Доброго Всем времени суток. Прежде чем начать о главном скажу сразу,что машин у меня было очень много...и дорогих и не очень... всяких. CLK 500,Е 180 kompressor, SUPRA 90 (о ней уже писал),импреза WRX STI, и т.д. - поэтому мне есть с чем сравнивать
Мысль о приобретении РТ пришла внезапно...нужна была машина недорогая,на автомате и с приличным потенциалом для тюнинга внешнего и внутреннего. Случайно нашел данный экземпляр на сайте по продаже авто...сразу скажу что не читал отзывы по авто-купил просто из за харизматичной внешности. Опыта владения американцами не было, поэтому скажу сильно удивился что америка умеет делать автомобили)))))....хотя есть мнение что америкосы полное г...но. Ну да ладно)))
Первое что меня удивило это повсюду жесткий пластик который.....НЕ ГРЕМИТ. Салон более чем просторный,посадка водителя высокая, как на джипе.Отмечу не плохую обзорность с места водителя. Со мной рядом как то ехал дядя ростом более 2-х метров, так он всю дорогу удивлялся как внешне маленький авто может быть внутри таким просторным и вместительным. По моему стоит обратить внимание на не плохую трансформацию салона...спинка переднего сидения превращается в столик...задние сидения в пропорции 60/40 можно сложить,а если уж нужно- то и совсем убрать, превратив РТ в грузовик. Так же при выездах на природу можно выдвинуть заднюю полку и использовать ее как стол. Приборы информативные и хорошо читаются как днем так и ночью.Подсветка сине-зеленая с красными стрелками и может менять яркость. Отмечу как большой плюс очень теплую печку. Прогревается двигатель и салон очень быстро. При морозе в -25 в машине жарко.Из минусов на мой взгляд плохая шумоизоляция салона.(но на много лучше чем у например форд фьюжн) ...попробую это исправить в ближайшее время. Запаска в виде банана снаружи под багажником и всегда грязная((((
Теперь о внешности...наряду с яркой ретровнешностью появились недостатки, самыми главными на мой взгляд являются передние фары ( неудобно регулировать и менять лампочки. Приходится снимать лючек в подкрылке ...очень грязно)))) еще задние фонари крепятся одним болтом снаружи - явно не для России)))....и подкапотное пространство тоже пострадало в угоду стилю. Здесь с левой и правой стороны все прижато в плотную...поэтому ремонтировать не очень удобно...но не критично, я видел и худшие варианты.После мойки двигатель долго остается чистым, хотя защита снизу больше для вида))) планирую поставить металлическую,а вот дверные ручки в мороз после мойки примерзают- просто надо продувать воздухом кнопки)))Зато нет проблем с примерзанием лючка бензобака - он не закрывается (находка для диверсантов???) Кузов сделан добротно с большим запасом прочности. При должном уходе можно долгие годы не вспоминать о коррозии. К зеркалам заднего вида нужно привыкнуть, а по началу мне казалось что они стоят где то не там))) к тому же они не складываются. Недавно читал на одном из форумов что( одна блондинка писала) зеркала заднего вида и боковык стекла в дождь моментально пачкаются и приходится их протирать....бред полный. Все отлично и даже влетая в лужу на себя РТ не кидает воду...и задний стекло чистить приходится реже чем на других хэтчах и универсалах.
На скорости чувствуется хорошо просчитанная геометрия-машина хорошо и четко рулится на любых скоростях,не смотря на то что сзади балка. подвеска в меру жесткая, может потому что я сразу поставил 17 катки. К лету планирую поставить 19-е хром...благо арки позволяют)) слабые места это задние салентблоки передних рычагов, в остальном все железное и крепкое. Оставляет желать лучшего радиус разворота....он огромен(((
О двигателе скажу сразу....ничего выдающегося))) Обьем 2.4 ,152 кобылы. Везет неплохо, но при этом прожорливый как слон))) в городе 13-17 (от загруженности улиц) трасса 8-9 если ехать до 120 км/ч. Зато момент хороший ))) подхват хороший чувствуешь с 1800 и до 4500 об/мин - дальше крутить нет смысла. В общем после спортивных немок и япов понимаешь что америкацы преследовали другие цели, ведь большой обьем = большой ресурс ... а в Америке как и в России есть куда ездить. Видимо поэтому при скорости 120 км/ч всего 2600 об/мин, а при небольшом нажатии на педаль газа чувствуется плавное и ровное ускорение без надрывов и визгов двигателя. Не соглашусь с автором предыдущего отзыва по поводу "вялого" старта. У меня колеса 215/45 R17 при резком старте оставляют полосы на асфальте 5-6 метров, а для автомата весьма не плохой показатель.
Так же не соглашусь с мнением о дешевых запчастях. Какие то позиции и впрямь дешевые - например помпа 1600р, свечи по 120р, ремень ГРМ от 550 до 1500р, а есть и не очень - сайлентблоки задние передних рычагов по 1500р за штуку, при том что их хватает на год. Машину ремонтирую всегда сам, поэтому скажу что и двигатель и ходовка тоже РЕТРО))),на немцах и японцах такое ставили в конце 80-х. Но электроники янки понавтыкали по настоящему))) причем управление всеми без исключения электрическими цепями лежит на одном блоке, который программируется только диллерами.
Для тех кто понимает скажу о планах :
- Замена пружин на заниженные
- Замена тормозной системы (в моей комплектации сзади барабаны)...Просто диво дивное)))
-Перетяжка панели стоек и крыши алькантарой
-Полная шумоизоляция всего что только можно
-Установка новой музыки (про родную специально не говорил)
-Установка японского мотора с турбиной ( подбираю вариант для пересадки вместе с коробой...если кто делал буду рад совету...особенно по проводке)
-Ну и конечно же блестящие колесья)))
-По кузову оставлю все как есть...хотя....))))
Скажу на последок: Машина в целом не плохая, но только для тех кто любит стиль. Много минусов и плюсов. Я не старался ни в коем случае возвысить РТ как многие пишут тут о своих авто. даже наоборот - мой отзыв полон критики. Поэтому выбирая РТ Вы должны знать для какой цели Вам нужен этот авто. РТ больше подходит для неспешного передвижения по городу и пригороду, но не для дальних поездок. Он - способ обратить на себя внимание, ведь глядя на него не остаешься равнодушным...им восхищаются или ненавидят. Это не гоночный болид, хотя есть версии турбо, но морально они давно устарели)))
Покупая Эту машину я сразу решил что я из нее сделаю что то похожее на ХОТРОД, но более гражданский и красивый....посмотрим что получится...Всем удачи на дорогах!!!!