сколько бенза можно купить на 75 000 р.? В Ачинске, к примеру - 5 тонн.
И зачем такой газ? о_0
A-380 :-)
4
65
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
А... Вотоно чо, Михалыч!

Рубли-то белорусские :-)
A-380 :-)
19
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Отдельная благодарность за грамотность, приятно читать.
A-380 :-)
21
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
да отзыв хорош машина тоже, но по установке газового оборудования у меня сомнения сейчас многие покатались годик другой и напродажу ее а себе другую, так зачем его брать спрашивается?
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Зачет.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
1
Ответить
1$= 2850 he,ktq
2
 
Ответить
КОМПЛЕКТ СЕКРЕТОК - 45 000 р.? Это 16 долл. США
СЕРТИФИКАТ - 75 000 р.??? Это 26 долл. США
11
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
5+
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
Хороший отзыв
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Хорошо вам, зима всего 50 дней...
Honda Inspire 97г. G20A
6
 
Ответить
Не зря говорят, где белорус прошел, еврею делать нечего...
Кстати, если на Пацифике не ездить вообще, то экономия будет еще более существенной.
44
3
Ответить
Piterskiy

Я думал это про хохлов, а не бульбашей:)
12
3
Ответить
Взамен купил комплект новых "секреток" за 45 тысяч рублей уже с ключом.
афтар, ты ничего не попутал???
2
40
Ответить
уже несколько раз просмотрел фотографиии.. но ведь НЕКРАСИВЫЙ он этот Пацифик!.. Н Е К Р А С И В Ы Й !!!!
7
77
Ответить
> Это ты
Восприятие дизайна - чисто субъективное ощущение.
Возможно просто привык к азиатскому дизайну. Мне Пацифика ОЧЕНЬ нравится :) Большой стремительный силуэт, без растянутых фар и округлых поверхностей как у японцев и корейцев.
17
1
Ответить
Уверяю всех, вживую (как говорится) смотрится просто охренительно!!!
20
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
красивый симейный авто. Вживую выглядит намного красивее чем на фото!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Хороший пепелац,но вот часы со стрелками!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Бульба как всегда жжет!!!!! экономить они умеют :) будут до копеек считать во сколько у них поездки обходятся , и какой средний расход 6 литров или 6,25 :)))))
12
7
Ответить
Это не мы такие - жизнь такая. Нефтью и газом Бог обделил, вот и ...
17
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Зато у вас картошка даже на яблонях растет :)
A-380 :-)
20
6
Ответить
     
Virginia Beach
Сообщений: 2777
Всегда нравилась Пацифика!

За машину и за отзыв 5!!
Временно в России
11
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
3
 
5
Ответить
Зачет. Рубли беларусские. И по газу для такой машины - оптимально. На 200 тыс точно хватит без капиталки
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3951
Красивый авто! Но воронка в баке все портит((( Эстима лучше!!!
Никто не ценит того, чего слишком много. К. Маккалоу (С)
 
9
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
Фото не самые удачные, но ставлю 5+ просто потому что это лучший автомобиль этого класса за эти деньги !
Планирую его как следующий после Доджа...
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
машинка понравилась, автору пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
 
Ответить
  
Подмосковье
Сообщений: 256
Вот сам подумываю стать "пацифистом". Только с 4ВД. Просто больше вариантов для замены Хонда-Авансир не вижу. Авик с аукциона уже легально не притащиш. Последний Одиссей слишком низкий. Аутбек и подобные универсалы отпугивают маленьким после Авика салоном. Да цены на обслуживание Пасифики глянул - расходники как у Хонда, а другие агрегаты много дешевле.
Приводные валы всборе -5000руб/ на Авансир 30000руб
Задний редуктор с вискомуфтой -20000руб/Авансир -60000руб.
По кузовщине и электрике тоже в 2-3 раза дешевле запчасти. Неоригинала навалом.
Вообщем крепко мне Пасифик в душу запал.
Жыгулы
23
1
Ответить
Хе-хе! А моя Пасифика щас в океане плывет, будет в Минске через пару недель.
По отзыву.
1. Питьорка за то, что первый отзыв о Пасифике;
2. Учи матчасть, вроде ты же механик :
- AWD - в Пасифике это не значит, что привод полный постоянный. Он подключаемый автоматически при пробуксовке. Поэтому не парь народу про расход на версии АВД, он абсолютно такой же, как на твоей. АВД подключается крайне редко. Я колхозить не собираюсь, поэтому тоже брал передний привод. Говорят раздатка для АВД - в Пасифике больное место.
3. Про ГАЗ - ты случайно не НИИ нефти и ГАЗа заканчивал? Высосал весь мозг. Эти рассуждения свели на нет неплохое начало твоего отзыва. Еще скоро на пердячем пару будем ездить и об этом вешать отзывы.
4. Фотки откуда стырил? Там же ДВД висит, а у тебя его типа нет. Свои фотки в студию, ибо не верим.
5 Следует рассказать про встренную НАВИ, которая переделывается под РФ/РБ за 200 баксов, и прячется под спидометром и очень удобна, т.к. прямо перед глазами, а дисплей не видно (см. фотку со спидометром).
У меня кстате версия с ДВД и НАви.
Вощем аппарат реально зачетный, а вот за отзыв аффтару боьлше тройки поставить не могу. Ну не могу и все, не уговаривайте. ждите моего отчета, пацаны!
22
11
Ответить
и почему она в Штатах не прошла? не понимаю....
2
2
Ответить
Много ненужных "соплей"(расчетов по экономике), видно, что уж очень зажимистый ТОВАРИЩЬ. Тогда не понятно зачем брать такого дорогого америкоса, а потом считать по белорусской копейке, сколько да чего.
У меня Гранд_Вояджер, 2007г.,полный привод, дорого, конечно, но только он уже себя окупил раза в три.Езжу год, накатал 70000, вообщем не слажу с коня. Только одни похвалы ему. А здесь одни сопли, ни слова, как себя ведет машина, какие косяки, ничего нет конкретного, одни расчеты. Такое впечатление складывается, что парень купил машину, а сейчас, просчитывает не прогадал ли он, как тот цыган коня, с воздухом.Вообщем достал. Ставлю пару.
21
12
Ответить
солько езжу бед не знаю,всетаки мощная ласточка)
8
 
Ответить
сколько езжу бед не знаю,всетаки мощная и элегантная ласточка)
8
 
Ответить
недавно купил пацифика полноприводный я просто в восторге от него донего ездил на 220м,а по поводу экономии,хочешь хорошо ездить, плати.или пересаживайся на какой нибудь хюндай или лучше дэо матиз!
12
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Форумчане, смотрел вчера Пацифика, не машина - песня. В реале гораздо красивее смотрится, а по опциям, проще перечислить, чего нет. Только зачем он переднеприводной? В полном приводе у него вся фишка. Такой сарай, и на переднем приводе? Ну уж нет.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
15
1
Ответить
   
Сообщений: 606
Машине 5 лет только, а уже начинает ржаветь. Иначе зачем тогда проводить антикоррозийную подготовку?
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
 
11
Ответить
Шниперсон
Ребят, скажите...
как машина на ходу? мягкая? бака на сколько хватает и по городу и по трассе?
Думаю на счет приобретеня авто, хочу именно америкашку, была камрюза просто сказка, мягкая, экономичная... хочу такую же мягкую )))
1
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
Пацифика ещё мягче камри.....
расход будет 15-18 литров.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Классный бэтмобиль, очень нравится. На мой взгляд один из самых выделяющихся на данный момент на американском рынке (если брать серийные и по цене доступные). Напрягает только:
- дороговизна запчастей
- качество (думаю на порядок ниже чем у япов)
- габариты, для города и для пробок великоваты (хотя их можно отнести и к плюсам)
- расход бензы.
Но в не смотря на все вышеперечисленное, авто запоминающееся и привлекающее внимание.
Это мое субъективное мнение.
Tyota Tercel
ВАЗ 2115 (не служил верой и правдой)
Toyta Levin XZ
Toyota Prius II
5
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 56
Проплыл на таком корабле тысяч 10км. По Карелии. Полное ..вно, Машина только для Московской области или Беларусии, где дороги хороши. А на плохой дороге , на волнах уж очень сильно бахается брюхом об асфальт.... обидно, когда тебя обьезжают на трассе все , а ТЫ плетешся 60 км, потому что качаешься как на корабле. Притом машина на дальнюю дорогу , получается только четырех местная иначе вещи грузить некуда.
Отзыв написан Отлично!!!!! Но машина (((((((.
8
33
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
Последний комент полный бред......
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
19
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 56
dentis

Адрес: Москва (Север)
Сообщений: 18452
Последний комент полный бред......
________________

Ну, попробывал бы Сам, потом писал.... .
Кстати В прошлом году Попал в ямку на дорогена Пацивике, отлетел задний рычаг подвески , машина в Кювет ушла, восстановлению не подлежит. Одно Порадовало: в Машине Четверо было - ни царапины( безопасность на+5)
3
8
Ответить
На Пасе Катаюсь полтора года, проезжаю в месяц не менее 6000км. Одни положительные эмоции. Согласен с предпоследним коментом. Пася не внедорожник, с дуру можно и ... сломать. Продавать и не думаю(брал с аукциона в США, машина 2005г/в), не вижу реальной замены. Джип пренципиально не хочу, а седаны не нравятся. Машина очень комфортная, с запчастями проблем нет, она в принципе и не ломается. Цена-качество-комплектация с Пасей мало какая машина может срвниться.
14
1
Ответить
Не знаю таких людей которые Пацифику называют ПАЦИВИК, имхо это не хозяива этой хорошей машины, а пассажиры. Все владельцы этой машины называют её Пася и не иначе. Имею её, именно я её имею, а не она меня, уже как три года, лучше машины такого сегмента нет и не будет. И очень жаль, что Крайслер остановил её производство. Влететь в яму и оторвать задний рычаг подвески, это надо умудрится, следовательно какова прокладка между рулём и сиденьем, такова и машина в целом!
26
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
Да гонит он, я влетал в огромную яму на крайслере себринг (отзыв лежит на этом сайте) подвеске хоть бы что, на америкосах вообще в принципе она крепче чем у япов, убедился на собственном опыте.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
12
2
Ответить
Т-150
Отзыв нормальный если не считать "калькуляцию" про газовое оборудование...
Стоко бабок за машину и экономить на топливе??? Зачем покупать с большим объемом машину если не сможешь её "нормально кормить"? Кто бы что не говорил а на газе машина (любая) едет ХУЖЕ
8
9
Ответить
На Крейсере езжу третий год. Накатал 80000 км и не по московским дорогам.Проблем с ремонтом и запчастями нет
И по расходу юензина: мой Варяг укладывается на трассе в 10 литров при скорости 90-110 км в час.
машина - класс!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Этойа!:
уже несколько раз просмотрел фотографиии.. но ведь НЕКРАСИВЫЙ он этот Пацифик!.. Н Е К Р А С И В Ы Й !!!!
улыбнуло:) твоя приора наверняка красивее

машин отличный! отзыв отличный! 5!

просьба к владельцам Паси из РФ - объявите народу для полноты картины две цифры в русских рублях на сегодняшний момент: автоналог? ОСАГО?

Вопрос автору: куда ж воткнул газовый баллон? а куда запаску?
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
9
1
Ответить
   
Сообщений: 691
Andreo555:
это что за набор секреток с ключом за 45 тысяч руб? :)
Это Белорусских рублей))Человек с Минска
1
 
Ответить
   
Сообщений: 691
Drandr:
улыбнуло:) твоя приора наверняка красивее
Сто пудов))Пацифика гламурно смотрится отзыв на 5!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Тачка конечно "Суперская".Можно сказать авто в большой буквы "А".Вот только подкачала торпедо если честно!!Блин-так обидно,я себе такую хотел брать!Взял ПТ крузер
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2000
1
6
Ответить
Кемерово
Отзыв на 5.
Автору просьба-напиши мне на почту свой сотовый, приеду за Пацификой в Минск, подскочу на диагностику (конечно не бесплатно).
1
1
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
америкосы красавы
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
2
1
Ответить
профессор истории
$kodavod:
почему именно пасифика, а не японец из америки???
а почему японец из америки? надо было вообще брать немца из германии. немец из германии лучше японца даже из японии.
3
1
Ответить
Drandr:
улыбнуло:) твоя приора наверняка красивее
машин отличный! отзыв отличный! 5!
Не могу над приорой!!!
просьба к владельцам Паси из РФ - объявите народу для полноты картины две цифры в русских рублях на сегодняшний момент: автоналог? ОСАГО?
Вопрос автору: куда ж воткнул газовый баллон? а куда запаску?
 
 
Ответить
Обалденное авто! над комментом приоры не могу!
2
 
Ответить
CTAPKA
Если бы машина была со штатов, спидометр должен быть в милях...
2
1
Ответить
Goose11
Есть у него клон мерседесовский, какой не могу вспомнить? Может R-класс?

В передаче говорили сначала пацифона в америке обкатывали потом 221-й на его базе слепили.
по размерам похоже
1
 
Ответить
Goose11
CTAPKA:
Если бы машина была со штатов, спидометр должен быть в милях...
Там кнопка есть - нажимашь в милях и фаренгейтах, нажмешь еше раз - километры и цельсии
7
 
Ответить
    
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1584
У меня и впрямь нужный баллон уже был - из Москвы привезли за 315 у.е. Согласитесь, лихо хотели на мне продавцы "наварить"! Баллон, кстати, обошелся дороже всего. Еще был куплен редуктор - 200 у.е., две рампы форсунок - 120 у.е., электроника - 200 у.е., трубки, хомуты - 40 у.е., мультиклапан - 47 у.е. Оборудование устанавливал сам - делал все не торопясь, потому что для себя. Еще 70 тысяч рублей понадобилось, чтобы оплатить заключение сертифицированного установочного центра, что моя установка соответствует требованиям, предъявляемым в Беларуси, - и все. Конечный итог - порядка 750 у.е.
Берем калькулятор......

Берем калькулятор и считаем: 315+200+120+200+40+47=922 бакса
Ну никак 750 не получается..
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
а товарищ слезы вытирает потому, что 18 литров в городе расход. предлагаю товарищу купить оку и улыбаться. у моей машины в городе 30 (зимой), но я купил именно эту машину.
если покупаетте большой авто с большим объемом, то сразу ставте на неё педали, чтобы на топливе экономить.
TLC-80, 4500, акпп, VX-R Limited, тапочки 36", хобот, лебеда, блокировки, экпедиционник, люстра.
10
3
Ответить
Сообщений: 3
a.k.u.:
Машина очень комфортная, с запчастями проблем нет, она в принципе и не ломается. Цена-качество-комплектация с Пасей мало какая машина может срвниться.
Полностью согласен. Проверено лично. Покупал, потом продавал несколько авто - Ниссан Серена, Тойоты, Паджеро 3... Только на Пацифике наконец понял: вот оно - то самое.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 295
В американских авто есть какая то харизма( большое и надёжное), ну а расход как неизбежное приложение!!!
2
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
солидный танк!!!Владимир,не могли бы вы показать фото установленного газового баллона на автомобиле?и выпускает ли известная вам польская фирма такие баллоны для метана???
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Так много написал про ГБО, что мне в общем то по душе. А вот фоточки бы этого всего в студию, раз такой эксклюзив вышел у автора. На таких аппаратах действительно ГБО окупается быстро, даже при небольших пробегах.
 
 
Ответить
 
канск
Сообщений: 4
продали наверное уже его)?
1
 
Ответить
Вадим
Лангепас
Бульбашское нищебродство во всем. Тут конечно не люди виноваты. А так мое мнение просто. Нельзя ездить на хорошей машине и тратить на содержание копейки. Удовольствия не получишь. Да и при конских ценах на бензин в РБ и мизерных зарплатах нахрена было брать такого коня. Живите по доходам и все будет хорошо.
4
6
Ответить
8508447
Ханты-Мансийск
Отличный семейный авто! С прибавлением в семье смотрю себе такой и с каждым отзывом убеждаюсь,что это то что нужно! Автору 5 за отзыв!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Pacifica 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Пацифика.
Посмотреть всё о Крайслер Пацифика

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Пацифика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром